Разомнем головы?!)

Стырено из вк.

Разомнем головы?!)

(Отредактировано в 2016-11-29 20:05:08)
комментарии ↓
Rilintar 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+41
3,5; 4,5
9,5; 3,5
OldGarry 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+61
А я подумал что дроби- нельзя...

Разомнем головы?!)
●●
chexec 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
0
ты просто гуглить не умеешь gigi.gif
●●
OTMOPO3OK 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
0
Почему нельзя, это 4 линейных уравнения с 4-мя неизвестными?
Ахтерштаг 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+34
Ну размял, чо дальше делать?



АГСчик 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
0
- А у вас "Крылья" Наутилуса есть?©
FATALYTY 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+23
А теперь шею разомнем



Разомнем головы?!)
котище 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Быстрее в PS развернуть, чем шею крутить

Разомнем головы?!)
vanya8770 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+6
е6ать колотить, ТС, ты че, я тока в сознание пришел после пятницы.....тут такое
evgenich1609 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Ты то пришёл ,а ТС нет!
SanchesSPB 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+1
Футы нуты чуть было плохое не подумал. а ответ уже выдали.
Gtlfyn 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+7
Нерешаемо для целых положительных чисел. Поскольку верхнее левое и нижнее правое числа равны.
Предположим, что это чётное число. Тогда чтобы получить 13, нижнее левое число должно быть нечётным, но сложение чётного и нечётного никак не даст 6. Если нечётное - та же фигня.

Пока писал, уже решение в дробных числах выложили smile.gif
jeff2000 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+5
cool.gif

Разомнем головы?!)
Istopnic 2016-11-29 20:05:02 # Ответить
+89
Это легко! Давай следующий вопрос.

Разомнем головы?!)
Телепень 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
-5
5,3
7,5
А нет! 5 7=12.
Думаем дальше.
Cucumber9 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
не правильно, дробные уже писали выше,
3,5; 4,5
9,5; 3,5
тоже думал только целые числа, сел даже потом в экселе подбирать, но не идёт,

ТС давай ещё пищу для ума, тио такого

●●
JamSoot 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
было. 87, давай еще
ivan03276 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+4
Система 4-х уравнений с 4-мя неизвестными, просто записанная необычным способом. Ответ уже написали.
Чегеваров 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+23
Вот и решение, точней один из четырёх вариантов решений.



Разомнем головы?!)
kleobeer 2016-11-30 04:00:44 # Ответить
0
вообще система из 3х уравнений:
x y=8
z-x=6
x z=16

в итоге:
х=5; y=3; z=11

ответы не читал сам допетрил)
●●
Rilintar 2016-11-30 06:30:38 # Ответить
0
x z не 16 а 13
Figler 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Ай, молодцы, китайцы. Заставляют креативить с молоду.
Интересно, почему я, как и многие выше, тоже подбирал целые числа?
AleksTula 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
Задача стилистически оформлена как детская, отсюда и желание, найти простой ответ.
феееб 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Заебашь в каждой клеточке кв. корень, блеать.
JamSoot 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+10
...



Разомнем головы?!)
razh 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+10
Разминаетесь???
Quitting 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Если ещё кто то читает тему) вторая головоломка) с первой Яп справился феноменально быстро)

LeftHander74 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+10
12;11
MadeinUSSR 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+4
В ответе сначала разность, потом сумма.
elhana 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+2
Так чего там справляться, обычная система уравнений.

А со второй можно проверить свою логику тут на аналогичной:
http://www.toalexsmail.com/2010/02/work-th...sh-russian.html

И да, 12 11=123
abaza19 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
я думаю-Й
vaisman 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
0
Эта тоже простая, x=12 и y=11
x-y=1, x y=23
DNAError 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+4
Через СЛАУ:

матрица получается:

1 1 0 0 8
1 0 1 0 13
0 1 0 1 8
0 0 1 -1 6

3.5 4.5
9.5 3.5
Verevkin 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+2
Лет 10 назад принёс на работу вот эту гифку и показал матёрым советским инженерам. Работа в отделе встала на три дня! yad.gif
garry21 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+4
Да не пизди, что встала... Видно, что изменяемая часть есть, прямо таки твои инженеры и охуели? Покажи на бумаге и все станет ясно, инженер хуев.
Bilge 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Старый прикол. Там не прямые. Если реально начертить, то всё видно.
major1955 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
0
Нужно было показать слесарям... lol.gif
Пополнил бы знания о своём генеологическом древе....
Или заработал бы больничный...
Diman77 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
Да ладно! Значит, инженеры были не особо инженеристые, раз зависли на 3 дня и не учли сразу толщину линий контуров. Чудес в геометрии не бывает.
●●
vaisman 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
Diman77Нет, дело в другом немножко.Между красной и зеленой деталями уклон 3/8, а между синей и желтой - 2/5. Это немножко разные углы, поэтому и фигура получается чуть-чуть кривоватая.
smilyfox 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
пост-разочарование только зашел, а уже все отгадали :-(
Bilge 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Система из четырёх линейных уровнений, решается в уме.
Говнопост.
Ыеуз0 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+2
Система из четырёх уравнений с четырьмя неизвестными. Решается легко. Как щас помню. Ёбань сраная, для неучей нахуй.
jmb2003 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
-1
4-4
9-4
Разве нет????
Serje 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+2
ну если 9 - 4 = 6, то да, твое решение верно
IIyTHuK 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
У кого какие ответы?

Разомнем головы?!)
danatriel 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
3,5
4,5
9,5
Простуля 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Это какая то неправильная задача upset.gif
Serje 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
система четырех линенйных уравнений с четырьмя неизвестными. что неправильного то в ней?
bearded 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Судя по иероглифам там должны быть картинки полуголых азиатов (частично закрытых пикселями ради странной цензуры) участвующих в Очень замысловатых конкурсах rulez.gif
Лимон330 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
уже всё решили)

Разомнем головы?!)
1Reason1 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть!



Разомнем головы?!)
Cтакан 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Плохо смотрел в поиске. cool.gif
Про баян писать не буду (выше написали уже), но вчера несколько раз решали такую задачку.
Igrim 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Вчера не решили?
gerad 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+4
задача решена! bow.gif



Разомнем головы?!)
volderamo 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+6
3,5 4,5
9,5 3,5
МЕХан 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Уже не утро, а прёт ещё.
qaws134 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+3
Задача уровня пятого класса.. Система из четырех уравнений, с четырьмя неизвестными..
Verevkin 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
+1
Заебали суслики.
Serje 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Странно что не набежали еще гуманитарии с криками что задача некорректная.
MaryHuan 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
руки по краям наверно что-то значат, иначе зачем их оставлять? hz.gif
golani4ik 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Вот, на коленке

horal33 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Надо правильно формулировать условия задачи, на мой взгляд... Это я про дроби...
Frenger 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
А что неправильно? Если ваш мозг сам себя в тупик загнал придуманным на пустом месте ограничением в виде целых чисел, тут никто не виноват.
vaisman 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
Простенькая система из четырех уравнений, решается в три движения.

a b=8
a c=13
b d=8
c-d=6

вычитаем второе уравнение из первого
b-c=-5

складываем третье и четвертое
b c=14

складываем получившиеся два
2b=9

b=4,5; a=3,5; d=3,5; c=9,5


Код

3,5 4,5=8
   
9,5-3,5 =6
=    =
13   8
drkot 2016-11-29 20:05:03 # Ответить
0
http://www.yaplakal.com/forum23/topic1498472.html?hl=
Меня вчера слили... так что это БАЯН!
Чатланен 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
+1
blink.gif

Codavr 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
4 линейных уравнения, 4неизвестных

Если определитель матрицы A не равен нулю, то




Разомнем головы?!)
Стамп 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
+1
простая система уравнений

Разомнем головы?!)
Ognebor 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
вот тоже побырику накидал

zavo 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
спасибо, нравятся такие загадульки, тоже хочу подкинуть в тему:
у ювелира есть пять цепочек по три звена, все соединены в линейку, т.е. ООО ООО ООО ООО ООО без подвохов, ему надо сделать из них одну цепочку в линейку ООООООООООООООО , вопрос - т.к. это золото, надо сделать минимальное количество разрезов и спаек колец - СКОЛЬКО МИНИМАЛЬНО ?
vaisman 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
3 кольца разрезать и спаять.
Vppb1 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
Ну вообще то система из 3 уравнений, а не из 4, с тремя не известными.
vaisman 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
0
В общем случае все таки из 4-х. Тут просто частный случай получился.
●●
Vppb1 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
0
Пусть даже и частный, но не известных здесь 3 , а не 4, что характерно для систем из 3-х уравнений.
SovietsRise 2016-11-29 20:31:39 # Ответить
0
первонах подправлял пост - некошерно так делать.
да и гуглится все на раздва.
vaisman 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
0
Vppb1, неизвестных здесь 4 все таки. То что два из них оказываются равными - частный случай конкретных условий.
Vppb1 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
+1
Я решал систему из 3-х уравнений.
x y=8
z-x=6
x z=13
Добавлять еще одну переменную которая равна x смысла не видел.
●●
vaisman 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
+1
Vppb1Это нормально, имеет такое же право на жизнь, как и более формальный подход.
●●●
Vppb1 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
+1
agree.gif Значит договорились :)
АгаУгу 2016-11-29 21:06:17 # Ответить
+3
Там наверное иероглифами написано, что нужно что-нибудь придумать, чтобы обосновать схему. Вот я так обосновать могу:



Разомнем головы?!)
kilikia 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
+1
я больше голову сломал переводя иероглифы сверху
ИванСамогон 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
0
Вы такие все умные после плотного ужина. Мне стыдно. Шучу, мне похуй!)))
OTMOPO3OK 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
0
7-й класс :)

Если обозначить неизвестный буквами ABCD то
A=D=3.5; B=4,5; C=9,5;
pricol333 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
0
Цитата (Cucumber9 @ 26.11.2016 - 22:38)


ТС давай ещё пищу для ума,  тио такого





87 числа вверх ногами
thebestjohn 2016-11-29 21:31:07 # Ответить
0
3,5 4,5 = 8

9,5 - 3,5 = 6
= =
13 8
Skipper20 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
+1
Я тоже ломал голову с целыми числами, а тут оказывается он оно чо....
По дробям вспомнился сразу старый анек))))


Пришла как-то раз девушка в церковь, подходит к батюшке и говорит:
- Батюшка, я согрешила....
- Как согрешила?
- Сосала
- Сколько сосала?
- 10 минут
- Замаливай грехи 1 час
На следующий день.....
- Батюшка, я опять согрешила....
- Как согрешила?
- Сосала
- Сколько на этот раз?
- полчаса
- Замаливай грехи 3 часа
На следующий день.....
- Батюшка, я опять согрешила
- Что, опять сосала?
- Да
- Ох, сколько в этот раз?
- 1 час 14 минут 38 секунд......
Поп охреневший пошел в келью за калькулятором. Через пару минут возвращается, на ходу расстегивая ширинку:
- Давай досасывай до полтора часа, а то охуительные дроби выходят.....
Rand007 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
предлагаю немного усложнить задачу
http://privateblog.info/zanyatnaya-zadacha/
vaisman 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
4,5 3,5
8,5 2,5

И что? Я решил ту же систему 4 уравнений тем же способом. Вот тут, кстати, общий случай получается.
Химзащита 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
А картинку уже пробовали перевернуть?
nehochuha 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
0 8
-
13 0 biggrin.gif
dbezz 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
Боже, какое оживление вызывают примитивные школьные задачи! Тут четыре неизвестных и четыре равенства. Это какой класс? 5-ый? faceoff.gif
dbezz 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
Хорошо, но длинно. rulez.gif Всегда не любил эти матрицы руками выписывать. lol.gif lol.gif
Ну или методом Крамера:

Разомнем головы?!)
vaisman 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
ЯйцаКотаШредингера, я не ебу мозги, эти уравнения отлично складываются.
Ritasfather 2016-11-29 22:05:35 # Ответить
0
Vppb1
Как понял, что равна?
platonmsk 2016-11-29 22:30:02 # Ответить
0
А я только до таких дробей пока дошёл, десятичные мы ещё не проходили...
3½; 4½
9½; 3½ 
Химзащита 2016-11-29 22:30:02 # Ответить
0
Я извиняюсь, что вновь прерываю, но у меня вышло как-то совсем всё просто

samzanuda 2016-11-29 23:01:02 # Ответить
0
Хоспидя... Какие Уравнения?

в первой задачке, назовём неизвестные, допустим так:
А Б
В Г
Раз А Б=8, и Б Г=8, значит А=Г!!!
Раз В А=13, и В-Г=6, а А=Г, ТО А=Г=(13-6)/2=3,5 !!! дальше считать???
ХЕРЛИ ДУМАТЬ???

в задачке Rand007-а (http://privateblog.info/zanyatnaya-zadacha/) так же:
А Б
В Г
А=13-В, А=8-Б. ясен пень 13-В=8-Б, то есть В-Б=5!
т.к. В-Г=6 и Б Г=6, то В-Б=Г Г(=5). Г=5/2=2,5 !!! Дальше считать???

НУ ВОТ ЧО тУТ ДУМАТЬ??? эйнштейны хреновы...
3A3968M 2016-11-29 23:31:06 # Ответить
0
ПОлная херня для дебилов, расчет только на то, что люди подумают, что нужны целые цифры, а не дробные
graysvandir 2016-11-30 00:00:50 # Ответить
0
Если тема жива, мне в своё время очень нравилась вот эта задачка. Нужно дописать следующую строчку:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
1113213211
31131211131221
?
iLobster 2016-11-30 00:35:59 # Ответить
0
Обычной системой решил, там выразить одно через другое легко можно.
Хорошая задачка, лёгкая )
иСережатоже 2016-11-30 07:00:44 # Ответить
0
Да блин какие мы тупые!!!!!Не числа надо подставлять а ИЕРОГЛИФЫ РАСШИФРОВАТЬ!!!
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика