Несчастные женщины или почему женщина никогда не будет счастлива

Бедные,несчастные женщины! Несчастье- фамилия ваша девичья!!)
Запомните,хто не знает,мужчины- вы никогда! Ни при каких условиях!!) За хоть какие деньги- не сделаете женщину счастливой.
Допускаю..при покупке шубы! Брюликов! Секс!! Возможно,но..Но!! На час,не более.
Сделать женщину счастливой невозможно в принципе!!
Так уж они устроены...скока не дашь- все мало.
Доказательства- сказка А.С. Пушкина о золотой рыбке
На самом деле сказка о космическом притязании баб- сначала новое корыто,потом избушку...и- пааанеслась пиз...ээээ... баба по кочкам.
Мужиги!! Не тратьте понапрасну сил,денег и время...
Ви никогда! не сделаете счастливой женщину

(Отредактировано в 2016-11-14 10:30:09)
комментарии ↓
dok1 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+12
впил?
Rukozhop 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Может вЛип?)
Misha0276 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+48
Ой дурак gigi.gif
Запомни раз и на всегда " счастливая женщина- это когда она любит и любима" dont.gif
Параbellum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Какое то время. А потом приходят мысли "А что, шубка, разве не доказательство любви? В любимую женщину надо вкладываться.". И тыды.
●●
Misha0276 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+12
Не поверишь, но у меня жена шубу не просит rulez.gif не нужна ей от слова совсем.
Она счастлива когда я прихожу с работы домой пораньше, беру детей на себя. Если учесть что мелкому всего год sm_biggrin.gif то молодые мамы поймут это счастье shum_lol.gif
Женат второй десяток лет, трое детей
ПростоКонь 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
А нахуя ТС-у твоя истина, с которой я, кстати, согласен? Ему проще обвинить ВСЕХ женщин и опять дрочить/в танчики..
Буксир 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
" Оxуеть ты инженер.Как танк на одной гусенице поедет?...и тд lol.gif "
cthutq1982 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+52
время 5 утра.всю ночь добивался и не дала?
irishkaiv 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Шубу купил, судя по всему, а она не дала gigi.gif
И сказки на ночь от А.С. Пушкина не помогли
blondex 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
biggrin.gif
Курвавроде

gigi.gif

Перманентно счастливым может быть или идиот, или дурак, что, впрочем, одно и то же ))
AeternaNox 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+13
Цитата
Ви никогда! не сделаете счастливой женщину

не дала?
Cucumber9 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+6
не дала ?

но про сказку всё правда конечно... как ни жаль,
но женщину можно временами не на долго делать счастливой и пользоваться этим...
Параbellum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Налить ей? Эт можно.
Pykalico 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
видимо "дала", но оказалось, что "дал" горизонт у тс завален просто
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
О природе женской размышляю однако!! Посыл- не тешьте себя иллюзиями,купив своей женщине шубку!!) Час радости- да!! Но!))
Женщине нужно все!! Вся Вселенная и немного еще для красоты...)))
cthutq1982 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
-5
отсюда вывод какой?периодически пиздить дабы особо не претендовала на всю вселенную dont.gif
SwatoY 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Попробуйте не тратить время на продажных женщин. Таким всегда мало, у них цели в жизни не связанные с женским началом.
ustalotvseh 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Вообще конечно все правильно сказал.. но как бы не новость ни разу. Они так устроены, и хуй тут что поделаешь. Если от пизды зависимость из себя не выкинул- страдай, мужик, ты бабораб.
rfgjnyz 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Ааааааааааааа, я пацталом stol.gif
Мне 49 и спермотоксикоз ушел, и моя теперь бесится: привычные методы воздействия уже не действуют rulez.gif
Всем жалуется: невоспитуемый hz.gif
Но зато и не уходит: другие мужские обязанности я выполняю исправно: заработок есть, рукожопство по дому по мере необходимости, могу при случае и на кухне подменить... super.gif
●●
Damaris 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
rfgjnyz

так вот в чем дело.
так с этой проблемой не к женщинам, а к урологу.
Zashibis 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+24
думаю проблемы не у женщин а у тебя
fhkhdkhs 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
ну так бери на вооружение ещё " чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы ей" а не б.. все романтики у нас, все хотят любви б.. пиздастрадальцы на...
TanGoSha 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
... Тем ЛЕГЧЕ (!) нравимся мы ей

Легче, а не больше.

Разные посылы.

И то - "Так думал молодой Евгений", а став постарше, он уже на это не рассчитывал.

Эх, чтецы и знатоки классиков...

Кстати, счастливых женщин знаю гоооораздо больше, чем счастливых мужчин cheer.gif
Так что все зависит от того, с кем общаться и как общаться.

ТС, ты сам-то счастливым себя чувствуешь хоть изредка?
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Соглашусь с критикой,если хоть один мен мне тут скажет- Я видел сам всем довольную женщину!!!) Есть такие??
Их. В природе. Не. Бывает!!
Собств.чо..пост посвящен менам,желающим осчастливить своих избранниц!! Што невозможно в принципе
evil48 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
да ну нахуй ..
вон моя счастлива . сказать секрет ??
●●
Кадриль 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
пфф, тоже мне секрет Поля в шинели why.gif

Резиновая она у тебя gigi.gif
●●●
evil48 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
пфффффф pray.gif sm_biggrin.gif насмешило ..

не стал хвалится просто что и бывшие тоже были счастливы . на счёт резины это маветон к вашему неанглискоциничнонесаркастичному даже юмору
●●●●
Кадриль 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
отчего же? Надо всенепременно побахвалиться, народ жаждет зрелищ cool.gif
●●●●●
evil48 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
ни когда не хвалюсь прсото многим не доступно понимание того что просто им мозгов не хватает делать то что не сложно .

ладно томить не буду . я просто всем счастливицам гворю я тебе жизнь сохраню . вот они просыпаются и уже счастливы ..
6 x ●
Кадриль 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
о, а это по всей видимости образец английскосаркастичного юмора
зопешу себе пожалуй
7 x ●
evil48 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
нет это слишком толсто . а вот это
о, а это по твоей видимости образец
6 x ●
Плоxтанцор 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
lol.gif

это не танчики, это Асасин!!!! gigi.gif rulez.gif
●●
BabyBoy 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Нафика нам секрет счастья твоей жены? blink.gif
Курвавроде 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+8
Не смог?
Не выросло не срослось или просто дурак?
kuroryu 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+16
Не дала? Ну то ж ты так убиваешься? Вокруг столько замечательных мужчинок, зачем на тупых баб-то время и деньги тратить?

Проспись, а потом подумай.
Курвавроде 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+7
Цитата (cthutq1982 @ 14.11.2016 - 07:13)
отсюда вывод какой?периодически пиздить дабы особо не претендовала на всю вселенную dont.gif

Ой, ой.
УК РФ в помощь.
Параbellum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Дык 116-ю вроде декриминализировали. Не?
Reisen 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Пиздить томом УК РФ? Оригинально. gigi.gif
cthutq1982 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
ну зачем так буквально?можно и другим способом на землю спустить.или все готовы в подкаблучники?
●●
motya 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
мы не ищем легких путей rulez.gif
зачем нам нормальная баба? мы найдем себе ебанашку и будем ее героически перевоспитывать! rulez.gif
lol.gif
ustalotvseh 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Ахтунг, бабы в теме.. ща мы тут все виноваты будем..
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+5
Шо опять?
Все бабы меркантильные суки?
И при чём тут шуба? Моль сожрёт и не вспомнишь..
Счастье это из другой оперы, имхо..
Насяшка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Видимо, ТСу это и сказали, раз его так растараканило rulez.gif
Кохечка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+12
Знаешь чо чувак, не умеешь бабу делать счастливой - не берись )
Типо мужика можно сделать счастливым больше чем на час, ога ога )))
Щастье оно мимолетно для всех полов между прочим.
MegaBajan 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
возможно буду бит несщадно rulez.gif Но у меня вопрос. А зачем их пытаться делать счастливыми? Вон, на улице сколько бесхозных. Познакомился, Выипал, Ушел. И ни каких угрызений совести. ИМХО конечно why.gif
Насяшка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+12
Ну так они ж, поганки, не дают поди? why.gif
●●
MegaBajan 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
это же кем надо быть, чтоб ВООБЩЕ не давали? upset.gif А за деньги он пробовал? blink.gif
●●●
Насяшка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+10
Похоже, пробовал за шубу и брульянты. Не дали cry.gif
●●
NewsFromAnus 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
какой оригинальный ответ
Параbellum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
И тем самым сделать их чуточку счастливее.
sukkubb 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Мне чот маленький блохастый котёнок представился... cry.gif
●●
Misha0276 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+5
Вывести блох, откормить, обогреть/обласкать - и вырастет шикарный кошак shum_lol.gif
Так же и с женщиной, в умелых мужских руках она расцветёт wub.gif
Baronie 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
бабам верить-себя не уважать. женское счастье- был бы милый рядом
Амбидекстр 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Как сделать человеку хорошо- сделать ему плохо, а потом сделать как было.
Baronie 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
А у нас так правительство и госдума делает
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Девачки!))) А вы бываете счастливы?? Мужигу то много ли ннада?? Для щастья?? Пива литр,баня.. и парубаб несчастных!!! Хыхыхы
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+11
Вот не поверишь..практически то же самое..литр рома, баня и пару несчастных мужыков sm_biggrin.gif
●●
MegaBajan 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
куясе blink.gif йо-хо-хо и попугай матершинник lol.gif
hilka 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
ага... и чтобы еще мозги вам бабы не ебали... Вот она, нирвана gigi.gif
irishkaiv 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
И пару баб cheer.gif rulez.gif
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Утверждаю!!) Женщины несчастны по своей бабской природе. А мужиги тут сааавсем не причем!! Женат,двое детей.
Насяшка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+11
Так это ты, хороняка, свою бабу нищасной сделал, а на природу пеняешь? bdsm.gif
SystemaNipel 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
-3
Абсолютно согласен. Двое своих, один прицепом.
SystemaNipel 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Не трать напрасно сил, сделай счастливым себя. А потом уже от этого все вокруг станут счастливыми. Ну может не так изрек, но как то так. Не дала, штоле?
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Ну ,судя по крику души ТС,он тоже глубоко несчастен.Печалька cry.gif
abyrvalga 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
а я вот люблю подшучивать и не давать покоя, даже потроллить иногда, ну, а хандра если, то кусочек польши не помешал бы.
Alexis58 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+10
Купил шубу, обмыл, пристал, не встал, все бабы дуры несчастные...?
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Какую нахер шубу,если жена хоть ща пойдет и купит шубный магаз??? Не в деньгах дело то...ув природе бабской!!!)))
пиЖамка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
ничего он не покупал. Пишет же Допустим! куплю шубу, брюлики или дам хороший секс - все равно будет нещастной..
карочь, доказывает, что это типа и не нужно ибо бессмысленно gigi.gif
Morkovca 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Че это мы несчастные то? blink.gif ты давай это, не обобщай brake.gif Лично вот я например очень счастлива, от мужика-шуб-брюльянтов это не зависит, в наличии только шуба из вышеперечисленного tongue.gif
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
-1
Вот не злодеи,гха??? Кого мну должен бить- жену штоли?? Несчастное существо 46 размера,зарабатывающее в мес 300- 400 тыр и глубоко!( глубоко,Карл!!) несчастное по причине...причине..а чо,бабам уже нужна причина быть нииищщщастной???
Нууу,ладна,хорошо..Снесу тему,если хоть Адна девачка форума докажет,шо она таки щастлива!! Жен миллиардеров просьба не...хотя,в сущности,тоже несчастные бабы!
Женщины!!)) Девачки!!))) Вы всегда..с любым мужигом..при любой власти( вот это вас меньше всего волнует) ,при любых деньгах- вы будете несчастны
На самом деле вопрос очень не простой
САТ 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
так о себе расскажи.. ну она-то молодец, а с мужиком ей повезло,чтобы быть счастливой? ))
Ezley4e 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Тупую, истеричную суку возможно да, но не нормальную женщину, она то как раз сделает сама счастливым, любого мужика.
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Согласен!! Мужига- да!!! Сделает!!
Но как сделать счастливой ее,женщину??
Девачки,как вас сделать счастливыми без денех и секса???
●●
пиЖамка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+7
lol.gif совсем все плохо у музчины, а валит на женщин!
●●●
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+6
Эт нормально,ну не себя же он будет винить в отсутствии денег и потенции lol.gif ,хорошо хоть для этого жена есть,был бы холостой-вообще бы с ума сошёл,выбирая на кого свалить.
●●
motya 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+6
ну ты б сразу сказал, что не стоит
чо огород-то городить?
●●
Курвавроде 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
Бывает и такое.
Смотрю, как мои мальчишки бесятся, муж и сын, и гогочут в два баса, и понимаю, что все правильно.
●●
сорока2014 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
То есть у тебя ни того не другого и ты при этом удивляешься что твоя женщина несчастна? cry.gif
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Андрий
Без секса?
Вот прям совсем-совсем? blink.gif upset.gif
fhkhdkhs 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
так ты нищеброд. вот в чем дело. и после этого ты удивляешься как сделать женщину счастливой?
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Нне алигатоо,точно!!)) Но свои полляма таки уже имею( с женой,соотв) ув мес.
Маловато,но мну работает над проблемой!!)))
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
А зачем мы должны тебе своё счастье доказывать?Сначала докажи,что твоя жена несчастна.Пока похоже,что это именно ты в горе и печали.
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Цитата (vinsentvega @ 14.11.2016 - 05:54)
Цитата (Андрий @ 14.11.2016 - 05:49)
Вот не злодеи,гха??? Кого мну должен бить- жену штоли?? Несчастное существо 46 размера,зарабатывающее в мес 300- 400 тыр и глубоко!( глубоко,Карл!!) несчастное по причине...причине..а чо,бабам уже нужна причина быть нииищщщастной???

Может она просто напилась?

Не,жена не пьет от слова совсем. Она у мну графиня))) Графином на нее ругаюсь. Правнучка предводителя казанского дворянства Гр. ....
Еще у них в роду были Преображенские
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+7
Тс,не отвлекайся.Ты сюда жаловаться вообще-то зашёл,а не хвастаться своей женой.
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+7
"Не,жена не пьет от слова совсем. Она у мну графиня))) Графином на нее ругаюсь. Правнучка предводителя казанского дворянства Гр. ....
Еще у них в роду были Преображенские "
Панятна..
Тогда расслабься..
Это в ней голубая кровь играет..
Балов требует , карету и ко двору Ампираторскому быть представленной lol.gif

Я бы посоветовала ролевые игры попробовать... Например, сценка на конюшне..Графиня наказывает конюха.. sm_biggrin.gif
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+6
Так может так и было у них сегодня.Их сиятельство утомилась хлыстом махать,и от того несчастна.А конюх поротую задницу самогоном лечит,плачет за амбаром и стучит по клавишам bdsm.gif
●●
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
bravo.gif shum_lol.gif
Месье знает толк в извращениях))
(Ржу с коммента)
●●●
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Так не месье я wub.gif Потому и смогла понять всю глубину несчастья бедной графини-холоп нынче слабый пошёл cry.gif
●●●●
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
А чёрт! Прошу пардону sm_biggrin.gif
●●
пиЖамка 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
lol.gif Графиня поди предложила искупить натурой огрехи в коноводстве, а конюх такой: никак не могу, ваш сиятельст! прошу понять и простить..
и нам тут писать какие бабы вредные, вечно им чего-то не хватает

чота мы ТСа спугнули hz.gif .. может менее брутальный сценарий придумаем? например, прогулки под луной с выразительным чтением переписки Каутского и Энгельса
●●●
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Уснут от скуки и повалятся в кусты, а там роса..и нос у графини с утра будет красный..не эротично.. cool.gif
●●●●
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
И снова повод чувствовать себя несчастной.А для ТС новый повод для слёз по синей лавочке.Замкнутый круг lol.gif
Reisen 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
А вообще, ТС, протрезвись уже. Понедельник все-таки, на работу двигать пора. dont.gif
fhkhdkhs 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+6
у него жена работает походу, а он думает как сделать её счастливой)
Reisen 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
А что, так можно было? cry.gif
fhkhdkhs 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
балбес одним словом hi.gif
САТ 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+8
думаю чем же я счастлива.. перманентное состояние счастья невозможно, наверное, но моментами.. валяемся с мужем на диване , перед нами разложен пакетик с перчатками, нитками шелковыми медицинскими, пеленки одноразовые и спирт.. муж смотрит "пособие молодого бойца", вспоминает как роды принимать))) у меня тенденция к стремительным, живем за городом, а до роддома еще доехать надо и дай божечка в пробку не попасть, с рожденной головкой уже приезжала. смотрит мой глава семьи и вникает, а я потихоньку любуюсь им и ржу, хрюкаю от смеха.
сидим на песке, объедаемся клубникой прямо из ведра, а перед нами Байкал шумит и волны с "барашками". дочь играет песком, набирает в ведерко и высыпает, хохочет , когда ветер песок относит в сторону. мы в песке, клубника тоже, мысль о глистах, но счастье душит.. хорошо-то как..
.................................
каждый день моменты счастья чувствуются. в интонациях, во взглядах, в прикосновениях. в семье не может быть кто-то счастлив один.
Diana21 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Ты зачем ТСу статистику портишь? dont.gif
●●
САТ 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
сам же просил попортить ему.. ))) сейчас напишет, что бабы трутвсе lol.gif
Козлодуев 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Цитата (Андрий @ 14.11.2016 - 08:55)
Бедные,несчастные женщины! Несчастье- фамилия ваша девичья!!)
Запомните,хто не знает,мужчины- вы никогда! Ни при каких условиях!!) За хоть какие деньги- не сделаете женщину счастливой.
Допускаю..при покупке шубы! Брюликов! Секс!! Возможно,но..Но!! На час,не более.
Сделать женщину счастливой невозможно в принципе!!
Так уж они устроены...скока не дашь- все мало.
Доказательства- сказка А.С. Пушкина о золотой рыбке
На самом деле сказка о космическом притязании баб- сначала новое корыто,потом избушку...и- пааанеслась пиз...ээээ... баба по кочкам.
Мужиги!! Не тратьте понапрасну сил,денег и время...
Ви никогда! не сделаете счастливой женщину

это как бы не совсем так. Но да, есть такие, жизненное кредо которых - "Я достойна лучшего!!". Таким действительно трудно оставаться счастливорй. Их не большинство и даже не так много их, но заметны они издалека
Кочерга 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
-1
Много баб думают что они женщины.
Tena 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Так это же прямо по Шопенгауэру, и не только с женщинами это происходит, не надо )

А вообще я вполне счастлива и без перманентных подарков в виде шуб, колец и прочего. Наверно, если я перестану чувствовать по отношению к себе любовь и нежность, мне тоже понадобятся подобные "доказательства"
SmileOfChesh 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+7
Хм, я канешна щас отхвачу, от настоящих мужчин и иже с ними.

Но это тот случай, когда мужчина женщину стремится сделать счастливой-женщина немного счастлива-женщина снова загрустила-мужчина делает больше-женщина снова счастлива- а в конце жизни оглядываешься, а ты президент, директор фирмы, случайно стал главврачом хорошей клиники.

К сожалению, мотивация у мужчин редко развита на развитие ради развития, а развитие ради доказательства чего-то себе обычно быстро заканчивается, ну а чо, 30 тысяч-я король этого торгового зала с именным бейджиком! Если женщина что-то требует от мужчины (просит, уговаривает, предлагает) значит она понимает, что ее мужчина может больше, даже если он сам в это не верит. Вот такая кухонная философия)))
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Вру. Женщина может быть счастлива в одном тока случае.
Когда она по уши влюблена!!! Вот тут уж даааа...вызывай неотложку!!!))
Организм из казалось бы безобидных продуктов начинает вырабатывть наркотик!!)
Вот тогда женщина- летит над асфальтом!!
Любофь..тока она одна может сделать женщину счастливой
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
И опять с Вами не соглашусь..

Лубофф-то она разная бывает
А ну, как неразделённая?
И слёзы в подушку...
"Аааа....он миняяя не люююбииит!"
Какое уж тут щастье
●●
Trolliv 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
vinsentvega

Даже если в душе есть не разделенная любовь, это тоже счастье только тихое.
●●
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Да всяко бывает..Вы боитесь полюбить? Быть отвергнутой,,??
Безогоровочно- нас тока МАМА любит,всегда и при всем!!
А не бойтесь!!)) Любите!?? При чем тут взаимность??))
Trolliv 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Андрий

Так счастье, это когда в душе любовь.
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Значит женщина может быть счастлива,только когда любит мужчину.Других поводов для счастья у женщин быть не может?
А что же тогда делает счастливым мужчину?
●●
vyum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Настоящего мужчину делают счастливым достижение и возможность защитить
БаБа 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Никогда не видела мимо пролетающих стаю женщин, ну да и ладно lol.gif
NellKa 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+6
Без фото того, чем ты женщин осчастливливал, нипаверю.
Так что показывай, ТС, свой счастьемер, посмотрим, можно ли помочь твоему горю lupa.gif
vyum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
-1
Женщине не корыто надо, а "пиздюлина". Чтобы знать, что она под защитой. Для того и тестируют нас на прочность: удостовериться, что мы в тонусе и защитим.
Чем сильнее тестирует (взрывает мозг(, тем больше нуждается в безопасности
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Цитата (vyum @ 14.11.2016 - 09:04)

А что же тогда делает счастливым мужчину? [/QUOTE]
Настоящего мужчину делают счастливым достижение и возможность защитить

А если нет никаких достижений и не может никого защитить?Значит автоматом переходит в разряд несчастных?А если несчастен,значит становится женщиной?
А)))) как весело начинается неделя у людей))))) прям завидую - такие страсти)))

на самом деле счастье это ж не цель, это состояние. вот есть состояние "я здоров" или "я трезв", пока ты его держишь, ты в этом состоянии
Так что главное - это не делать женщину несчастной, и да будет вам счастливая женщина)))))
vyum 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Цитата (anelek @ 14.11.2016 - 07:08)
[QUOTE=vyum,14.11.2016 - 09:04]
А что же тогда делает счастливым мужчину? [/QUOTE]
Настоящего мужчину делают счастливым достижение и возможность защитить [/QUOTE]
А если нет никаких достижений и не может никого защитить?Значит автоматом переходит в разряд несчастных?А если несчастен,значит становится женщиной?

Ну не мужчинлй точно
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Цитата (Андрий @ 14.11.2016 - 07:00)
Лубофф-то она разная бывает
А ну, как неразделённая?
И слёзы в подушку...
"Аааа....он миняяя не люююбииит!"
Какое уж тут щастье [/QUOTE]
Да всяко бывает..Вы боитесь полюбить? Быть отвергнутой,,??
Безогоровочно- нас тока МАМА любит,всегда и при всем!!
А не бойтесь!!)) Любите!?? При чем тут взаимность??))

Ну это на вкус и цвет))
И я не боюсь..с чего бы..

Ответь ему «да». Даже если умираешь от страха, даже если потом раскаешься, потому что будешь каяться всю жизнь, если сейчас ответишь ему «нет».
Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь.
motya 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
идеальный текст для пикаперов, разводящих первокурсниц на поебаца cool.gif
●●
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
motya
Ну это в сколько буков надо пальцем тыкать..
Для пикапера достаточно:
Я тебя люблю или Выходи за меня замуж))Ыыы sm_biggrin.gif
●●●
motya 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
это какой-то начинающий пикапер совсем
половина так и женится, судя по всему lol.gif


да не, автору на виагру собираем, а то у него баба ваще-ваще грустит вся
anelek 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Цитата (vyum @ 14.11.2016 - 09:10)
[QUOTE=anelek,14.11.2016 - 07:08] [QUOTE=vyum,14.11.2016 - 09:04]
А что же тогда делает счастливым мужчину? [/QUOTE]
Настоящего мужчину делают счастливым достижение и возможность защитить [/QUOTE]
А если нет никаких достижений и не может никого защитить?Значит автоматом переходит в разряд несчастных?А если несчастен,значит становится женщиной? [/QUOTE]
Ну не мужчинлй точно

Вот у ТС из достижений-богатая,несчастная жена-графиня,не нуждающаяся в его деньгах и защите.ТС-не мужчина?Выходит он тоже несчастливый,значит не от пола счастье зависит?
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Цитата (vinsentvega @ 14.11.2016 - 07:11)
[QUOTE=Андрий,14.11.2016 - 07:00] Лубофф-то она разная бывает
А ну, как неразделённая?
И слёзы в подушку...
"Аааа....он миняяя не люююбииит!"
Какое уж тут щастье [/QUOTE]
Да всяко бывает..Вы боитесь полюбить? Быть отвергнутой,,??
Безогоровочно- нас тока МАМА любит,всегда и при всем!!
А не бойтесь!!)) Любите!?? При чем тут взаимность??)) [/QUOTE]
Ну это на вкус и цвет))
И я не боюсь..с чего бы..

Ответь ему «да». Даже если умираешь от страха, даже если потом раскаешься, потому что будешь каяться всю жизнь, если сейчас ответишь ему «нет».
Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь.

А Вы стихи часом не пишете??)) УВас бы точно получилось!!!)
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Цитата (anelek @ 14.11.2016 - 07:16)
[QUOTE=vyum,14.11.2016 - 09:10] [QUOTE=anelek,14.11.2016 - 07:08] [QUOTE=vyum,14.11.2016 - 09:04]
А что же тогда делает счастливым мужчину? [/QUOTE]
Настоящего мужчину делают счастливым достижение и возможность защитить [/QUOTE]
А если нет никаких достижений и не может никого защитить?Значит автоматом переходит в разряд несчастных?А если несчастен,значит становится женщиной? [/QUOTE]
Ну не мужчинлй точно [/QUOTE]
Вот у ТС из достижений-богатая,несчастная жена-графиня,не нуждающаяся в его деньгах и защите.ТС-не мужчина?Выходит он тоже несчастливый,значит не от пола счастье зависит?

В защите - да,в деньгах- нет/ да
Всяко бывает
vinsentvega 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Цитата (Андрий @ 14.11.2016 - 07:22)
А Вы стихи часом не пишете??)) У Вас бы точно получилось!!!)

Пишу..когда влюбляюсь wub.gif
Кадриль 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+3
Ты прав, ТС, не слушай никого
я вот несчастна, трындец как несчастна cry.gif
На улице холодно, а такая несчастная я должна вылезать из теплой кровати и тащиться в мглистый холод на несчастную работу, в несчастном автобусе, который ведет нихрена не счастливый водитель cry.gif
А с другой стороны, оставь меня дома...
Я начну ныть, что несчастная я, должна сидеть дома, пока все идут с радостью и улыбками на работу как на праздник.. cry.gif

Это я к чему..

ТС, радуйся что ты не знаешь что такое ПМС rulez.gif
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Синдром говоришшьь..))) Значит,твой организьм( sic!!)) еще надеется не потеряться во тме веков,выжить и дать новую жизнь!!)))
Если подсчитать вероятность каждого тут из нас на жизнь..
Хоть представляете,што пришлось пережить нашим предкам??
Миллионы лет...Да,мы оттуда шли..
Сообщаю- вероятность любого из нас жить здесь и щас- менее 0,0001%
Липски 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Опять гендерный срач? Но размножаться, как-то надо)
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Правда у каждого своя. Любовь- тоже. Девачки,ну вы ж влюблялись,любили...просто вспомните!!))) В смысле состояния организма
А организм давал вам тока положительные эмоции...он,организм,внутри которого сидите Вы)) всего то следовал заложенной миллионы лет назад программе
Нанонимно 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Потому что одно из главных составных женского счастья - много здоровых, красивых, сильных детей от сильного мужика - отняли, осталась только страсть к добыче ресурсов для этого, на автоматизме.
А количество несчастных и счастливых среди богачей и бедных - одинаковое количество, так уж человек устроен. Деньгами счастья не добьёшься.
Так что эволюция будет двигаться в том направлении, что всем придётся стать людьми и поискать счастья в каких-то других вещах.
Андрий 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Простите,засыпаю. Двое суток не спал. Тема на самом деле не простая,...приду после обеда- проверю!!!)) За скока минут слили..Но,этта,пагадите!! У мну есть для вас важная инфа!!)
Ушел спать)))
Alexis58 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Вот и славненько, спокойной ночи (или утра)! Главное чтоб голова не болела... Завтра станешь другим и осчастливишь всех...
Умеренность 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Автор, больше!!! Больше восклицательных знаков и скобок!!!!!!!!)))))))))))
McT969 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Цитата (Андрий @ 14.11.2016 - 04:55)

Так уж они устроены...скока не дашь- все мало.
Доказательства- сказка А.С. Пушкина о золотой рыбке

ТС, Шарль Перро, в свое время написал произведение "Синяя борода", давай на основании этого сюжета о мужиках поговорим shum_lol.gif
motya 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Де Сада еще можно почитать
вообще практически документалистика cool.gif
●●
McT969 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Я, в большинстве своем предпочитаю почитывать автобиографию Елизаветы Батори rulez.gif
Kapues 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Да ну нафиг. Если трахать хорошо, в доме всегда есть что пожрать, - муж отпускает на всякий фитнесс-маникюр, - лыба с лица не сходит практически.
Елжбета 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
А вне маникюра жена к батарее прикована?
Тада да
sirKuzya 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Как в анекдоте:
На самом деле женщине от мужчины нужно только одно - это ВСЁ!!!
lol.gif
Елжбета 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Опять мужские сопли пополам с новоселовскими фуканиями?
Автор жалуется, что его жене не хватает любови?
А кто её должен любить?
Соседский граф?
Pit1973 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
это да.
но шубу-то купи
и сапоги deal.gif
ssmsska 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Ну есть доля правды, в тексте ТСа. Женщине как правило, всегда мало. Сколько не дай возьмёт и попросит ещё. Такова природа, таковы инстинкты.
НО:
1. Со счастьем это коррелирует слабо.
2. Людьми, в основной массе, управляют не инстинкты, а разум.

Ну и напоследок, "хорошо не когда много, а когда достаточно".

ПС: Всем удачного понедельника.
NewsFromAnus 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
познал жизнь
Люти 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
Я правильно понимаю, что мужчины всегда всем полностью удовлетворены и пребывают в состоянии перманентного счастья так, что Будда отдыхает?
байкер 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+4
Андрий
Цитата
Мужиги!! Не тратьте понапрасну сил,денег и время...
Ви никогда! не сделаете счастливой женщину

Кого тогда ебать предлагаешь? тебя? lupa.gif
McT969 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
можно еще утконоса, но это сугубо на любителя cool.gif
Kallyka 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+2
Цитата
Запомните,хто не знает,мужчины- вы никогда! Ни при каких условиях!!) За хоть какие деньги- не сделаете женщину счастливой.

Правильно глаголешь. За деньги женщину счастливой не сделаешь. Потому что счастье женское оно не в деньгах, а в любви, понимании, поддержке, уважении, духовном единстве. Их брюликами и шубами не заменишь, как бы вам этого ни хотелось. Очень заманчивая идея, конечно, чтобы отношения мужчина-женщина строились по схеме "банковский счет в обмен на услуги". Ну чтобы не вникать что там за человек, сломалась баба (капризничать начала, грустная ходит, предъявляет что-то непонятное, разговаривать пытается на всякие скучные темы, функции свои плохо выполняет), не нужно с ней разбираться, разговаривать еще недайбоже. Сунул в пасть пачку банкнот, баба отремонтировалась, заткнулась и ходит довольная. Увы, на тех барышень, которых очень устраивают такие отношения, денег может и не хватить надолго, учитывая, что запросы у них постоянно растут.
Стройте нормальные здоровые отношения с нормальными женщинами и будет вам счастье.
BepOK 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Ничего себе как чувака депрессуха накрыла! Держись, братан, скоро отпустит.
Wilno 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
Мои статистические данные пока что подтверждают гипотезу ТС.
А вообще, что такое счастье? Вроде просто - ты сыт, одет, не холодно, не жарко, любишь, тебя любят.
Но тут появляется то, что рушит все - СКУКА! Именно из-за нее невозможно достигнуть счастья, ибо всё надоедает.
Ну и вот цитатко ещё от одного дядьки

evil48 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
вот тут понял что начнётся очередной срач ибо макиавелли прав
Lexan20 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Цитата (Кохечка @ 14.11.2016 - 03:19)

Типо мужика можно сделать счастливым больше чем на час, ога  ога )))[


Можно. Подарите ему набор инструментов Вosch inlove.gif
evil48 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
ладно если серьёзно просто надо быть хорошим человекм как я вот и счастлива моя . мудилом и пидарасом быть не нужно по жизни - мужиком быть а не мужЧиной .. и будет баба твоя довольна - а женщина это сука тётка с зелёными теням из отдела рыбы родом с СССр мною любимого
Andori 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
+1
100% инфа! Лично проверил! и не раз....
Пленница 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
купил шубу, а она за нее только один раз дала?
жалко денег потраченных?
Boinov 2016-11-14 10:30:04 # Ответить
0
Цитата (Андрий @ 14.11.2016 - 04:55)
Бедные,несчастные женщины! Несчастье- фамилия ваша девичья!!)
Запомните,хто не знает,мужчины- вы никогда! Ни при каких условиях!!) За хоть какие деньги- не сделаете женщину счастливой.
Допускаю..при покупке шубы! Брюликов! Секс!! Возможно,но..Но!! На час,не более.
Сделать женщину счастливой невозможно в принципе!!
Так уж они устроены...скока не дашь- все мало.
Доказательства- сказка А.С. Пушкина о золотой рыбке
На самом деле сказка о космическом притязании баб- сначала новое корыто,потом избушку...и- пааанеслась пиз...ээээ... баба по кочкам.
Мужиги!! Не тратьте понапрасну сил,денег и время...
Ви никогда! не сделаете счастливой женщину

Тебе сколько лет? Я это лет в 15 понял уже...........
sanctas 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
Как будто главная цель мужчины - сделать женщину счастливой.
Мне вот как то пох. Если женщина несчастна в браке - развод и пусть ищет своего прынца. Не в смысле что ей так и надо и прочая глупости. Просто есть ли смысл тратить свою жизнь на то, что ей не нравится. Сугубо так сказать прагматичный подход...
Пленница 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
Цитата (Чатланен @ 14.11.2016 - 10:30)

Жениться нужно не на сиськах или приданном, а на позитивном человеке с легким характером. Все остальное в Ваших руках. Проще всего - одарить ее кучей детей, чтоб не оставалось времени на женские глупости.

это понимаешь спустя много лет
а когда женишься, думаешь совсем о другом
Чатланен 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
lol.gif Разводиться только первый раз страшно.
●●
Пленница 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
сколько раз женились, пока нашли ту, которая нужна - "позитивный человек с легким характером"? cool.gif
●●●
Чатланен 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
два - второй раз был умней. 18 лет в браке, она подарила мне трех сыновей, я ей шубы и прочую мутотень, включая всю собственную недвижимость, за то могу заявить: я деньги потратил себе на макиту, чтобы ваш гребанный дом продолжать строить, а она пусть счастливо ходит платить налоги и прочую коммуналку - я этим больше не интересуюсь.
hooc1 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
+1
Скорее, не о другом, а другим местом)
●●
Пленница 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
нууу...вы поняли wub.gif
KasperAA 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
Как я понял к своим 32 годам - аппетит у женщин не иссякаем. Вот лично мне многого не нужно.... как говорит моя жена - если бы не Я жил бы ты сейчас в съемной однушке без жены и детей в одних джинсах и кофте.... на что я ей от души отвечаю - да жил бы и радовался))) Ох как ее это бесит - знает что правда))) а все почему потому что им всегда нужно большего (или большОго х.з.) и вся их жизнь как гонка вооружений: квартира - машина - дом - шуба и нет этому предела.
aLex66 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
хуй, его знает. что такое счастливая женщина? заебались отгадывать. приехать в Африку, найти крокодила, найти камень, что бы она заебенила ему в башню. глаза крокодила до сих пор вспоминаю. дебилы, бля.
hooc1 2016-11-14 11:00:51 # Ответить
0
Цитата (Cucumber9 @ 14.11.2016 - 05:01)
не дала ?

но про сказку  всё правда конечно... как ни жаль,
но женщину можно временами не на долго делать счастливой и пользоваться этим...


Еще один пользователь gigi.gif
Вот и вас также пользуют!
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика