Хорошая девочка-спасибо родителям

Были времена, когда мы гоняли японские авто из Владивостока в Сибирь.

Так-то в очередной раз мы ехали в приморье на поезде, вагон плацкартный, перегонов пол вагона, все своими компашками. Ну естественно 4 суток пути, что делать, большей частью народ бухает.

В очередное утро после попойки один из перегонов в соседнем с нами купе обнаружил пропажу барсетки, кипишь, его напарники, ехавшие с ним, успокаивают, ну чо Леха доки восстановишь, ну а бабло заработаешь, похмелись. Лехе не до похмелья, он на измене. Тут начал вагон оживать, просыпаться, по очереди потянулись к туалету. Мимо них проходит одна девочка лет 18-20 по видимому студентка, и говорит: "Ну что, дяденьки, кто со мной будет рассчитываться за найденную барсетку?", вроде как в шутку сказала, протягивает им сумку.

А к слову в ней (сумке) было 20 тыщ$ и столько-то тыщ рублей. Леха открыл барсетку, а в ней все на месте, бабло, документы. "Где нашла?" - спрашивают. "Ночью шла в туалет, смотрю на проходе валяется, подняла, чтоб другим не досталась."

На обратном пути, когда девочка шла из тамбура, Леха протягивает ей 10000 рублей, она еще брать не хотела, но они всем купе уговорили. Остальную часть пути Леха не пил ничего крепче чая.

Спасибо родителям, что воспитали такого ребенка.


© Natan666

(Отредактировано в 2016-12-01 10:30:08)
комментарии ↓
Danzig 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+18
Хорошая девочка, умная - сообразила как безпалевно зарабатыватьrulez.gif
nomid76 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+4
Не думала она об этом, воспитание не позволило крысятничать. Кто о баблосах думает так не поступил бы.
YigorMAL 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+7
Мир не без добрых людей
и да синька зло а в порезде пятикратное зло
добряш 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+7
Ох уж эти сказочники
senkasergeevitch 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
были времена, пишет автор, да, были времена...
babnik 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+4
Молодец девченка, не позарилась на чужое, да видать и поняла что у бухающих джентельменов выпала барсетка! bravo.gif
XAHT86 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+2
ЭХ времена, зелёнка(зелёный угол),Шамора, девчнки длинноногие дальне-восточные . Прямо окунулся воспоминаниями agree.gif
Voland80 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+3
Чужие деньги счастья не принесут! old.gif
Ага, расскажи депутатам и попью. А девочка молодец.
Silver2244 2016-12-01 12:00:46 # Ответить
+1
Правда что-ли? А по правительству хер подумаешь.
pivoxleb 2016-12-01 16:00:56 # Ответить
0
Ты это олигархам расскажи. gigi.gif
Ромка48rus 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+2
Синька-чмо!!! Но приятная сука!!!
Luka123 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+2
Хороший ребенок помог перекупам. Я так вижу этот пост.
1798 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+5
Если память не изменяет, 10000руб по тем временам на пачку сигарет примерно :D
Яп тоже не захотел брать.
А еще каждый раз когда я что-тоо найденное возвращал - хотелось набить морду тому, кому возвращал.

Телефон дорогущий (по тем временам) - даже спасибо не сказали, не говоря уже о том, чтоб бутылку поставить

Барсетку с доками - а деньги себе оставил!? Отдавай!

Паспорт - потом звонки типа вор а куда всю сумку дел! (от мамы) С милицией приедем (потом дочка владелец паспорта правда извинилась позвонила - типа сумку давно уже спиздили и паспорта в ней не было)

Банковскую карту с баблом - тоже без спасибо и типа ну фигня новую бы получила (а то что я с нее на али не назаказывал ништяков это не в счет, и то что я ее поднял, а не тот кто назаказывал бы тоже не в счет)

Прям уже не уверен буду ли далее пытаться возвращать найднное. Может ну их нахуй и себе оставлять?
Dimen35 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+1
Не понимаю как можно синячить имея столько бабла в кармане (барсетке). 4 дня в поезде трястись конечно не легко но с деньгами осторожней как-то надо.
Dio575 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+1
Ну да ушлые дяди перекупы, не состоянии надежно убрать 20 тыс долларов перед пьянкой.
крекспфекс 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
Скуповат Леха чутка
RusRus 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+2
какие то депрессивные комментарии, видимо жизнь сейчас такая. Жаль.
Хиус 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
Когда ехали туда , деньги в банке были, а вот когда ехавли оттуда, вот там действительно интересные были истории.
StTechnik 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+4
Школьник нашёл миллион долларов и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что, блядь, гордится сыном.©
Иван81 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+1
Ща, я расскажу:
1996г. Зима.Москва. Бибирево.
Мой друг детства дома поругался с матерью. Ну и на нервах вышел в тапочках к подъезду покурить. На лавочке у подъезда лежит барсетка. И рядом совсем никого... Ну и взял он её и пошел домой. В барсетке 2000 у.е. Проходит час... Звонок в дверь - куча народу, милиция и бабка с первого этажа.
Пришлось вернуть... Бабка сдала - видела, как он стоял курил и барсетку забрал.
п.с. барсетка оказалась собственностью работника жэка....
wellspring 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
Повезло так повезло.
Hearest 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
+2
..

Хорошая девочка-спасибо родителям
Axxell1206 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
Киску с лампой звали?

Хорошая девочка-спасибо родителям
Истерикс 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
Цитата (Штирлиц @ 1.12.2016 - 08:19)
А к слову в ней (сумке) было 20 тыщ$ и столько-то тыщ рублей. Леха открыл барсетку, а в ней все на месте, бабло, документы. "Где нашла?" - спрашивают. "Ночью шла в туалет, смотрю на проходе валяется, подняла, чтоб другим не досталась."
© Natan666

А я раз ехал в плацкарте,ночью иду из туалета,смотрю в проходе валяется скрученная колбаска денег. Легко угадывается,что выпала у чувака который на боковушке спит. Начал его будить,а он не в какую. Что делать? Щас заберешь чтоб утром отдать,а кто-нибудь увидит и кражу пришьют если кипишь начнется. Не отбрешешься. Я опять его в бочину-"Просыпайся гад,деньги твои валяются!",а он-"Пошел ты на Х..."
Ну я и пошел. Спать. А бабки пусть валяются.
Утром все спокойно было.
humnikk 2016-12-01 10:30:03 # Ответить
0
Когда найдешь кучу денег сначала хочется их себе оставить, а потом думаешь, а вдруг у этой кучи хозяин не совсем порядочный человек и если найдет, то голову оторвет в прямом смысле и от этого начинают появляться добрые мысли, что мол надо поступить по совести, вернуть человеку честно заработанное, а то еще убьет меня ненароком))
Polument 2016-12-01 11:30:02 # Ответить
0
Любые ништяки надо заслужить, любые деньги надо заработать. Взял чужое - взял себе все чужие беды.
bonusss174 2016-12-01 12:31:18 # Ответить
0
Было такое)) поезд из Челябинска во Владик, Харьков-Владик потом его убрали оставили Пенза-Владик 6 дней эропутешевствия по стране.И деньги теряли и профукивали все до копейки и пропивали.А кто находил потом вообще не пил не чего).Один раз даже проводникам отдал пассажир барсетку.Ибо говрит пропью.
потапуф 2016-12-01 12:31:18 # Ответить
0
Брехня,брехня что не пил .Наверняка рубли всем купе пропили,халява
ПифПаф 2016-12-01 12:31:18 # Ответить
0
Они туда-обратно катались? Туда понятно, за тачкой. А обратно? Опять на поезбе? Да еще и с девахой той же?))) Хуйня.
Vikolya 2016-12-01 12:31:18 # Ответить
0
Ехал летом до Уссурийска за Деликой со знакомым, пол вагона ехало за машинами. Пол вагона и было в синьку, как будто не покупатели ехали, а старатели домой с бабками с какого то там "Клондайка"!
Chence 2016-12-01 13:31:07 # Ответить
0
А зачем обратно на поезде ехать? Если машину купили?
1798 2016-12-01 13:31:07 # Ответить
0
Когда вахтами работал меня проводницы на обратном пути (услышали что я с вахты) пытались обольстить и напоить вином (мной купленным) с какими-то колесами (клофелин наверное). Не взошло. Я был не так пьян как казалось и гораздо более внимателен чем можно было подумать.
А денег хоть и было но немного и на карточке, а так за вахту я уже в головном офисе в мск должен был получить по возвращении, так что обломались бы они. Хотя и мне тоже нагадили бы - 100 пудов что-ть бы всеже спиздили и проебал бы я самолет из Сургута в Москву.
год примерно 2006-2008 точно не помню уже
Kerentatto 2016-12-01 13:31:07 # Ответить
0
Судя по временам описанным девчонка как раз советского воспитания ! Тогда на чужое позариться - себя не уважать. Была совесть в людях. Сейчас бы девчонка такого возраста прикарманила ... Нынешнее "воспитание" не позволило бы вернуть.
ДраныеНоски 2016-12-01 14:01:28 # Ответить
0
девочка обыкновенная ТП....как можно было отказываться от таких денег? На её месте надо бло просто вернуть барсетку с документами и сказать, что денег не было.
Мадама 2016-12-01 14:36:18 # Ответить
0
Охотно верю, что это реальная история. Однажды такая же случилась и с моей родной сестрой. Ехала на поезде, зашла в туалет, а там лежит барсетка прямо на умывальнике, открыла - обалдела.Документы и баксов пресс, считать не стала, но навскидку машину бы купила, а то и квартиру в провинциальном городке. Говорит, первая реакция - "возьму", вторая мысль - "а вдруг поймут кто", ну и решающий момент - она была беременна. Посчитала, что нельзя и отдала проводнику, а тот отдал пассажиру. Тот наверное был в полном шоке, особо не рассыпался в благодарностях, но мороженку принес ей на станции. Вот и вся история. Бывает вспоминаем это, спрашиваю, а если бы не беременная была - взяла? Наверно, говорит, взяла бы. Но на самом деле это страшно на такое решиться, может и не взяла бы.. Ну вот и хорошо, бог отвел как говорится :)
GariTopor 2016-12-01 15:06:22 # Ответить
0
честно хз что бы я сделал, мне кажеться что соблазн был бы сильнее... и я бы присвоил лаве... но пока не приходилось попадать в такую ситуацию... блядь трудно даже ответь дать... пока не попадешь не узнаешь...)
victorp 2016-12-01 16:30:57 # Ответить
0
Ну почему! брать чужое -НОРМАЛЬНО! При этом. БИТЬ НАДО
fen498 2016-12-01 17:01:13 # Ответить
0
Записки КремлеБота. А я учу дочь не поднимать на улице кошельки, сумки, телефоны. Допускаю только деньги. У нею как бы всё есть и чужого ей не надо уж точно. Сам живу по такому же принцыпу. Один раз шёл вечером домой со стоянки дворами. Смотрю лежит прямо на дороге куча документов много всякой всячины. Поднял собрал в пакет. Там были паспорта удостоверения. Учредителльные документы на фирму, фото только что полученные в фото отелье. Телефоны из документов не срабатывали. Пошёл на почту и по адресу прописки отправил заказное письмо с описанием находки и со своим номером телефона. Мадам потом позвонила и узнала можно ли приехать забрать. Я согласился. Вот лох. Припёрлась с двумя ментами. Оказалось у неё сперли сумочку с крупной суммой денег. Далее меня ещё три раза вызывали к следователю. Хорошо что хоть слоника не делали. Не поднимайте чужие вещи и не занимайтесь благородством. А истории в интернете с не очень хорошим концом якобы благородных поступков полно. Помню помойму в прошлом году один чеовечек нашёл в кафе iPhone в Сочи на Красной поляне. На следующий день отнёс в полицию. Посидел помойму месяца четыре. А сколько денежек ушло на адвакатов уж не помню.
Kerentatto 2016-12-01 19:00:50 # Ответить
0
Цитата
Пошёл на почту и по адресу прописки отправил заказное письмо с описанием находки и со своим номером телефона.

А почему документы не отправил,а только опись? На вознаграждение рассчитывал? Был бы по настоящему благородным-отправил бы без обратного адреса, а так...шкурный интерес. Вот тебя Боженька и наказал dont.gif
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика