Ребенок вылетел из окна перевернувшегося автомобиля

11 июля на въезде в Миасс со стороны города Карабаш произошло жуткое ДТП. Водитель автомобиля Форд Фиеста не справился с управлением, в результате чего иномарка вылетела с дороги и совершила несколько кульбитов, во время которых из окна автомобиля на проезжую часть выпал ребенок. Девочку госпитализировали, она жива, но находится в шоковом состоянии. Родители серьезно не пострадали, отделавшись царапинами.


(Отредактировано в 2016-07-12 00:00:09)
комментарии ↓
gvitas 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+27
А детское кресло было?

ps Девочке реально повезло, а ведь могло и придавить...
nikolaass 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+10
Судя по последствиям-кресло в багажнике лежало
TraderFX 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
-1
А ты как думаешь?
andruxan 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
0
сильно сомневаюсь, если и было то какой-нибудь "поджопник" из "Ашана" , я вообще в ахуе с людей которые так относятся к перевозке детей, либо вообще хуй забивают, либо покупают сидушку "чтоб мусора не доёбывались", я когда своему брал кучу статей перечитал и краш-тестов пересмотрел, прежде чем что-то выбрать...
●●
sevastop 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
мотоциклетный шлем ему тоже купи - говорят, помогает)))
а по сабжу, любая авария - лотерея с большими ставками))
что лучше - вылететь из машины непристегнутым, или, надежно зафиксироваться в месте наибольшей деформации кузова, или месте прохода оторвавшегося привода?)
●●
Pioltone 2016-07-12 04:35:54 # Ответить
0
Девочка достаточно большая. Таким достаточно поджопника или бустера, как обозначают устройство за границей.
Все эти детские устройства нужны, чтобы защитить ребенка при столкновении, а именно, чтобы ремень башку не отрезал и чтобы подушки сработали эффективно.
Для младенцев и детей до 110-120 см - это кресла, как правило, а дальше поджопники, так как штатные ремни уже эффективны и можно не использовать трехточечную систему.

Разбил Вольво ХС70 об дерево. В салоне была вся семья - 4 человека. Ни одной царапины ни у кого. Скорость столкновения примерно 60 км/ч. Дочь сидела на поджопнике пристегнутая штатным ремнем.

Так что прежде чем варежку разевать - изучи вопрос.

В данном случае - ребенок вообще был в свободном полете - без сидухи и непристегнутая. У меня в машине пристегиваются все и всегда. До аварии прошло 7 лет. Пригодилось.
●●
Агневушка 2016-07-12 09:06:05 # Ответить
0
Да здесь в любой теме про автокресла 90% пишут,что хули менты докапываются до кресел,и начинаются отмазки "а мой в кресло уже не помещается","а мой не сидит в кресле орать начинает""а у меня фест","а я подушку подкладываю","а у меня кресла в машине не помещаюся,у меня трое детей,мне что автобус покупать". faceoff.gif
Бляяяя,даже здесь упоротые "аемунеудобно" отписались.
●●
MagmeL13 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
потому что каждый водятел уверен, что С НИМ-то точно ничего не будет!
Garden 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Да . девочке повезло. так мотало.
Stik2014 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Не было по любому, там кресло это фиг оторвёшь, если всё правильно пристёгнуто.
Petr0vi4 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
0
К сожалению ей не повезло с родителями.
Barklay 2016-07-12 09:31:11 # Ответить
0
Не было, по всей видимости, детского автокресла. Многие родители считают, что с ними такого не может случиться, а зря. Возите детей только в детском автокресле в возрасте до 12 лет! dont.gif dont.gif dont.gif
MADBegb 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+32
Пипец. Спасибо водителю классики, что смотрел на дорогу.
Как у куда можно так печь с ребенком в салоне? Караул...
Здоровья малышке!
ДобрыйЭх 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+1
ойойойойоой (((( ппц блин ппц
ЗлойПрапор 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+54
Хуле, ремни придумали для лохов. faceoff.gif
chuzhba 2016-07-12 03:05:54 # Ответить
0
Нет! Ремни, как и поворотники,придумали лица традиционной ориентации. Поэтому пидарасы ими не пользуются. Брезгуют lol.gif
У водилы фиесты была сиеста? Девочке зравия и поскорей забыть это
Nikolaha 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+2
бля...на трассе, без кресла.
Надеюсь поправится ребенок.
DIABLO999 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+5
Не ну не ебанутый так гонять с дитем?
WCBETAW 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+7
О Господи! Водитель перед региком просто мега молодец. Реакция спасла девчонку. Без кресла похоже везли. Слов нет. Хорошо, что живая. Урок, надеюсь, для родителей. Малышке выздоровления.
chapter 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+67
Менты-пидоры, цепляются за отсутствие кресел...
Поц 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
И не говори...
Деньги вымогают, сволочи...
Schikalo 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Да пидоры, и контрацептивы. За исключением единиц. У них , по крайне мере у большинства, цель состричь палок, а не заниматься безопасностью на дороге, и другими полезными вещами. Думаю гуглить много нестоит, про гаишные разводы.

ПЫСЫ: Девочке выздоровления, Папашу покарать анально и страпоинально, за безбашенную езду с ребенком в салоне
dmitriis1974 2016-07-12 08:01:25 # Ответить
0
цепляться за необходимость кресла, то есть менты заботятся о безопасности ваших детей и это называется цепляются. видимо вы очень любите своих детей.
dmitriis1974 2016-07-12 08:30:28 # Ответить
0
https://www.drive2.ru/b/2165539/ почитайте здесь.
●●
dmitriis1974 2016-07-12 08:30:28 # Ответить
0
совершенно согласен. у меня двое и все в креслах, сами залазят, потому что так воспитал.
garex 2016-07-12 08:30:28 # Ответить
0
Ога, они же на такие вызовы приезжают и калечат свою психику. Хули им не поцепляться.

ps ты кавычки забыл
SquaLL 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
мало цепляются. В развитых странах ещё серьёзнее. У кресел детских ещё и маленький срок годности. Там даже из роддома тебе ребёнка не отдадут, если ты им не продемонстрируешь новое детское кресло
Synoptik 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+1
а куда поехала жига? от греха подальше или за врачом??
Kvakalyabra 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+6
Мне кажется, что вроде Жигуль чуть дальше на обочине остановился. Нет? upset.gif
●●
JAPochka 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Да-да, тоже сначала подумала - куда это он. Но он остановился, дальше.
Куда ехала туда и поехала наверное. Или все колом должны на дороге вставать при любой аварии?
ПлакальщеГ 2016-07-12 07:36:57 # Ответить
0
на последних секундах ее видно на обочине с открывающейся дверью.
так что классика норм, объехал и припарковался чуть подальше.
Dryg 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
0
Цитата
Девочку госпитализировали, она жива, но находится в шоковом состоянии. Родители серьезно не пострадали, отделавшись царапинами.

Прости Господи, лучше бы наоборот...
Raam 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+21
Машину купил дочери было 5 лет 7 месяцев.
Два месяца она (при поддержке жены!) не желала пристегиваться. При "лосином" перестроении на 85 км/ч о дверцу разбила спину.
Да. Ора я услышал немало... От жены. Что я это специально и тп...
Дочь пристегивается.
Сын пристегивается сам. Ему три скоро. Пристегивается постоянно.
Двери задние изнутри не открываются (заблокировал), ничего, когда приехали, отстегивается (тоже сам), опускает стекло, открывает дверь снаружи.
leo555 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
а что такое "лосиное" перестроение? я чет не в курсе upset.gif
●●
ААК65 2016-07-12 02:31:10 # Ответить
0
Лосиный тест, если точнее. Гугл в помощь, писать лень, сорри.
ADVO 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
За рулем тоже жена?
Не надо на жену сваливать. Не из-за жены ребенок спину ударил.
АлыйВит 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
У меня в таких случаях с кем бы то ни было был разговор короткий.
Не хочешь пристёгиваться - никуда не едешь!
Жене в данном случае пизды не мешало бы прописать! И тоже - вон из авто!
sles 2016-07-12 09:06:05 # Ответить
0
у нас это не обсуждается, не заведу пока все не пристегнутся
мелкого сам креплю в кресле
irishkaiv 2016-07-12 11:01:24 # Ответить
+2
Я не поняла а водитель ты или жена?
Я даже с места не сдвинусь, если у меня хотя бы один человек не пристегнут. У меня жесткое правило, все кто его не соблюдает выметаются из салона и идут пешком.
KIPiA 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+12
Слава богу жива,
Я наверно бы в ступор вошел, помочь нечем- образования медика нет, а тут эта малышка лежит, а если еще и мертва до конца жизни бы снилась.
Пристегивайтесь.
Ultus 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Был у меня, к сожалению, такой случай. И, когда у ребенка стекленели глаза и из них уходила жизнь, я в них смотрел. Брррр. Лет 10 пацану было.
-
И, есть у меня знакомые, возят двоих детей без кресел. Курица говорит, что у неё на руках самое безопасное место, а в водительских способностях мужа, она не сомневается.
Не знал до этого, что такие идиоты могут работать кем-то, кроме грузчика. Раллисты, гаишники в аварии попадают, а хомячок супермен и взглядом отводит все угрозы.
●●
VikMan 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Да проблема то не в этом. Не ты так тебя - вот проблема. Об этом забывают.
Skidis 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Главное не трогать, не переворачивать, не трясти.
Twisted2 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
На всяк пожарный- переворачивать, двигать, пробовать убрать с дороги категорически нельзя, если травмы шеи/позвоночника можно сильно навредить
Tetrarx 2016-07-12 00:00:03 # Ответить
+2
бля, вот как так можно к собственным детям относиться? на себя насрать, не пристегивайся, клинь ремни чеб типа"не давило" хуй с тобой. детя то в чем виновато...
chapter 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+16
А сколько перевозят детей на передних сидениях, на руках жырных мамаш.
Подходил, обьяснял, что мамаша размажет дитя об торпедо в случае шухера. Ответ всегда один. Не каркай и вообще пиздуй по своим делам.
●●
subb26 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
я так одному посетовал,чуть по сусалам не огрёб.тоже возили 2х летку спереди у жены на руказ.через 2 дня на них "невписалсявповороте"придурок на 12шке.итог-расколотый бампер и убитая мамашей об торпеду дочка!при следующей встрече он кинулся было(накаркал),но был отпизжен друзьями до потери сознания!
Жопаримуа 2016-07-12 05:00:23 # Ответить
0
Спросите у своих родителей как так.
chapter 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Цитата (Garden @ 11.07.2016 - 20:18)
Тут даже кресло не поможет

Не неси чушь
dodo85 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
ППЦ, как же больно на это смотреть.
Надеюсь всё будет у неё хорошо и у тех кто не попал в кадр.
fromIrkutsk 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+3
На авито можно 1-2 тыс. рублей взять б/у кресло, лечение или похороны намного дороже выйдет. Но "экономисты" упорно этого не замечают - авось пронесет.
Водила на шохе молодец!
vlasovzloy 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
да какое кресло, поди между передних сидений стояла. некоторым говоришь- нахера так разрешаешь? -да ничо страшного я же аккуратно ездию. вот видимо один доразрешался. девочке выздоровления, родителям долбоебам ремонт машины подороже
Kreil 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
Есть у меня друзья и родственники.
У одних лексус и мерс, у других хёндай внедорожник и фольц пассат.
Что те, что другие никогда не пристегиваются ни сами, ни детей не пристегивают.
Пару раз подвозил их чад. Чуть ли не ругаться приходилось чтобы пристегнуть их. А рядом сидит бабушка жены и вещает "а вот сын мой никогда детей не пристегивает! нафига это надо?"
И ладно бабушка. Она как бы человек старый.
Рукалицо в-общем.
doctorlama 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
что для родителей может быть страшнее....???????????? храни Господи!!!!!
zorger 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Вот на чем я не жалел денег так это на детском кресле! Надеюсь после этого случая и до этих родителей дойдет на чем нельзя экономить !
srz2010 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
самое говеное китайское кресло не дало бы выпасть из салона, оно же "капсула" (за прочность которой бъются инженеры всего мира), никого пристегнутого.
3000 тыщи на детское кресло -это вымогательство же ,ага, государство хочет нажиться! Говно тупое.

Ребенка жалко, энцефалопатов нет.
staff1271 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
я даже не стал смотреть,не дай Бог такое!
maxxwell3 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
У самого дочура, чуть не охренел от увиденного, водиле руки повыдергивать без анестетика, так жечь и не пристегнуть самое ценное((((
RooooDeck 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
пипец...аж сердце замерло.... девочке здоровья...родителям мозгов
Piligrimm75 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Я, млять, даже смотреть этого не хочу!
smeshnoiy 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Многие думают что пристёгиваться надо чтобы не оштрафовали?
Plutik 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Ухуел от увиденного....
Тетка вместо того чтоб к ребенку ломануться пошла монатки подбирать ...
●●
VikMan 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Ну так она его на руках же держала !!! Тупая наивность...
●●●
BЕLEBEY 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
+1
Всё хуже, ребёнок спал на задней (багажной) полке паркетника faceoff.gif Папашу лишить водительских прав и вместе с мамашей родительских, я считаю.

ГИБДД: ребёнку было сделано спальное место из одеяла, на задней пластиковой полке над багажным отделением. Детское кресло в автомобиле было, но ребёнок в дальней дороге якобы устал.
●●●
Idim 2016-07-12 05:00:23 # Ответить
0
Это старое видео. И мамаша не держала ребенка на руках. Он спал на гибкой полке в багажнике... Как оказалось потом, родители специально туда ребенка положили, т.к. полка ровная, мягкая, ребенку удобно...

Давным-давно один товарищ из наших, местных мажорчиков, тоже не пристегивался, мол, у меня папа всех ментов знает, да и тачка - огонь, у меня водительский опыт - Фирдаус Кабиров завидует и плачет! Короче, один летним деньком зазевался и ткнул в задний бампер на перекрестке, по инерции наклонился к рулю, т.к. не был пристегнул, а оттуда удар подушкой. Потеря сознания, лицо - котлета. Говорит, когда очнулся, кругом толпа, рожа болит, первым делом подумал, что меня избили за мои косяки-грешки. )))) С тех пор всегда пристегивается.
●●
Skidis 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Сильный стресс. Мозг пытается делать что-то знакомое ему.
cherepyiiika 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
Нельзя блядь после дтп так резко поднимать пострадавшего. Максимум если с проезжей части аккуратно перенести. Такими действиями можно нанести больше вреда, чем пользы.
Shadowru 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+5
В 12 лет похожим образом кувыркались с отцом.
Тогда про кресла народ и не слышал, а сзади пристёгиваться не приучали.
В общем, так же через боковое стекло cpflb вылетел, а в сознание пришёл от звука битого стекла, когда машину переворачивали на колёса. Она, оказывается, прямо рядом со мной на боку стояла, не докрутилась чутка...

Теперь старшая даже в 2 года на аттракционах в первую очередь ремни искала :)



Felarof 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
а все потому что за на 20км превышу меня не оштрафуют...уу водятлы...
Dpoн 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
-6
Сколько мразоты мимо пронеслось.
patrik011400 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+3
это с каких мразота-то?
СомВяляный 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
фиеста в 5 кузове машина провокатор, дорогу держит до последнего/, но если понесло, то надо быть раллийным гонщиком чтоб вырулить.
и судя по видио у него заднее колесо пиздануло
ARTROR 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Я вообще, когда за руль сажусь, всех заставляю пристегиваться, в том числе тех кто позади сидит. Мы тут в МСК ездили, и там знали, что придется много на машине ездить. Ехали из Иваново до Владимира а там на электричке до МСК и нас там встречали. Так, честное слово, не поленился я, с собой кресло взял для ребенка, так как в МСК на прокат не смогли найти. Безопасность сокровища - превыше всего.
patrik011400 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
ничего. выйдет и дальше будет летать, с ребенком и без. похуй. таких могила исправит.

а за детей должны переживать родители, а не проезжающие мимо! dont.gif

отсутствие мозгов в голове родителей законы физики не ебут.
BadRobin 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
Очень много знакомых говорят "Ну как ребенка в кресле держать когда в отпуск едешь?", на что я отвечаю, что проехал почти 4000км на море и двое детей в креслах чувствовали себя нормально. А уж по месту так вообще отсутствие кресла - отложенный приговор своему ребенку!
Агафон 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Интересно скольким детям жизнь спасёт этот ролик просмотренный их родителями?
Gert 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Это так страшно выглядит, что я бы подумал, что девочка мертва. Чудо что она выжила после такого полета. Она его на всю жизнь запомнит.
Чегеваров 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Карабаш уже сам по себе страшное место.
взлетчик 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Это не Карабаш, а выезд с машгородка. До Карабаша там еще 37 км если чо.
Форд вылетел из-за поворота -если смотреть с видео регика то с правой стороны там поворот. Довольно крутой кстати. Но в принципе на 70-80 проходится легко.
PUSHKIN0507 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+4
а регик...как я понял - девушка - молодец: "заткнулись все!"
Evenger 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Читаешь ЯП и диву даешься, то водятел скорость превысил, то не пристегнул, сообщество экспертов, один вон кучу крашей пересмотрел... Все 90 ездят. Не ЯП а общество интеллигентнейших людей, гле же вы все на дороге? Уверен 80% за рулем то не сидели. что повлекло занос авто никого не волнует? Кресло из ашана... Эй, эксперт выложи фото своего кресла, глянем откуда оно...Сразу всех собак на водилу...
филеарбуза 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
А на кого собак-то? разве не водитель отвечает за безопасность своих пассажиров? Не родитель отвечает за безопасность своих детей?
ВилийПупкин 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Позавчера видел таксиста, который ехал с клиентом и держал у себя на коленках ребенка, которому на вид и двух лет нет. Ну откуда такие дебилы берутся?
volonter8 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
У нас на Украине детские кресла не обязательны , но в этом году ездили в Крым , и чтобы не цеплялись менты , брали у знакомых (крымчан)детские кресла , жене так понравилось , когда дети в креслах сидят , хочет и дома их в креслах возить , чтоб не скакали по салону и на голову не лезли .
Reichstag 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Пока не будет серьёзных штрафов, за подобную перевозку детей, всем будет похуй, только ответственный родитель понимает, что хорошее автокресло залог безопасности его ребёнка, а остальным долбоёбам осознание осознание того, что его ребёнок пострадал или погиб, из за его похуизма, приходит только после дтп.
Жизнь наших детей, в подобной ситуации зависит не от случая, а от нашего отношения к их безопасности.
znatok78 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
-2
Водитель за рулем попутного микроавтобуса поехал дальше как ни в чем не бывало, как будто каждый день такое на его глазах происходит, что уже устал останавливаться и помогать. Самое страшное - это равнодушие, иногда счет в помощи идет на секунды!
АлыйВит 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+3
А водитель попутного микроавтобуса наверное хирург мирового масштаба, да?
Ща тормознет, выйдет весь в белом, и не сходя с места окажет первую медицинскую помощь. И вторую тут же. Пришьет там чего нибудь... Загипсует... Укольчик нужный вставит.
У него же нет ни маршрута, ни графика, ни пассажиров внутри. Ему же делать нехуй.
Так что ли?
Я бы тоже не остановился. От меня там толку - нуль!
●●
Ваще то у тебя должна быть аптечка, в которой жгут к примеру есть. Это раз... И два - а отвезти пострадавших в больницу совсем не судьба да?
●●●
филеарбуза 2016-07-12 01:00:54 # Ответить
0
Жгут, бинт, пантенол, попить водички и дать нашатырки это все хорошо. А везти выпавшего из авто ребенка в больничку - плохая идея. Вызови смп, укрой пледом и своим автомобилем прикрой место дтп от потока - лучшее, что можно сделать.
доброход 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
мамаша молодец,"быстро заткинетесь"
Вот тоже ужас
maximg 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
самое хреновое что очень многие могут просто проехать, типа не моя проблема...
---
случай был, так же ехал по трассе, и маршрутка кубарем пошла, так от половина машин просто промчала дальше, хотя они все видели...
я остановился и бегом туда, слава богу маршрутка пустая была
СомВяляный 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
и ии Что сделал? хорошо , что пустая пустая , а была бы полная начал бы всех таскать откачивать??,закон! нет мед образования, или методики первой помощи уйди подальше от пострадавшего, и еще при этом помогаем совковой лопатой пизди, горит машина нет хорошего мощного огнетушителя езжай дальше не создавай помех другим и пожарным
●●
maxim1511 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Не лезь, если не знаешь что делать. Замечательное правило. Если огонь, или знаешь что как помочь, ты Человек, и Герой. А если нет?
DemiGold 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Все эти детские кресла актуальны для совсем маленьких детей лет до 2-3-х. 6-7 и выше годовалого ребёнка нужно перевозить уже на заднем сидении пристёгнутого. С детскими креслами - большой гимор и неудобно. Другое дело, что нужно сделать нормальные регулировки по высоте. У меня в машине можно отрегулировать этот ремень для взрослого, т. е. сам держатель опускается, но немного. Нужно, что бы держатель опускался почти вровень с сидением. Возможно, ещё добавить регулирование назад-вперёд. Технически проблем вообще нет, удорожание минимально. Я думаю, автопроизводителям это мысль в голову приходила, но зачем им лишние хлопоты с сертифицированием и т. п. А государственные мужи о другом думают.
VikMan 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Чито ? Стоит Romer с 4 до 10 лет рассчитан. Для совсем маленьких детское кресло имеет свои собственные ремни. Обычно трех точечные. Для постарше они есть для того чтобы быть переходниками на взрослые. Плюс у кресел подголовники с боковой фиксацией. Ребенок сидит как в ковше пристегнутый штатным ремнем. Дело в том что без кресла ребенок легко пролетит под ремнем, а про боковой удар я молчу так как даже боковая подушка для ребенка будет высоко. Так что тут проблема не в регулировках. Я и жену на трассе заставляю пристегиваться сзади. Ибо нефиг.
БелыйКрыс 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Детские кресла актуальны как минимум до роста 150 см. Т.к. ремень автомобиля рассчитан именно на этот рост, иначе он может удушить ребенка. Кроме того, боковушки кресел защищают голову ребенка при боковых ударах, т.к. шторки тоже на детей не рассчитаны.
Вытаскивать и переставлять кресла, конечно, "гимор", но если не хочется - покупайте вольво, у них есть интегрированные детские сиденья (подушка подымается на правильную высоту).
Domrych 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
К сожалению очень часто вижу детей в салоне автомобиля, без детских кресел. Просто дети (маленькие!) бегают по салону авто...Пытаюсь вразумить, говорю что детей надо возить в специальном кресле, а знаете что слышу в ответ?
"Пошел нахрен, мои дети, как хочу так и езжу, отвали от меня Хруст!"
Вуаля, картина маслом!
StanleyV 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Надеюсь у девочки все срастется и забудется как страшный сон. Организм молодой должен вытянуть, и выкинуть всё из памяти.
aleksounder 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Всем родителям, не пристегивающим детей, к просмотру обязательно.
Lisana 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Страшно то как! благо машина прям на девочку не упала
BASOID 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
мне одной картинки хватило. смотреть не буду. у самого дочь 5 лет. пристегиваю
костей 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
не пристёгнутый ремень
превышение скорости

на видео видно как результат
Kigo 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+2
Недавно, сестра, отвези нас в деревню с племянником, ее сыном, говорю кресло надо, да так доедем, нихуя, взял у соседа кресло, едем, она сзади сидит, говорю пристегивайся, нихуя, а ехали уже ночь была, и вот откуда не возьмись появился врот ебись, выпало на дорогу голосующее пьяное тело, прямо на трассе, я резко по тормозам, сеструндия так смачно приложилась об переднее сиденье, что выдала, да , если бы на руках держала, сама бы прибила сына, может не прибила, но покалечила бы точно, граждане, тысячи инженеров работают над безопастностью авто, а вы все легко перечеркиваете, тупо не пристигнувшийсь, про кресла вообще молчу, сам жду первенца, но кресло уже в пути
БелыйКрыс 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Моя история: двое детей, в автокреслах. Выезжая из дома, забыл пристегнуть одного из них. Выехал со двора увидел яму, которой раньше не было. На скорости 40-50 оттормозился (не в пол, но довольно сильно, чтобы не влететь колесом) - слышу крик сзади. Непристегнутое дите лежит на полу авто, пристегнутый спокойно сидит. Вот такой сравнительный тест невольно получился...
robberd 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
+1
Ё-маё!!! А я ведь видел эту машину, у деда с бабушкой там сад за поворотом, откуда как раз фиеста вылетела, возвращался как раз из сада. Машину уже поставили на колёса. Я ещё вопросом задался, что случилось, только одна битая машина и повреждена как то странно, сразу о перевёртыше подумал. Как там вообще гнать то можно, выше 80 этот поворот вообще опасно проезжать, ни отбойников, нифига нет, плюс дорога не широкая и встречка постоянная. Пиздец у водителя мозгов нет. Да и город через 200 метров начинается, выше 60 уже нарушение. Долбоящер ещё и без детского кресла....
Trollollo941 2016-07-12 00:00:04 # Ответить
0
Папаня кресло на бухло и сиги променял?

Капитан жиги мега молодчик - не дрогнула рука уйтии под встречных, чтобы объехать ребенка... это Поступок!
MegrikOFF 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
0
Большой молодец как регик, так и женщина говорившая по телефону. Ни паники, ни криков - звони быстрее и все. А в такие моменты секунды решают.
филеарбуза 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
0
Несколько раз прокрутила. Насколько рулевой классики молодец. И насколько фиестовод мудак.
Девочке здоровья. Родителям мозгов. Всем помогаторам - не знаешь, не лезь, и не дай бог придет в голову ворочать пострадавшего с травмой позвоночника или ломаными ребрами
Shaun 2016-07-12 07:36:57 # Ответить
0
что неординарного сделал водила классики?
там фиеста кувыркаться начала на 0:07, он скорость скинул и спокойно обрулил ребенка на 0:13 - у него было 6 секунд чтобы полностью остановиться, а вместо этого - просто пролетел дальше
FreeWorm 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
0
Может у меня с головой что не так, но больше 100 я только на моцаке езжу, т.к. чувствую её как свою жену, на край завалю или подпрыгну. А на сранной коробочке стремно так лететь, даже если не сранаяЮ какой бы марки она не была, по управляемости, иннерции и габаритам, она уступает двум колесам.
БелыйКрыс 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
0
Цитата (DemiGold @ 12.07.2016 - 00:03)
Ты почитай внимательно мой текст. Я говорю о том, что можно, да и нужно сделать дополнительные регулировки ремней и примерно как, что бы ими можно нормально было пристегнуть ребёнка. Ребёнок вылазит из под ремней так как их регулировки рассчитаны на взрослого. Если будут нормальные регулировки, то ему будет удобно. Что бы не вылазил, если не достаёт ножками до пола, можно сделать под креслами выдвигающуюся подставку под них. Всё это требует минимальных изменений в конструкцию автомобиля. В детском кресле ребёнок, конечно сидит влитой, но ему нихрена не удобно. Если ехать не далеко, то да, потерпит. А вот километров 500 или больше, особенно если частично по пробкам? Мы типа придумали, что бы была безопасность, а вот об удобстве забыли, типа ребёнок и не человек.

Если делать, как вы говорите, верхняя точка крепления ремня должна будет торчать из сиденья. Да и вообще не надо думать, что инженеры тупые и не понимают как правильно делать. Если делают наоборот, значит так правильнее (или прилично дешевле). И повторюсь, покупайте вольво, там интегрированные сиденья ставят. Хотя кресло все равно лучше, т.к. есть боковины
ГражданинЧе 2016-07-12 00:31:10 # Ответить
0
Нахуй тебе кресло, говорили многие знаеомые, мы своего детеныша научили прятаться, при слове "гаишники!" ...блять, нет слов
ИNF 2016-07-12 01:00:54 # Ответить
0
в 5 лет тоже вылетел, вообще без ремня сидел сзади! очнулся лежащим аккуратненько в кустах, ни царапины! а кувыркались дай божЭ!
С тех пор пристёгнутым сижу даже в заглушенной машине gigi.gif
KoreecTT 2016-07-12 01:00:54 # Ответить
0
ГОСПОДИ СПАСИ И СОХРАНИ
ГражданинЧе 2016-07-12 01:00:54 # Ответить
+1
Цитата (DemiGold @ 12.07.2016 - 02:03)
Цитата (VikMan @ 11.07.2016 - 23:16)
Цитата (DemiGold @ 11.07.2016 - 23:06)
Все эти детские кресла актуальны для совсем маленьких детей лет до 2-3-х. 6-7 и выше годовалого ребёнка нужно перевозить уже на заднем сидении пристёгнутого. С детскими креслами - большой гимор и неудобно. Другое дело, что нужно сделать нормальные регулировки по высоте. У меня в машине можно отрегулировать этот ремень для взрослого, т. е. сам держатель опускается, но немного. Нужно, что бы держатель опускался почти вровень с сидением. Возможно, ещё добавить регулирование назад-вперёд. Технически проблем вообще нет, удорожание минимально. Я думаю, автопроизводителям это мысль в голову приходила, но зачем им лишние хлопоты с сертифицированием и т. п. А государственные мужи о другом думают.

Чито ? Стоит Romer с 4 до 10 лет рассчитан. Для совсем маленьких детское кресло имеет свои собственные ремни. Обычно трех точечные. Для постарше они есть для того чтобы быть переходниками на взрослые. Плюс у кресел подголовники с боковой фиксацией. Ребенок сидит как в ковше пристегнутый штатным ремнем. Дело в том что без кресла ребенок легко пролетит под ремнем, а про боковой удар я молчу так как даже боковая подушка для ребенка будет высоко. Так что тут проблема не в регулировках. Я и жену на трассе заставляю пристегиваться сзади. Ибо нефиг.

Ты почитай внимательно мой текст. Я говорю о том, что можно, да и нужно сделать дополнительные регулировки ремней и примерно как, что бы ими можно нормально было пристегнуть ребёнка. Ребёнок вылазит из под ремней так как их регулировки рассчитаны на взрослого. Если будут нормальные регулировки, то ему будет удобно. Что бы не вылазил, если не достаёт ножками до пола, можно сделать под креслами выдвигающуюся подставку под них. Всё это требует минимальных изменений в конструкцию автомобиля. В детском кресле ребёнок, конечно сидит влитой, но ему нихрена не удобно. Если ехать не далеко, то да, потерпит. А вот километров 500 или больше, особенно если частично по пробкам? Мы типа придумали, что бы была безопасность, а вот об удобстве забыли, типа ребёнок и не человек.

Ой, ну это бред и отмазки. Я своего и по 2 тыс км катаю, с года, ему удобно, мультики смотрит, песни поёт. На остановках сам просится снова в машину, продолжать путь. Может кресло волшебное, может ребенок...а может то что с первого дня, трехкилограммовый, поехал домой в кресле. И теперь даже садясь в свою аккумуляторную машинку, сам пристегивается. В два года. Многие такое и к 30-40 годам не научились
DemiGold 2016-07-12 01:30:59 # Ответить
0
Ну если ребёнку удобно, то катай на здоровье. А вот моим не особенно, но приходится. Пробовал разные кресла и сам покупал и знакомые давали попробовать, у которых дети выросли. Обычное сиденье по любому удобнее. Это знаешь, как можно ездить и на жигулях, доехали и ни чего. А можно и на лексусе или хотя бы на тойоте. И так и так доехали, а зачем тогда платить боьлше?
●●
Morfei 2016-07-12 03:05:54 # Ответить
0
Ну ХЗ. Видимо не все пробовал.
Очень удобные японские коруто кармэйт. От 0 до 3 лет.
И дочь возил и сыну такое купил. Ценник правда конский.
В 09 году 32-42 стоило, в 14 году за 19 купил. Но оно того стоит.
●●
Belgorodec 2016-07-12 11:01:24 # Ответить
+1
Это пиздец, скажите мне что это пишет 14-летний прыщавый ебла, а не взрослый отец со своими детьми
VladimirSvt 2016-07-12 01:00:54 # Ответить
+1
Жалко ребенка.
Родителей на кол, для кого детские кресла и ремни безопасности придумали??
Ведь в авариях больше всего получают травмы, именно, дети
Svetomusic 2016-07-12 01:30:59 # Ответить
0
Сама из Миасса. Последний раз была 2 года назад вместе с шестимесячным ребёнком. Предполагая, что у таксистов нет детских кресел, покупали коляску 3в1 (с автолюлькой). Так вот была проблема не только найти такси с креслом, а вызвать такси с работающими ремнями безопасности на задних сидениях. Раза с 4-5 получалось.
А вы говорите детское кресло, тут хотя бы ремни...
Я так думаю, что такое во многих небольших городах.
Morfei 2016-07-12 03:05:54 # Ответить
0
Конченные!!!
Конченные ебанаты родители!!!!!!
У меня сыну 2 года, сам в кресло забирается и ремнями пытается застегиваться, привычка уже.
Дочери 7, так же всегда пристёгнута.
Kotofeya 2016-07-12 03:05:54 # Ответить
0
сцуко... что там произошло, что его так размотало... и ребенка надо в кресло!!!

у меня пес так вылетел из машины, его машиной же и придавило... а это РЕБЕНОК!!!
взрослые вылетать умудряются...
Fridriks 2016-07-12 04:35:54 # Ответить
0
Нравится мне такая картина - суета, суета, суета, бац! - все лежат, отдыхают, спокойно, хорошо. :) Идиллия.
Boriss72 2016-07-12 04:35:54 # Ответить
0
ПДД кровью написаны , в том числе и детей - сука стрелять надо пидоров в этой машине - которые "царапинами отделались" ! Или посадить сук - лет на пять ! Именно в турму ! Ироды !
valof 2016-07-12 05:00:23 # Ответить
0
Всегда пристегивайтесь. За хлебом иль за мороженкой поехали - пристегивайтесь. Детей - в кресло. Не хочет в в кресло и ремни мешают - стоим.

А вот что бывает (18 )

S65 2016-07-12 05:35:59 # Ответить
0
Сами виноваты! Грубо - но, это так!

Ремни не просто так придумали и кресла не для штрафов изобрели, уверен что если б ремни были как доп опция к автомобилю - их бы покупали, а так не ценят, потом вылетают из машины или из панели лицо выковыривают.


П.с. принципиально не перевожу детей если не предоставляют кресло и не важно родственники или друзья, обижаются, но потом приходит осознанка, что без кресла и ремней опасно.
brainfuсker 2016-07-12 05:35:59 # Ответить
0
сжечь *идаров
malyur55 2016-07-12 05:35:59 # Ответить
0
Аж поплохело. sad.gif У самого дочка такого возраста. Ездим только в кресле. Здоровья ребенку.
FunnyManNsk 2016-07-12 06:00:54 # Ответить
0
Когда же водятлы поймут что детское кресло стоят 5-10 тыщ, а детская жизнь она же бесценна!
У меня дочка примерно таких же массо габаритов, как увидет маленькое тело, так очком чуть кресло не прогрыз, жуть просто!
stsika 2016-07-12 06:00:54 # Ответить
0
Я даже видео не стал смотреть. Это жутко просто по заголовку.
У самого трое детей.
zzzet 2016-07-12 06:31:39 # Ответить
0
Одно слово , долбоёбы, с ребёнком на гашетку жать тупить и сопли одновременно жевать
На жигулях водила отлично отреагировал
Яэтовидел 2016-07-12 06:31:39 # Ответить
0
ребенка необходимо пристегивать в кресле!
WindowsXP 2016-07-12 07:02:02 # Ответить
0
у меня так брательник погиб, не будьте распиздяями - пристегивайтесь
drugello 2016-07-12 07:02:02 # Ответить
0
кто тут говорит, мол ремни нужно пристёгивать , детское кресло должно быть! ребята, а вы пробовали хоть раз на дальняк с ребёнком ехать? не которому уже лет 12-16 и ему хватает сидеть залипать в смартфон/планшет. Ребёнок хрен где усидит долго, если не спит
term2002 2016-07-12 08:01:25 # Ответить
0
Друг, пойми правильно, нам всем похуй на тебя и твоего ребенка. Если, что случится, не нам это расхлебывать. Поэтому думай сам.
●●
Lewii63 2016-07-12 08:30:28 # Ответить
0
Вот точно.похуй на вас и ваших детей.
Мой с года катается.если устал останавливаемся и бегаем играем.самое дальнее ездили за 1800км к родне.три ему было.ну дольше по времени вышло.я бы за один присест долетел бы.а с сыном каждые 300 км гулять ходили.первые 600км он вобще проспал.потом как устает паркуемся на азс и идем гулять.в пробку как то попали.пять часов стояли.попросил дядю дальнобоя в кабину его пустить.большой такой американец.он там четыре часа телек смотрел и дядю развлекал вопросами и прозьбами порулить -погудеть.в городе,если знаю ,что пробки будут(вечер пятницы или субботы),берем планшет и мультики смотрим.устал?на обочину и прогулка.
Ваш ребенок и вы должны знать и уметь как ему помочь в пути.а если вам ”лень и неохото” тут ни кто не поможет.
Агневушка 2016-07-12 09:31:11 # Ответить
+1
Прикинь,пробовали. С тремя детьми 7 лет,6 лет и 2 года за 3 тыс.км ездили,все в креслах,никто не ныл,потому,что с грудного возраста приучены ездить только в креслах.
взлетчик 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
Пробовали.
И на море (2500 км туда ) ездили когда сыну 2 года было. И на Волгу (1900 км) вон в прошлом году когда 7 ему. Нормальные кресла остановки каждые 2 часа размяться и никаких проблем.
Кресла брал всегда только Рёмер и Макси-Коси. Дорого да, но надёжно.
ЗЫ и люлька для перевозки тоже была Рёмер.
Morozikfeo 2016-07-12 11:01:24 # Ответить
0
Ребенок, который с самого рождения привык к креслу, прекрасно выдерживает дальние поездки и спит тоже в кресле, повторюсь он привык так и не знает, что может быть иначе (у самого 2-е детей , езда без кресел под запретом)
Ну а если у Вас не высиживает и устает или капризничает, то может заранее планировать маршрут с остановками и отдыхом в придорожных отелях и т.п..
zenyaz 2016-07-12 07:36:57 # Ответить
+1
Жаль девчушку. У друга несколько лет назад так пацан вылетел - а своя же машина перевернувшись раздавила ему голову. А тот, кто в него врезался не сел.
Pixel82 2016-07-12 07:36:57 # Ответить
0
сейчас очень часто вижу как папы сажают малышей себе на колени за рулем, чем они думают я не знаю, элементарный выстрел подушки может серьезно навредить!
Lewii63 2016-07-12 08:01:25 # Ответить
0
С младшим сыном часто путешествуем по области.любит он это и я тож.и очень часто вижу одну и туже картину.едет машина и стоит за сиденьем ребенок.просто СТОИТ.и это на трассе!и что больше всего поражает,когда мешинка то не дешовая юзаная ваз,а приличная иномарка,а кресла НЕТ.как так?кредит,а на кресло пару тысяч нет?
Иногда,на заправке или кемпенге,спрашиваю „что за хуйня?” „Ой да он(она) устала сидеть” блядь ,а жить вы не устали? И самый распространеный ответ „мы аккуратно едем” вот это пиздец.
И у садика таких вобще полно„я аккуратно”.
TeleSTROKA 2016-07-12 08:01:25 # Ответить
0
Лучше б я не смотрел эти видосы.
forever911 2016-07-12 08:30:28 # Ответить
0
100% родители недоумки, не пристегнули или не купили вообще кресло детское. В огонь их!
Sunray 2016-07-12 08:30:28 # Ответить
0
пристегиваться нужно даже сзади, тем более ребенку....

советую посмотреть видосы тут https://auto.mail.ru/article/59105-chto_bud..._obzh_ot_volvo/
5tyle 2016-07-12 09:06:05 # Ответить
0
Цитата
Родители серьезно не пострадали, отделавшись царапинами.

Мозг, как говорится, не задет... faceoff.gif
bonusss174 2016-07-12 09:06:05 # Ответить
0
Пристегиваюсь всегда.Было дтп несколько не пос воей вине ремен спасает однозначно..1 знакомый так погиб выпал при перевороте а на него машина упала.Очень часто при таких ДТП вылетают и придавливает машиной..
Дите родилось и с разу же с 1 недели люльку купили,так все да нафиг на нужна вот есть переноска и так сойдет.А я сказал завернись в тряпку и на скрости 50-60 км об стену Спасет? А ты ребенка предлогаешь завернуь в тряпку.Щас дитенышу почти 4 года сидит смирно нет капризов еще и всем говорит чтоб пристегивались..И ездили на дальние расстояния нормально каждые 2-3 часа остановку делать по 30 минут размяться и не каких проблем с передвижением
yatheserpent 2016-07-12 09:06:05 # Ответить
0
Никогда мне не понять таких родителей.
Myxammed 2016-07-12 09:06:05 # Ответить
0
Хер знат ребята, у меня два случая, один пристегнут был и в итоге кувыркания перелом позвоночника и в последствии смерть в больнице, а второй случай не пристегнут был и вылетел, и жив остался щарапины, а машина в хлам. Разные случаи бывают.
TRAFF 2016-07-12 09:31:11 # Ответить
0
За такое надо бы лишить прав родителей на полгодика, пусть на кресло подкопят...
krysoid 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
Постоянно наблюдаю долбоящеров с непристегнутыми маленькими детьми. Недавно проделал немалый путь в 2000км - то ребенок на коленях переднего пассажира, то две детские головы сзади меж сидений - стоя!!! а скорость 100-120 у всех, трасс М4 Дон. У одного отъезжающего на ржавом тазе с заправки аборигена трехлетний пацан сидел прям на коленях водятла. Безмозглые ублюдки.
igordoc 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
жуть!
Primus525 2016-07-12 10:08:32 # Ответить
0
Кресло в Кораблике, наверное, купил за 2 тысячи. Если вообще покупал. На классике молодец.
Тимуровец 2016-07-12 11:01:24 # Ответить
+1
Твоюжмать!!! У меня вся шерсть дыбом...
Ненавижу, сука, людей, которые возят детвору без кресел и ремней. Типа ну не сидится детишкам. Они капризничают.
А то, как они запросто вылетают через окна при дтп никто не думает. Там же какая логика - это же случается с другими, а со мной никогда.
oruzheynik 2016-07-12 11:01:24 # Ответить
0
Блядь... Как на мою мелкую похожа... Пиздец. Она как раз с женой у тестя, а тот мудак, любит гонять за сотню...
Дитю здоровья и скорейшего выздоровления! Родителям пиздов бы вломить по самое не балуйся! Дебилы, блядь!
© Hodor 2009 – 2017
Правила
Яндекс.Метрика