Йа блондинко

Работала в одной конторе девушка по имени Маша. Выкладывалась не за страх, а за совесть. Ну и ещё за очень большие деньги. Повезло короче барышне в жизни, потому что она была девушкой умненькой. Знала что хочет, и не боялась этого добиваться. Захотела сдать на права? Сдала. Хотя для этого и потребовалось примерно полгода. Захотела себе машинку – купила.

И поехала кататься по улицам большого города. Поскольку ко всем своим достоинствам ещё и обладала недюжинным чувством юмора, чтобы не пугать других водителей весьма, скажем так, странной манерой вождения, повесила на заднее стекло табличку «Йа блондинко».

Табличка оказалась очень полезной для нервов неопытной автолюбительницы и кузова любименькой машинки. Другие водители, увидев надпись на стекле, снисходительно улыбались и забывали про нанесённые чудным вождением обиды. Что с блондинки возьмешь!



Йа блондинко

(Отредактировано в 2016-11-13 19:35:07)
комментарии ↓
insaider 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
И тут пришла Беда. Горе приключилося тогда, когда блондинка на пару минуточек тормознула у магазина одежды, на витринах которого крупными буквами было написано «Распродажа! Скидки!» Когда она через час вышла из магазина с кучей пакетов, то вместо своей любимицы увидела голый асфальт. Промашка у Машки вышла! Ну что делать? Звонит в полицию, плачется:
- Ой, угнали-и-ии! Машинку мою зелёную, номер такой-то. Особенность: табличка на заднем стекле «Йа блондинко».

Полицейские посмеялись, поинтересовались, действительно ли с блондинкой разговаривают. Пообещали девушке помочь, приложить все усилия в поиске пропавшего авто. Но голос дежурного был таким обыденным. Типа, отстаньте надоеды со своими угнанными машинами! Машка же никак со своей четырехколёсной подружкой расставаться не хотела. Поэтому пораскинула мозгами и с горя решила позвонить на местную радиостанцию. Пусть объявят в эфире, может, увидит кто. Там её вначале послали, но услышав про табличку, посмеялись и сказали, что можно и попробовать.

Через минуту диктор сообщает в эфире:
- Нам сообщили, что угнали зелёную машинку, госномер «а123бв». Особые приметы – на заднем стекле табличка «Йа блондинко». Хозяйка авто – натуральная блондинка. Очень горюет о потере и просит всех авторыцарей откликнуться и помочь.

Через пять минут на радио звонок:
- Вижу зелёную «блондинку». Едет по Центральному проспекту. За рулём мужчина восточной внешности.
Только один абонент закончил, сразу идёт второй звонок:
- Зелёный кавказец-блондин свернул на улицу Строителей.
И далее эфир уже не смолкал. Так и предавали по цепочке.

В общем, через полчаса «зелёный блондин» оброс значительным кортежем из машин всех мастей и размеров. Народ развлекался, как мог – кто на клаксон давил, кто у виска монтировкой крутил. Дитя гор понял это так, что западло крутому пацану на женской машинке кататься. Не выдержав психической атаки, съехал на обочину и был словлен ближайшим экипажем ДПС, который тоже внимательно слушал интересную передачу по радио.

В общем, всё закончилось благополучно. Машке вернули её машинку. И даже пригласили на ток-шоу! Рассказать, как в прямом эфире ловили угонщика её авто. У радиостанции подскочил рейтинг и прибавилось слушателей, а следом и рекламодателей. Потом в городе на машинах стали появляться разные смешные надписи. Короче, жить стало лучше, жить стало веселее. Спросите, что стало с угонщиком?

Дык осудили его. Суд показали в местной криминальной хронике. Когда дали возможность сказать последнее слово и навели камеру крупным планом, единственную фразу, которую он смог сказать без акцента была:
- Ненавыжу блондинок!


© Irina
RUДиман 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+6
поржал,спасибо)))))
telefon 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
0
Присоединяюсь.
И правда - смешно! smile.gif
шуркец 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+3
Рафик невиновен.
encuento 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+57
вариант без котов с лампами:
выходит девушка, машины нет.
- звонит в ментовку, там говорят приходите, пишите заявления. Она приходит, там ей между делом говорят, что бегать смысла нет, машина уже разобрана.
Она бухает, плачет, потом коллега спрашивает, а случайно на штрафстоянку не забрали машину?
Она обзванивает целый день все штрафстоянки Москвы, находит на одной из них машину, потом приезжает, офигевает от оплаты парковки на этом чудном отстойнике. Оплатой парковки и штрафа она лишилась своей месячной зарплаты, но довольная, что не лишилась машины, выезжает на дорогу, где её останавливает инспектор с новостью, что её машина в угоне. Ну а дальше опять сопли и алкоголь.
SystemaNipel 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
Так более жизненно. Сказок не бывает, увы...
barsik 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+1
включаем

amatiel 2016-11-13 20:01:21 # Ответить
0
сценарий для клипа гр. "Ленинград"
kvaribobrik 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+31
Читал подобное лет пятнадцать назад. Только там герой был на фокусе и надпись была что-то вроде "Я фееричный до....еб"
arxeo 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+3
Не фееричный, сказочный
Diana21 2016-11-13 21:02:09 # Ответить
+1
Сказочный! Сказочный долбоеб был. И кстати, с долбоебом история получалась смешнее. Кто-то переписал старенький боян, фу таким быть dont.gif
utanho 2016-11-13 21:02:09 # Ответить
+1
Все верно, эту тему мусолили на авторадио в начале нулевых. У чувака был форд фокус и надпись на заднем стекле "я сказочный долбоеб". После угона этот тип позвонил собственно на радио и описал проблему. Машинку отследили и угонщика повязали.

http://www.anekdot.ru/an/an0705/o070515.html#4 - ссылка на анекдотру от 2007 года
http://lurkmore.to/Обсуждение:Сказочный_долбоёб и даже на лурке есть

Эта история не просто баян, а академический аккордеон
Limda 2016-11-13 21:02:09 # Ответить
+1
там было "я сказочный долбоёб" lol.gif

блин, опередили gigi.gif
Aelgwae 2016-11-13 21:02:09 # Ответить
+1
agree.gif Да-да-да! Это 100% переделка той истории! Чувак типа позвонил на радио и сказал, что у него угнали машину и что у нее есть особая наклейка сзади, правда, она не очень приличная - «Я сказачный далбайоп!», но ведущий пошел ему навстречу и похитителя быстро нашли!
OBrian 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+1
Ну естественно... Где ещё могла блондинка остановиться...
З.Ы. В итоге все в плюсе. И Рафик тоже в плюсе. На пару лет.
Тангут 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+3
Толково нааписато!!!

С юмором!!! Аффторше- респект.
Эло 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+1
то есть, горец настолько лошара, что угоняя женскую машинку, да еще и с такой табличкой, не подумал, что будет странно и подозрительно в ней смотреться?
TVAR 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+2
Был как-то случай,когда на моем Дискавери развалилась раздатка и я ждал новую месяца полтора,то ездил я на перламутрово-бело- розовой машинке сестры....
Это был Опель Тигра... С моими 130 кило и 190 роста я там смотрелся весьма феерично )))))))))))))))
Dark78 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
+1
Представь себе, и горцы дебилами бывают.
Hedgehog24 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
0
Курносая, черная, небритая блондинко! gigi.gif shum_lol.gif lol.gif
ВладиМуррр 2016-11-13 23:32:41 # Ответить
0
А можэт горэц не чытател, может горэц пысател, а?
maugli 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
Когда-то на авторадио были такие поиски, но потом видимо ментам это дело не понравилось, закрыли это дело.
Mathemat 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+2
Добрый кот и теплая лампа!
Svarti 2016-11-14 01:01:51 # Ответить
0
Mathemat

Этот "Добрый кот"?

Navigobear 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+23
Перепев давнишнего сказочного долбайоба.

Заранее прощу прощения за мат, но из песни слов не выкинешь ;) Преамбула. Купил мой знакомый новую машину - Форд Фокус (не суть важно, конечно, но для определенности). А так как обладает двумя отличительными особенностями - юмором и весьма скажем-так... странной манеры вождения, на заднее стекло повесил табличку - "Йа сказачный далбаеп". Табличка была очень полезной, ибо другие водители, увидев ее сразу улыбались и забывали про нанесенные таким вождением обиды. В принципе, уже интересно, но тут угнали у него машину, буквально когда знакомый зашел в магазин. Ну что делать - звонит в милицию - "угнан белый фокус, номер такой-то, особенность - есть табличка - я сказачный далбаеп". В милиции посмеялись, поинтересовались, действительно ли, но обещали приложить все усилия в поиске пропавшей машине. Знакомый не остановился на этом, и с горя решил позвонить на местную радиостанцию, типа пусть объявят в эфире, может увидит кто. Там его вначале послали, но после последней фразы, посмеялись и сказали, что можно и попробовать. Через минуту по радио: "тут нам сообщили, что угнали белый форд, особые приметы, есть табличка - я сказочный.... эээ... ммм... в общем, слово созвучное слову идиот". Через пять минут на радио звонок - "вижу сказочного долбоеба, едет по проспекту Ленина. Через пару минут еще один. В общем, через полчаса угонщик оброс значительным кортежем из машин всех мастей и размеров, и был словлен на перекрестке, подъехавшим миллиционерам (они тоже слушали радио ;) ). В общем, все закончилось благополучно, знакомый совместо с радио устроили громадную пьянку (рейтинги поднялись значительно, все кто слушал и не слушал радио, следили за этой погоней, даже обещались сделать специальную передачу, где будут сообщать об угонах), в городе на машинах стали появляться разные надписи, спросите что было с угонщиком? Дык осудили его, когда показывали в местных новостях, единственную фразу, которую он повторял - "йа сказачный дал-пииип-б"

http://lurkmore.to/Обс
СИБИРЯК154 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
-2
Весёлая сказка. Написано задорно, но тупо. Придумано от первого до последнего слова.
Кстати от ТСа других текстов и не бывает.
vlad178 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+1
Нельзя терять веру в ТСа! Вон, к примеру, Павел Воля учит шутить через интернет. Онлайн курсы открыл lol.gif
snockdawn 2016-11-14 00:02:04 # Ответить
0
Не придумано, а тупо передрано со "сказочного далбаёба". Ток заменили блондинкой...
Бэрримор 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+2
Годно и читабельно
h812 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
Смекалка юмор девушка bravo.gif



Йа блондинко
Sonс 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+1
А бывает и так:

Leyv 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
Не, ну как кто смотрится в какой машине - дело десятое. Был раз случай: стою на светофоре, справа-впереди стоит БЧД с надписью во всё заднее стекло "девушка байкера". Ну и прочие всякие тематические наклейки с черепушками, узорчиками и т.п. присутствуют. А в проёме окна водительской двери торчит локоль здоровенной волосатой руки. По направлениям движения разошлись, поэтому я так и не узнал как в лицо выглядит суровая девушка байкера :)
Tallin 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
...Когда-то купил жене такую же машину, только красного цвета.
Довольна была... сильно... Ехала по Таллину...со всеми такими же
здоровалась...Все тоже махали руками, так и ездить прилично
научилась. Никто не обижал. Позже были уже серьезные машины.
xba 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
0
Смешно
busya23 2016-11-13 19:35:02 # Ответить
+1
а мне понравилось!тепло написано

Йа блондинко
ZanycH 2016-11-13 20:01:21 # Ответить
-1
"Ненавижу блондинок"! Потому что нехуй всякие таблички вешать - это не индульгенция от штрафов и не позволение нарушать правила. На дороге нет блондинок или там брюнеток. Нет женщин или мужчин. Есть водители! Всё! Штрафу с камеры не объяснишь - "йажыдевачко!", потому как ему похуй. И вот тут то же самое. За рулём водитель и всё.

А история - баян. Было дело в Питере, где у парня тачку угнали, а на заднем стекле у него лежала бумажка с надписью "сказочный долбоёб". Так и нашли.
ZanycH 2016-11-13 21:31:28 # Ответить
0
А чо, блондинки заминусили? Обидел?
А я ещё раз скажу: нету на дороге разницы между мужчиной и женщиной. Между богатым или бедным. Вы когда окажетесь в груде металлолома, вам похуй будет. А уж если, не дай бог, эта груда загорится, вы любые деньги будете обещать, лишь бы вас побыстрее вытащили. Так что наклеечки ваши с туфельками, или там, "my life - my rules" засуньте себе в задницу. Равно как и номера "типа блатные". Они вам нихуя не помогут если мозгов нет.
ЖаднаяЖижa 2016-11-13 22:32:26 # Ответить
0
Поддерживаю!
Вот, например, туфля в треугольнике, такая наклейка для чего вообще? Лично я воспринимаю такой информационный посыл всегда однозначно - за рулём овца и ТП. Хотя бы уже потому, что налепила себе на стекло такую поебень.
YourBunnyWro 2016-11-13 20:01:21 # Ответить
0
с добротою написано. без злобы к рафикам. плюсу ю
ZergS 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
0
И днем и ночью кот ученый
гуляет с лампой по цепи!
Nazarko 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
+1
Это все смешно конечно, но в славном городе Нижний Новгород лет эдак 5ть назад постоянно видел с такой надписью розовыми буквами на заднем стекле не то 21099 не то 2115. Попадалась она на глаза раз 15ть наверное в течение полугода.
Пы.Сы.: Ездила уверенно и с огоньком.
nazar20065 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
+1
Весело!!!

Йа блондинко
Oscuro 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
+1
История может и выдуманная, а вот преступность от черных реальна.
Манагуа 2016-11-13 20:31:49 # Ответить
0
И правда забавно. Спасибо. bravo.gif
fen498 2016-11-13 21:31:28 # Ответить
-2
Записки КремлеБота. Блондинка не блондика. Если мою машинку угонят или моей жены ( у неё нет) их 100% найдут. Есть пару ноу хау и связи из прошлой жизни. Их даже убивать не будут. Их просто закопают живыми. Ну так уж меня воспитала жизнь в 90. Помнится мне я на ЯПе как то публиковал историю о том что у меня в метро спёрли простой сотовый. Так я не поленился нашёл вора и лишил всех ценностей что у него на данный момент имелись. А выкупили его родители с Дагестана. Считай парню повезло. В Катаре ему бы руку отрубили. Кстате почему у нас в России не применять такиеже меры?
FullStalker 2016-11-13 21:31:28 # Ответить
0
Ебануцца туфли гнуцца, охуеть не встать.
FullStalker 2016-11-13 21:31:28 # Ответить
0
Приятно познакомиться, меня зовут БлОндин Купидон Авасович, погремуха Муслим.
ulairi 2016-11-13 22:32:26 # Ответить
0
Эта пять легкий слог, хорошая история
Ghostchin 2016-11-14 02:00:34 # Ответить
0
Хорошая история. Позитивная, надо побольше такого на ЯПе. И поменьше политики.
v348 2016-11-14 06:30:59 # Ответить
0
Сиквел истории про "сказочного долбаеба"?
Кота с лампой, срочно! )))
astonm 2016-11-14 07:36:10 # Ответить
0
Джин2 2016-11-14 07:36:10 # Ответить
0
Мда. Скузочного долбо---ба помню. Теперь и блондинка на это радио звонит. А, я понял, в этом городе есть специальная радиостанция для тех, у кого есть наклейка на заднем стекле и которую слушают все гибдд-шники и люди, которые любят ловить угонщиков. От оно че, Михалыч.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика