Фотожаба "Профиль Трампа"

Оригинал 3 Жабы

Жаберы расчехляйте фотошоп)

Уважаемые жаберы прошу только одного - будьте оригинальными. Унылые жабы будут удаляться.


(Отредактировано в 2017-09-25 08:55:07)
комментарии ↓
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
ortpp 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+3
Да уж, я бы сказал, "выдающийся" профиль.
DenisLenis 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+28
Хорошо его обработали, когда он у нас был, так что самом деле не понимает что его обработали :))) lol.gif



Staryigeolog 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+60
Мало кто знает, что получится если перевернуть Дональда Дака cool.gif

georgigolova 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+1
Таким-бы хлебалом медку...
yagotrollik 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+14
Наверное это смешно.

Вы наверное новую фичу или программу освоили?
ruslan1892 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
-1
Цитата (DenisLenis @ 25.09.2017 - 00:11)
Купленный русскими казачОк...

ХЗ тот чувак делает, то что Обама и Клинингтон... Просто не снилось!
Asoustug 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+5
По-моему он из этой команды.

пАпович 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
ну, хорошо хоть писюнов не напихали gigi.gif
gennnadich 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Вы, что совсем берега попутали, это наш друг, товарищ и брат. А вы тут хуйней занимаетесь. Беречь надо отношения, как он.....
Nazivin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+36
...



Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+60
Внезапно

Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+13
...



prostoDimon 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+10
rulez.gif

Loggy 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+26
biggrin.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
Supets 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+15
Говорят, у него есть яйца

Фотожаба "Профиль Трампа"
grably 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+4
Цитата (Scevola @ 24.09.2017 - 21:07)
Уважаемые жаберы прошу только одного. Письки и говно не пихаем) Будьте оригинальными. Говножабы будут удаляться.

Ну вот взял и сразу обломал sad.gif
Nazivin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+30
Тупой еще тупее.

Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+14
PEZ

Verevkin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+76
Анимацию делать влом.
а фотошопа у меня нет.
рисовал в пейнте.

guessoff 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+42
brake.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
Supets 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+27
11!!!!

Фотожаба "Профиль Трампа"
XZM 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+23
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+8
однажды под водой

Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+6
Журнал Нашел!

Фотожаба "Профиль Трампа"
kazanoza 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+14
123



Фотожаба "Профиль Трампа"
prostoDimon 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+11
ganja.gif smoka.gif ganja.gif

Nazivin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+20
...

Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+11
...

andruxan 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+15
cool.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
УткийГаденок 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+17
..

Фотожаба "Профиль Трампа"
Fukelschmerz 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+8
......

Verevkin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Цитата
Записаться в рассылку по жабам можно по ссылке ниже

https://www.yaplakal.com/forum27/topic1031267.html?hl=

Чот я не въехал, а как это сделать?

Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Verevkin
Отписываешься в теме и все) Голосование давно убрали
Nazivin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+5
Трампобатл.

Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+29
...

Supets 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+10
...

Фотожаба "Профиль Трампа"
prostoDimon 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+7
rulez.gif

Stajjjer 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+8
С 11 ржунемогу)))
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+8
Ким Чен Трамп



Supets 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+7
йцукен

Фотожаба "Профиль Трампа"
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+4
////



zex 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+1
не, не пойдет. на Петра - стакана тогда уж очень похож становится.
Scevola 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
zex
ахахах и правда)))
vallera 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+1
cool.gif

vallera 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
cool.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
Kaiten 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+2
Смотрим фильм "Мама" 70-х годов. Никакого фотошопа не надо. Трамп в молодости.

Фотожаба "Профиль Трампа"
vallera 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
cool.gif

vallera 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+6
cool.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
Nazivin 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+1
С Федей.


прапорщик71 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+1
Ветер

Фотожаба "Профиль Трампа"
lklklk1 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
-2
Ебать вы дебилы)))
Вам больше не хуй заняться?
Я вот не думаю что где то в той же Америке,сидят психически здоровые взрослые люди и тратят свое время на разрисовывание в фотошопе Путина
Сука тратить свое время на эту ХУЕТУ!!!
HarryIvanhу 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+2
Ебать ты дебил)))
Тебе больше не хуй заняться?
Сука тратить своё время на уебанский коммент про дебилов!!!
З.Ы. Иди учи фотожоп! Может хоть как то обществу пригодишься. Хоть пару фото-жаб сделаешь... про себя ))) gigi.gif
syshell 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+1
Дуче Донито Трамполини



прапорщик71 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
+2
moderator.gif

Cryer 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Долбаёбы, то блять прыгали крича "трамп Наш" то блять фотожабы хотят на него. Пиздец вы бесхребетные.
RusAngel 2017-09-25 08:55:02 # Ответить
0
Наивный. :) Трамп не наш, Трамп президент америки, и действовать всегда будет исходя из интересов США. Просто дело в том, что по сравнению со старухой, он гораздо меньшее зло.
Sashok999 2017-09-25 09:01:52 # Ответить
0
Гыы! Всех позеленил!
andriadore 2017-09-25 09:01:52 # Ответить
0
Хорошо у ребят поставлена пропаганда всё-таки, никаких доказательств о том, что он пророссийский нет, но в это верят блеать ВСЕ! faceoff.gif
exebits 2017-09-25 09:01:52 # Ответить
0
У меня одного такая ассоциация?

Фотожаба "Профиль Трампа"
shyfer 2017-09-25 09:31:47 # Ответить
+18
Класика



Фотожаба "Профиль Трампа"
yfryt 2017-09-25 09:31:47 # Ответить
-3
минусую. потому, что у фотожаберов проблемыс юмором.и, смею напомнить, альтернативой была отбитая на всю башню бабка-клинтонша. то есть, скорее всего, мы бы уже были втянуты в войну. а так и не втянуты, и война намечается где то в корее...
syshell 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
+3
Вот прикинь, собирается несколько человек. Говорят - давайте порисуем карикатуры. И тут прибегает некто и начинает читать им лекцию по политинформации, попутно наезжая на собравшихся. Ну, кто-то пальцем у виска покрутит. А кто-то и шпалой уебет. Ибо всему своё время и место. Как-то так.
syshell 2017-09-25 09:31:47 # Ответить
0
Один трампль. Юбилейный.

Фотожаба "Профиль Трампа"
vallera 2017-09-25 09:31:47 # Ответить
+1
cool.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
givvi 2017-09-25 10:02:15 # Ответить
+2
Он напоминает мне персонажа из мультфильма Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

Фотожаба "Профиль Трампа"
Trutneffsky 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
+1
А мне короля Йагупопа 77го rulez.gif
leoncarp 2017-09-25 10:02:15 # Ответить
+5
Пошёл наhуй, индюк!

syshell 2017-09-25 10:02:15 # Ответить
+1
Невыразимая чёткость Трампа.



Фотожаба "Профиль Трампа"
vallera 2017-09-25 10:02:15 # Ответить
+1
cool.gif

syshell 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
-1
Кого-то он мне напоминает, ггг...

Фотожаба "Профиль Трампа"
японабать 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
0
все молодцы! мне понравилось! )))
vallera 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
+2
cool.gif

Scevola 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
+4
Повторяю еще раз по какому принципу я делаю тему с фотожабой.

1) Я придерживаюсь правил, которые были на портале много лет назад. Правила были отличные и подразумевали, что картинка для фотошопа должна быть свежей (не больше месяца) и отсутствовать ранее на ЯПе
2) Соответственно я залезаю на новостные ресурсы которые выкладывают "новости в фотографиях". И ищу самую смешную фотографию за последнюю неделю.
3) Часто бывает что это фото знаменитостей или политиков. Данная фотография просто смешная. Я никак не связываю ее с политическими дискуссиями.
4) Если вы посмотрите мои темы, то увидите что контент отличается и в жабах не только лишь политические лидеры.
andruxan 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
+2
Scevola
Кому ты объясняешь? Нормальные и так понимают, а тем что сходу называют всех дебилами не объяснишь, еслиб жабили котиков ониб даже не зашли в топик, а тут тема для срача ..
Sashok999 2017-09-25 10:32:08 # Ответить
0
как то так
syshell 2017-09-25 11:01:48 # Ответить
+3
Иван Грозный убивает Дональда Трампа.

vallera 2017-09-25 11:01:48 # Ответить
+4
cool.gif
JulianaJ 2017-09-25 11:01:48 # Ответить
+2
Цитата (Scevola @ 24.09.2017 - 21:07)
Оригинал 3 Жабы

Жаберы расчехляйте фотошоп)

Уважаемые жаберы прошу только одного - будьте оригинальными. Унылые жабы будут удаляться.

вот



alekc49 2017-09-25 11:01:48 # Ответить
-1
а че нам трамп...у нас свой ..театр кукол"шут" "шинель"

syshell 2017-09-25 11:01:48 # Ответить
0
Опять двойкаДональд...

Фотожаба "Профиль Трампа"
syshell 2017-09-25 11:32:19 # Ответить
+1
...

Фотожаба "Профиль Трампа"
StarDiver 2017-09-25 11:32:19 # Ответить
+1
..

прапорщик71 2017-09-25 11:32:19 # Ответить
+1
Он одобряет этот пост smile.gif

vallera 2017-09-25 11:32:19 # Ответить
+2
rolleyes.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
Botannick 2017-09-25 12:02:35 # Ответить
+4
))

Фотожаба "Профиль Трампа"
HarryIvanhу 2017-09-25 12:02:35 # Ответить
+2
Каждый фотожаб - шедевр! Ржу как сабака! =)
vallera 2017-09-25 12:02:35 # Ответить
+2
грязные танцы.

Фотожаба "Профиль Трампа"
mascarad777 2017-09-25 12:02:35 # Ответить
-3
Соблюдайте нормы приличия. Работы, оскорбляющие честь и достоинство, разжигающие национальную вражду, непристойные, содержащие элементы порнографии, будут попячены!
Как же так, позорники?
Stasia48 2017-09-25 12:02:35 # Ответить
+4
vallera , pray.gif pray.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
vallera 2017-09-25 12:02:36 # Ответить
+1
cool.gif эхо москоу .
vallera 2017-09-25 12:32:05 # Ответить
+1
cool.gif
ZooooMzooooM 2017-09-25 12:32:05 # Ответить
+1
...

ВентильВова 2017-09-25 13:01:43 # Ответить
+2
первый президент сша, которого никто в хуй не ставит
да же в собственной стране
да же гонгресс
vallera 2017-09-25 13:01:43 # Ответить
+2
cool.gif

Фотожаба "Профиль Трампа"
666Ghost666 2017-09-25 13:01:43 # Ответить
+4
...
Loggy 2017-09-25 13:31:59 # Ответить
+4
С картошкой и с луком...

Фотожаба "Профиль Трампа"
vallera 2017-09-25 13:31:59 # Ответить
0
bravo.gif rulez.gif
© Hodor 2009 – 2021
Правила
Яндекс.Метрика