В Петербурге 11-летний мальчик написал свои пароли и шагнул в окно

Школьник выпал из окна, оставив предсмертную аудиозапись. Он попросил у родных прощения, а брату оставил свои логины и пароли.

Трагедия произошла на Васильевском острове в Петербурге вечером 9 ноября. Прохожие обнаружили тело ребёнка. Правоохранители установили, что мальчик выпал из окна на 11-м этаже. Одной из версий гибели ребёнка назвали самоубийство.

Как пишет Life, накануне мальчик поссорился с матерью из-за полученной в школе двойки. Женщина рассказала в полиции, что ребёнок слабо учился, прогуливал уроки и с восьми лет выказывал суицидальные мысли.

Известно, что мальчик оставил предсмертную аудиозапись и записки для мамы, двоюродного брата и бабушки. Он попросил у родных прощения, а брату передал логины и пароли от аккаунтов в Сети.

via


(Отредактировано в 2016-11-10 13:45:09)
комментарии ↓
Lelik72RUS 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+33
Цитата
Как пишет Life, накануне мальчик поссорился с матерью из-за полученной в школе двойки. Женщина рассказала в полиции, что ребёнок слабо учился, прогуливал уроки и с восьми лет выказывал суицидальные мысли.

Дурабля...
Цитата
брату передал логины и пароли от аккаунтов в Сети.

Следить надо было за пиздюком, а то он в своих социальных сетях всякого мог понахвататься...
Кожаныйшприц 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+14
ответственно подошел, однако...((
KOLIJAK 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+65
Не оскудеет земля Русская долбаебами faceoff.gif

Это относится и к пиздюку, и к родителям данного пиздюка!

А шпалы за то что родители не смогли за ОДИНАДЦАТЬ лет воспитать нормально ребенка??? За то что им было похуй чем он занимается? Если бы в моем детстве все пиздюки кого пиздили ремнем, ругали за двойки и проебы в школе выходили из окна, то у нас в стране уже никого не было бы!!!
Plohish 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
согласен.

говорит что с 8ми лет суицидальные помыслы были... ппц... они знали про это и просто сидели? как?
блин что за время то такое?
Zincmaker 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
долпаёп здесь один - это ты.
ребёнку было всего 11 лет (упокой Господь его душу) ты наверно забыл как сам был одинадцатилетним несмышлёнышем, когда тебе первый раз дали пзды, и ты был зол на весь мир. в такие (сложные) минуты родители должны быть рядом, безусловно это их упущение.
но называть 11 летнего ребёнка "долбоёбом" , может только законченный дебил.
баронесса 2016-11-10 14:00:40 # Ответить
0
Охуеть коммент. Да ребенку постоянно надо в уши дуть, что он единственный, сестры и братья единственные в своей ипостаси. И в двадцать. И тридцать. И под сраку лет.
Пиздец, в ОДИННАДЦАТЬ лет не воспитали умную самодостаточную личность.
МДФ 2016-11-10 14:00:40 # Ответить
0
Всяко бывало попадало, самые отчаянные из дому уходили на время, но что б так как этот...
figitive 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Мда, современных детей нынче "воспитывает" интернет и ТВ.
●●
Ridermoscow 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Никак не связано. По статистике суицид подростковый и детский в 90% результат травли. Всегда. Причин море - обычно гиперактивность - как следствие плохое поведение и неуспеваемость.
АНТИЛАЙКЕР 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
0
А ты и правда циничный дурак, с полной башкой использованных презервативов.
Ramzesarlik 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
у вас связь херовая была, ничего не могли прочитать про 1000 способов самоубиться и про "права ребенка"
Sandro2005 2016-11-10 20:31:05 # Ответить
+1
А ты слышал про шизофрению? Тут родители и воспитание вовсе могут быть не виноваты!
Я не защищаю родителей ребёнка ,но нельзя всё списывать на них.
Я лично не понимаю этой болезни ,но к сожалению мой брат ушёл из жизни именно из-за этой болезни. Как мне объяснили врачи ,что у шизиков голоса в голове ,которые им приказывают сделать что-то ,когда больной в "хорошем"настроении то он сделает что-то с собой ,но если не повезёт то может вырезать всю семью :(
На самом деле очень страшная болезнь ,может проявится в любом возрасте!
Трубец 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+31
Ребята, это трагедия нашей страны. Мы лидируем в Европе по количеству самоубийств среди подростков и детей. ("Лидируем" - словно достижение...) faceoff.gif
evadamova 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+3
вк ..все от туда.
Краснодарец 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Предоставь доказательную базу.
●●
KOLIJAK 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Пжалста сюда
●●●
Valdark 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
В 1990-х годах Россия занимала второе место в мире по частоте самоубийств, в 2013 году — четырнадцатое, в 2016-м — тридцатое.


Лучше уж этот пруф выдавать - https://ria.ru/spravka/20120220/570313334.html
●●●
Valdark 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Цитата (Краснодарец @ 10.11.2016 - 09:50)

Там же: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сп%...
●●●
KOLIJAK 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Цитата (Краснодарец @ 10.11.2016 - 09:50)

Там же: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сп%...
●●●
радист73 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Прежде чем судакать прочитать бы надо откуда и что берётся,мне например не понятно откуда New York Times взяла эти цифры и с хера ли статья в газете стала доказательной базой.
●●●
Краснодарец 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Цитата (KOLIJAK @ 10.11.2016 - 10:04)
Цитата (Краснодарец @ 10.11.2016 - 09:50)

Там же: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сп%...
Boinov 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
-1
Свежею инфу не смотрел, но последние 10 лет прибалты лидировали в этом, или ты их за Европу не считаешь?
Basarov 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+47
11 лет! Какие нахуй соцсети? Там взрослые-то в долбоебов превращаются, что уж про ребенка говорить.
Gnevov 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+5
Да это СМИ могли просто так написать соцсети, а на самом деле пароли может и от wot, minecraft, clash of clans ну и во что обычно пиздюки играют?
●●
R0ME0 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+13
Да без разницы.
Страшно, что пароли - это самое ценное у подростков
●●
evadamova 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
ну тогда вам сюда
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1472077.html
●●
Gringoman 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Со мной работает 24х летний такой пиздюк
TeXHoBuKuHr 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
А кто говорил СОЦ сети?! Написано от аккаунтов в сети (интернет я думаю)... А аккаунты скорее всего игровые! Так что не об контактах и одноклассниках речь, а об играх... Зачем бы он отдавал логины и пароли от соц.сетей своему брату! Для 11ти летнего они вряд ли представляли ценности, а вот игры...
АНТИЛАЙКЕР 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
+1
Да яп та же социальная сеть и долбаебов тут не меньше чем в вк и од.
Gnevov 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
11 лет.. Пиздец! Что же в его головёшке то творилось?
Сомег 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+40
Сейчас родители суют сами планшеты и компьютеры детям, лишь бы отъебался и не приставал с играми, и не требовал внимания. Вот и получаем...

Жалко мальчугана. Нет сейчас детства у детей, лишь виртуальный мир игр и соцсетей.
Я за последние 10 лет, не видел ни одной снежной крепости во дворах, а ведь мы раньше к "битве" готовились за день, а то и за 2. Сейчас пацанов хер из дому выгонишь, а уж собрать толпу человек в 30, так вообще фантастика.

Типичная картина: Мама за компом, папа с ноутбуком, дите с планшетом/телефоном- вот типичная семья сегодня.
Трубец 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Согласен. Читайте книжки вместе с детьми, готовьте обед вместе, шутите больше, не травмируйте детей родительской руганью.
●●
chupacabrass2 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
банально скажу, но ребенку надо давать живое общение, а не лайкать фотки в сетях... А то- как в Южном парке "Стэн, звонила бабушка- обижается, что ты не отметил ее фотки в ФБ".
Valdark 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+7
А раньше по-другому было?
Родители весь день на работе, вечером телевизор. Дети - весь день на улице, вечером - телевизор или игрушки.

Строят крепости, сам с детьми строил и крепости и снеговиков и катание на ватрушках.

Вот как пример - Как члены семьи игнорировали друг друга до появления компьютеров и смартфонов.


IDeNT 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Да ладно вам, я только что стоял курил и наблюдал как семья в снежки играет. Папа мама и двое детей. Погодка так себе и снег мокрый но им весело. От конкретной семьи все зависит и от воспитания конечно же.
studnd 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
Ты хуль сусолишь, прада одна, мелкий ПАДКИЙ был сильно!!!
Nemezida77 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
0
Я видела снежные крепости. На днях. Аж целых три. ;) Зимы прошлогодние какие-то короткие и малоснежные были, а тут в ноябре навалило тучу. ;) Правда, там малыши игрались лет до 7. Но ведь это действительно от родителей зависит. Можно дома и с планшетом и с пластилином и с красками, можно и на улице с крепостями, санками, горками. Совмещать можно всё спокойно. Просто надо с детьми разговаривать, быть им примером. Меня вот бесит реклама про танки, там вроде как 4 из 5 взрослых мужчин играют в танки.... А ведь они выросли как раз без компов....
Света91 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
+1
Приезжайте в гости как снежку навалит-и горку детям делаем ,и снеговиков , и крепости. Причем не пара семей, а толпой все собираются. Строительство горки превращается в праздник не только для детей, но и для взрослых. Так что не обобщайте.
Мальчика дико жалко, считаю 100% вина родителей. Откуда с 8-ми лет суицидальные наклонности? Соц сети зло ( у сына 9 лет была страничка в ОК, проверяла регулярно,удалила после сообщения "дяденьки " с пипиской на всю аватарку), планшет строго дозировано и за хорошие оценки.
●●
баронесса 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
Все решила. Пиздец, девушка, вам полный пиздец. За хорошие оценки.
xshron 2016-11-10 17:30:55 # Ответить
0
Ну я бы за всех не говорил...у нас в семье, времени сидеть в компе просто нету. Исключительно перед сном. Пока все по дому сделаешь, в спортзал сходишь. В 12 ночи ты свободен, или сиди за ноутом и на работу как зомби или ложись спать.
А ребенку нужно внимание, а иначе для кого он?
Трубец 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+6
Наверное, а может и наверняка, что ребенок чувствовал себя всё время одиноким, непонятым. Мало было внимания. Да и судя по всему не хватало отцовского воспитания.
АНТИЛАЙКЕР 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
Ты даже не знаешь этого ребенка, чужая душа потемки, какого тут рассуждать.
BUDDYnator 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Куда катится этот грёбаный мир... У самого дочь 11 лет. Да, сидит в соцсетях. выкладывает обзоры всяких кукол и конфет на ютуб, но это ж херня...
DokBerg 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Живого общения нет. А виртуал - штука крайне ненадежная.
●●
BUDDYnator 2016-11-10 19:31:05 # Ответить
0
Я бы не сказал, что прям залипает в инетах. Если брать живое/неживое в % соотношении, то в районе 80/20. И на капоэйру регулярно ходит и с подружками вошкается постоянно. Не такое насыщенное детство, как у нас было, конечно, но по нОнешним меркам вполне себе.
BAMBRAAZ 2016-11-10 13:45:04 # Ответить
0
Это до поры до времени.
AlHighlander 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
+1
Тоже так думал, пока не зашел с левого аккаунта на страницу к дитю. Сказать, что о#уел - ничего не сказать. Картинки эмо, киты, суицидство и прочее. Хотя по жизни веселый общительный ребёнок, с юмором, занятиями спортом и всякими факультативами - казалось бы и времени ты быть не должно.

Срочный разговор издалека по мягкой, показал фильм: "Куда уходит детство" - НТВ-шный. Спрашиваю: тебе это зачем? Отвечает, что и мыслей-то таких не было, просто картинки прикольные. Вот так вот, картинки прикольные! Знают, суки, чем детей завлекать...

Думаю остановил.
Silvik 2016-11-10 17:30:55 # Ответить
0
Ну как сказать - напишут нехороших отзывов и хз чем дальше дело обернется ... детская психика ранимая ...
LogMos 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
блеать... нахуй планшеты.... faceoff.gif
АНТИЛАЙКЕР 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
+1
Да не в планшетах же дело
●●
Serehjaa 2016-11-10 18:00:40 # Ответить
0
100%.
Версии ..
1) Там в этом интернете наверняка он попал на ресурс пропагандирующий само-во (((,
2) Раньше в СССР были клубы во всех дворах, где все дети играли, собирали конструкторы. (бесплатно). Сейчас государство плевало на общество , на всех.
Черствость,
3) Наверно мама довела. Доведение до самоу-ва. Но тут трудно это доказать.
4)А может общество виновато ???
5) Может ровесники затравили. Создав бойкот тихий.
Злыдень63 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+5
это все из за айфонов. у племянницы в классе купят какой нибуть малолетней шалаве родители айфон, так се, ебаться не приходи - это лидер и авторитет в классе. недостатки воспитания от родителей - ростят малолетних потреблядей, сами вскармливают - подсаживают на эту дорожку, а потом удивляются... работать надо с пиздюками, как в старой школе - человечности учить, но и себя в обиду не давать, а не сопли розовые разводить.
lyza 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
высокоморальные эпитеты ёпт, а в каком классе малолетняя шалава учится? я имею в виду вашу племянницу
МилаБелик 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+11
Родители поручают воспитание своих детей телевизорам, компьютерам и смартфонам, и вот результат..
У меня коллега есть, которая хвастается что имеет кучу свободного времени потому что её 6-летний ребёнок с утра до ночи занят планшетом. "Я его не вижу и не слышу, только кушать приходит! Как хорошо, никаких проблем!" - радуется коллега, не задумываясь о том какие проблемы её могут поджидать когда парень подрастёт..
Любо44ка 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Да уж... про детей 90-х говорят, что они потерянное поколение, у самой сын сын 1990 года, время было трудное, работали как подорваные, но ребенку всё же старалась уделять внимание, даже на каникулах не любила отдавать бабушкам-дедушкам...

А это получится забытое поколение, отданное на откуп средствам информации... очень жаль эту мамашу, она может быть поймет чего лишилась сама и лишила своего ребенка, но будет поздно!

ЗЫ. Ребенка жаль очень, несмышлёныш же совсем, оттуда же не вернешься...
ziaf 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Взрослые, а вы думаете что наши дети не знают что их ждет...
пы.сы. У меня супруга социальный педагог в школе, 1200 детей и благополучная школа(гимназия) И совет в тихушу смотрите группы где сидят дети. И по детскому суициду(в разных социальных слоях) мы в лидерах ну как и везде впрочем.
И еще любовь - морковь и внешность, не основная причина, а отношения с родителями, близкими друзьями.
dimoktmb 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Какие суицидальные мысли с 8 лет? Че за бред? Большинство детей таких слов не знают. 100% в семье это дело постоянно упоминалось или практиковалось старшими.
Акация 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
есть такое понятие как психосоматика. некоторые заболевания (особенно сердечные)или их совокупность дают сильный пинок по психическому здоровью, получается депрессия. если не лечить, может вылиться в страшное. а у нас же и ко взрослым депрессиям отношение: выпей водки и все пройдет, а уж в детскую и вовсе мало кто верит.
rocTb 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Есть гипотеза, что суицидальность передается с генами. Предположительно в роду у этой женщины были суицидники.
evadamova 2016-11-10 17:05:56 # Ответить
0
Какие суицидальные мысли с 8 лет? Че за бред?
дада...в контакте растолкуют.
●●
Огурцова 2016-11-10 21:31:11 # Ответить
0
К сожалению, о суициде и в этом возрасте говорят и думают, и раньше.
Algat 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+3
Суицидальные наклонности походу мамаша привила. Как раз с 8 лет как в школу пошёл, видать била и орала.
Silver2244 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
-2
Молодец пацан, все бы так оставляли пароли.
Ice09 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+3
Цитата (Jus @ 10.11.2016 - 09:04)
Как пишет Life, накануне мальчик поссорился с матерью из-за полученной в школе двойки. Женщина рассказала в полиции, что ребёнок слабо учился, прогуливал уроки и с восьми лет выказывал суицидальные мысли.
via

Уважаемые родители, если ребенок высказывает суицидальные мысли, то у него имеется неврологическое расстройство и ему нужна помощь!!!
Помогите своим детям отведите их к неврологу и психологу! cry.gif
Возможно у ребенка были проблемы в школе- специалисты бы помогли разобраться в данной ситуации, глядишь и учеба бы подтянулась...
Блин, как жалко малыша...
Родители! проблемы сами собой не рассасываются - их решать надо, сам ребенок не в состоянии их решить... ну разве, что вот так...
Огурцова 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Большинство родителей говорит: Ой, ладно, разве это проблемы?
Просто отмахиваются. Вперлись в чужую жизнь на тиви и в Интернете. Это же интереснее и проще, чем решать реальные проблемы у себя дома. Да это как с ежедневными темами на ЯПе про то, как хреново жить в России. Ну а что сделано, чтобы жить стало приятнее?
Ну и, блин, вы знаете, сколько реально психологов, к примеру, в маленьких городах? В моём районе на 60 000 населения 2 бесплатных психолога (один работает со всем районом, второй в школе), один платный шарлатан и один психотерапевт (о его работе ничего не могу сказать).
Краснодарец 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Цитата (Valdark @ 10.11.2016 - 09:53)
Цитата (KOLIJAK @ 10.11.2016 - 09:44)
Цитата (Краснодарец @ 10.11.2016 - 09:39)
Цитата (Трубец @ 10.11.2016 - 09:14)
Ребята, это трагедия нашей страны. Мы лидируем в Европе по количеству самоубийств среди подростков и детей. ("Лидируем" - словно достижение...) faceoff.gif

Предоставь доказательную базу.

Пжалста сюда

В 1990-х годах Россия занимала второе место в мире по частоте самоубийств, в 2013 году — четырнадцатое, в 2016-м — тридцатое.


Лучше уж этот пруф выдавать - https://ria.ru/spravka/20120220/570313334.html

Ты всё правильно понял. Игры со статистикой формируют мировоззрение граждан. Статистику в этом случае используют как информационное оружие и те кто никогда не делал статистические отчёты свято ей верят и склоняются в нужную сторону.
kateriushka 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Вот поэтому моих детей в соцсетях нет и в ближайшие годы не будет.
Ругать за отметки - глупость, отметки всегда субъективны. Но не пускать учебу на самотёк.
А так - все из семьи, если дома дети видят, что родители повёрнуты исключительно на материальных вещах, то они это и в школу несут. А родителям и проще откупится от ребёнка, чем пойти с ним в лес или на рыбалку. Так и выращиваются потребляди- когда любовь и забота подменяются материальным.
silеncer 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Хистори в браузере хоть затер ?
Aranoks 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Хуею с таких мамаш ... у ребенка пубертат начинается, а она в курсе что суицидальные наклонности. Небойсь еще и чмурила, что двоешник и распиздяй, даже не потрудившись узнать почему ... По сути своими руками пацана и убила.
ЙУЖHЫCEBEP 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Жалко пацана. 11 лет, блиат, пожил faceoff.gif
aristokratka 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
faceoff.gif
енот79 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Похоже родители вообще не знали чем и как живет их ребёнок! Ребёнку постоянно нужно внимание родителей ! Если бы эта мамаша хоть часть своего времени уделяла на общение с сыном, то такой ситуации не случилось бы !
Огурцова 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Только ли родители виноваты? Что делают взрослые люди сплошь и рядом в Интернете? Жалуются на то, как хреново быть взрослым. Жалуются на работу, ждут пятницу, чтобы выпить. Жалуются, что хотят спать по утрам. Жалуются на жен и мужей, на соседей и случайных встречных. Нахрен такую взрослую жизнь, лучше умереть молодым.
Чем пестрят новости? Там убили, тут зарезали, здесь изнасиловали. И именно эти новости взрослые выводят в топ. Спрос определяет предложение. И становится просто страшно жить.
Nemir4eg 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
суицидальные блять мысли. Как воспитываете, такие и мысли. мамаша ребенка угробила, еще и отмазывается курва
cooky 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Пусть детки в комп поиграются, ничего страшного. Зато у родителей отдых.

Что в голове у этих деток знаете?
Маграт 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+2
Акация
От детских проблем и переживаний многие родители отмахиваются, мол, какие у тебя в твоем возрасте могут быть проблемы?
StopUfo 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Нихера себе! С ВОСЬМИ лет высказывал суицидальные мысли и всем было похуй? Куда катится этот мир?
Buger76 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
В вконтакте таких деток дохрена, со всякими маниакальными и суицидальными картинками в альбомах, куда родители смотрят я не знаю...
SquaLL 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
если у ребёнка самое дорогое это аккаунты, что можно сказать о таких родителях?
Zicoth 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Хуле, надо строить доверительные отношения с ребенком. А тут родила думала и он сам вырастет. why.gif Вероятно кстати, что баба в такой же семье сама выросла.
vjager 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
В первую ответственность на семье мальчика. Какая должна быть обстановка и климат в семье чтобы довести парня до самоубийства?
Пацана сломали и потом уже пошло по накатанной.
Смерть в таком возрасте это страшно.
Hkiper 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Ну что скоро опять ждем крики "компьютер зло", "видеоигры зло" все запретить.
А вить просто не надо относится к компу "сидит себе ребенок, не кому не мешает".
Соц сети в 11 лет...
JAG 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
100% вина родителей. С 8 лет в интернете, в 11 уже заебало всё.
атмосферно 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
0
Ну что за полу-новость. Круглый двоечник расстроился из-за оценки. Не верю. Другое что то.
Про пароли вообще не понял, нах они кому сдались. У меня акков на ФБ больше ста было, пф.
Таран1980 2016-11-10 13:45:03 # Ответить
+1
Я дома комп отключил и отвез родителям , им оказалось нужнее.То папа в ок , то мама рецепты с папой смотрит. У меня растут две дочери одной 12 другой 3 .Нездоровую страсть и болезненную привязанность к инету уличил года 2 назад у старшей . Сейчас дома только 2 смартфона у меня и у жены. Надо в инет бери , полчаса и отдай . Пароль от вк задавал я . Она туда заходит только если я введу пароль. Диктатор, узурпатор да как ты можешь - жизни детю не даешь, скажут некоторые . А мне похуй , пусть я в этом буду плохим папой но я всеми силами стараюсь уберечь своих любимых девочек ото всякого рода пидарасов которые суки развращают детское сознание в соц сетях. Трижды мне в аду сгореть , но я стеной встану между извращенцами которые толкают детей на всякую хуйню и своими детьми. Хух выговорился
Metatron1234 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
+1
Сказать тебе что дальше будет?
Пошлют они тебя через пару лет куда подальше, и ничего ты больше не сделаешь.
MimM 2016-11-10 13:45:04 # Ответить
+1
как рано ,стали взросеть дети ...пиздец
ДарусскийЯ 2016-11-10 13:45:04 # Ответить
0
Как сказал один психиатр - дети ещё не боятся смерти, потому что помнят, что это такое, а взрослые уже не боятся смерти, потому что уже забыли, что это такое.!

PartisanSA 2016-11-10 14:00:40 # Ответить
0
Уберите из темы фотографию постороннего ребенка, зачем маленького человечка с этой новостью связываете?
шаражмантаж 2016-11-10 14:00:40 # Ответить
0
ебанная ж срамота!! не выдержала детская психика, ув родители контролируйте своих спиногрызов, иначе они от соц сетей сетей совсем пизданутся
баронесса 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
шаражмантаж

Полностью за. Моя младшая тут въехала три года назад с психоделикой. Пиздец, доложу я вам. Только мой личный псих и готовность громить все (если честно, то я занялась угрозами напрямую, раздобыла телефончики) отрезало. Страх за детей очень сильный и заставляет делать невозможное.

А дети маскируются очень искусно. Вроде все оки, чудно все, а потом...
avzan79 2016-11-10 14:00:40 # Ответить
0
по всей стране эпидемия самоубийств среди подростков 11-13 лет
но об этом власти почему то предпочитают умалчивать
школьные психологи вообще своей функции не выполняют
бардак
и страшно
DimBo 2016-11-10 14:00:40 # Ответить
0
не уследили, это проблемы с психикой, которые нужно решать общение с ребенком, воспитанием, знать его интересы и так далее, у него в 11 лет мир другой всё гипер, если сора так в его голове вселенского масштаба, ему бы на да было рассказать, что все поменяется с возрастом, а так жаль конечно...
Valeh172 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
А кому ты завещаеш свои логины и пароли от аккаунтов.
Imbaa 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Это недосмотр взрослых. Все их ответственность.
Vision03 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Родители и педагоги недоглядели, ребенка очень жаль.
Балабол 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Тот случай, когда дура-мать проигнорировала школьного психолога, который есть в каждой школе и сидит там, зачастую, не просто так.
Зачем некоторые люди плодятся - мне непонятно.
Акация 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
я вас умоляю! эти мальчики и девочки вообще ни хрена не соображают)) был опыт общения, ага. если все в норме, они балуются тестиками, если появляется хоть малейшая проблема - отправляют к психиатру или психотерапевту.
●●
баронесса 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
Акация

Я в нашем случае долбила во все колокола. Психотерапевт оказался банальным запуганным человеком, ну я его и забила сходу. За ребенка надо надо биться, но лишь бы ухватить момент . Тут чисто чуйка работает.
LornaFox 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Мать жалко, но ребенком, тем более с такими наклонностями, надо было ЗАНИМАТЬСЯ.
Ребенка легко убедить в чем угодно , а уж в том, что мир вокруга очень интересен и разнообразен, тем более.
Ridermoscow 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Если в классе травят - нереально помочь почти. Зависит только от силы воли парня.
aLex66 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
детьми надо заниматься. вывод только такой.
vasser 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Из-за интернета, игр и соцсетей у детей (да и у взрослых многих) сложилось виртуальное отношение к жизни. Типа жизнь игра, из которой можно в любой момент выйти.
elenita1 2016-11-10 17:30:55 # Ответить
0
Ну да. Перелогиниться и начать сначала.
Человеческий мозг не успевает за изменением технологий. Вот и едет крыша капитально у некоторых cry.gif
Serehjaa 2016-11-10 18:00:40 # Ответить
0
И песни сейчас такие , просто вслушайтесь ...... (про грусть, про печаль, я сошла с ума мне нужна она, .... остановите землю, я сойду ---- это скрытый смысл самоуби-а).

Сейчас нет песен про Дружбу, про хорошее будущее, про оптимизм. (их мало).
А еще вся жизнь превратилась в какой то кастинг "Голос", "ФЗ" (все должны самоутверждаться). -- западная модель общества. Вот и пожинаем плоды в 2016 г. cry.gif
Zental 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Жалко пацана. Между тем, несчастный ребенок уже два года подряд высказывал суицидальные мысли, а это один из главных признаков того что родители делают что-то не так. А маман где была? А отец? Хотя какой отец, мамаша РСП скорее всего.

Вот оно, поколение дома-2. На тебе, дитятко, планшет, отъебись от родителей, они еще не догуляли, а в твоем случае просто забыли гандон надеть, не мешай им "жить".
cera01 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
В Европе получить разрешение на строительство высотных жилых домов очень сложно, без подземных гаражей - практически невозможно. Весь эконом класс жилья - до пяти этажей. Я это к чему говорю, с детьми заниматься нужно обязательно, как самим так и в секции отдавать, в кружки, главное чтобы дома без дела не сидели, но и может эти башни хватит строить? А то я как с 11 этажа 22 этажки посмотрю, так на второй секунде голова кружиться
cooler9000 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
-2
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц!
Шкодная 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
не во всем виноваты сети. тут еще есть и такой аспект: дети повторяют программу родителей. если кто то из родителей постоянно недоволен жизнью, говорит фразы: как я устал от всего этого, проклятая жизнь, к черту такую жизнь, вы меня все убиваете, моя жизнь кончена, не жизнь а мучение и т.п. - дети перенимают депрессняк, даже на уровне слов, все записывается. любая неудача -и депрессия.

требовательные родители постоянно ставят высокие планки детям и ругают за любую неудачу и промах - ты такой сякой, а вася лучше а ты не смог, эти же родители внушают детям чувство вины - это из за тебя я болею и мне плохо, ты довел меня, ты убьешь меня своей плохой учебой и т.д. - вот ребенок и предпочитает умереть, но не убивать родителей собой.

если родители радуются жизни, довольны и спокойны -дети тоже
igordoc 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
страшно всё это!
Ridermoscow 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
+1
Обычный гиперактивный ребенок:(
Скорее всего в школе были проблемы с успеваемостью и поведением, учитель и дети бодро травили "тупого и невоспитанного". Результат - заниженная самооценка и суицид.
Мама присоединилась к травле, ругая за оценки, а не пытаясь разобраться в ситуации.
Очень частая тема. Именно из-за нашего отношения к "проблемным" детям. Даже здесь при появлении поста из серии "ребенок мешает детям и учителю", 99% комментов будут из серии "выгнать и отпиздить".

Средневековое ощество. Шпальте.
Парня искренне жалко.. Бедняга.
Шкодная 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
+1
это сейчас что, мода такая - чуть что, чуть не такой - значит, "гиперактивный" был. потрясающие медицинские знания. а почему не аутист, почему не шизоид, параноик?

Гиперактивные дети жизнерадостны и им похер, что вы о них думаете. они много двигаются, у них быстро переключается внимание - если он вдруг и подумал о смерти, то через тридцать секунд пошел мастерить что нибудь и забыл. они любознательны и у них хороший интеллект.
если уж фантазировать, то к суициду должны быть склонны гипотоники - люди с пониженным тонусом и заторможенностью - и это тоже глупость, потому что должно совпасть много неблагоприятных факторов, чтобы человек такое сделал.
●●
Ridermoscow 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
Это все да. При всем этом они как правило дерутся с одноклассниками, так как у них эмоции бегут впереди самоконтроля, они же мешают учителю выкриками с места и т.д...
И вот именно гиперы попадают в понятие "неудачливости".
Обычно ГА идет вместе с дефицитом внимания. Поэтому в 90% случаев гипер учится не очень хорошо, при парадоксально высоком интеллекте.
●●●
Шкодная 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
+1
и-? причем тут склонность к суициду.
разве в новостях обозначено, что у ребенка был диагноз СДВГ или нарушение внимания или какой либо другой? мама сказала, что он плохо учился в школе. если бы у него был диагноз, наверное, было бы меньше требований
●●●●
Ridermoscow 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
У нас вам такой диагноз не поставит никто. Вот ради интереса поинтересуйтесь. Практически нет спецов в стране. А вот по статистике примерно 4 % детей обладают СДВГ с ярким манифестом. Значит практически в каждом классе такой есть.
и да, обычно просто плохая успеваемость не приводит к травле. К травле приводит комплекс: успеваемость, неадекватное по мнению большинства поведение и "странность". И вот именно это всё классика СВДГ.
●●●●●
Шкодная 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
ну а Вы тогда зачем диагнозы ставите: плохо учился, покончил жизнью - значит, гипер. а спецов в стране нет.
что с логикой?
ПсихоПатрик 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
+1
Хз. По моему, гиперактивный сам кого хочешь доведет и затравит. А в школе чмырят тихих меланхоликов и флегматиков. А невоспитанных и тех кто доводит учителей, наоборот превозносят (по крайней мере, после начальной школы).

А так, затравить можно почти кого угодно. Но есть люди, которые изначально в группе риска, их и травить особо не надо, они сами себя доведут из-за любой мелочи. Как в таком случае помочь - хз. А шанс прожить в мире "розовых котиков" очень низок.

А еще, похоже, чем ниже у человека интеллект, тем у него меньше всяких заскоков, в том числе и тех, которые приводят к преднамеренной смерти.
extrimernovo 2016-11-10 14:30:40 # Ответить
0
Эх малыш, малыш... что же ты наделал?
ScNextSB 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
+1
Цитата (Сомег @ 10.11.2016 - 09:16)
Сейчас родители суют сами планшеты и компьютеры детям, лишь бы отъебался и не приставал с играми, и не требовал внимания.   Вот и получаем... 

Жалко мальчугана.   Нет сейчас детства у детей, лишь виртуальный мир игр и соцсетей. 
Я за последние 10 лет, не видел ни одной снежной крепости во дворах, а ведь мы раньше к "битве" готовились за день, а то и за 2. Сейчас пацанов хер из дому выгонишь, а уж собрать толпу человек в 30, так вообще фантастика.

Типичная картина:  Мама за компом, папа с ноутбуком, дите с планшетом/телефоном- вот типичная семья сегодня.

А вот и нихуя!

Я люблю посидеть в телефоне и планшете, а мой ребенок игру в планшет считает роскошью и не играет в него, максимум мультик посмотреть иногда.

Телевизор смотрит только полчаса вечером, пока мама готовит ужин и на стол, пока я после работы переодеваюсь, мою руки, пудрю носик )))

Обожает гулять с друзьями и играть со мной и мамой в настольные игры, шахматы и т.п.

Редко, раз - два в неделю вечерком, после того, как он сделает уроки, на час-полтора с ним вместе зависаем в XBox - рубимся в фифу.

А все потому, что занят всякими дополнительными занятиями, как плавание, рисование, занятие интелектуальными играми, на рыбалку с ним ходим, зимой в хоккейной коробке с детворой чемпионаты устраиваем.
Тупо, времени на эти планшеты не остается.

Мне 33 года.
Ребенку 7 лет.
Младший пока слишком мал (4 месяца), но воспитывать его я буду точно так-же.
GoraPu 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
+1
Читаю комменты дебилов и понять не могу вы сколько детей воспитали??
До 30 летнего возраста, хотя нет хотя бы до 18лет?

Ребенку уделять внимание, .... про гиперопеку слышали? Вы фразы чтоб я сдох, как вы меня достали и прочее слышали? А взрослые суицидники чем от детей отличаются ??? А вы сами к психиатру на прием ходили (сейчас хоть плытные есть а вот в союзе...).
И так по всем пунктам обвинений и оскорблений!

Кстати безаппеляционность суждений говорит о скудости ума.
баронесса 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
ScNextSB

Цитата
А вот и нихуя! Я люблю посидеть в телефоне и планшете, а мой ребенок игру в планшет считает роскошью и не играет в него

Пока. Потом отожмет. Папа в телефоне и планшете лучший пример.
ScNextSB 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
Конечно отожмет, но это будет намного позже.
Да и я при нем стараюсь не сидеть в электронике, больше времени уделять как раз ребенку, потому как он меня не видит целый день и ему хочется все рассказать, показать, да и просто поболтать. rolleyes.gif
●●
Акация 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
0
Знаете, контроль - это до какого-то возраста хорошо. но если 12летнего ребенка все еще нужно контролировать, значит в воспитании есть серьезные пробелы. ибо к 12 годам в ребенке уже практически сложена модель поведения, интересы, жизнеустремления и в какой-то мере мировоззрение. это все в дальнейшем только развивается по уже установившемуся пути.
нет, я не говорю, что не нужно знать об интересах своих детей, об их проблемах, а лишь о том, что нужно развивать самостоятельность. чтобы у ребенка имелось здравомыслие, критическое мышление и понимание: что такое хорошо, а что - плохо. тогда и родители будут спокойно себя чувствовать, несмотря на все планшеты, телевизоры и прочие соблазны.
мои дети сидят в инете, но я точно знаю, что ничем плохим они там не занимаются. просто общаются с теми, у кого такие же интересы.

PS: многие ли родители сейчас прививают своим детям любовь к чтению хороших книг? не Гарри Поттера, а Крапивина, например?
●●●
баронесса 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
0
Акация

Я была такая же маргаритка наивная. И дети все под контролем. Хрен.
●●●●
Акация 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
старшей 18, младшей 12, наверное, я могу уже о чем-то говорить?))
●●●
ScNextSB 2016-11-10 18:31:06 # Ответить
0
Я прислушаюсь к Вашим словам. Но для 7-летнего возраста считаю, что главнее развитие мозга и физической подготовки, нежели сидение в интернете. Да, у него есть телефон, да он мне звонит с него и пишет сообщения в WhatsApp, это удобно и мне и ему, да он смотрит через мой планшет мультфильмы или обзоры игрушек на youtube, но не более того. Пускай лучше общается и познает мир вживую.
Если у него возникают какие-либо вопросы, он не лезет в интернет, а спрашивает меня или маму и мы с удовольствием рассказываем.
И растет он у меня на старых, моих, книжках. Новые вообще чет ниочем. Сам читаю и волосы дыбом встают.
Контроль не тотальный, пока в послушание и невинности моего ребенка я верю. посмотрим, что будет дальше.
●●●●
Акация 2016-11-10 19:31:05 # Ответить
0
та у нас аналогично. еще разрешаю полчасика погонять в какие игрухи на компе. змейка, самолетики, танчики... или если мне надо уйти на часик.
а что сейчас вообще есть из современного? мне казалось, что для детей уже никто не пишет. ну не считая корявых стишков.
Тиранка 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
-1
Цитата
Уважаемые родители, если ребенок высказывает суицидальные мысли, то у него имеется неврологическое расстройство и ему нужна помощь!!!
Помогите своим детям отведите их к неврологу и психологу!
Возможно у ребенка были проблемы в школе- специалисты бы помогли разобраться в данной ситуации, глядишь и учеба бы подтянулась...

Прежде,чем такие советы давать,подумайте. Моя внучь живет в маленьком городе,где вовсю прошлась "оптимизация". Школьный психолог тестировала малышню,и пришла к выводу,что у моей айкью 100%,но есть внутренний тормоз.(Это действительно так). Высказала предположение,что какие-то там участки мозга "спят" и можно их разбудить таблетками.Но надо обследоваться у медиков,которых в городе просто нет. На прошлые зимние каникулы я заполучила ребенка и рьяно взялась за дело. Сложности были психологического характера,так как объяснить ребенку,с какого перепугу мы ездим к врачам-я не могла. В итоге-попали на прием к платному детскому неврологу(выявили небольшой сколиоз),сделали полный рентген и энцефалограмму головного мозга. Все заключения предоставили психологине,которая,естественно,ни в зуб ногой в медицине. да,были потрачены время и средства,но воз и ныне там. Как мелочь буксует время от времени,так и продолжает.Речь не идет о каких-то суицидах.
Шкодная 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
советую купить книгу "Нейропсихологические занятия с детьми" В.Колгановой или А.Семенович и заниматься. эффект таблеток сомнителен
●●
Ridermoscow 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
90% того, что выпишет невролог (Тенотен, глицин и прочие мексидолы), это полный шлак. Нигде не апробированные препараты и вполне способные принести серьезный вред.

Поэтому да: упражнения на повышение нервных связей и внимательность. Не обязательно нейропсихология, подойдут восточные единоборства, где много гимнастики. Идеально - цигун - где еще учат контролировать дыхание и эмоции.
●●●
Шкодная 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
0
можно попробовать пептиды, питерская разработка, церлутен- пептидный биорегулятор для мозга
●●●
баронесса 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
0
Ridermoscow

Хуйня полная. Мой супруг после развала своего дела пошел к психотерапевту. Таблетоны выписали. Охренел сам - честно курс пропил не один месяц, загоняют те таблетки. Сейчас хоть оперился и проснулся.
●●
Тиранка 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
0
А я спрашивала ваших советов?!
Ramzesarlik 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
+1
фраза "у моей айкью 100%" сразу всё расставляет на свои места. Точно IQ 100%? Может все же ICQ с редким 6-значным номером?
Ridermoscow 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
0
Для многих родителей здесь советую книгу "Дети -тюфяки и дети-катастрофы". Многое станет понятным.
И да гипера (а тормоз это кстати тоже гипер) практически невозможно скорректировать в рамках нашей страны, так как на западе используется амфетамин, у нас запрещен.
Как следствие только ждать пока перерастет. Психологи и хихиатры тут не особо помогут, так как первые не знают что делать, а вторые пропишут нейролептики, которые сделают овощ с нарушением когнитивных способностей.
баронесса 2016-11-10 15:00:46 # Ответить
+1
Я больше скажу. Когда моя дочь пожелала улететь с балкона, я просто ей ответила - рядом буду я. Вот так мы уходили от балкона. 17-ый этаж.
cooky 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
+1
Наберите в интернете "разбуди меня в 4:20", "киты плывут вверх", и обсуждение суицидов среди детей http://www.yaplakal.com/forum7/topic1377498.html
Я за тотальный контроль всего, что смотрят дети по телевизору и в инете.
ViTaRga 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
0
Сам ребёнок с ровного места не может придти к этому. Маме, блядь, спасибо, что довела до этого ребёнка!!!
баронесса 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
0
ViTaRga

Вы видимо очень юный человек.

Своего вырастите вначале. Как я ненавижу ханжей.
Ridermoscow 2016-11-10 15:30:35 # Ответить
0
В таких случаях мамы - уставшие от постоянных проблем ребенка люди, которые вымотаны нереально. Постоянная критика со стороны учителей, проблемы с родителями одноклассников и так далее.
Не судите. ОЧень все непросто. Маме искренние соболезнования((((( Она не хотела.. Ей хотелось, чтобы её ребенок был "не хуже других".
DigitalBlade 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
0
11 лет... логины и пароли от аккаунтов в сети.... плохо учился... faceoff.gif
Родители долбоящеры нехуй было пацану позволять сидеть в сетях этих! Всего по-маленьку, но сначала учеба!
Primus525 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
+1
Лень читать все страницы.

Интересно, много долбоебов употребили в адрес пацаненка слово "долбоёб"?
Kira2402 2016-11-10 16:00:35 # Ответить
0
Плииин, когда же детки поймут, что ссора с родителями это фигня, что все равно мы любим их и ругая лишь хотим, чтоб они выросли хорошими и успешными людьми.
ПсихоПатрик 2016-11-10 17:05:56 # Ответить
0
Это, кстати, тоже одна из причин самоубийств в современных, широко распространенных обществах. Все не могут быть успешными, кто-то обязательно останется неуспешным. А понятия хороший и успешный, вообще, зачастую, противоречат друг другу. Напряжение и противоречия ломают людей, особенно слабых.
cnegnay 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
стоит ли жизнь какой то двойки? Ой как я благодарна своей маме за о, что двойка была поводом перечитать учебники и получить 2 пятерки какхочешь
Hanurik128 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
Современное образование нацелено не на обучение, а на успешную сдачу экзаменов. Разницу понимаете?
Ridermoscow 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
+1
Реально, тут все эксперты по воспитанию..
Масса факторов, в том числе и внешних, влияют на ребенка.
Знаю кучу примеров полностью бешеных детей из успешных семей, точно так же как ангелов из семей алкашей.

Нету универсального рецепта. Нету. Единственный способ нормального воспитания - помещение ребенка в дружелюбную среду. А вот наши школы и прочие детские учреждения - ни хрена не дружелюбная среда.
Там многим детям некомфортно. Мы же кичимся тем, что мы через это полугестапо прошли и наши дети должны. Да, часть проходит, принимая правила игры, а часть нет. И эту часть начинают прессовать. Суициды именно из-за этого.
Среда прессует по-разному: кого-то из-з дешевой одежды, кого-то из-за двоек, а кого- то из-за внешности.
Именно, понимая это, западное общество прививает детям с младенчества, что все люди разные. Кому-то зеленые волосы, а кому-то строгий костюм. И поэтому у них самоубийств в разы меньше.
баронесса 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
АНТИЛАЙКЕР
Дело в ресурсах.
Дети очень подрывны, но маман и папан тоже тормоз здоровый.
olso 2016-11-10 16:35:50 # Ответить
0
Племянница 2 класс пошла, в вк сидит.Постоянно проверяю кто у нее в друзьях, группы, видео. Родители то ж поглядывают. PS Тесак конечно фашик и урод, но подсказал хорошую идею как ловить педофилов, думаю отдел к скоро к этому придет.И станет спокойнее.
Ffreemen 2016-11-10 17:05:56 # Ответить
0
Пиздец жалко пацана.
elenita1 2016-11-10 17:05:56 # Ответить
+1
Цитата
Женщина рассказала в полиции, что ребёнок слабо учился, прогуливал уроки и с восьми лет выказывал суицидальные мысли.

Ну как так-то? Ребёнок в течение 3 лет высказывает суицидальные мысли, а мамашка никаких мер не принимает. Может, школу сменить? Посоветоваться с психологом?
Что надо сделать с ребёнком, чтобы он захотел уйти из жизни и выполнил это намерение? cry.gif
moorhoohan 2016-11-10 17:05:56 # Ответить
0
Это же насколько надо было игнорировать существование 11-летнего парнишки, чтобы он считал главным в своей жизни логины с паролями от соцсетей и игрушек. mad.gif
Riffraff 2016-11-10 17:30:55 # Ответить
0
Классика жанра. Ребенок - психбольной, а мамаша думает "само пройдет", вместо похода к психиатру.
Kir5i44 2016-11-10 19:01:05 # Ответить
0
Потому что у нас не принято обращаться к таким специалистам. Даже у взрослых людей с "потёкшей крышей", родственники, имеют свойство, не обращаться за помощью.
По теме новости, это более чем странно, особенно, когда сама мать знала, что у него уже несколько лет склонность к суициду, т. е. мальчик этого не скрывал даже. Это не звоночек, а колокол уже.
sad.gif
kcekce 2016-11-10 19:01:05 # Ответить
0
Да не в сетях-интернетах дело. Мамка гнобила. Написано же, до суицида скандал закатила из-за двойки. ХЗ какой силы был скандал и какой по счету. Если ребенок в 8 лет говорил матери о самоубийстве, значит были на то причины. Предупреждал, что больше не выдержит. 8-летние пацанята просто так о суициде не говорят. А быть двоечником и прогуливать уроки в 11 лет это как пить дать протест, опять-же против родителей наверное.
Ramzes13 2016-11-10 21:06:12 # Ответить
0
Вся проблема в семье.
ЭваforЭва 2016-11-10 21:06:12 # Ответить
0
Сами себя почитайте... Дура, пиздюк... Вы такие же жертвы интернета! Ненависть к людям и хамство в подавляющем большинстве сообщений. Вы скорее оскорбите и обзовете, обвините нежели вникните в суть проблемы или посочувствуете, дадите совет.... Ненавидите детей поддаваясь модному нынче течению детоненавистничества. Родите и ВОСПИТАЙТЕ своих правильно, а то только пишут мой будет то-то и то-то, а мой не будет то-то и то-то... Сделайте!! Воспитайте успешных и потом поделитесь правильным рецептом. Тролли..
Тоже запрещала сыну с компом общаться, а потом поняла, что у ребенка с друзьями нет общих тем и он рискует стать изгоем... Это новое поколение и если не быть в теме, то выход остается алкоголь или тайга в славянских поселениях. Про поколение наших родителей говорили , что они деградируют ибо играли в войнушку и в куклы, а не были заняты тяжелым трудом, про наше поколение говорили, что мы деградируем потому, что в телек пялимся, а наши дети в тырнете сидят.. Дозировать и еще раз дозировать. но не впадать в крайности.
stormwiu 2016-11-10 21:31:11 # Ответить
0
в 11 лет в соцсетях faceoff.gif
maeror 2016-11-10 21:31:11 # Ответить
0
Не верится мне, что одни только соцсети могли сподвигнуть ребенка на суицид. не забывайте, что страх смерти - самый сильный страх человека, ну не может душевно человек, даже последний долб*еб, просто взять и выкинуться из окна. Мальчик не просто сиганул, не просто упал, он тщательно подготовился (оставил пароли). Скорее всего, дело тут не в пресловутых соцсетях (мало ли мы с вами в детстве херней страдали всякой), а в том, что у ребенка, по тем или иным причинам, была глубокая депрессия. Возможно, там или психическое заболевание или родители, которые просто закошмарили свое чадо.
© Hodor 2009 – 2016
Яндекс.Метрика