Выдержки из конспектов курсанта лётного училища

Будет 7 фото.


(Отредактировано в 2020-11-21 20:20:08)
комментарии ↓
Jammardu 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
0
Фото2

Jammardu 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
0
Фото3

Jammardu 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
0
Фото4

Jammardu 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
0
Фото5

Jammardu 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
0
Фото6

Jammardu 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
0
Фото7, финальное

KatyLyalya 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+86
Фсё.... У меня глазной оргазмъ... Перфекто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Revelender 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+7
Белиссимо))
Озрененный конспект
На лекции не успеешь за пару такой нарисовать
Похоже дома рисовал.
Что это за товарный знак внизу? Подпись автора ???

Размещено через приложение ЯПлакалъ

●●
Lordex 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
на п....бу спроси, 5 часов назад там выложили это
●●
aviasar 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
LET это название фирмы - производителя. Аэроводоходы Чехия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
●●
Levadelta 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Эмблема завода в Чехословакии где Л-ки выпускали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Aircraft_Industries
Конспекты и впрямь образцово-показательные.
●●
Uzbeck 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
LETчик,это так просто!
●●
smertneek 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
Let L-410 Turbolet это

romich88 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Не хватило юкки) зеленю))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Revelender 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+49
Да такой конспект рисовать сначала художественный окончить нужно!)))
Как я понял это кондиционер ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Kuguar 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
И магнитный компас "рыбий глаз"
HansMeinIgel 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+12
лётчик-художник..
Karpch 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Какой летчик мы не знаем, а художник хороший?
DAndr0474 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+19
Прошу прощения за поломку!
Но нахуя с такими конспектами становиться летчиком?
Еще раз сорри за полом!
aviasar 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+10
В Авиации такие конспекты норма)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
CostaV 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+25
Это не конспект, это учебник! Просто талант.
molokovoz 2020-11-21 20:20:02 # Ответить
+14
Человеку, чья тетрадь, следует учебники по лётному делу оформлять smile.gif
Picotka 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
-26
Где он так рисовать научился, на уроках изо??? Микелянджело хуев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ЯРГЕН90RUS 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+6
Летчик плохой скорее всего а редактор стенгазеты супер)))
ezinzbazen 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Пиздец подчерк. Мне в меде испоганили gigi.gif
Tiran1970 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Мои конспекты из меда я сейчас хрен прочту)))
●●
Амнуэль 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
В аптеку можно отнести,там переведут ваши манускрипты.
ЛИМУС 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
Кстати да!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Челубей 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
В меде и орфографию не пощадили.
mufaso 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Круто! но возможно он ошибся с выбором специальности.
1Челентано1 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
Хуясе, я с моим кривым почерком и талантом к рисованию как будто молотком по пальцам били такое буду год рисовать, да и то не получится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
bort49 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+10
И где он столько времени на лекциях и сампо взял? У него 48 часов в сутках?
Кажысb 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Это не конспект, это на целую дипломную тянет rolleyes.gif
ТэКа 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+5
Кажется, я на самолёте летать научился... lol.gif
Lordex 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+36
...

ArcturusOmm 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
В Коми такие L 410 гоняют местами,второй раз на них немногие горят желанием полететь,кукурзник тот еще,без парашюта сильно не уютно в нем себя чувствуешь говорят))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Brutal35 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
L-410 на картинах? Хотя, если в тетрадке и текст почитать, то это именно он и есть.
Alex49 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
На летать у него времени не оставалось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
trsw 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
У нас некоторые преподы одной рукой писали, другой стирали, там записать сокращая еле успеваешь, не то что рисовать такие художества

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Stevelee 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Тоже самое хотел сказать. Что в политехе, что в универе, не то, что картинки, слова-то целиком писать не успевали на лекциях: сплошные хар-ки, рук-ли, рабы да класс-ции))
●●
morro 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
У нас по дальней связи такой мудак был. Сначала горбатого налепит, пока курсанты на косяки прямо по ходу лекции не начнут указывать, а потом заявит - все, что я вам до этого сказал - всё хуйня. Начинаем сначала. Пидор. А потом на госах отморозился, когда член госкомиссии - такой же мудак (кабинеты потом рядом были около детского мира) начал задавать вопросы не по курсу обучения факультета.
СкептикРФ 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Офигеть!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
mrAper 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Баловство это, а не конспект.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
sergeantRRR 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
mrAper


Великолепный чеклист по L-410. Видно,что человек просто влюблён в эту машину.Нечто подобное я разрисовывал для виртуального DC-3 из майкрософтовского флайсима.
Maksimoff 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Охеренно. bravo.gif bravo.gif bravo.gif
HarrisRR 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+5
В Советском Союзе у всех такие конспекты были
Вы что, забыли?
Glotkov 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
У меня тоже такой был. И не только по СВЖ а и по Метео и другим предметам.... Дочке отдал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
TakayaTSYPA 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+5
Соглашусь. Обычный почерк человека с инженерным мышлением. В голове все стройно- и почерк стройный. А рисунки для летунов - это нормально. Обычно есть трафаретик самолетика, за обложку засунут. Кто увлечен- для них это раз плюнуть
Volodimer 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+5
У меня был такой конспект только по одной специальности... Профильной: "Основы гидроакустики". Я их реально рисовал. Текст: весь рисованный чертёжным шрифтом. Но получилось, что я помнил зрительные образы страниц.
Потом на экзаменах помогали воспоминания о чёрканьях на полях. Вспоминал вопрос, по нему - рисунок, а потом, вид страницы и текст или формулу которая была на ней. Возможно автору конспекта это так и помогало.
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+19
Художник из меня никакой, почерк ещё хуже. Вот страницы моего конспекта за 4 курс ТВВАУЛ по аэродинамике, конструкции самолёта Ту-16 и двигателя РД-3м500а

Bonar 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Херасе ты архивариус!
●●
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Так получилось)))

В гараже ещё лётные книжки, книжка парашютиста, ещё куча конспектов.
С соседями по гаражу "ностальгию" употреблять.
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+12
2.

Timilon 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Перфекционизм. Интересно, он стал пилотом? С Меда есть такие перфекционисты?
Volodimer 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
С медом проще, рисовать не надо, из анатомички образец стырил и в конспект приклеил. rulez.gif
Nifnif1974 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Бокин, а чертеж откуда вырвал? ксероксов тогда не было...smile.gif
Jammardu 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Фотокопировальные аппараты в СССР появились в 1953 году, только назывались электрофотограф.
●●
Volodimer 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Те синькой назывались, ибо копии такого цвета были. Но это было совсем не дёшево.
Чёрно-белые появились позже, и качество... У нас в ВУЗЕ печатали такие лекции.
Но тут на картинке качество заметно лучше. Возможно ВУЗ при авиационном КБ, заводе или чём-то технологически лучше оснащённом.
●●●
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Volodimer


В СССР наличие своей типографии при ВУЗ было в порядке вещей. Сейчас достаточно уже своих возможностей до формата А-4, крупнее - за небольшую плату полно предложений.
Levadelta 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
Вспомнился ещё один видос, он может не совсем в тему, там больше про современную систему стёб, но про конспекты тоже есть.
Субтитры читаем )))

ШРУС 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
-1
Цитата (Jammardu @ 21.11.2020 - 17:47)
Фото7, последнее


очень неприличное слово у авиаторов, gigi.gif логичней было бы например"заключительное фото",сугубо имхо
Jammardu 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
Поправил, уже несколько авиаторов отписались cool.gif
djazz2 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
не прошёл в мед на уровне подачи заявления
Andrey2564 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
А как у этого курсанта со слухом ?

YokozunaI 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Я в учебнике немецкого рисовал в школе. Всегда. Так за мной очередь стояла данный учебник заполучить по наследству.
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+8
Цитата (Nifnif1974 @ 21.11.2020 - 18:15)
Бокин,  а чертеж откуда вырвал? ксероксов тогда не было...smile.gif

В ТВВАУЛ типография своя была, для выпускного курса подобные схемы там печатали и курсантам выдавали, все в конспект вклеены, так что "академическая тетрадь" (А4 формат) 96 листов толще раза в 3 становится.

Вот ещё кабина Ту-16 оттуда-же, но уже фото:



Fedor72 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Что сказать? Зачот!!!)))
Вовочка71 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Да с хуя ли взлет, это до набора эволютивной скорости???
Я всегда говорил, что в ГА нихуя летать не умеют...
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+6
Где-то в гараже лежат конспекты по общей аэродинамике, практическая Л-29 и Ту-124, их-же конструкция и конструкция двигателей.

Конспекты по АО РЭО подарил первокурсникам вместо нас которых набрали.
Синтетик 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Как я понимаю, конспект это когда быстренько записываешь за преподавателем. Когда он это успел?!
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+5
Довелось поучиться в гражданском институте перед лётным училищем - методики чтения лекций, особенно по специальным дисциплинам существенно отличаются, некоторые вещи лектор даёт буквально под диктовку.

И если по остальным дисциплинам высшей школы (математика, физика, иняз...) к курсантам относятся более чем демократично, то за специальные, особенно с привязкой к типу самолёта драли нещадно.
Я, например, 2 года работал на зачётку, остальные 2 - она на меня.

Но отдельная тема в военном училище (любом, не только лётном) - кафедра Марксистско-Ленинской подготовки, там меня никакие заслуги не спасали.
P376 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+4
Отработка мышечной памяти. Не просто увидел и прочитал, а еще и внимательно с картинками переписал.
Хороший способ запоминать. Еще лучше только практические занятия.
Меня так пытались заставить делать на устройстве автомобиля, когда я учился на крановщика, но к тому времени у меня за плечами уже был авторемонтный цех морпорта и все это я уже руками прошёл... shum_lol.gif
Костер 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Это похоже на записную книжку солдата, у меня в конспектах были только диаграммы сна. На такую проработку рисунков надо пару лекций угробить
Единственное что за такой конспект автоматом зачет ставили, единственное разумное объяснение
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Костер


Уточню - в лётном училище, даже с вот таким художественным конспектом, от проверки знаний не откосить, разве что убогий конспект мог усугубить экзамен для курсанта.
●●
Костер 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Может это штурманское училище, тем более гражданское, на первом курсе аэродинамику ненужную давали для общего развития
●●●
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Аэродинамику в лётных преподают с 1-го курса (общую), потом специализированную по типам.
Штурманам аэродинамику так подробно не преподают.
На Л-410 нет штурмана.
ikreng3 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Супер. А у тебя есть конспекты в цифровой форме?
Очень интересно стало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
акуб 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
По составу оборудования - это конспект 80-х годов прошлого века.
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Ну 410-й и сейчас с этим-же оборудованием летает.
●●
акуб 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
Нет. Л-410 УВП Э20 это совсем другой самолет

Vlad86025025 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Летал на таком. Взлетает как истребитель, в полёте постоянно крыльями машет, снижается будто падает. Пиздец какой то.
kasimushka 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Это шедевр!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ufo77 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Всё, теперь я могу пилотировать)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
SAMSAM2007p 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Вранье.
Bonar 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+5
Чтоб такой конспект иметь, нужно на сампо всё заново переписывать и рисовать. Ибо на паре дай бог успеть всё записать. За одну пару строчили 100500 страниц. Мы даже перешли на чернильные ручки, с ними рука меньше уставала. Поэтому такой конспект может быть только у трудоголика, т.к. на сампо обычно спали или играли в хуйпойми какие игры.
Бокин 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+3
Bonar


Бля, аж слёзы навернулись, как будто вчера было...
Амнуэль 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Мы в "поле чудес"играли.На локаторе ДРЛ-7СМ по периметру круглого монитора была шкала ,ободок такой пластмассовый,с градусами от 0 до 360, её и вращали заместо барабана shum_lol.gif
CptDallas 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Когда его спишут с лётной работы по возрасту/здоровью, он сможет издать сборник эскизов и жить безбедно с этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Uzbeck 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
многие конспекты я перезаписывал. такак на парах крачиво и чита4мо записывать было невозможно. а здесь и картинки- перезаписывал. однозначно
VikSS80 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Ему бы учебники оформлять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ichthyandr 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+2
белисимо! Был курсантом ПВО, антенны не рисовал
master099 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Как быстро записывает лекции!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
sliping88 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
Я кончил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ks101 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
Гений
злойвояка 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
С таким почерком у нас Саня Капустин был редактором боевых листков bravo.gif rulez.gif
Roman3rd 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
+1
Сразу оговорюсь, сам не летчик, только пассажир, но техническая специальность. Учился со мной в группе парень с каллиграфическим почерком и конспекты у него были , как у ТСа. ВСЕ!!!! Буковка к буковке, цвета разные , эскизы и тп. А чертежи его- просто шедевральные были. Идеально чистые, аккуратные, со всеми надписями, обозначениями. С его слов, служил в армии картографом/геодезистом. За два года такой почерк стал неотъемлимым.

Парадоксально, но высокие оценки он получал редко. Преподы просто не верили, что он сам писал, рисовал, чертил.
morro 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
Вот! Не спал чувак на самоподготовке, как все его товарищи, а курс лекций конспектировал.
SteelBro 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
Вот что значит С душой!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
kottt69 2020-11-21 20:20:03 # Ответить
0
У кого-то дохера свободного времени.
карабарас 2020-11-21 20:36:43 # Ответить
0
Под Рязанью учились ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
© Hodor 2009 – 2021
Правила
Яндекс.Метрика