Очки

Решил обновить очки. У меня они с прогрессивными линзами, хорошие, но за два года я их шибко проглядел, пора менять. Прихожу.

- У ваших линз два поля зрения, вчерашний век, мы делаем три, это революция, потом придете целовать нам руки и инструменты.
- Ладно.
- Фотохромные. Обязательно. Бандит в подворотне нападет с прожектором, а вам похуй. Солнце взойдет внезапно в трех шагах- вам насрать, глазки в домике.
- Хорошо.
- Напыление от дождя. Линза отбрасывает каплю на десять метров. Струю на три. Можно жить в водопаде.
- Окей.
- Напыление от истирания. Уснете бухой в цеху мордой в наждачный круг, другой мудак спьяну врубит, уха нет, носа нет, очки- мажестик нувель нихуябль.
- Идет.
- Напыление от пыли, сглаза и огорчения ставим дополнительно бесплатно, с вас двадцать восемь тысяч, приём.

Полтора месяца проходил в новых. Ебнулся. Снял, надел старые, походил полчаса и понял, что счастье есть. И не так уж дорого стОит.

отсюда

(Отредактировано в 2016-11-24 10:15:08)
комментарии ↓
MrYellovv 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
-23
ППЦ, какой то набор слов. Нечитабельно вообще!
dron63 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+5
да...и еще ТС умолчал что в этой сумме 10 тыр - оправа..вчерась брал, цены подтверждаю))
dimon03 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+16
А слог какой, до конца притягивает. Есть такое дело с новыми, нахненужными фичами. Только у нас обычно говорят ёбнулся в смысле ебанулся ("по болоту напрямую в одну телегу со сломанной лебёдкой?! - да ты ебанулся!"), а упасть - это уебался.
DonnaBella 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+9
Есть такой старый анекдот:
Диспетчер "Скорой помощи" говорит в трубку: "Женщина, успокойтесь и уточните, ебнулся - это сошел с ума или упал и ударился?"
Сама ношу простенькие, тыщи три что ли стоят. Подруга моя за 84 тыра очки купила, аж неделю гордилась, потом ее лабрадор откусил обе дужки. Собака пока жива)).
●●
ИЙОЖ 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
не поверишь - на рынке от 250 р)))))))))))) А за треху в нашей деревне еще и чудо-тряпочку подарят)))))))))))
Сам ношу за 5 и 3. Но ссука тоже царапаются(
alex555boris 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+7
Где-то заплакал продавец оптики.
Trumpчмо 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+7
...

teccer 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+3
нахуй ненадо навороты в очках, ношу самые простые, обычные стёкла, простая пластиковая оправа, самая большая(ну тут особенности зрения, немогу маленькие очки носить) и дешвая, глаза более чем довольны, карман тоже, если упадут - нежалко.
nikkaknik 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+5
А где функция - "ночное видение" .
Gipsowik 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+2
Ещё функция "раздевающий взгляд" lupa.gif tits.gif hz.gif
●●
shuna 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
это с красной плёнкой dont.gif
kosanostra13 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
-4
Мораль в том что нефиг читать всякий бред и садить зрение?
urlaub 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+18
Зрение к 40 само устремится в дальнозоркость и чтобы прочитать этикетку на бутылке в магазине будешь держать ее на расстоянии вытянутой руки.
По сабжу - это лютый пиздец, товарищи!
Мало того, что вместо стекол ставят пластмассу. Вот прямо пластмассу, даже не карболит - пару раз на стол положил - уже в царапинах. И берут за это, как за зеркало для телескопа.
Ещё выяснится, что там какое-нибудь разноглазие и одно стекло мы можем вот сейчас, при вас обточить, а одно закажем. Через месяц получите. Берешь старые, реально старые очки и пытаешься поцарапать - хуй там - стекло. 25 лет прослужили.
А если предложат стекло - цена будет как за объектив для зеркалки. И самое грустное, что царапается оно ровно так же.
Так что мне очень даже понятен этот поток сознания.
●●
kosanostra13 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Не так много до 40 осталось, и за мое зрение огромное спасибо Samtron 125E, просто не хочу очки, но это другое и не об этом.
Тут писанина про невьепаццо очки для похудения от перхоти, почему на эти же кровные не сделать коррекцию зрения или хотя бы попробовать линзы?
Типа пофиг что очкарик? Так нахуль эти понты, если дешего и сердито работает так же? Показать что автор лох и повелся на лапшу от офтальмологов? Старый кожух(петух) лучше новых двух?
●●
LawnmowerMan 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Зрение не устремится на дальнозоркость. С возрастом теряется способность фокусироваться. Типа диапазон фокусировки сужается. Дальше будешь видеть также, а близко - на вытянутой руке и фокусировать рукой, а не глазами.
●●
МихалИваныч 2016-11-24 11:36:54 # Ответить
0
Пластковые линзы для больших диоптрий это реальный выход,ибо вес стеклянных и тощина ацкий пиздец.
●●●
evgenyat 2016-11-24 15:01:07 # Ответить
0
подтверждаю. очки у меня пластиковые -7 (оч толстые стекла), со всеми напылениями и оправой за 300 евро. ношу 7 лет, снимая только на ночь. От старых стеклянных на носу постоянно след оставался и уши болели, от новых нет ничего (вес). Стекла за 7 лет поцарапались в одном месте, но не в поле зрения, так что не критично. Наверное потому что стекла протираю чем попало. Садился на них несколько раз, оправа выдержала, как будто ничего и не было.
●●
DAS1970 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
Это верно. Себе очки заказывал, сразу отмел все навороты, кроме подпружиненных дужег в оправе. А тоже предлагали чуть не за 20 тыров. Обошлось в две вместе с оправой. Со стеклом подтверждаю, цена в космос, да и стекла того нет уже, которому все пофиг, пока не разобьешь. Есть у меня очки обычные от солнца стеклянные, куплены овертридцать лет назад. Берегу их, потому что действительно ни царапины на них, а жили и живут в основном в машине. Сейчас уж в футлярчике конечно, а раньше везде валялись.
Skarsgard 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+1
4 года назад заказал и купил очки с фотохромными линзами. Глаза в них устают почему-то сильнее, чем в обычных. Нуево нахуй, лучше бы не переплачивал и взял обычные.
Lomamaisty 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+2
Цитата
Ебнулся.
В смысле упал или почувствовал, что крыша едет?

А так понравилось, зеленю
maldalik 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Диспетчер "скорой" разговаривает по телефону: "Женщина, не кричите! Объясните внятно: ебанулся - это упал или сошел с ума? Мне надо понять, какую бригаду к вам отправлять: линейную или психиатрическую".
Теппоп 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+4
Какой на все согласный человек)))
У вас, наверное, и браузер Амиго стоит, и Яндекс-бар, и агент маил.ру
Voevoda 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+4
Купил какие то, тоже, с ниибаццо напылениями всякими и прочей хуергой.
Теперь могу их вытереть только тряпочкой что в комплекте шла.
А разводят пиздец.
В Питере делал, в 2014-ом отдал 16 000 за очки, в этом году в Крыму всего 4 000 , а стекла и оправа в разы лучше.
RedAllert 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+3
Хера наворотов в очках,проще быдо тогда уэ маску сварщика брать,все дешевле
Lelik72RUS 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+6
"Я и бал".© Анастасия Волочкова.
Давеча тоже решил себе обновить вторые глаза, я просто офигел с ценников только на оправу: более-менее приличный вариант начинается от 1 300 рублей. blink.gif
Оптик расплодилось тьма-тьмущая, если раньше было 4 основных с филиалами, то теперь чуть ли не каждом углу. Причём, согласно закону о защите прав потребителя, если они прокосячат, то очки вернуть нельзя, что у меня и получилось. Погнался я за дешевизной-мне одну линзу вставили так, что она в паз не попала. Попытки доказать, что их работа-говно, успеха не имели: мне сразу посоветовали обратиться в независимую экспертизу и комитет по защите прав потребителя. Пришлось ещё раз заплатить за правильную установку одного стёклышка.
Модя 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Вот! Меня эта хуйня тоже юесит. Поэтому не заказываю очки, а покупаю по 200р на базаре. Знаю и чувствую, что это хороршим не кончится, но платить 3.5 рубля за хз, что тебе принесут через 2 недели, да ещё и без возможности возврата - ну их нахуй, козлов.

Выпросил у тётки её старые очки, бля, они ОХУЕННЫ!!! Настоящее стекло! Вижу лучше чем в детстве. Одна беда, слишком сильные для меня.
andybug 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+4
Был как то в Самаре. Прогуливался по Ленинградской с девушкой (это такая пешеходная улица с кафешками и бутиками). То в одно заведение зайдем, то в другое. Просто проводим время, себе в удовольствие.
И тут на глаза попадается ОПТИКА. Разумеется, как активный пользователь оптики меня это заинтересовало. Заходим. В заведении никого! С порога к нам подбегает менеджер и радостно заявляет! Вы пришли как раз в нужное время! У нас сегодня небывалые скидки на оправы для очков - до 5т.рублей.
Вот тут то я и озадачился. А сколько же стоят эти оправы... Огляделся вокруг и понял - не по адресу зашел. Пообещал зайти позже, и свалил оттуда, ибо таких цен на оправы быть не может в принципе.
А вообще я очки на рынке покупаю. Готовые. Подхожу к лоточнику с очками и спрашиваю, где там можно покопаться в моем диоптрийном диапазоне. Перемерю десяток, что нибудь себе обязательно подберу, что бы комфортно было.
Не важно, что очки дрянные. На 3-6 месяцев хватает, а там новые покупаю. И стоит вопрос всего 300-350 рублей. И потерять и сломать не жалко.
urlaub 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+3
Это годится, если глаза одинаковые и без косоглазия какого, или астигматизма.
У меня жена работает в аптеке, там же и стойка с очками. Так выбирает себе раз в полгода за 300 рублей новые.
А у меня разные глаза с 6 класса. Вот я высиживаю перед аппаратом у глазнюка, а потом жду, пока допилят напильником под меня.
SurMaster 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+2
Операцию сделай, и тогда точно поймешь, что такое счастье.
kreative 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
Интересно, а почему врачи в той же клинике Федорова в очках ходят???
Никто не задавался вопросом?))
sonyvaio 2016-11-24 13:00:51 # Ответить
0
Операция дело хорошее.....наверное....А вы не обратили внимания, что японцы, которые придумали и воплотили лазерные технологии проведения лазерных коррекций глаз, поголовно ходят в очках? Даже не в линзах.....Да и в жизни есть негативные примеры после операций.....
Я сам- очкарик и водитель с 40-летним стажем. Как однажды, тыркаясь в пробке моя супруга грязно ругаясь на очередного обочечника выдала ему в окошко- "очкарик! куда прёшь!" А потом посмотрела на меня и - " А ты- слабовидящий!"

Так что -бобра всем и хорошего зрения! Автору- зелёнки!
MrPizhamka 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+1
А прочномягкую оправу, которой можно поддомкратить грузовик разве не предложили? Упущение!
Desperado123 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Каждый новый слой ништяка, это пленка, которая ухудшает пропускание света, немного но судя по посту дохера ништяков ТС в очки интегрировал, отсюда и замутненность.
Darkkom 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+2
Афтырь,порвал.Недавно маме ездили очки новые куплять,пилять почти адын в адын.А када узнали что она еще и водит авто-предложили мегасуперпупер антибликовое покрытие которое ксенон отражает и ослепляет ксенонщика.И всего за 32 тыщи.
tamamonomae 2016-11-24 11:01:23 # Ответить
0
глаз задергался, давно я в оптике то не была( теперь получается очки мне и не по карману, хотя линзы закупала мини оптом но вот вот придут они к концу, цены тож не знаю, надеюсь меньше чем 32 тыра.. за эти деньги чуть-чуть можно коррекцию было сделать в свое время, сейчас тоже не знаю уже сколько стоит cry.gif
ПОX 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+7
Йа у этого офтальмолога всегда беру, ни разу не подводил...

Zedex 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+1
Мы с женой как то пришли в оптику, очки ей тоже нужно было обновить, да "посильнее" сделать.
Выбрали оправу, спрашивают, какие вам линзы надо. Но с диоптриями то всё понятно, спрашивали про сами линзы.
После того как жена сказала, "обычные, стекло" продавец на нас посмотрела как на идиотов/нищебродов/... Очки обошлись меньше чем в 1000 рублей, 2 года живут и всё отлично.

ЗЫ Жена в них только по необходимости.
и7ветер 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
-1
Ношу очки всю сознательную жизнь. Уж лет 10 как отказался от малейших признаков напылений, площадок, черта-дьявола... Только стекло. Больше ничего. Фотохромные линзы настолько зло, что жуть берет. Сообразил это, когда понял, что не вижу и половины освещенности, и вообще - у меня перед глазами всегда легкие сумерки. Нафиг.
Шлюз 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
ТС, здорово описал! Все так и есть.

Заказал как-то очки, тогда это было 3 тыс.руб, ну совсем не кисло по тем деньгам, а просто ого-го сколько это стоило. Забираю заказ. Вышел из оптики, напялил и иду к машине. Вот тут я и посмотрел под ноги, что творится - асфальт под ногами волнами плывет, люди как-то криво выглядят, а сам того и боюсь, что по этому плывущему асфальту сам грохнусь. Снял очки, красота! Ни фига не вижу, но асфальт на месте, так и порулил домой в старых очках, кстати куда делись новые - так уже и не вспомню, т.к. больше их не носил.
КотВасилий 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
ТСу- респект
Очкарики одобряют и согласны
Ухтышка 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+2
хуй знает, у меня сложные линзы, астигматизм и миопия, плюс фотохромные, оправа титан. ну по крайней мере так было написано, 2.5 диоптрии, - 11 500. why.gif
Квазимода 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+1
почти мои. за исключением фотохрома)
Salagin 2016-11-24 11:36:54 # Ответить
0
Ухтышка

Дорогонах © Диагноз такой же, давно перешел на самые дешманские варианты и проебать не жалко.
Tref 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
+2
А функция " я вас, сволочей, вижу насквозь" предусмотрена?
КотВасилий 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Для этого очки не нужны: Еще в XVII веке русский приказный Иван Пушков.
согласно летописи говаривал своей жене Марфе: "Я тебя, стерва, насквозь вижу!"
жЖжгучий 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
месяц назад , посчитал нужным "вступить" в клуб зрячих , от компа зрение подсела за десяток лет вот и думаю пора .
Пришел обследовали , зрение такое то , слабая близорукость астигматизм , надо разные линзы покупать, а они только упаковками , так что надо 2е упаковки по 30шт. однодневных и пару упаковок постоянных (двух недельных) , что бы глаза отдыхали и имели разницу в ощущениях , плюс для дома вам нужны очки , одни что бы телевизор смотреть метрах в 3х от него , другие для компьютера на 1м .. ещё можете для работы и чтения приобрести , короче с вас 14к.р. , и начала уже про оправы и линзы для них , мне мозг засорять , тут я встаю и иду в сторону двери кабинета , а она в след орет - вам нужно заплатить за обследование и консультаааацию , я женщин не бью , но на тот момент ооочень хотелось.. Думаю про себя , как же ту сука так вообще жить можешь..
MisClerical 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Накернулась линза в моих очечах (брал давно, аж за 8 тыщ, просветление, хамелеоны, оправа красивенькая - все дела). Опечалился и пошел обратно в салон с вопросом "А не замените ли вы мне вот это вот одно очко, только его, ничего больше не надо". Принес бумажку с цифрами и сами очки. Окей, говорят, только одно не делаем, только парами, стоить это будет 16 тысяч. Я удивился - как так, целые очки 8 (из них оправа половину), а линзы - 16? Так ведь доллар подорожал, так ведь из иппонии везти, только там их точат, так ведь то, се, пятое, десятое...
Взгрустнул и ушел. А очки жалко - удобные и жене нравится моя рожа в них. Пришел назавтра. Давайте смотреть аналоги, говорю. Минут 40 мы с девушкой рылись в каталогах. Весь мир перебрали (по нисходящей, естественно). В итоге: российская линза, выточена ОДНА - 2600. Ну круто, говорю, а начиналось с 16 тысяч, вот как так? Пожимает плечиками - а что делать, продаж нет, ведь доллар подорожал и прочее.
А мне эти вурдалаки линзы не продают, говорят, у тебя глаза кривые штопиздец, нет на твой астигматизм линз контактных, нет и не будет. Один знакомый продавец в салоне оптики меня как увидит, так сразу орет "Иди отсюда, кривоглаз!", и ржет ))
Zedex 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Цитата (Zedex @ 24.11.2016 - 08:41)
Очки обошлись меньше чем в 1000 рублей.

Уточнил у жены, рублей 300-400 стоили.
laps13 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
Дороги нынче очки.
брюква 2016-11-24 10:15:03 # Ответить
0
А я, пользуясь темой и если автор не против, попрошу у очкариков совета.
Сама ношу и линзы, и очки, и именно с очками всегда беда. Оправа покрывается зеленью. Посоветуйте, из какого материала брать оправу, кроме пластмасски, чтобы потребный вид у очков был, и цена не запредельная.
Андрюхатлт 2016-11-24 11:01:23 # Ответить
0
Зеленее оправа из латуни, поэтому или пластик или сталь нержавеющая
Kettah 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
Берите дешевый китайский титан либо алюминий. Не берите оправы из меди. с покрытием. либо красте их обычным прозрачным лаком для ногтей я так в голодные годы делала, чтобы покрытие не слезало. Еще как вариант новый тонкий пластик TR90, по весу сравним с титаном.

МММ... как бы вам помягче сказать, адептам стекол (тех которые стеклянные).
У меня - 9 (минус девять, да) на обоих глазах, оправа с самыми тонкими стеклянными стеклами (которые минеральное стекло Карл Цейс) с самой легкой оправой в которую подобное стекло встанет будут весить в районе 150 -200 граммов.
Подобные стекла встанут только в пластиковые тяжелые оправы. Ни во что тонкое их просто не поставить.
Представляете, что такое таскать на носу по 12-15 часов 150 - 200 граммов очков? Это постоянная боль. Голова и уши, как минимум.


Сейчас у меня оправа с человеческими пластиковыми полимерными стеклами. Большая. И вся весит 60 граммов. Обошлась она мне в 6 500 тысяч и прилетела из Гонконга. Заказывалась в интернет-магазине.

При этом если бы сейчас так не подлетел курс евро, я бы сделала себе качественные немецкие фотохромы типа Роденштока. Просто ценник на мои стекла сейчас где-то за гранью добра и зла. Пара влетит в 25 000 - 30 000 рублей. Это будут фотохромы, которые темнеют-светлеют за 5 секунд.

Кстати да, фотохромы у меня тоже есть. Оправой на лето. Я в них гуляю, при ярком солнце это идеальный вариант. Просто надо понимать, что фотохромы, особенно дешевые, слегка "туповаты", они медленно темнеют и светлеют.

Вы же не ходите в солнечных очках 24 часа в сутки?
Дешевые фотохромы для этого тоже не предназначены.

Я меняю оправы раз в 1,5-2 года, больше современные полимерные стекла просто не живут. Хочешь-не хочешь ты их протираешь и покрытия стираются. За легкость надо платить и никуда не денешься от этого.
Akern 2016-11-24 10:31:19 # Ответить
0
Делал очки пару лет назад для вождения. Вроде все ничего, но чувствую что надо идти новые делать, по-сильнее. А от цен как-то грустно становится.
По молодости было желание сделать и фотохромные и антибликовые и туды и сюды.... а сенйчас скорее всего тоже возьму просто стекло в удобной оправе. Один фиг машина такая, что никто меня в ней рассматривать и восхищаться не будет.
F0XXX 2016-11-24 11:01:23 # Ответить
0
Странно что Вам 2 года назад такой же набор не предложили.
По опыту использования могу сказать что он, по сути, бесполезен. Не заметила ни защиты от капель, ни от царапин, ни от лучей.
Пару недель назад заменила линзы в оправе (снова со всеми допами, конечно же). И обошлось сие чудо как "своему человеку" в 500р. rolleyes.gif
AiMos 2016-11-24 11:01:23 # Ответить
0
Да, дружище, развели тебя на кучу ненужных функций, а ты ещё и жалуешься. Ничего, умнее будешь, без обид.
shifu 2016-11-24 11:01:23 # Ответить
0
Неделю назад сделал LASIK, скучно жить стало, всё видно, нет постоянного поиска очков, 45к всё удовольствие.
Вожик65 2016-11-24 13:31:03 # Ответить
0
Технологии развиваются... Для информации:
Пару месяцев назад знакомая (живёт в Норвегии) сделала операцию там у себя на глаза по новой технологии:
через спецшприц поверх хрусталика укладывается сверхтонкая линза.
Вся "операция" заняла 15 минут на оба глаза, потом час в палате (на всякий случай), и пару дней - отдых дома.
Но знакомая так хорошо себя чувствовала, что на следующий день уже пошла на работу.
Ощущения: как будто зрение полностью и моментально вернулось. Получается, как те же очки - только внутри глаза, поверх хрусталика.
Никаких неприятных ощущений/привыканий. Главное: операция обратима (могут поменять эту линзу на другую - если надо).
Стоимость операции - очень высокая (кажись, 5.000 Евро за оба глаза - точно не помню). Но результат, конечно, впечатляющий...
Жалко, что для нас, российских очкариков, ценник недостижимый.
Gipsowik 2016-11-24 11:36:54 # Ответить
0
Если брюква -е можно, то я хочу спросить совета, как начинающий очкарик- Бюджетный вариант очков, в районе трёх тысяч возможен (что-бы не полное гэ было)? И из какого материала линзы лучше брать (ну и оправу конечно )? upset.gif
З. Ы. в Гугле не забанен, просто на все запросы по данному поводу, голимая реклама. Так, что посоветуйте люди добрые, кто разбирается, пожа-алуйста! hat.gif
linx82 2016-11-24 11:36:54 # Ответить
0
Пластиковые линзы , фотохромные, так как у нас 6 месяцев снег лежит. Зрение -7 и -7,5 на линзах. Оправа 1000 рублей вроде. Всего обошлось примерно в 3500 или 3800 рублей. В простых линзах ходить не могу зимой снег слепит, летом солнце. Сейчас еще за рулем от встречки задранной в небеса тоже хорошо помогает. Но за все надо платить. Ночью, когда снега еще нет, в дождь нихрена не видно. Но в такую погоду стараюсь не ходить и не ездить. По словам товарищей с нормальным зрением - они тоже в таких условиях не видят.

Upd. Оправа живет примерно год или полтора, редко два. Линзы за два года пластиковые изнашиваются в ноль, поэтому выкидываются вместе со сломанной оправой.
Как сказано выше пластик гораздо легче стекла. Раньше носил стеклянные переносица сбита очень хорошо.
GoFrenDiy 2016-11-24 11:36:54 # Ответить
0
Жена в прошлом году ребёнке своей выбирала очки.... прогрессивы все дела... 17500 ... На мой немой взгляд на неё и на ценник - а рассчитывал как на витрине 4000-5000-6000, она ответила - да, всё нормально.... Через 3 часа жена - Бля, нафига мы такие дорогие купили.... :) Ребёнка долго привыкала, но сейчас всё отлично. Когда надела старые, говорит, как я раньше с ними ходила.... Вроде в этом году новые покупать не надо ещё.... Не мне не то чтобы и жалко, но может как-то было проще обойтись несколькими очками типо для чтения, для улицы, на повседнев? Вот с этого момента я понаблюдал за коллегой - у него несколько очков - компутер, машина, домашние... А так получается привязаны к одним дорогущим, а в школе всякое может случиться.... а 17500 ...
Vladamir 2016-11-24 12:01:45 # Ответить
0
Проще коррекцию зрения сделать.
Codavr 2016-11-24 12:01:45 # Ответить
0
Захожу в оптику, мне стекла поменять, обычные, пластик без покрытий. Стекла 1700 и работа. Гхм. Я попозже зайду (куданить еще). Захожу в аптеку. Готовые 290. Херасэ зазоры!
byaka00 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
Лучшее - враг хорошего.
hilka 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
28 тысяч за очки???? Охереть! За такие деньги можно коррекцию на оба глаза сделать, и об очках забыть навсегда
Salonoptik 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
18 лет жизни носил очки, перепробовал массу всего и вся. Большая жаль была, когда началась аллергия на дорогую титановую оправу(13к 10 лет назад). Этим летом сделал лазерную коррекцию. Ощущения просто сказочные. Я и не подозревал, что в жизни очкарика так много мелочей, которые нервируют и осложняют жизнь. Вечные запотевания зимой, боязнь, что в драке разобьют и глаза могу лишиться, да и просто после пьянки не всегда просто отыскать было alkash.gif

Для меня оптимальным решением-пока ещё был очкариком-стала средняя ценовая категория, из наворотов- только антибликовое покрытие. Последние свои очки носил 4 года без ремонтов
rulez.gif
Gmoorik 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
Писец цены у вас там. Я месяц назад заказывал новые очки - одни из самых простых, без позолоты и инкрустации бриллиантами и сапфирами. Обошлись чуть меньше 2 000 российских рублей.
ПроХфессор 2016-11-24 12:36:43 # Ответить
0
Подтверждаю. На той неделе с таким агрессивным маркетингом в оптике столкнулся, ппц. Не поддался на уговоры и взял самые простые очки, с приятной оправой и обычной линзой. Мне в них комфортно и я в них вижу. Большего и не надо. Зато поменять можно не жалея денег. Автору зелени.
Дерри 2016-11-24 13:00:51 # Ответить
0
Ну фотохром в очках очень даже ничего, и летом комфортно и зимой в солнечный денек глазки не лопаются. Как пользователь с 20 летним стажем заявляю. А еще стекло на пластик поменял, доволен. Аккуратно носил, и царапины на второй год появились. Итальянский пластик. Правда у нас два года они 3,5 тыр стоили, а аналог в мск порядка 9тыр.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика