Не крутите "факи" на дороге

Ехали мы как-то летом с задания на "буханке". Только что задержали двоих утырков, которые нескольких таксистов порезали за выручку.

Нас четверо сотрудников ОМОНа, а за рулем ДПСник.
В какой-то момент буханку подрезала на обгоне "девятка", водила надавил на клаксон в знак возмущения, а в ответ такой же сигнал из вазика и вытянутая рука с факом. Ну, ДПСник и вызверился, хотя нам было фиолетово.

Вобщем, прижал он девяточку к обочине, вышел из буханки, а из ВАЗа вдруг вылетело молодое туловище и с ходу начало давить и матом крыть, мол, какое нарушение зафиксировано, по какому праву прижал к обочине, да покажи жетон, да готовься к увольнению и хрен тебе, а не документы на машину, так как ты не патрульном автомобиле.

Послушали мы полторы минуты, дело не идет, ДПСник все чаще косится на нас в кабине ( стекла в тонировке, нас не видно). А мы уставшие, домой хотим. Пришлось вывалиться всем четверым и наблюдать перемену в настроении правокачальщика. Приуныл он, то есть, молчаливей стал как-то. Окружили мы девятку, тоже затонированную сзади, и открыли обе задние двери враз. А там картина маслом: две девки с краснущими ошалелыми глазами, плакали, наверное много, а посередине парниша до ужаса голодный...почему голодный? Потому что какие-то пакетики жрал, вот до чего нужда людей доводит)

В итоге под сиденьем несъеденного оказалось почти 20 грамм. Ну и желудок по-любому промывали голодяю, сколько там еще вышло не знаю...
Будьте культурнее на дороге)) sm_biggrin.gif

(Отредактировано в 2016-11-14 23:05:08)
комментарии ↓
karas72 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+27
Добрая рождественская сказка!
ЮрийЛоза 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+5
В начале 90-х рассказывали как на заправку заехали без очереди. Объехал на Гелике Буханку с закрашенными стеклами, а оттуда ОМОН. Стекла им побил, в землю положил, а под задним сиденьем автоматы и пулемет. gigi.gif
navnav 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Я эту историю про ж/д переезд слышал в 90-х.
●●
ЮрийЛоза 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Про двух чуваков с АКСУ и в кожаных плащах наверное и не стоит рассказывать как они колеса отжали...
●●●
Baldy 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Какие такие плащи?
●●●●
ЮрийЛоза 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Поехал старый дед на "копейке" из Саратова в Дубки, да на выезде подобрал двух попутчиков. В черных кожаных плащах. Когда сели в машину увидел дет у них под плащами короткие автоматы как у милиционеров и понял дед что деньги за проезд спрашивать не стоит. Не то что не заплатят, а как бы еще у птицефабрики не грохнули. И едет он значит с попутчиками, а тут на повороте мужики голосуют. Видно что случилось что-то. Остановился дед и спрашивает:-что вам типа надо чем помочь? А из машины четыре быка-братка вылезли и говорят: отдай дед запаску и четыре колеса с дворниками, нам нужней. Совсем дед пригорюнился. Тут выскакивают два мужика из машины и закричали страшными голосами: всем лежать, работает ОМОН и автоматы из под плащей выхватили. Братки испугались и упали на асфальт. Самый старый с автоматом спросил кто водитель и заставил его все колеса снять и деду подарить. И поехали они дальше в Дубки.
●●●●●
калач 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Не, там сперва дед снял все свои колеса и положил им в багажник. А только потом плащи с автоматами вылезли и заставили быков поставить деду колеса на место и свои колеса положили ему в багажник.
●●●●
Чтозанах 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
Там, говорят, их поболее было upset.gif


Не крутите "факи" на дороге
●●
Baldy 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Ты концовку слышал , а сначала эти ОМОНовцы ехали с ночной смены из метро, где всю ночь стреляли из АК по крысам, которые размером с собаку.
r5sk 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Добрая!
asd321 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+41
кота в камуфляже под следовательской лампой надо постить при таких рассказах gigi.gif gigi.gif

UPD^ должно быть нечто подобное, да только кроме пейнта я не умею ничё rulez.gif



MGuseni4ka 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Здесь не кота с лампой, а тигра с маяком надо
Kigo 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+19
Ога ога, авто с наркотой подрезает ментов и факи крутит gigi.gif
КотСЛампой.jpeg



Не крутите "факи" на дороге
prkr 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
ты будешь смеяться, но у меня так бывший сосед сел)
Rimer 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Отметился дурачек? Ну посмейся еще, тебе такие же олени лайков понаставят, перейдешь в из новичка в шутники. У тебя даже рейтинг поднимется.
Ты ж не думаешь головой, а думаешь о "зелени". А утырки именно так и ведут себя, они как нюхнут, то головой не думают, а если со стажем, то головой не думают в принципе. Ну и напоследок, ехали с задания на буханке... Нигде не написано на ментовской, и очень они часто ездят без раскраски. Хоть бы прочитал что ли внимательно.
silеncer 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
котик котик кыс кыс кыс....
zazuly 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Пакетики с вермишелью поди были. rulez.gif rulez.gif
lexaXOT 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Утырок на ровном месте поднял себе срок..
калач 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+11
Девятку на буханке догнал и прижал? gigi.gif
Liger74 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
калач

На буханке с зиловской поршневой и трехлитровым двигателем, которые в начале двухтысячных массово в МВД шли - как два пальца девятину сделать.
●●
Tetrarx 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
с газоновским от 53-го. двиглом... и это были КГБшные ГАЗ-3102, а не УАЗы....
Tetrarx 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
главное, чтоб пингвИн не видел этой строчки gigi.gif lol.gif
Dtaran611 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Простите за офтоп, но - этим летом было. Ездил по делам в город, домой возвращаюсь - уже...ну, не темно, но большинство с ближним едет. Основной потом - в город, из города - одна машина в минуту. Так что встал я в левый ряд и иду себе свою законную "сотню", вижу - сзади фары. Ну, я правый поворот, перестроился - "буханка" слева проносится. Именно проносится - шла она хорошо за 130.
Так что "буханки" - они разные бывают.
бАрАдА 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
У вазовода видать карма хуё...вая потому, что чакры забиты содержимым пакетиков.
yura1208 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Андназначна! Уважай других водителей на дороге и будет тебе счастье!
А так добрая байка.
dasdamir 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Забыли упомянуть, что там ещё в багажнике калаш,рпг и 5 килограмм тротила лежало.
navnav 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
А порезавших таксистов Вы без присмотра оставили?
Ferret84 2016-11-15 00:06:36 # Ответить
0
А что за ними смотреть, если сильно порезаны то не убегут
Xedr 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
Война и мир прям!
Толстой отдыхает
DasKochet 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
он тута

ShaXof 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
А в конце должно быть-дыщь дыщь дыщь трататата,бабах!
Oneforgiven 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Спасибо, ТС. От слога проблевался - полегчало.
vasek78 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
Тот неловкий случай когда коменты правдивей истории.
Shtefan 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
В Сургуте дело было, чучело на джипеге нарвалось на ваз тонированный, зеркало сломало кулачком, а там пацаны с задания с автоматами и настроением видимо поганым ехали, люлей и кипишному и машинке его отвесили.
morgunchik14 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
Вдоь ближнего приграничья, курсируют двое братков на джипе, приглядывая контрабандные тропы. Вдруг из леса выезжает газелька и быстренько уходит. Те решив, что встретили конкурентов, подрезают, останавливают. У одного с собой пневмат в пиде пистоля, резким рывком открывает двери и видит взвод собровцев в масках.. Второй рассказывал, что газелька поехала, а мы еще долго стояли..
У нас история погрустнее была.
Вёз парняга двух телочек, кого- то нечаянно подрезал, отвлекшись.
Из подрезанной тачки бибикнули, после чего одна из ТП высунула фак в окно.
Их подрезали, из машины вывалилось четверо реальных быков. Девок бить не стали, сказали водила- мужик и он в ответе...
Короче, тяжёлое сотрясение головного мозга, лежачий, в постели ходит под себя.
И оказалась похрен, что он был ППСником и ему теперь по барабану, что двух быков закрыли.
Не крутите факи...
котматвей 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Котика то ,пожалейте,ну который с лампой...А с другой стороны-менты же тоже люди,куда же мы без них,как и без котиков,хыыыы.
Artyr555 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+5
Вот этот рассказ в ускоренном темпе
Artyr555 был быстрее. cool.gif
Melodemon 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+2
-Папа,сколько раз повторять!Не директор птицефабрики,а командир "Беркута"!

Развели короче кроликов.
Rels 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
на сказку похоже, служил я в аккурат с 1993, всяко было, но вот такого не было, а регион у нас веселый, в особенности в те годы
шмакс 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
Шурикен ты ли это, не узнаю в гриме. gigi.gif
saraksh 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
+1
gigi.gif

Не крутите "факи" на дороге
CMH 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Всякое бывало, хоть и постанова
Komatozzz 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
В минимум 8 вариациях эту историю знаю. Будет девятая
serge278 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Ехали как то на стрельбы на бортовом Урале, проезжая какое то селение водила остановился воды в колодце набрать. Слышим кипеш какой то - местные до водилы домотались. Когда начали по одному выпрыгивать из кузова, оказалось что местные ребята бегуны-олимпийцы...
ПИТБУЛЬ 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Сказка - не - сказка, а простая вежливость на дороге только добавит всем жизни, ну, и взаимовыручка бы не пропала навсегда - вот бы была не жизнь, а сказка :)
Zjonny 2016-11-14 23:05:03 # Ответить
0
Дык сам прилип один раз, еду по частному сектору на дороге стоит автобус со шторками (с капотом такой как газон) посигналил не отъезжает, вышел из машины смотрю дверка приоткрыта я её открываю, залажу в автобус а он полный омона!! Они там барыг принимали..... Лица добрые такие....
stohuev 2016-11-15 00:30:57 # Ответить
0
Про кота с лампой говорили? Если нет, то он в багажнике!
ЗеленыйЗмей 2016-11-15 01:31:06 # Ответить
0
ну ну! верю верю! gigi.gif
Seruy125 2016-11-15 01:31:06 # Ответить
0
да таких видосов море

экшон с 2:05
Agonoizeman 2016-11-15 03:35:47 # Ответить
0
Мерзкое мусорское, быдлячее, позорище. Фу-фу-фу. Потому и мусара.
FIGA 2016-11-15 01:31:06 # Ответить
0
Цитата

Цитата (Baldy @ 14.11.2016 - 20:25)
Цитата
Про двух чуваков с АКСУ и в кожаных плащах наверное и не стоит рассказывать как они колеса отжали...

Какие такие плащи?

Поехал старый дед на "копейке" из Саратова в Дубки, да на выезде подобрал двух попутчиков. В черных кожаных плащах. Когда сели в машину увидел дет у них под плащами короткие автоматы как у милиционеров и понял дед что деньги за проезд спрашивать не стоит. Не то что не заплатят, а как бы еще у птицефабрики не грохнули. И едет он значит с попутчиками, а тут на повороте мужики голосуют. Видно что случилось что-то. Остановился дед и спрашивает:-что вам типа надо чем помочь? А из машины четыре быка-братка вылезли и говорят: отдай дед запаску и четыре колеса с дворниками, нам нужней. Совсем дед пригорюнился. Тут выскакивают два мужика из машины и закричали страшными голосами: всем лежать, работает ОМОН и автоматы из под плащей выхватили. Братки испугались и упали на асфальт. Самый старый с автоматом спросил кто водитель и заставил его все колеса снять и деду подарить. И поехали они дальше в Дубки.


А потом этот дед на Сенном мясо продавал а злые рекетёры дань требовали а он не дал а они сказали сука попомни а рядом мужик в плаще тоговал и сказал ниссы, за мной держи и поехали в Дубки и догнали их рекетёры на девятке а мужик в плаще из своей волги как гранату кинет и как попадет девятке в окно...Ужас короче, а дед больше животноводством не занимается...
Vikolya 2016-11-15 03:05:39 # Ответить
0
Посмотрел видос, а потом решил, что это ты был такой крутой, молодец!
Agonoizeman 2016-11-15 03:05:39 # Ответить
0
Пиздежом про бравых ментов попахивает.
LawnmowerMan 2016-11-15 03:05:39 # Ответить
0
Я на ютюбе по моему это видел
SanVon 2016-11-15 04:00:24 # Ответить
0
и даже двери не заблокировали, чудеса.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика