Кроссовер и спорткары «Маруся» выставлены на продажу

В сети появились предложения купить несколько автомобилей, выпущенных разорившимся стартапом Николая Фоменко

В 2007 году группа компаний Marussia, идеологом и совладельцем которой стал Николай Фоменко, была основана как отечественный производитель спортивных автомобилей и кроссоверов. К настоящему моменту компании «Маруся Моторс», «Маруся Инжиниринг» и ЕММ, являвшиеся частью группы, признаны банкротами.

Источник

Marussia В3


(Отредактировано в 2016-11-25 10:05:09)
комментарии ↓
RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
За неполное десятилетие «Маруся» выпустила около двух десятков спорткаров B1 и около дюжины машин B2. B1 — это машина «первого поколения», оснащённая турбомотором Cosworth V6 объёмом 2,8 литра, а B2 — плод глубокого реинжиниринга, провёденного компанией Valmet, который получил 3,5-литровый двигатель Nissan V6.

Marussia В2

RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Как сообщает «Авторевю», на продажу выставлены четыре спорткара. В относительно комплектном состоянии находятся В1 белого и В2 серебристого цветов. Родстер B1 — это законченный на 40% заводской прототип. Купе B3 — просто пластиковый макет «перспективной модели», собранный на каркасе из стальных труб.

Концепт Marussia F2

valerobus 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+5
По мне так страшная
RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Кроме того, покупателям предлагается семиместный кроссовер F2 — это концепт, созданный на основе внедорожника SsangYong Rexton. «Целостность — 90%, сохранность интерьера — 70%», — описывают состояние машины владельцы, уточняя, что автомобиль не может разгоняться свыше 40 км/ч.

Цена договорная и пока не афишируется, при этом владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию. Однако потенциальным владельцам следует учесть, что будет непросто доукомплектовать их и зарегистрировать в ГИБДД.

Рендер концепта Marussia В3



RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Еще немного фоток. Marussia В1



RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Marussia — в версии B2

RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Концепт Marussia F2

RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Концепт Marussia F2

RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Внутри Концепт Marussia F2

RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Marussia В3. По сути дела хлам, который никому не нужен. Особой ценности я не вижу, не исторически, не коллекционной.



RecRec 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
единственный построены Spider на основе B1

kloto1973 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+23
Что можно сделать красивого из Рекстона?
Atheist123 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
при наличии монтажной пены, шпатлевки, да что угодно.
вольфа, например gigi.gif
nikisoon 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
сперва увидел фото из 3 поста... вроде норм, необычно, интересно... но потом увидел фото из 7-8 постов... поплевался, после этого Рекстон прям эталон красоты.
Кочерга 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+11
По запчастям только если продать. Нехило так фоменыч кинул кредиторов )
dortmund 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Он наверное единственный , кому банк - кредитор простил сумму долга)))
Просто носатенькому повезло, отделался легким испугом
Garrik 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+51
Сразу обсирать начали , по сути красивые машины !!!!
Вам делаешь плохо не делаешь херово...
Денисончик 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
-1
Ну если красивые, то почему сами не ездят?
Stalin174 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
мне они ничего не делали dont.gif
muflon 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+2
На некоторых не разобрать где перед, а где зад.
evg489 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+9
зря обсираете, авто выглядят весьма неплохо, а b2 при этом уделает по динамике 90% авто, ездящих по дорогам нашей страны, параметр снаряженной массы у ней весьма неплох
kloto1973 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+46
Это "неплохо" для кружка моделистов во дворце пионеров. А для пропиаренного уровня суперкара это мудовые рыдания.
●●
evg489 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
-2
да не было там никакого суперкара
б2 позиционировалась как конкурент Нисан ГТР, и цена была от 5-ти миллионов

суперкар это, например, ламборджини венено родстер, ее цена стартует от 300-та миллионов рублей

ну мы же не будем cравнивать авто за 5 млн с авто за 300 млн?
●●●
testline 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
А спагетти вы наверное называете спаджете?))) Ламборгини!

И расскажите раз уж так хорошо разбираетесь, Макларен тоже меньше 300 лямов стоит, он не суперкар? Бугати также
●●●●
evg489 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
ну. если верить этому сайту, McLaren P1 стартует с 92 млн рублей
сравнивать с авто за 5 млн, как то некорректно, не находите ?
з.ы. вы не найдете ни одного нового авто заряженного лучше , чем B2 дешевле 5 -ти млн, можете даже не пытаться
major1955 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Да кто ж обсирает? Такую то красоту? Да ни разу.....
А вот если присобачить мотор от b2 к Запорожцу, например, он, ну Запорожец уделает даже 95% авто....
●●
3loisobach 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Не ,не уделает . Вот некоторые самолеты может , т.к .взлетит .
Для своего времени не плохой авто , а вот время для его постройки выбрано не удачно .
Stalingrad13 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+31
Жалко....что так закончилось. blink.gif
Pups1969 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
-1
Думаю финал этой истории был предсказуем.
У нас по другому ни чего не заканчивается...................
WoTист 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
очень гармоничные формы blink.gif загляденье немного
и "по-чём" просят?
CrashBandicoot 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+4
Объясните, чем она плоха?:) другое дело шо отечественный суперкар хуй кто закажет, поцреоты ебаные:))))) вот и ввиду отсутствия заказов сдулась дуся. А тачка может и огонь
лучше уж чем веста и иксрей...
Antarctida 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+9
А если бы им еще денег как АвтоВАЗу подарили, то может и завод построили.
молотоk 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+22
Бля, а можно спроектировать и выпустить просто автомобиль гольф класса? Доступный, массовый, народный?
Antarctida 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Я что то вообще про отечественные автозаводы не слышал которые появились после СССР. Иностранные бренды не в счет.
●●
молотоk 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Какая разница когда и при каком режиме они появились? До 1991 наша страна, после 1991 тоже наша страна.
mickhael 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+4
Пизданул как Гитлер в 1933 году !!! ))) gigi.gif
Теппоп 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+2
Дык Гранта жы есть! Катайсо ))
Sasha64 2016-11-25 11:30:51 # Ответить
0
Можно. А зачем? Есть "Лада" - вот её и покупайте.
stexsy 2016-11-25 12:31:02 # Ответить
0
Да можно, че нет то. Возьмёшься?)
kis1d 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+8
Жаль что так закончилось все...
А как красиво начиналось!!! Я даже поверил что хоть и дорого и не много но сделют блин наикрутейшие спорткары!
А этот лот на продажу... Мля, на нестудийных фото на вульфа похожи они все

Yig 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+4
Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно!
vodka00121 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
-1
в кризис много чего обанкротилось
покупатели в кризис подождут, а банки с кредитами нет
kott707 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+4
мне чет совсем не понравися интерьер машин, понятно что хотели сделать "не как у всех", но честно нет "вау эффекта". Да и сегмент спорткаров очень сложная ниша с малым спросом. Народ хочет туже весту но в 2 раза дешевле, при текущем качестве.
А я зато ящик пива выиграл, когда забил с соседом, что у Фоменки нихера не получится. beer.gif
beglenkov 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Ну этот хоть что-то сделал на государственные деньги, но и спиздел не мало. А вот с емобилем вообще облом...
Санег 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
А где запчасти брать? cranky.gif
МорДоДыр 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
У китайцев gigi.gif
Serg435 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
F2 - совсем не понравилась. Как трансформер из второсортного японского мульта.
shakal7 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
дизайнер кроссовера сидел на чем то тяжелом
owanez 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Косси 2.8 V6 - это чё, скорповский мотор?
Анд77 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
-1
скока лохов этим пластиком было наебано?
PSBS 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+2
А это какую я Маруську сфоткал?

PSBS 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+2
И ещё

Ну как бы ни чего удивительно, Фоменко человек никчёмыш. Как шоумен - гавно, как ведущий - гавно, как гонщик - гавно. Так что судьба этого предприятия, увы была предрешена.
ERRATA 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Красивые тачки,но ребята начали "распыляться" так и не доведя до ума ни одну из моделей....если бы государство помогло и вложило в этот проект,хотя бы часть денег пропадающих на автотазе как в черной дыре....вполне бы уже ездили по дорогам серийные\товарные образцы,а там глядишь и цена бы упала,и многие бы на них пересели(хотя бы на кроссоверы)..
grekmex 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
коле вроде помогал прохор михайлов (во всяком случае где то на тв мелкала его рожа со словами "я чувствую обязанность помочь талантливому человеку,все знают про ламборджини,пускай у России будет свой ламбо."
я услышав это прям порадовался за Фоменко,а тут вон оно чо...
3loisobach 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Эт точно . Поддержу . Достойный проект был . Жаль .
А таз , бля сцука рулит . И кризис ему ни почем и кредиторы не трахают и гос поддержка и дерьмо на выходе потоком ..
Terentich 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+2
Тысяч 100 рублей дал бы за ведро с ниссановским мотором. Чисто из-за мотора
Басаревъ 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
России не нужны суперкары. России нужны народные автомобили - которые доступны любому чепушиле, которые проедут по любым говнам и которые работают на любом говне.
ghostdog23 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+7
у меня Маруська хоть и старая,но не продам,самому нужна

Arhymag 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
странно, почему в итальянской и шведской серии суперкаров умудряются производить небольшие партии, а у нас обо....лись?!
Valdark 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Потому что надо было делать 1 модель и от нее прыгать, а не растекаться мыслью по древу.
Делать несколько моделей, когда у тебя даже первая не продается - идиотизм.
catta 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
отчасти потому что выбирая между шведами англичанами итальянцами и нашим, наше всегда будет выбрано в последнюю очередь.
увы, машинки интересные
grosjean 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+4
Вряд ли именно так представляли себе начало продаж создатели компании Marussia. В середине ноября в интернете появился сайт, предлагающий купить с рук автомобили, на которые стартап Николая Фоменко некогда возлагал свои главные маркетинговые надежды. В формате частного объявления покупателям предлагается семиместный кроссовер F2, который был впервые показан весной 2010 года. Причем речь идет именно о том самом экземпляре, который Marussia демонстрировала публике, то есть продается концепт-кар, созданный на основе внедорожника SsangYong Rexton с мерседесовским двухлитровым дизелем и «автоматом». По фотографиям видно, что за шесть лет жизнь не пощадила главную надежду Маруси: у автомобиля отсутствует часть элементов салона. Правда, и продавцы не скрывают истинного состояния: «целостность — 90%, сохранность интерьера — 70%», — при этом автомобиль не может разгоняться свыше 40 км/ч.

grosjean 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Кроме кроссовера на продажу выставлены еще четыре Маруси. Но в более или менее комплектном состоянии находятся только два автомобиля — белое купе B1 (то есть машина «первого поколения») с турбомотором Cosworth V6 2.8 и серебристое купе B2 с двигателем Nissan V6 3.5 («второе поколение», плод глубокого реинжиниринга, проведенного компанией Valmet, когда у первой модели обнаружились серьезные недостатки).

grosjean 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Выставленный на продажу родстер B1 — это законченный на 40% заводской прототип, а купе B3 — просто пластиковый макет очередной «перспективной» модели, собранный на каркасе из стальных труб.

grosjean 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Мы связались с продавцом, который представился адвокатом, реализующим имущество одной из компаний, входивших в группу Marussia. Цена договорная и пока не афишируется, к тому же владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию. Правда, на ее ценности сильно скажется тот факт, что в нынешнем состоянии эти автомобили будет непросто доукомплектовать, поставить на ход и зарегистрировать в ГИБДД.

grosjean 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
При этом известно, что весной этого года в ходе конкурсного производства по делу о банкротстве одного из подразделений фирмы Marussia с торгов был официально продан автомобиль B2-7 (седьмой экземпляр рестайлинговой версии), выпущенный в 2011 году с двигателем V6 3.5. Цена составила 6 млн 74 тысячи рублей с самовывозом из Монако.

grosjean 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Напомним, что компания Marussia была основана в 2007 году, идеолог и совладелец Николай Фоменко планировал выпускать отечественные суперкары и люксовые внедорожники, цена купе B1 должна была составить около пяти миллионов рублей. Всего выпущено два десятка автомобилей в версии B1 (примерно половина из них в разной степени комплектности находится сейчас у частных владельцев, а остальные были разобраны еще на заводе или после остановки производства). Машин версии B2 было сделано от 12 до 14 экземпляров, почти все из них нашли владельцев и находятся на ходу.

На данный момент компании «Маруся Моторс», «Маруся Инжиниринг» и ЕММ, входившие в состав группы Marussia, признаны банкротами и находятся на разных стадиях конкурсного производства и распродажи имущества.

via Авторевю



Rkuralov 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Ну и нахуй оно кому-то надо?
А Фоменке предлагали? Может он купит?
Rkuralov 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Ну и нахуй оно кому-то надо?
А Фоменке предлагали? Может он купит?
Нгуен 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
За что их так ???7 blink.gif
2x7 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Кто-то ведь во всё это верил, деньги выделял... upset.gif why.gif
3loisobach 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Ну , плять , мы своему правительству , думе , жкх и прочим то же ведь не верим много лет , однако деньги , как лошары , все-равно платим . gigi.gif
skripach 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
+1
Место проклятое...
ebinezer 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
cool.gif
ebinezer 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Кио знает в чем прикол, пишу одно а по факту муть какае то.
Matiass 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Очень жалко Марусю! Вот честно! Я надеялся, что и качество подтянут, и производить будут. Также и на Ё-мобиль надеялся.
Yritskiy 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
а на каком основании, я Вас спрашиваю?

делать машины это не на гитаре лабать...
кстати, лучше бы гитары начал делать gigi.gif может и вышло чего...

автопром - высокотехнологичное производство,
китайцы рассматривают его как двигатель экономики...
а тут в гараже рукожопы решили мировые бренды побить...
так не бывает

но у нас никак не бывает, потому, что другой рукожоп решил Ё-МОЁ-мобиль сделать
и даже завод строить начал, денег - лом, а на выходе что?
большой - пук, даже президента подставил сука, ЯП за это расстрелял gigi.gif

пока страной будут править менеджеры и шоу-мэны нихера не будет...
люди не имеют понятия о производстве вообще, технологии, смежники, логистика... кадры, вашу мать...

когда похеров начал свой проект. фома ехидно ухмылялся: глупый прошка все делает не правильно...
почему же неправильно - результаты то - одинаковые shum_lol.gif
sailmaker 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
В командировке в Москве случайно наткнулся. Стояли на следующий день уже почти без чехлов под дождем



sailmaker 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
2

sailmaker 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
3

solomen638 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Marussia F2 на ниссан ноут похожа, только сфотанный на широкоугольный объектив))))
bXp 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
На что они рассчитывали с таким дизайном? Логан даже круче

Кроссовер и спорткары «Маруся» выставлены на продажу
vatnique77 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
ставлю 100 рублей
Rubinstein 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
Если глянуть на F2, то можно понять, почему Маруся загнулась.
oz2009 2016-11-25 10:05:04 # Ответить
0
"Маруся", два веселых гуся...
Надо было им , при АвтоВАЗе "тюненг-ателье" открыть так и многие другие начинали, и бабла меньшб спустили и работа была-бы, думаю многие сейчас-бы не отказались заказать себе доработанную спецами комплектацию, вроде: "Весту эволюшен" или "Х-рей STI" rulez.gif
По крайне мере АвтоТАЗУ государство не даст загнуться, и проект внес-бы большей разнообразия, а там можно было и сое пытаться толкнуть.
А так жалко проект, много таких было в мире и много еще будет, хорошо что хоть кто-то пробует hat.gif
Kazec 2016-11-25 10:30:45 # Ответить
0
Ну не в той стране они начали суперкары собирать, для прибыли нужна массовость, а в суперкарах ценник конский, при условии, что это совсем не феррари
Gгурда 2016-11-25 10:30:45 # Ответить
0
Вульфу предложите. Хоть на пене сэкономит gigi.gif
Gгурда 2016-11-25 10:30:45 # Ответить
0
Цитата (oz2009 @ 25.11.2016 - 10:03)
"Маруся", два веселых гуся...
    Надо было им , при АвтоВАЗе "тюненг-ателье" открыть, так многие другие начинали,  бабла-бы меньше спустили и работа былаб, думаю многие сейчас-бы не отказались заказать себе доработанную спецами комплектацию, вроде: "Весту эволюшен" или "Х-рей STI" rulez.gif
    По крайне мере АвтоТАЗУ государство не даст загнуться, и проект внес-бы больше разнообразия, а там можно было и сое пытаться толкнуть.
    А так жалко проект, много таких было в мире и много еще будет, хорошо что хоть кто-то у нас пробует  hat.gif

Есть уже такое...занимается спортивное отделение ВАЗа

Kalina NFR ОТ 820 000 РУБ *

http://www.lada.ru/cars/kalina/nfr/prices.html
para9mm 2016-11-25 11:00:57 # Ответить
0
Ну что тут скажешь кроме
Не круто сделать часы за 2 000 000 баксов,круто их продать
furcifull 2016-11-25 11:00:57 # Ответить
0
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила.
chester16ru 2016-11-25 11:00:57 # Ответить
0
Marussia В1 красавец!
digger1 2016-11-25 11:00:57 # Ответить
0
Название говнокомпании как бэ намекает Marussia (МАРАША).
Помню лет 15 назад Фоменко много говна изрыгал на местный автопром- говорил что сам создаст компанию которая будет выпускать автомобили-аналогичные мерседесам и ферарри. Гонщик-шоумен блять.

khalf 2016-11-25 11:00:57 # Ответить
0
Эх, я даже немножко им тогда верил что все получится...Молодой еще был...
kotemanul 2016-11-25 11:30:51 # Ответить
0
F2 страшен, как пиздец.
digger1 2016-11-25 11:30:51 # Ответить
+1
Цитата (Gгурда @ 25.11.2016 - 10:30)
Цитата (oz2009 @ 25.11.2016 - 10:03)
"Маруся", два веселых гуся...
     Надо было им , при АвтоВАЗе "тюненг-ателье" открыть, так многие другие начинали,  бабла-бы меньше спустили и работа былаб, думаю многие сейчас-бы не отказались заказать себе доработанную спецами комплектацию, вроде: "Весту эволюшен" или "Х-рей STI" rulez.gif
    По крайне мере АвтоТАЗУ государство не даст загнуться, и проект внес-бы больше разнообразия, а там можно было и сое пытаться толкнуть.
    А так жалко проект, много таких было в мире и много еще будет, хорошо что хоть кто-то у нас пробует  hat.gif

Есть уже такое...занимается спортивное отделение ВАЗа

Kalina NFR ОТ 820 000 РУБ *

http://www.lada.ru/cars/kalina/nfr/prices.html

Была уже на вазе такая Кристина Дубинина -директор проекта Лада веста. Котооя столько бабла потратила на развитие проекта этого автомобиля, что он до сих пор убыточный. А до этого работала в МАРУСИ пиар директором. faceoff.gif

skyline0502 2016-11-25 11:30:51 # Ответить
0
В 2011 году притащили одну такую на форум в Сочи, Фома приехал. Граждане-товарищи! Сел я за руль сего и чуда - салон всеми презираемого порш 944 посерьезнее собран, а не ковролин криво наклеенный. Вообщем если бы цена была 1,5 млн рублей - вполне себе тачан, а за 4,5 - дороговато.
Stapleton 2016-11-25 11:30:51 # Ответить
0
Автомобили сильно недоукомплектованы, но шильдик есть. Наверное, с него и начали машины проектировать ))
danieldi 2016-11-25 11:30:51 # Ответить
0
Видел сё творчество вживую - Дизайн уровня Wolf-а, качество сборки уровня жигулей... увы.
nemecc 2016-11-25 12:01:02 # Ответить
0
тоже видел - соглашусь.
3A3968M 2016-11-25 12:01:02 # Ответить
0
А Фоменко молоток, придумал хрень, взял кредит под эту хрень и обанкротился, вот как нужно делать деньги
swell84 2016-11-25 12:01:02 # Ответить
0
Интересна цена вопроса в итоге
nemecc 2016-11-25 12:01:02 # Ответить
+1
Внешне вопрос вкуса и спорить смысла нет - по мне так хуета.
Другой вопрос кому и зачем этот недоделанный хлам нужен? Двигло обслуживать реально, и то хз кто там лазил и что менял, а если дверь помнешь? а доукомплектовывать чем?
Если кто то редкий хлам коллекционирует может им.
DersuUzala 2016-11-25 12:01:02 # Ответить
0
А что на первой фотографии с тормозными дисками?
Поржавели от длительного стояния под открытым небом?
DonkyHot 2016-11-25 12:01:02 # Ответить
0
Хуета! Зачем это вообще нужно было? Гонки-хуенки, Россия может в спорткары? Наработок никаких-ни по движкам, ни по трансмиссии, стопудово все со стока и кузов эпоксидка, какой-то Гондурас гаражный.
DigitalBlade 2016-11-25 12:31:02 # Ответить
0
дизайн кроссовера - это жесть... чуть глаза не сломались. alik.gif
YikarFX 2016-11-25 12:31:02 # Ответить
0
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика