Russia Today - 1 место среди СМИ планеты Земля

На днях Европарламент принял резолюцию о «противодействии пропаганде третьих сторон» назвав в ней главной информационной угрозой, российские агентства Sputnik, RT, «Русский мир» и «Россотрудничество».

Истерика перед ростом российских медиа - гигантов сегодня высока настолько, а их деятельности бояться до такого уровня, что в причинах этого стоит разобраться.

Саморазрушительность нынешнего решения Европарламента, как часть общего комплекса антироссийских мер уходящей администрации видна невооруженным взглядом, и наиболее емко ее сегодня прокомментировал российский президент:

«В данный момент [после выхода резолюции] мы наблюдаем еще более очевидную деградацию представлений о демократии в западном обществе. Те, кто все еще пытается учить демократии остальной мир, не могут одновременно с этим использовать диктаторскую политику запретов [запрещать альтернативную точку зрения и разрушать плюрализма в СМИ]»


(Отредактировано в 2016-11-27 13:45:09)
комментарии ↓
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Скандальность текста резолюции, несогласие многих парламентариев вылились в конечном итоге в большое количество противников данного проекта на голосовании, а также в серьезную критику со стороны ряда евродепутатов. Так, Яна Тоом называет абсолютнейшей глупостью ставить через запятую Россию и ИГИЛ (запрещенную в Российской Федерации) в одном официальном документе:

"Это абсолютная глупость. Совершенно неприемлемо даже для коллег которые в принципе разделяют позиции авторов этого документа, проводить столь нелепые параллели".
Вместе с тем, если задаться вопросом относительно того кто выступил автором данной "нелепой" резолюции, все быстро встанет на свои привычные места, поскольку ею была, как и обычно в таких ситуациях - "братская" Польша. Евродепутат от Польши Анна Фотыга, инициатор текста "об информационном противодействии российским СМИ", при этом совершенно не скрывала, что руководствовалась личными мотивами при создании данного проекта.

И именно личной истерикой все это и выглядит. Документ носит рекомендательный характер и напоминает "визг в бессильной злобе" на который к тому же, вопреки ожиданиям многих противников нашей страны за рубежом, Россия ответила исключительно западными и мирными инструментами. Перечисленные агентства уже обратились к международным организациям, таким как ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и «Репортеры без границ» с требованием принять меры для того, чтобы выполнить свою работу и остановить данные ограничения демократической свободы СМИ в ЕС.

ПРИЧИНЫ СТРАХА ПЕРЕД РОССИЙСКИМ "RT"
Первая причина панических настроений все более вызываемых в западном истеблишменте в ответ на работу "России сегодня" заключается в его стратегическом позиционировании. Так, на официальной странице RT в Википедии есть прекрасный и ироничный пункт в описании канала, который доступно освещает этот вопрос:

Ваша страна позиционирования – Россия
Зона вещания – планета Земля
kredetz 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+41
Я хуй его, конечно, знает, но, по-моему, пора бы перестать дрочить на "фсё западное", и прочие "ах! на Западе фсё цивилизованное!", ну и прочие мантры западофилов. Не "по-западному" Россия ответила, а вполне себе по-русски - мирно и с достоинством, не рассыпаясь в мелкой злобе, в отличие от. Конечно, понятно, что я кремлебот, которому уши прожужжал Киселёв (послушать его хоть раз, что ли?), но судя по некоторым тенденциям, такие понятия как свобода слова, цивилизованность и прочие, на которые яростно фапают любители всего западного, уходят из этого самого Запада, превращаясь в пародию на самих себя.
apross 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
я когда вижу чет в новостях про истерику и страх - так то отчетливо понимаю - пиздят как дышат. бо уже настолько заезжанный штамп, что дальше некуда. скоро все действия условного Запада так и будут обьяснятся "истерика и страх". но это лирическое отступление.
если про саму резолюцию:
1. критике подвергаются действия российских СМИ, рассказывающих о расколе в ЕС и несостоятельности восточных его членах. Насчет РТ не скажу, не смотрю, но в этих ваших интернетех обсуждения о том, что ЕС скоро развалится, а всякие "проебалты", поленья и прочие болгары с румынами ни хуя от вступления в ЕС не поулчили - обыденное дело.
2. осуждается поддержка правых партий. Мари ле Пен помнится "патриотическая общественность" любила очень даже. и деньги ей выделяли вроде. ну это все равно что европейские банки кредиты украинской "Свободе" выдавали, наши "патриоты" на говно бы изошли.
3. самое главное, что предлагается сделать. а ничего. ну это ж евробюрократия, блаблабла, скоординировать усилия, запустить вещание на русском языке, внимательнее следить за финансированием... я вообще хз че "патриоты" так возбудились от этой резолюции.
По поводу Симонян. Что там насчет той фееричной истории когда Маргарита написала что им счета закрывают и они работать не могут, а когда британский премьер обещал разобраться, дескать, что за беззаконие творится, вдруг оказалось что счета закрывают не сейчас, а в декабре, не вдруг, а планово, ибо договор с банком заканчивался и банк об этом уведомил? А да, это наверное Госдеп придумал, чтоб наши РТ очернить)))
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Второй причиной обоснованных страхов являются финансовые ресурсы канала и то обстоятельство, что RT финансируясь из федерального бюджета государства, планомерно увеличивает свои возможности.

В 2005—2006 годах на бюджет канала выделялось по $30 млн. ежегодно. В 2007 году — сумма достигла 2,4 млрд. рублей. В 2008, на финансирование уже было переведено 3,6 млрд. или более 100 млн. долларов. В 2011—2013 годах на поддержку телеканала закладывался бюджет в 6,483 миллиарда рублей. В проекте федерального бюджета РФ на 2013 год финансированию отводилось уже 11,2 млрд российских рублей.

К 2014 году, бюджет RT составлял 11,87 млрд рублей. В первой половине года по курсу доллара в 35 рублей эта сумма равнялась 360 млн долларов. К концу 2014, в связи с резким падением рубля эта же сумма составила уже менее 200 млн долларов. При этом более 80% ежегодного бюджета RT тратится в валюте на жизненно важное для канала распространение кабельных и спутниковых сетей, так как канал вещает более чем в 100 странах мира. Согласно опубликованному проекту бюджета РФ, финансирование RT в 2016 году составит 310 млн долларов по нынешнему курсу Банка России.

А теперь главное, уважаемые читатели:

Только лишь один американский иновещательный орган «Совет управляющих по вопросам вещания» (BBG), куда входит «Голос Америки», на 2016 год запросил у правительства США 751 млн долларов. Бюджет британской Всемирной службы BBC (BBC World Service) на 2014 год — составил 245 млн фунтов, или 406 млн долларов. Также существует «Международный отдел» BBC (“International Service”), который поставляет новостной контент BBC News с бюджетом в 350 млн фунтов стерлингов, или 530 млн долларов и входит в корпорацию BBC Corporation с бюджетом более чем в 7 млрд долларов. И это при том, что BBC News поставляет контент BBC World Service и британскому новостному телеканалу BBC World News, который является прямым конкурентом RT.

Бюджет непосредственно BBC World News — вообще неизвестен, также как и большинства других бюджетов международных каналов которые неохотно делятся с обществом информацией о своем финансировании, в отличие от нашего же RT. Но даже косвенно, такой конкурент российского канала как Al Jazeera не раскрывая объемы своих источников, легко тратит на покупку канала Current TV и запуск Al Jazeera America в США полмиллиарда долларов. Что кое о чем, да говорит. Особенно если учесть, что даже Германия в 2015 году увеличила ежегодный бюджет канала Deutsche Welle почти до трехсот млн евро.

В действительности, всем работникам этих структур давно стоило бы сказать России и RT большое спасибо, за постоянный рост своих и без того не маленьких заработных плат.

ВЛИЯНИЕ КАНАЛА
В 2005 – 2006 годах, никто за рубежом не видел российский медиаресурс сколь-нибудь серьезным конкурентом. На инструмент влияния или угрозу, по общему мнению западных информационных «гигантов» он определенно не тянул, а в рост аудитории российского канала, со столь смешным бюджетом по сравнению с настоящими англо- саксонскими Колоссами никто разумеется не верил.

Спустя первые три года функционирования канала тон за океаном начал ощутимо видоизменяться, однако ряд политологов запада и либерального крыла российской прессы по-прежнему высказывались об RT в нелестных тонах. Речь как правило шла "о неудавшемся проекте и источнике ненужной финансовой дыры".

Тем не менее, спустя еще один год, скрывать реальное положение вещей стало многократно труднее. В итоге, в начале 2010, немецкая газета Tagesspiegel публично заявила, что канал RT "уже сегодня является успешным воплощением намерения Москвы создать противовес CNN и Би-би-си. Добившись поставленной цели, он наряду с экспортом энергоносителей и военной техники стал наиболее эффективным инструментом внешней политики России".

Это стало последней каплей, и запустило механизм антироссийской информационной истерии на многие годы вперед.

Вслед за немецкой прессой в тот период, международное агентство Inter Press Service с паническими нотками заявляло, что «Russia Today» неожиданно стал вторым по популярности иностранным каналом в США, следом за Би-би-си. И что, не смотря на огромную разницу в финансировании российский канал в 6,5 раз обогнал аудиторию Аль-Джазиры, занявшей в Штатах лишь третье место.

Скрывать популярность и рост влияния российского информационного вмешательства далее не было никакой возможности, и к концу 2010, глава Совета управляющих по телерадиовещанию США Уолтер Айзексон на 60-летии радио "Свободная Европа" открыто заявил, что RT является одним из прямых врагов Америки прямо сейчас и на сегодняшний день:

«Американское правительство должно выделять больше денег Совету, годовой бюджет которого в настоящее время едва превышает 700 миллионов долларов», - заявил он. «В связи с появлением мощных англоязычных круглосуточных телеканалов у вражеских стран мы должны это сделать».
2 марта 2011 года Государственный секретарь США Хиллари Клинтон выступила с официальным обращением, в котором заявила, что Государственному департаменту нужны деньги на продвижение в мире американских ценностей и взглядов, так как Америка находится в состоянии информационной войны и, более того, проигрывает её ряду иностранных англоязычных телеканалов, в первую очередь - российскому RT.

Влияние площадки русского RT в последующие годы лишь разрасталось. Росла и его публичная аудитория, пропорционально которой взвинчивалась и нервозностью англо – саксонского истеблишмента.

Так, в апреле 2014 года в Вашингтоне на пресс-конференции по вопросам украинского кризиса госсекретарь США Джон Керри впервые назвал RT «рупором пропаганды», добавив при этом, что всё своё время канал занимается «пропагандой и искажением фактов». Однако, вопреки его ожиданиям такие слова никто игнорировать не стал. Вес и уровень охвата RT к тому моменту был уже достаточным для того, чтобы ответ редакции достиг в США большого количества слушателей и не прошел в стране без внимания.

«Мы очень сожалеем, что глава Госдепартамента отказывается признавать факты, которые ему не нравятся, и позволяет себе подобные голословные обвинения. Но мы отвечаем за правоту подаваемой информации и планируем написать официальный запрос в Госдепартамент США с просьбой указать конкретные примеры, где RT исказил факты, и в случае их отсутствия потребуем принести извинения за необоснованные претензии».
Ответа из Госдепартамента с указанием «ошибочных» данных разумеется не последовало, как и извинений. Тем не менее, освещение этой истории в конечном итоге вышло боком именно инициаторам публичного скандала, а не российскому источнику.

В период крымской весны британская газета Times уже не стеснялась в методах, называя в озаглавленной ими статье «Мы должны обрушиться на машину лжи Путина», российский канал «хитроумной штуковиной, состоящей из дыма, зеркал и беспощадного лицемерия». Украина тогда же, привычно заявляла, что «своей задачей канал Москвы видит дестабилизацию и разрушение Европы», а американский The Daily Beast провел «грандиозное расследование» результатом которого стал "умилительный" вывод о том, что информацией о популярности RT служит сама телевизионная компания и все ее успехи - фарс. К сожалению для всех этих критиков устроивших в 2014-2015 годах целую волну антироссийской информационной агрессии, их доводы перечеркнул американский же кандидат в президенты – республиканец Митт Ромни, который в ежегодной встрече с политическими инвесторами, участвующими в финансировании предвыборных кампаний во всеуслышание завил:




«Вы спрашиваете меня в чем заключается главная ошибка президентства Обамы и суть стратегии Владимира Путина? Отвечу вам коротко: в российском телевидении. В том смысле, что каждый раз, когда я включаю здесь в США телевизор, там всегда показывает RT!»
В нынешнем, подходящем к концу 2016 году, канал работает под еще большим давлением западного бюрократического аппарата, но тем не менее лишь укрепляет свои позиции.

Так, любящие говорить о «свободе слова» британцы, имеют государственный орган под название Ofcom. Фактически, он представляет из себя узаконенную государственную цензуру, формально именуемую центральным медиа-регулятором Англии. Количество расследований и попыток ограничений со стороны этого регулятора в отношении RT за последнее время, сложно подсчитать численно, особенно если учесть, что для начала подобного расследования регулятору достаточно нескольких «анонимных» жалоб со стороны «неких» осуждающих канал зрителей.

И тем не менее, уровень государственной и иных видов поддержки RT позволяет вести «позиционные» бои даже на чужой территории. Так, всем известный случай с уведомлением банком National Westminster Bank о будущей блокировке счетов британского подразделения RT, был успешно отбит с помощью придания этой истории широкой огласки. На сайте телеканала была вывешена копия уведомления от банка, а в ход вступила российская дипломатия, парламентарии и МИД РФ. Не обошел в комментариях к случившемуся историю и президент страны. В итоге, представителям банка пришлось спешно признавать, что письмо было адресовано каналу по не зависящей от них и совершенно случайной ошибке.

Вопреки расхожему у либералов мнению, с западом можно и нужно успешно бороться. Разумеется в том случае, если мы хотим и далее жить в суверенном государстве.

УСПЕХИ И ПРЕДМЕТ ДЛЯ ГОРДОСТИ
С 2007 по 2012 год RT набрал более 850 млн просмотров на YouTube. В июне 2013 года RT первым среди новостных телеканалов преодолел отметку в миллиард просмотров на главном мировом хостинге, далее общее количество просмотров на всех каналах RT приближалось к 3 миллиардам, а месяц назад превысило 4 миллиарда посетивших его выпуски человек.

По этим показателям RT и сегодня сохраняет безоговорочное лидерство среди международных новостных телеканалов, более чем в два раза опережая CNN, почти в три раза — Euronews и более чем в десять раз — новостные каналы BBC.

Учитывая, что будущее мировых СМИ неразрывно связано с интернетом, успехи России на платформах в сфере digital — превосходный показатель.

Особенно если учесть, что в сентябре 2016 RT завоевал сразу семь наград европейской digital-премии Lovie Awards, а в апреле одержал победу в международном "интернет-Оскаре" Webby Awards, на голову опередив BBC, ABC, NBC и New York Times в зрительском голосовании.

В целом же, телевизионная сеть RT — это три круглосуточных информационных телеканала, вещающих из Москвы более чем в 100 стран по всему миру на английском, арабском и испанском языках. Это также дочерние телеканалы RT America и RT UK, выходящие в эфир из собственных студий в Вашингтоне и Лондоне, документальный канал RTД, и глобальное новостное видеоагентство RUPTLY.

RT круглосуточно доступен уже 700 миллионам зрителей по всему земному шару и экспансия российской точки зрения не планирует останавливаться на достигнуто

gogl3 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Что по русски говоря-пропагандон обычный.
●●
31ak 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
даже если и так, бъем врага, его же оружием, в чём проблема то? или Кац предлагает сдаться??
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
///

Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
//



Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
//

Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
ОБОБЩЕНИЕ
За годы личной монополии на полях однобокого формирования общественного мнения, англо – саксонские СМИ давно забыли, что помимо их пропаганды существует и альтернативная точка зрения. Шок от громогласного появления российского медиа – гиганта на «заднем дворе» их информационной «лужайки», по всей видимости так и не прошел в их головах бесследно.

Независимые взгляды канала, экспоненциальный рост популярности его эфиров, отменное качество работы и оперативность освещения событий, до жути пугает изнеженных западных информационных Колоссов. Истерики в Европарламенте, риторика экспертного сообщества, «штампы» политиков и «припадки» СМИ, все это лишь следствие безрезультатности предпринятых мер по ограничению «Кремлевского» рупора российских интересов.

Вопреки всем принятым за рубежом мерам, Россия уверенно и надолго вышла в лидеры не предвзятых мировых новостных источников. Самим свои появлением, отстаивающий позиции России канал вновь подтвердил два традиционных для нашей страны правила:

Первое: «Чем большее на Россию оказывается давления, тем сильнее она становится».

И второе: «В правде заложена огромная сила. У кого правда (а также армия, флот и ВКС), тот и сильнее».

источник
ПартОгр 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+18
Это нам давно понятно, они другим живут

Russia Today - 1 место среди СМИ планеты Земля
Тангут 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-2
Ну, строго говоря...
Автором знаменитой фразы является Святой Князь Александр Невский и звучит она так: "Не в силе Бог, а в правде".
Что касаемо RT, то вещая только правду и ничего, кроме правды, RT, как это парадоксально ни звучит, пользуется поддержкой Всевышнего.
Вот как-то так...
●●
EGM 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
куда вы своего всевышнего только не пропихнете
Скальпель 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+64
Цитата (crystal76 @ 27.11.2016 - 01:52)
Хотелось бы увидеть лично всех, кто это прочитал cool.gif

а хули тут читать то? Тем, кто привык читать мемчики с картинок, конечно сложновато, но всё же
crystal76 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-25
Да, но мне минусы прилетели, быстрее, чем человек может прочитать, осмыслить,
проверить ))
●●
zoleg 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+10
ты глистов выведи и научишься читать быстрее, делать выводы и составлять аналитику. Причем применять знания не только указанные в тексте данной статьи, но и еще черпать ее из других источников.
●●
speedys 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Прочитал, осмыслил и влепил тебе шпaлу ибо ты туп абсолютно...
Чебуратор66 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+16
RT, наверное, единственный телеканал на Западе показывающий правду.
Ficus 2016-11-27 17:31:59 # Ответить
0
Анекдот эпохи СССР:

В "Правде" совсем нет правды, а в "Известиях", кроме пропаганды - никаких известий. Чего читать то по утрам?


Если супостаты вопят про российскую пропаганду - значит, российские пропагандисты научились работать и таки взяли супостатов за жопу. Можно порадоваться: ну хоть одна российская индустрия вышла на мировой уровень.
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+33
Попадалась еще такая статья , не знаю уж так али нет .

О неожиданном интересе к России со стороны американских заключенных рассказал российский гражданин Виктор Бут, приговоренный в США к 25 годам тюрьмы. Как передает РИА Новости, американцы за решеткой хотят учить русский язык и смотрят телеканал RT.
"Они хотят, чтобы я им преподавал русский. Собралась довольно большая группа, составляют списки. Вообще здесь все русское и сама Россия пользуется повышенной популярностью", - рассказал Бут агентству по телефону. По его словам, многие заключенные тюрьмы Мэрион в штате Иллинойс, где он отбывает срок, хотели бы уехать из США, поскольку считают, что "жить здесь нормально больше невозможно". Россиянин признает: настроения людей парадоксальным образом напоминают "кухонные разговоры" россиян в конце восьмидесятых - начале девяностых годов. "Какое-то зеркальное отражение через два с половиной десятилетия", - отметил Бут.

После того, как из "блока коммуникационного контроля" его перевели на общий режим, у Бута появился доступ к различным телеканалам, и он был удивлен тем, что американцы с интересом смотрят RT. "Я заметил, что некоторые известные американские телеведущие часто цитируют RT как образец информированности и точности информации", - признал он.

https://rg.ru
Атмосферный 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+14
Щас польётся поток желчных и ядовитых постов, статей и комментов от блоггеров с Эха Москвы и всяких либеральных выпердышей! Венедиктов наверное уже выпил Корвалола и запил ромом!
Astol 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+5
Глушилки будут ставить?
IraZadira 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+8
Цитата (Cheburatorrr @ 27.11.2016 - 01:50)
финансирование RT в 2016 году составит 310 млн долларов ...
Только лишь один американский иновещательный орган «Совет управляющих по вопросам вещания» (BBG), куда входит «Голос Америки», на 2016 год запросил у правительства США 751 млн долларов. Бюджет британской Всемирной службы BBC (BBC World Service) на 2014 год — составил 245 млн фунтов, или 406 млн долларов. Также существует «Международный отдел» BBC (“International Service”), который поставляет новостной контент BBC News с бюджетом в 350 млн фунтов стерлингов, или 530 млн долларов и входит в корпорацию BBC Corporation с бюджетом более чем в 7 млрд долларов.

Та же фигня, что и с НАТО - они выбивают бюджеты в десяток раз больше бюджета армии России - единственного их "врага".
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-19
Вставлю свои 5 копеек:
наши СМИ зачастую не просто выставляют черное белым и наоборот, но еще и умудряются как то вот это изменение использовать в будущем, ссылаясь на перевранные факты.
Вот рельно, я мало знаю людей, у которых нет интернета. Только телевизор, радио, газеты. Но такие есть, например, бабушка моя. И какие то дальние родственниики, из областного центра, им за 50, телека хватает за глаза.
То, что у них в голове после первого канала и россии - не представить. Там реально совершенно другой мир! А живут они сейчас хуево, потому что губернаторо мудак. Но не власть в целом.
Короче, не верю я СМИ. А нашим особенно.
Скальпель 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+24
За то чужим веришь. Ага, вот оно, промытый мозг) Дай угадаю, тебе меньше 25, или около того.
●●
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-22
Глупенький, я ж говорю: все СМИ пидорасы. И верить им нельзя. Нашим - особенно, потому что они как раз настроены на тех, кто не сможет никогда и ни при каких обстоятельствах вылезти в интернет, почитать ЯП и тд. Негде им больше информацию брать. В уши лить можно все что угодно.
Атмосферный 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+14
Учите английский и читайте "Times", "New-York Times" и "Washington Post". Я уже давно так сделал. Сравниваю американскую прессу и RussiaToday. И понимаю, больше верю всё таки нашим RussiaToday! Вам возможно "New-York Times" больше понравится!
●●
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-26
Спасибо за совет!
Английский я знаю весьма и очень даже. И в западной прессе (в 90%) идет абсолютно другое преподнесение материала. Не по содержанию, а по сути преподнесения. Осторожнее, что ли. На дистанции сравнения это видно. Чтобы не ткнули не дай бог носом в не схождение и фальсификацию. В наших СМИ такого почти нет. Просто не боятся врать. И я думаю, даже здесь на ЯПе, не раз возникали темы о вранье наших СМИ

Ладно, похуй. Тут это бесполезно!
Наши СМИ самые честные! Киселев говорит только правду!
●●●
Скальпель 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+13
Действительно? Правда? По другому?

Тут я с тобой согласен, они полный антипод не то, что нашим СМИ, а нашему виденью мира. Для нас мир, это когда дети не умирают и их родители не воюют, а для них мир, это мир под их началом, а так да. У нас всё по другому, потому то они и бесятся, потому что правда то за нами, а вот они свою выдумывают.


Мне хватило освещения ситуации на Украине, когда Боинг сбили, в Алеппо. Я бы негодовал с ними, как и они, но блядь, дайте хотя бы один пруф вины наших ВКС, нет, их просто нету, за то бомбежек свадьб, торжеств, и похоронных процессии со стороны КОАЛИЦИИ, блядь, вагон, и маленькая тележка.

И кто из нас зомби, скажи пожалуйста, если ты веришь тому, что тебе подают, без проверки фактов.
●●●●
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-11
Не выдумывай.
У нас 2/3 страны гордятся танками, хотят дать пизды шататам, хохлам, мусульманам, полякам, прибалтам... Бля, ну список можно продолжать бесконечно.
Когда кто-то хочет мира он к нему призывает. А не предлагает ради мира поддержать ДНР (условно), чтобы до Киева дошли и всем там наваляли.
●●●
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+8
Вы не мешайте киселя и прочие отечественные сми с RT , а речь в этой статье именно про Russia Todaу . dont.gif Если вы не заметили
А так ; верьте кому хотите
●●●
Ariel81 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+3
"Кароч", хватит пургу нести. Здесь речь об RТ, а не о первом канале. Понятно, что Киселев хуету несет. В этом плане RТ выгодно отличается от него и западных сми. СиЭнЭн невозможно смотреть/слушать вообще - рупор либерасни (в самом худшем значении этого слова). БиБиСи - только исторические передачи; остальное - шлак. Так можно до ∞ продолжать ...
●●●
Buger76 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Пиздишь как дышишь. Наши предпочитают молчать на неудобные темы, всё хорошо типа, а иностранные сми в наглую пиздят!
●●●
BabyBoy 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+4
Ну, раз ты очень неплохо знаешь английский, то без труда сможешь осилить написанное. Это всё, что нужно знать об осторожном преподнесении материала правдивыми западными СМИ.

Russia Today - 1 место среди СМИ планеты Земля
zloiMOZG 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+13
Ну как тебе сказать...

Их пропаганда добилась своей цели. Теперь ты лучше поверишь их кАналу, чем отечественному.

А о том как бессовестно лжёт зарубежное СМИ, любое, ты в упор видеть не хочешь.
●●
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-11
Предлагаете определять степень доверия по принципу "Саша, конечно, пиздит безабожно, но все же меньше, чем Коля, поэтому Саше надо верить?"
Зря в эту тему полез. Тут все как надо. И восхищаются чем нужно.
●●●
zloiMOZG 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+6
Ну судя по вашей логике,
"Коле надо верить потому что он больший пиздобол, чем саша"...
●●●●
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-7
Надо честно признать, что оба пидорасы и искать Катю. Либо думать самому.
MadMike91 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+11
Цитата (ismi7 @ 27.11.2016 - 01:53)
А вот они, что совсем не думают, что все их телодвиженья могут стать не интересными.

да унас в Греций уже с 2008го про кризис и все....каждый день одно и тоже,заеб** уже новости про америку и их звезд да еше много г0вна но народу ето все надоело уже.
а вот РТ много правды говорит и то,что унас по тв не услишат ибо тв под олигархами и влиянием ЕС.... (ЕС,Греция)
MimM 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+6
правду все хотят ,но не все любят ...

а депресивным уебалибералам набор в помощь



Russia Today - 1 место среди СМИ планеты Земля
Атмосферный 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+21
Цитата (padre666 @ 27.11.2016 - 02:12)
Спасибо за совет!
Английский я знаю весьма и очень даже. И в западной прессе (в 90%) идет абсолютно другое преподнесение материала. Чтобы не ткнули не дай бог носом в не схождение и фальсификацию. В наших СМИ такого почти нет. Просто не боятся врать. И я думаю, даже здесь на ЯПе, не раз возникали темы о вранье наших СМИ

Всё с Вами ясно, падре! Ставлю диагноз - "пиздаболикус русафобикус либераликус". В наше время эту болезнь почти не лечат. А в 30-е годы НКВДшники очень успешно боролись с ней и зараженных почти не осталось. Но потом пришла димакратия и эта дрянь опять откуда-то появилась!
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-11
Мда. Страшный Вы человек. Но, может, оно так и надо. В нынешнее время.
Murchello 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+29
crystal76
Цитата
Хотелось бы увидеть лично всех, кто это прочитал

Из ВВС? Или из СNN? Или родственник Псаки? В офисе проконсультировался, прежде чем такой вопрос задавать?
Надо быть по пендосовски одаренным чтобы задать вопрос об РТ именно в таком ключе.

Не только прочитал, но и массу удовольствия получил. Информационная война началась не вчера. И во времена СССР чего уж там мы ее по полной проебали. "Голос Америки", "Свобода", "Немецкая волна" - против неповоротливой пропагандистской машины СССР мямлящей о коммунизме и мире на всей планете работали профи. Отличная музыка, ненавязчивая и умелая подача информации, яркий стиль изложения об охуительной западной жизни. И когда горбатый стал валить СССР, народ был в большой степени уже готов к западным "прелестям". То что все оказалось совсем не так, не имело уже значения.

В 90-е вообще играли в одни ворота. Была только одна точка зрения - "правильная", западная. И все.

Но потом пришло другое время, другие люди. И появился RT. Который из сравнительно небольшого проекта стал информационным феноменом. Конечно, он государственный канал и несет точку зрения руководства России. Но при этом он на порядок демократичнее и честнее всего западного говна, всю паскудность и продажность которого отлично показали президентские выборы в США.
Команда RT просто молодцы, они сделали для России намного больше, чем весь ядерный арсенал. Они заставили мир изучать и полярную точку зрения, не только изучать, но и соглашаться с ней.

Маргарита Симонян просто умница, ее заслугу время и история еще оценит.
Скальпель 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+12
Короче, пацаны, на хуй мы накинулись на бота, смысл нахождения которого, отвлечь нас на срач?


Ему не объяснишь, и хули толку нервы портить, лучше порадуемся за РТ.
tsupocabro 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+8
Цитата (Скальпель @ 27.11.2016 - 01:51)
Теперь они будут как мы действовать в СССР, отгораживаться от всего мира, к чему это привело, все знают)

Вот не надо . Железный занавес строился от влеяния СССР
а не наоборот.(как сейчас многие думают)
И НАТО основано 1949 а Варшавский договор в 1955.
coolgate 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+3
padre666
даже на яп таких людей даже не то что не половина, а по пальцам посчитать можно

не стоит о 2/3 страны
да и пиздят водители диванов в основном
думая что их чресла останутся в мягких объятиях диванов при таких коллизиях
либо прямые провокаторы
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-4
Я Вас услышал. Пойду хиглера читать. Там про уазик новый пост и политики пока нет.
shandorua 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+7
Если джентльмен не может играть по правилам, он меняет правила
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+8
Цитата (tsupocabro @ 27.11.2016 - 02:26)
Цитата (Скальпель @ 27.11.2016 - 01:51)
Теперь они будут как мы действовать в СССР, отгораживаться от всего мира, к чему это привело, все знают)

Вот не надо . Железный занавес строился от веяния СССР ,а не наоборот.(как сейчас многие думают)
И НАТО основано 1949 а Варшавский договор в 1955.

Полностью поддерживаю .
Для примера можно вспомнить сколько иностранных книг знали в СССР , фантастика , сказки , детективы , Кинематограф и Американский и Французский и Английский и Итальянский , мы знали пофамильно актеров , Музыку . ( да не все , жесткач и амаральщину конечно старались и у нас не впускать но в целом...)
Опросите Американцев или европейцев , кто нибудь знает что либо из СССР ? даже "Незнайку на луне" и то боялись переводить.
да врут все СМИ, но наши все равно честней и объективней..
schmalzigvlad 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-13
Что поток говна самый бурный и вонючий, это не то чем гордиться надо.
Но ведь хозяин велел с Геббельса пример брать...
Cheburatorrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+11
А что в этом видео не так сказал Путин ? Геббельс не был талантливым? Талантище dont.gif Можете посмотреть на кастрюлегововых соседей , которым промыли мозг по методички Геббельса . Круто же . Талантливо (увы)
А ваши домыслы , что "хозяин велел с Геббельса пример брать" это всего лишь ваши домыслы . И не надо тут передергивать и подтасовывать .
Ибо именно такое поведение и называется "бурный и вонючий поток дерьма"
выдернуть фразу и переделать ее на свой лад совершенно изменив смысл.

Где Путин говорил что..." хозяин велел с Геббельса пример брать..."
предоставьте пруф , или вы простой пиздабол ?А ну ка ... ?
●●
schmalzigvlad 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Нет, Геббельс не был талантливым: он был наглым, подлым, мерзким нацистом, военным преступником, отбросом человечества и жизнь свою соответствующе закончил, ещё и детей своих убил. Он даже не тот враг, которого следует уважать - он тот враг, которого следует презирать! А те, кто восторгается его "талантами", всего лишь мерзкие пособники, лукавые нацисты, враги моей страны.
coolgate 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
padre666
:)

эх
сейчас политики нет наверное только один на один с унитазом
да и тот импортный :)

а теленовостя на нашем тв точно смотреть противопоказано
ибо красят одну и туже новость
каждый день в разные цвета
при том, совершеннейшим образом не обращая внимания на воду желтого цвет текущую в глаза

а уж как непроверенные новости фигачить с инета
это у всех болезнь
минусил не я
padre666 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-1
Надо оставаться людьми. В первую очередь. Сейчас на фоне политики ссорятся лучшие друзья и сходятся непримиримые враги. Пару лет назад на ЯПе был тренд историй о том, " как я посрался с родственниками с Украины". А теперь и у нас такое не редкость.
●●
Фукусима 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Не было такого "трэнда ", были истории из жизни...
phelina 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Непредвзятость финансируемого государством, да и кем бы то ни было, канала - это больше чем смешно. Но в качестве независимого от западного финансирования представителя СМИ на самом Западе РТ свое дело делает на отлично.
Фукусима 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+3
Браво, "РТ"! bravo.gif
Брава, Маргарита! bravo.gif
tsupocabro 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Ои,за Гебельса это Сара придумала когда он в ламбард зашёл, и что это меняет?
Varhar 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-10
Во бомбануло у РТ!
Какие простыни на главной!
Тьфу.
Отбросы.
alepusik 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+3
это хорошо что ты такой самокритичный. отбросом себя назвать. не каждый сможет
Baronie 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-1
То, что RT признали во всём мире, уже хорошо! Выпьем за мир во всём мире! agree.gif beer.gif
Baronie 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Лично я офигенно рад за ниши СМИ, ибо в ПЕРВЫЙ РАЗ вижу, что голос Москвы был бы так востребован во ВСЁМ МИРЕ! agree.gif bravo.gif
zoom70 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-8
После раздутого из ничего псевдоскандала с арестом счетов RT вот этот персонаж вызывает исключительно негативную реакцию.

Russia Today - 1 место среди СМИ планеты Земля
Липски 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+3
Рад, если правда, ведь всегда Россия проигрывала информационные войны.
sell2b 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Правду не скроешь, молодцы! А то достали эти соровские сми в конец!
Oneforgiven 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
Всё правильно делаем.
ВесельчакЛю 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Смотрю канал Russia Travel Guide HD. Откроете для себя Россию и нервы сбережёте.
Garrik 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Цитата (coolgate @ 27.11.2016 - 02:43)
padre666
:)

эх


а уж как непроверенные новости фигачить с инета
это у всех болезнь
минусил не я

Ага ... Вот пылесос вещающий от лица Госдепа то там и черпает новостя, то из твитера , то из фейсбука !!!
Лицо представляющее государство, хули говорить об их сми тогда...
Urriss 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
Украина тоже свой международный канал запускает для запада с уникальным наполнением, ведущие все время на фоне гимна облизывают объектив, зрителю достаточно только прикладывать к экрану разные части своего тела.
barbarus 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+3
Идет гибридная-информационная война , мы научились использовать оружие запада против них, и это хорошо , как то так.
EGM 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
ясно) комментировать тут надо осторожно, а то под урапатриотические настроения попадешь xDD
KvazarTomsk 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
Если такой бюджет, хули в регионах то не показывают.
А то зомбоящик как включишь (новостя зыркануть ил чё другое по мелочи): 1-й канал - У нас всё заебись
2-й канал - Да ну нахуй заебись ? У нас АХУЕННО всё !!!
Матч-ТВ - какие-то кривоногие уебаны играют в ногомяч
НТВ - опять какого-то урку ёбнули (посадили)
5-й канал (СПб) сериалы про мусоров и вояк
ТВЦ - Украина, Украина. в ток-шоу какие-то уебаны орут постоянно друг на друга.
Рен-ТВ - О, НЛО бля !!!! Када же меня отпустит это чудо трава?
СТС - безполезные ископаемые из КВН и упоротые сериалы.
ТВ-3 - Докуриваем то чё не докурили Рен-ТВ, догоняемся ЛСД.
Звезда - Становись! Равнясь! Смирно бля!!
ТНТ - Всероссийский съезд уебанов, пидоров, гламурных кисо и других замечательных и сильных личностей.
Ну это очень коротко нашем ТВ (там ещё можно вспомнить всякие Экстрасексы против ассенизаторов. Камеди-шлак, и прочее прочее). Толковых ТВ программ с гулькин хуй. А ведь иногда хочется посмотреть по старинке зомбоящик, чтобы по нему чё нибудь толковое показывали.
bulldozerrr 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
Да ладно!
Почти в любом базовом пакете любого кабельного ТВ RT имется в наличии. У меня, например 4 их канала.
Хочется смотреть - подключай кабельное и смотри. Только чтото не смотрят. Камеди клаб и давай поженимся интереснее.
bazilvs 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
какой гигант? его за рубежом кроме некоторых русско-язычных и не знает никто.
и 100 млн это уровень местного телеканал за бугром.
на фоне бибиси - это статистическая погрешность.
Параbellum 2016-11-27 16:01:25 # Ответить
0
Ну, раз хохол сказал, что никто не знает- значит так оно и есть. Свидомый пиздеть не будет.
4EJI0BEK 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
-1
Цитата (Cheburatorrr @ 27.11.2016 - 01:49)
Саморазрушительность нынешнего решения Европарламента, как часть общего комплекса антироссийских мер уходящей администрации видна невооруженным взглядом, и наиболее емко ее сегодня прокомментировал российский президент:

«В данный момент [после выхода резолюции] мы наблюдаем еще более очевидную деградацию представлений о демократии в западном обществе. Те, кто все еще пытается учить демократии остальной мир, не могут одновременно с этим использовать диктаторскую политику запретов [запрещать альтернативную точку зрения и разрушать плюрализма в СМИ]»

Об этом говорит человек, подмявший под свою вертикаль власти подавляющее число радиостанций, телеканалов, газет и прочих СМИ. Также при нем начался беспредел по блокировке неугодных сайтов под соусом защиты детей. gigi.gif
upd: Можно с уверенностью сказать, что данная статья очередной пропагандистский пиздеж. Например на сайте BARB (организация занимающаяся рейтингами в Соединенном Королевстве) доля РТ за последний месяц составила 0,06 %, а средний еженедельный просмотр на 1 человека равнялся 1 минуте. Также в википедии говорится о том, что самые рейтинговые ролики на ютуб канале не являются социально-политическими. Пройдя по ссылке в этом можно убедиться и нам: 1 место это падение метеорита в Челябинске, 2 место поющий бомж, 3 место про цунамив Нипонии, далее в топе идут другие видео рассчитанные на wow-эффект, которые не могут характеризоваться, как оказывающие влияние на людей. Что касается подписчиков, и просмотров, то в данный момент на основном канале RT 1 967 499 подписчиков и 1 863 183 470 просмотров, а например на канале BBC 3 460 780 подписчиков и 3 531 100 374 просмотра. И за всю эту ложь расплачиваются налогоплательщики миллиардами рублей. Хорошего настроения, кремлеботы, не забывайте минусить.
Boch86 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
0
Рад за телеканал, он необходим во время информационной войны.
Radiationz 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
Блеванул от заголовка
axel345 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
Цитата
Истерика перед ростом российских медиа - гигантов сегодня высока настолько, а их деятельности бояться до такого уровня, что в причинах этого стоит разобраться.



Russia Today - 1 место среди СМИ планеты Земля
Ololomen 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+2
будут базлать-Киселёва им врубим gigi.gif
Широкоф 2016-11-27 13:45:04 # Ответить
+1
RT реально крутые,это я как муж жены говорю которая на BBC работает))
4ebypamop 2016-11-27 15:05:51 # Ответить
0
Плевать кому там и чем по ушам ездят, меня больше волнуют СМИ внутри страны. Во всемирном индексе свободы прессы (Worldwide Press Freedom Index) мы занимаем почетное 152 место сразу за Конго и Гамбией. Стремиться еще есть куда - в списке 180 позиций.
Параbellum 2016-11-27 16:01:25 # Ответить
+1
А расскажи ка, кто рисует этот "самый честный" рейтинг?
●●
4ebypamop 2016-11-27 17:02:00 # Ответить
+1
А сам слепой и глухой? Или мозги промыты настолько, что даже уважения к самому себе не осталось?
мельдоний 2016-11-27 16:30:40 # Ответить
0
Почитал коменты и поблевал.
Пропаганда, она и в Африке пропаганда.

Правда - вещь относительная. Узнать простым смертным, увы не дано.
Так что не надо кричать, что RT прям такие правильные, как и наши все сми.
Kakvse 2016-11-27 17:02:00 # Ответить
-1
мир устал от лжи и хочет правды. поэтому этот канал многим лживым странам как кость в горле.
kaazsd 2016-11-27 18:01:44 # Ответить
0
Честно весьма сомнительно что RT испугались, да в нее вбухивают огромные деньги , и в последнее время RT набрала популярность, но все же ей еще ооочень далеко до BBC, CNN, Euronews (почему про него то все забыли?), Fox. Так же давайте не будем забывать что RT это в основном новостной интернет агрегатор, канал более вторестпенен.

Плюс ко всему что CNN, BBC, Fox - они генерируют еще кучу неновостного контента, что выводит их популярность на другой уровень.

И да вишенка на торте- российское мнение до недавних пор не было доступно для русскоязычных читателей, и до сих пор не доступно для зрителей. В отличие от того же Евроньюс.

Вообще к RT больше относятся как к немецкому 2DF, но сейчас конечно постепенно превращается в общемирового медийного монстра...

Но давайте не забывать что деньги только для нашей пропаганды огромные, а денег то нет же. Да и большинство ведущих журналистов, такие "россияне"...

ЗЫ Ну и имея Первый канал, Россию 1, да и в целом выжженную журналистику верить в RT, в их независимое, правдивое мнение, ну просто не получается.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика