Водитель в Перми бросил свою машину, чтобы избить пешехода

Камера видеорегистратора запечатлела ожесточенную схватку между водителем и пешеходом прямо на проезжей части в Перми. Кадры этой драки были опубликованы в Сети.

На съемке видно, как водитель Мazda оставляет свою машину на дороге и бросается с кулаками на прохожего, который в тот момент пересекал проезжую часть. На ней же и развернулось противостояние. Конфликтующие били и бросали друг друга на покрытый снегом асфальт, не замечая проезжающих мимо автомобилей.

При этом чем закончился конфликт, не сообщается. Видео очевидца обрывается в тот момент, когда схватка перемещается на обочину. По словам свидетелей, она началась из-за того, что пешеход грубо ответил автомобилисту.
via


(Отредактировано в 2016-11-18 16:50:08)
комментарии ↓
pestel 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+10
Погода мрачная у нас, люди скрашивают серые будни
Borl 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
0
Да не, днем прекрасная погода последнее время: мороз и солнце. А люди просто агрессивные дебилы, которые явно кулака хотят.
ProperPerm 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
опиздюлились оба и пошли дальше по своим делам
Ffreemen 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
0
Два долбоеба
a1exxx 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Водитель мазды вообще-то не прав ... Но есть пешеходы, которые переходят дорогу в 5 метрах от зебры ... Так что оба хороши bravo.gif
paag5 2016-11-18 17:01:03 # Ответить
0
Эм... По закону ты и должен останавливаться не ближе 5 метров перед пешеходный переходом.
Ultus 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
0
Вот учил пдд почти 20 лет назад, и там зона действия зебры была по 5 метров в каждую от неё сторону, так что, если ничего не поменялось, пешик в 5м. от перехода скорее прав, чем нет.
●●
Yurets1968 2016-11-18 20:31:01 # Ответить
0
Знак 5.19.1 Пешеходный переход

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.
Особенности:
При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки.


Последние 48 лет (со времен подписания венской конвенции о дорожном движении) кардинально ничего не менялось.
Так что не надо пи-пи о пя-пя! rulez.gif
*пя-пя- мифические пять метров до и пять метров после пешеходного перехода.
DuckTalesUuU 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+2
есть ахрененное успокоительное для обоих

Уасяжыесть 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Категорически неправильный заголовок! Он бросил машину, чтобы восстановить справедливость!
●●
pirat58 2016-11-18 21:01:06 # Ответить
0
да нет,оно бросило машину чтоб выхватить писдюлей,а почему оно? а потому что гавно...
Rohan88 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Пешик походу дебил и шел от остановки по диагонали, еще нахуй водилу послал. А водила не адекват оказался.
elron 2016-11-18 19:30:56 # Ответить
-1
Парни, вы слепошарые? Маздовод не пропустил пешеходов.
Я всегда хуями крою таких водил. Наверно неприятно слушать, что ты чмо слепошарое тупорылое. Жаль пока никто не вышел объяснить, что я не прав, хотя все слышат deg.gif
Поясню: у меня жена от испуга рванула ребёнка в коляске, когда такое мудло прямо около неё с визгом затормозило, и сломала ручку в этой коляске. Так что такие ублюдки мне коляску должны.
●●
Yurets1968 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
0
Маздовод должен пропускать пешеходов от перекрестка до перекрестка?
Или все таки у пешеходного перехода есть ограничения?
AGS17 2016-11-18 20:31:01 # Ответить
0
Даже если пешик- олень, переходящий по диагонали, лучше притормозить, чем потом наживать проблем.
Стоматит 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+13
Качество пиздец. Но для пешеходов вроде как зеленый:

Водитель в Перми бросил свою машину, чтобы избить пешехода
RealFair 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Пешеход переходил не по пешику, а после него метров за 10, наискосок. Вот у водителя и бомбануло. Чуть не сбил.
NapilNick 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Для пешеходов то зеленый, но у пешеходного перехода есть границы. И судя по тому где остановилась Мазда, пешик срезал и переходил нихрена не по переходу. За что и опиздюлился.
Рукоприкладство не одобряю, но иногда ПДД надо соблюдать dont.gif
●●
NS71 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+3
Водила ехал на запрещающий сигнал светофора, пешеход переходил на разрешающий в пределах пешеходного перехода. Метр ближе, метр дальше-по видео точно не определишь. Водила нарушил, еще и доебался. Барин ебаный на джипе едет, расступитесь смерды!
●●●
NapilNick 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
0
Где водиле запрещающий? Он поворачивал направо. Если пешику зеленый то водиле зеленый. Если зеленый у нас стал запрещающим, то наверное я не те ПДД учил.

На видео на 0-04 хорошо видно, как Мазда остановилась за переходом и пешик выходит со стороны капота мазды (длина авто никак не 1 м)
●●●●
romka50 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
+1
п. 13.1 ПДД: если водитель на перекрестке поворачивает направо или налево, то он должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Какие другие правила ты мог учить?Других нет dont.gif
●●●●●
Yurets1968 2016-11-18 19:30:56 # Ответить
0
Один "малозначительный" вопрос: а где у водителя заканчивается маневр поворота?
УпоротыйЛис 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
0
Для пешеков до середины зеленый, а после середины дороги красный. Есть такие светофоры для пеших. В видео вижу только пешего который под носом авто проскочил и огрызнулся на водителя, который уже переехал пешеходную зону. Водила молорик, увидел регика и давай пешего за машину прятать, надеюсь он ему насандалил хорошенько!
minirulet 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
-2
Просто два петушка. Нечего тут обсуждать)
romaNKGN 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
за словами не следят - вот и результат.
Набубука 2016-11-18 19:30:56 # Ответить
0
базар не фильтрованый плохо действует на печень.
Shumadan 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+10
Чёт представил себе ситуацию: идет мимо некто третий, видит ситуацию, садится за руль, бьет машину в столб и уходит.

Бля-я-я-я, со мной что-то не так.
Last111 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
0
... «восстановление поруганного достоинства и чести» быстро приводит на нары в небольшом вонючем помещении, где собралось много полных достоинства людей, чтобы теперь неспешно мериться им друг с дружкой. © Пелевин
FireFocus 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Интересно бы было, если бы эту мазду угнали в процессе gigi.gif
Кеська 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
0
"При этом чем закончился конфликт, не сообщается."-не честно cry.gif
Зрелый 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
-1
Надо ему было дверь оторвать.
crystal76 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
+1
Ну, так себе "избил". Тут если и победа, то только "по очкам" cool.gif

Желтые заголовки заполоняют ЯП sad.gif
Hell18 2016-11-18 16:50:03 # Ответить
0
А если б кто, пока те дерутся, прыгнул в машину и поехал, дерущиеся бы уже вместе догоняли бы угонщика?
Mellenium 2016-11-18 17:01:03 # Ответить
0
да все как всегда...сотое однообразное видео, кои тясячи...к сожалению....
Никто не знает что за мелодия у рега играет?оч понравилось...
gskm 2016-11-18 17:01:03 # Ответить
0
Ну что, по делу, это вам не в интернетах друг-друга нахуй посылать.
liss69 2016-11-18 17:36:15 # Ответить
0
походу самбисты перворазрядники. Блин им тренировок мало что ли popcorn.gif
bratvl 2016-11-18 17:36:15 # Ответить
0
Два сказочных долбоёба
GlazkovAlexander 2016-11-18 17:36:15 # Ответить
0
допизделся ногожоп
minibyka 2016-11-18 17:36:15 # Ответить
0
Сидел ждал когда водила полезет на ТС а тот газанёт и дверь к хуям оторвёт. :))))) Как тут:
DAFNA777 2016-11-18 18:01:01 # Ответить
0
уже как то писала свои впечатления от водителей в Перми...в Перми автомобилисты ведут себя безобразно.. даже с моим ежедневным 10 летним стажем вождения машины по Москве..в Перми становится на дорогах дурно..от непереставаемого меряние пиписьками ....и даже не важно какого ценового сегмента у тебя автомобиль..народ реально не набил шишек.. не настукались не натаскались по сто, не махался и не насудился еще в судах..
мне кажеться..только после многолетней выдержки плотного машинопотока..ошибок и эмоциональной распущенности народ начинает понимать..что за соседним рулем тоже человек..ну или потенциальный истец\ ответчик.. это у кого как воспитания и мозгов хватит..
Unattenable1 2016-11-18 18:01:01 # Ответить
0
Какая разница как шел пешеход, если он идет на зеленый свет, а этот мудак должен был стоять пока все пешеходы не пройдут. Водитель неправ.
kraken777 2016-11-18 18:31:07 # Ответить
0
пермяки сцуко опасные
garex 2016-11-18 18:31:07 # Ответить
0
Как бы ни был "прав" водятел, но он опетушился уже с того момента, как в спину ёбнул.
Soucian 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
+2
Не горжусь,но года два назад столкнулся с таким-же хамом,переходил дорогу между домами в зоне действия знака :"Жилая зона". Был дождь,ехал x6 метрах в 20 от меня,со скоростью 5-6 км/ч.. Я обходил лужу,как тут бам,и мне прилетело зеркалом по левой руке,я стукнул ладошкой по задней стойке авто. Водитель лет 50 выбежал из авто со словами: "Слышишь,молокосос,я тебе сейчас голову молотком расх..рю." Я выпал и удивленно ответил: "Мужик,ты слепой,тут дорожка пешеходная,вон знак - жилая зона,я сам водитель" Тут,он подходит ко мне,изо рта вылетает куча матов и замахивается рукой пытаясь меня ударить,я увернулся и начал метелить его,что есть мочи руками и ногами с яростью. Выбежала жена начала кидаться на меня,ее оттолкнул,она упала,выбежал мальчик лет 7 и кричит,что-бы я не бил папу. Женщина кричит с балкона,что вызывает милицию,двое прохожих стоят рядом и тоже,кричат,что-бы я остановился. Мужика бить прекратил,но он не унимается начинает вставать и угрожать,что я не жилец,пнул его еще со всей силы с ноги в живот несколько раз. Через несколько секунд произошло понимание,что я переборщил и просто дал деру оттуда. В одежде в которой был и в том районе больше никогда не появлялся. История из моей короткой жизни,описал вкратце,ибо пригорает от таких неадекватов. Месяца два потом боялся на улице появляться.
elron 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
+2
Твоя реакция - это нормальная реакция уставшего и нагруженного своими проблемами человека на дибила, который неправ да еще и кидается. Несправедливость и долбоебизм, наглость и борзость, вероятность получить по зубам ни за что всегда вызывают ярость. Не парься. Ты ничего плохого не сделал.
●●
Yurets1968 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
0
В обчем-то, да! dont.gif
vongoethe 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
+1
водила нарушил, а пешик явно про ориентацию водилы громко выкрикнул - и понеслось
zacpanec 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
0
Это событие очень важно для того чтоб его выложить и обсудить.
как же раньше люди жили без таких новостей?
iCaesar 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
+2
На брата моего знакомого недавно напали во Флориде. Конфликт на дороге привел к съезду на обочину и разборкам. Все как у нас) В итоге одно ножевое ранение. НО! полиция приехала через 3 минуты. Скорая через 6,5. При этом их никто не вызвал. Через два дня все детали восстановлены. Через три - суд. и кто нужно посажен. Без регистраторов на машинах.
В полиции сказали, что такие истории происходят как правило среди свежих мигрантов, которые не знают, что их неминуемо и неотвратимо возьмут за жопу.

У нас 80% подобных разборок кончается ничем. Даже без коррупции и подмазывания.
Когда у нас милиция (не люблю я слово полиция) будет также оперативно ловить хулиганов, как полит. оппозиционеров, тогда и быдло будет держаться в узде.
chuvakB 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
0
Бля, голоса в моей голове так и шепчут.
Садись, дави на газ и езжай. Халявное такси распахнуло перед тобой дверь.
БаБа 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
0
Проскочить хотел, а не получилось
Sweetbunny 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
0
А потом они помирились dont.gif



Водитель в Перми бросил свою машину, чтобы избить пешехода
КацманИзя 2016-11-18 19:00:56 # Ответить
0
Все так безучастно идут мимо, как будто ничего не происходит. Хоть Кто нибудь разнять попытался, во времена моей молодости не красиво было мимо идти. Сейчас всем друг на друга насрать... я так не могу. hz.gif
qwaga 2016-11-18 19:30:56 # Ответить
0
Едешь тут такой, настроение хуевое. Думаешь, кому бы пиздюлей дать, ну или получить.
А, во бля!
Maktub 2016-11-18 19:30:56 # Ответить
0
А драка где?
Felinosaurus 2016-11-18 19:30:56 # Ответить
0
Водятел Мазды - долбоёб! gigi.gif
mimoxodom 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
0
Я смотрю в Перми не любят пешеходов.
Пока эти двое пытаются восстановить каждый свою справедливость, машины продолжают сновать между переходящими на свой зелёный пешеходами.
Yurets1968 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
0
Если сновать без помех пешеходам, почему бы и не сновать?
anatolysn 2016-11-18 20:31:01 # Ответить
+1
Приехал из перми в питер на машине.
Для меня было удивлением, как авто уступают друг другу.
Kasja222 2016-11-18 20:01:06 # Ответить
0
Цитата (Шнобель @ 18.11.2016 - 17:09)
Злые все стали, так бы и по убивал бы всех злых alik.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Чтобы на Земле наступил мир, надо, чтобы все добрые люди поубивали всех злых moderator.gif
TATAPИH 2016-11-18 20:31:01 # Ответить
0
за рулем авто пидор
shooxer 2016-11-18 21:01:06 # Ответить
0
Пекап головного мозга.
Влдислв 2016-11-18 21:01:06 # Ответить
0
Номера Мазды есть . Пусть соответствующие органы вычисляют водителя ,лишают права управления, разыскивают потерпевшего и если тот пишет заяву,открывают угол. дело.
FedFed 2016-11-18 21:01:06 # Ответить
0
Цитата (Jus @ 18.11.2016 - 10:44)
.... По словам свидетелей, она началась из-за того, что пешеход грубо ответил автомобилисту.
..

какие мы нежные
Yurets1968 2016-11-18 21:31:00 # Ответить
0
Вот нравятся мне такие шпаломёты: "не могу объяснить твою ошибку с точки зрения ПДД, но все равно- шпала!"



1982 2016-11-18 21:31:00 # Ответить
0
Достали пешеходы, которые по диагонали идут в сторону зебры. Такой же случай. Отец за рулем, зеленый горит нам и пешеходам, мы пропускаем пешеходов и отец потихоньку начинает газовать. И тут такая же ебла под колесы в 5 ти метрах от пешеходного перехода идет. Отец тормозит но все же могло окончится по другому. А на этом видео вообще снег, и гололед пешеход дебил. Водитель наверное сказал чего тот под колеса лезет, пешеход походу на хуй послал. И собственно результат. Водила красава
a1exxx 2016-11-18 22:00:07 # Ответить
0
Хуле вы меня шпалите? Вы либо трамвайные, сука, ездуны. Либо Терпилы за рулем...
Brigadir00 2016-11-18 22:00:07 # Ответить
0
Цитата (a1exxx @ 18.11.2016 - 10:48)
В Но есть пешеходы, которые переходят дорогу в 5 метрах от зебры ...

Ух, блять, нихуя же твари! Казнить нахуй! lol.gif
AleXXXL51 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
0
Казнить то зачем? Ебало намылить, что и было сделано. bravo.gif
yong 2016-11-18 22:00:07 # Ответить
0
Что за гнида на Мазде позорит наш город? В глаза чтоли долбится? Пешеходам - зеленый горит! mad.gif
Roadstar 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
+1
Пох на причину конфликта. Плохо то, что никто даже разнять не попытался.
Видео с телефонов будет?
bonjorno88 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
0
регик пидор, надеюсь его тоже будут пиздить и все будут смотреть
Milker 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
0
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


Всегда на любом перекрестке!!(и таки да велосипедис едуший от вас справа ироезжает прямо первый) и водитель не смотрит на пешеходные светофоры,красный там или нет, пешеходный светофор для пешеходов,гаишники должны ловить нарушаюших ппшеходов
sejeenn2 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
+1
Вот ребята я реально не понимаю в чем суть конфликта!!! Сам езжу за рулем но мне право трудно оценить что людей побуждает махать кулаками! Блин, для меня машина более чем средство передвижения (у меня нет левой ноги) но и я не стану в спорной ситуации даже кричать на виновника!
sergodinchik 2016-11-18 22:35:29 # Ответить
0
Ребят, вот честно, ну не понимаю я этого... Никто никого не сбил, никто не пострадал, зачем кулаки распускать, прав ты или нет. А убьешь? Или тебя убьют? Нечаянно, просто упадешь затылком и все, а дома семья, родители.
А по теме, там мазда старая, никакой это не "барин", машина высокая, видимость не очень, поворот направо, стойки широкие. И зная наших пешеходов (есть совсем неадекваты) не могу точно сказать кто там прав,а кто нет. Но моськи из-за этого друг другу бить точно не стоит...Обозленные стали люди, все справедливость ищут... Да не там.
avebersek 2016-11-18 23:05:28 # Ответить
0
Я болел за парня в коричневой куртке.
ssshell 2016-11-18 23:05:28 # Ответить
+1
И даже комментарии большинство о том, кто прав, кто виноват... А видео показательное, практически полное равнодушие людей... В Советском Союзе такое было бы не возможно.
Вот до чего доводит воспитание народа без правильной идеологии! А идеология денег порочна с ног до головы. Деньги не пахнут, то есть по простому насрать откуда они, вот и людям так же, в большинстве своем, на всех окружающих... Грустно это...
MORDOBIDZE 2016-11-19 00:00:02 # Ответить
0
Так интересно, и сразу в названии уже ярлык приклеили. Там же плохо видно, как было дело изначально, а главное не слышно. Може тот под машину чуть не попал в неположенном месте, а потом ещё и нахуй водилу послал. Главное-сразу назначить виновного, ыы))))
yong 2016-11-19 07:35:19 # Ответить
0
Ты не из Перми, поэтому не знаешь этот перекресток. Пешеход шел в нужном месте и на зеленый!
Severdol 2016-11-19 00:30:13 # Ответить
0
В Питере это делают так...

Mitais 2016-11-19 01:35:13 # Ответить
0
Прекрасно знаю этот перекресток со стороны водителя и пешехода. Никак не оправдываю водителя джипа в развязывании драки, но прекрасно понимаю его праведный гнев.
В этом ролике водитель УЖЕ пересек пешеходный переход, но дальше по улице находится достаточно длинная остановка общественного транспорта. На ней останавливается куча автобусов, троллейбусы, да еще и трамваи(пути справа, их не видно).
Так вот пешеходы считают, что вполне по правилам переходить по диагонали с остановки на островок безопасности между направлениями движения транспорта. Это и бесит - ты вроде уже проехал пешеходный переход, он уже был пуст, а перед тобой все равно выбегают люди и считают себя правыми.



Mitais 2016-11-19 01:35:13 # Ответить
0
Вот с панорам вид

FediaSumkin 2016-11-19 08:30:02 # Ответить
0
Бабуины rulez.gif
rsergey 2016-11-19 10:00:08 # Ответить
0
Опять слабых задирают. Самоутверждается в своем больном сознании водила . Я бы 190 и вес 120 порвал бы за ноги ублюдка . Так не подходят же. Послали , ответь , нехер руки распускать . Всегда слабых силой лечат . Водила просто - погань .
FediaSumkin 2016-11-19 11:00:30 # Ответить
0
Цитата (rsergey @ 19.11.2016 - 09:50)
Опять слабых задирают. Самоутверждается в своем больном сознании водила . Я бы 190 и вес 120 порвал бы за ноги  ублюдка . Так не подходят же.  Послали , ответь , нехер руки распускать . Всегда  слабых силой лечат . Водила просто - погань .

Самое брезгливое в этом видео то, что кучу народу безучастно ходят и никак не вмешаются, аж хочется взять да ...
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика