18+ много мата. ДТП Владивосток на объездной трассе Де-фриз-Седанка-Патрокл

В Видео присутствует очень много ненормативной лексики вертикалка

Это без преувеличения жуткое ДТП произошло в среду вечером на объездной трассе Де-фриз-Седанка-Патрокл. Как удалось выяснить, водитель Freightliner двигался от Снеговой в сторону низководного моста. С какой скоростью валил Френч выяснит следствие, но судя по той мясорубке, что он устроил, она была намного выше разрешенной.

В районе водохранилища у обочины стоял автобус, его механик менял спущенное колесо. Водитель машины находился в салоне. Фура на полном ходу протаранила его, после чего смяла еще две проезжавшие машины, среди них была Тойота Приус, от которой практически ничего не осталось. На данный момент известно о двух погибших. Это механик автобуса, которому оторвало ноги во время столкновения и пассажир Приуса. Еще одну пострадавшую женщину доставили в больницу,

Водитель грузовика не пострадал, хотя его машина лишилась всей передней части. Как утверждает мужчина, у Френча отказали тормоза, а что ему еще остается говорить, ведь все мы знаем с какой скоростью летают по трассам большинство этих товарищей. Глядя на них аж мурашки по коже порою идут. Видимо и в этот раз дальнобойщик очень сильно спешил, так что отправил на тот свет двух ни в чем не повинных людей.




News Box 24

Добавлю от себя: в понедельник ехал по этому маршруту была пробка там тоже машинка морду потеряла об отбойник, плюс по дороге еще одна в кювет ушла и по трассе чьи то ощметки валялись... снег дождь зима ну а тут очень роковое стечение обстоятельств

(Отредактировано в 2016-11-04 14:35:08)
комментарии ↓
Zabillo 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+14
Полностью согласен с автором ролика - это пиздос товарищи!
Лишь бы без жертв...
hatescreamx 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
Ты текст перед видео читал? Все, понял, извиняюсь.
●●
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+2
внимательно посмотри на время его сообщения и на время правки поста!
bishop66 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-11
напиши, что без звука слушать
а то уши вянут от сельского говора
Toster85 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+6
Ой блять, профессор по риторике на ЯПе. Так запиши свое видео как нужно говорить и выложи! Я думаю ты "похудеешь" с коментов.
●●
bishop66 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
у меня просто дети под нохаме бегают и слушают и учатся
●●●
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Сорян pray.gif
●●●
Toster85 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+5
Если занудству, то это проблема, если говору по видео - наушники решат проблему. А в сельском говоре нет ничего плохого, много где в России говорят не как у вас.
Ubix 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+4
Автокатастрофа произошла на трассе Седанка-Патрокл во Владивостоке
Движение на дороге блокировано в сторону Седанки от Снеговой Пади, на месте работают сотрудники полиции

2 ноября, PrimaMedia. Массовое ДТП с участием груженой рыбой фуры, автобуса, и нескольких легковых машин произошло на объездной трассе Седанка-Патрокл во Владивостоке. По неподтвержденным пока сведениям есть пострадавшие и погибшие. Движение от Снеговой пади в сторону Седанки полностью блокировано. В обратную сторону движение также затруднено, сообщает РИА PrimaMedia.



http://primamedia.ru/news/incidents/02.11....adivostoke.html
Грацер 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+15
нахуйблятьпиздец, нахуйблятьпиздец, нахуйблятьпиздец жесть! Оторвать бы ему язык, нахуйблятьпиздец!
Paracetamol 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
А ты бы такой ехали - ой печаль-беда, какая досадная ситуация, и все без мата и без мата))
top77art 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
в комментах на региональном сайте уже обвиняют водилу фуры , мол должен был сьехать с дороги . ни кто не думает о том что там стоят леера и плюс еще и звуковые экраны на стальной основе , при всем желании он бы не сьехал с дороги . но судя по всему пытался

и да , обвинят водилу, а не компанию которая выпустила машину в неисправном состоянии
nonman 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
а водитель прям не знал что машина не в порядке?.....то есть виноваты механики...
Ubix 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+2
Двое погибли и трое травмированы в автокатастрофе во Владивостоке — УМВД
По предварительной информации, причиной стали неисправные тормоза грузового автомобиля (ВИДЕО)
2 ноября, PrimaMedia. Два погибших и трое пострадавших — таковы предварительные цифры по жуткому ДТП с участием автобуса, грузового автомобиля и нескольких легковушек на трассе Седанка-Патрокл во Владивостоке. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу ведомства, по предварительной информации, причиной аварии стала неисправная тормозная система грузовика.

"В 18.30 в дежурную часть отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку поступило сообщение о столкновении автобуса и грузового автомобиля Френч Лайнер в микрорайоне Снеговая падь на выезде к автодороге Седанка — Патрокл – Де Фриз. На место происшествия выехал наряд дорожно-патрульной службы ГИБДД", — сообщили в ведомстве.

Подробнее: http://primamedia.ru/news/incidents/02.11....stoke-umvd.html
Марсобег 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Хорошо одно только - цистерна не еб...ла. А то и ролика могло не быть.
валердос 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
похоже тормоза отказали...

уже выше подтвердили..
Арикацуки 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
Похоже на фуру без тормозов
Slavih 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+7
Вот это нахуевертили!
Вот куда суки гонят! На фуры надо ставить ограничители скорости,и за снятие таковых конфисковывать машины! У нас Тонары летают что я ебёшь!
Carpaccio 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-2
Тонар не летает это все го лишь самосвальный полуприцеп.Ограничители есть на скании 88км/ч .
djnikolya1 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Ограничители скорости надо ставить на все авто! 60 км в час! И не больше!
su7473 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
Для тех,кто не знает-эти вот Фретлайнеры имеют плохую славу машин ,у которых слабые тормоза,особенно на спусках. Так что на водилу не надо собак спускать сразу.
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
Так там прямая, спусков высоким градусом нет, пробил я там как то колесо и фуроводы мимо летали этак под 120км ветром от них аж сдувало
Чегеваров 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+5
А за техническое состояние автомобиля кто отвечает? Пушкин? Или может чья-то бабушка? cool.gif
●●
su7473 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-1
Внезапно тормоза могут отказать у любого,даже у легковушки. И ненадо,блять,про техсостояние пиздеть. Все машины(теоретически)проходят предрейсовый контроль. Только проблема в том,что если рейс не один день-хуй его знает,что у тебя там отвалится на ходу. Поломки,отказы,инциденты с техникой-это ебаный форс мажор. Хотя да,де-юре за поломки и аварии пизды получат водила и механик,без вариантов))
●●●
Чегеваров 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+2
Я не отрицаю сказанного тобой, но в любом случае отвечает тот, кто управляет этой хуергой. Ну не повезло водиле, бывает, но косяк его cool.gif
●●●
афтаслезарь 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+6
Даужфигушки. Конструкция тормозов, настолько отработана, что их полный отказ возможен, если на состояние машины положен хуй, и слой пыли на том хуе, как в пирамиде.
Водила, наверняка собственник машины. Емужсемьюнадокормить! Значит можно нагрузить фуру, так что рама трещит, и пиздярить выпучив глаза.
Видал я подобных кормильцев . даже с исправными тормозами, тормозя трансмиссией, слетает с перевала, и стоит потом, штаны сушит, а машина дымится.
Смазка в ступицах дымится, Карл! И сцепление.
●●●●
su7473 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-1
Да перегруз. Но это же Россия. почему никто не ебет ТК? Так иногда гайцы дрючат за перегруз но у ТК это в бюджет заложено. В идеале надо,если фура попалась на перегрузе,загнать ее на СС и пусть стоит,пока не станет весить,сколько положено)))
●●●●●
афтаслезарь 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
была весовая, что-то я там растарки не видел.., теперь и её нет.(
Между тем, перегруз на нашем профиле путя, весьма череповат, сопки. Да и дороги жаль. Волнами идут.
●●●●
Carpaccio 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-1
Карл,мозги у тебя дымятся.Горят колодки с характерным запахом.Если сальникам пизда и колодки в литоле или в масле в случае если бортовые стоят, то да. А так накладки сгорят Сцеплению нихуя не будет на спуске.
●●●●●
афтаслезарь 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
Давай москвич, расскажи мне, как перегруженные машины с перевалов спускаются.

18  много мата. ДТП Владивосток на объездной трассе Де-фриз-Седанка-Патрокл
афтаслезарь 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
Там довольно длинный спуск, с "шиканой" в середине и знаком перед ней. Ещё там можно было бы понять, что с тормозами проблема. И что-то предпринимать, а не пиздярить до конца, в надежде на...на что? Что тормоза появятся?
Камазист37 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
Тормоза на фуре а тягач только подтормаживает
Чегеваров 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-3
Цитата (FixPowered @ 2.11.2016 - 18:07)
на объездной трассе Де-фриз-Седанка-Патрокл.

Я б воздержлся соваться на трассу с таким названием. gigi.gif
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
вполне себе нормальная трасса dont.gif
su7473 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Ну,х.з.,но Фредиков на трассе я всегда как то опасаюсь. Да и не только я)))
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
там дорога идеальная та которую для ВВ строили, почти нету камер на дефризе так всего одна, и ограниение 100км так что лупят за частую 119км
stexsy 2016-11-04 17:05:02 # Ответить
0
119 вполне нормальная скорость, я думаю, раз камер нет, все 150 лупят многие автолюбители
tduty 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
фред паходу земляк,продавал его продавал и так и не продал
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
парни я долек от большегрузов а в принципе реально ли тормозить скоростью на них?
su7473 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+2
Если хорошо гружен то тормозить скоростью получается с горным тормозом.Я всегда горный тормоз включаю на спусках. Но все равно на крутых-очко жим-жим. Притормаживаешь по чуть чуть,стараешься не перегревать диски-барабаны. Иначе может случиться беда.
●●
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
нашлось был ответ в гугле всемогущем
т.е. без вариантов если тормаза отказали то все

40-тонный автопоезд вышеописанным методом не остановить. Сцепление сгорит, при этом скорость особо не упадет , если мы с горки едем груженые. А оставшись без двигателя, мы при этом еще и останемся без ГУРа, компрессора и прочих полезных вещей.
●●●
painter88 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+4
Ты сам то понял, чего написал?
Без каких, блеять, вариантов? Чего ты там палить собрался? ДАЖЕ, если, на минуточку, даже на секундочку, представить, что, ВДРУГ, сгорел сцепление. Куда, надуй, делось НАВЕШЕННОЕ на двигатель оборудование, в виде усилителя, компрессора, генератора?
И второй вопрос. Почему же сцепление не сгорает, когда машина просто трогается с места и просто едет?

Сука, зла не хватает. Ну нет знаний, ну нахуя всякую пургу нести?

Дорога там пиздец пиздецкий. Да, новая, красивая. Вся в заворотах на 45-80 градусов через километр-два. Две полосы. Отбойники справа и слева.
Если колесо пробил, то лучше не рисковать с остановкой и заменой. Съезжать некуда. Нету обочины, нет резервных полос. Нихуя нету. Плюс еще в периоде накрывает туманом. Видимость метров 20 - это хорошо.
●●●●
FixPowered 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
то что гугл сказал то и написал а выше я спросил так ли это!
UgolOK 2016-11-04 17:05:02 # Ответить
0
Реально реально, если есть голова на плечах там много чем можно тормозить
KuKa74 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
а я вот скажу о другом - ЗАЕБАЛИ резиновые шеи - встречный поток, создающий нехилую пробку на встречной полосе. выворачивающие шеи, чтобы позырить и снять видосик об аварии. СУКА едьте с нормальной скоростью. на вашей стороне дороги нет аварии...
Постоянно до нервных колик доводит когда по МКАДу авария на встречке, а пробка на твоей стороне...
бесят летающие в городской черте фуры.
но еще больше бесят фуры в третьем и далее рядах.
вот какого хрена вы туда лезете и гонки устраиваете?
Минск, Партизанский проспект, вечная пробка, из за кого спросите?
первый, второй, третий ряд - соревнование фур.
левый - поворачивает автобус.
su7473 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
-5
Взгляд со стороны фуровода-вот иду я по трассе 78км по круизу. Скорость свою вижу по спидометру,по навигатору,по тахогрфу. Иду себе,никого не трогаю. И тут-меня обгоняет какое нибудь дно на легковушке и резко хуячит по тормозам. Мы,блять,в населенный пункт вьехали(ночью,Карл,ночью!!!)-этот уебок врубает правильного и тормозит до 60. Ну,ок,красава. Я его ебашуне смог я оттормозиться. Я виноват. Ок. Вот скоро он выйдет из больницы и будет пытаться продать то,что осталось от его кредитного гавна. А я...А я просто на другой машине катаю теперь.
Это я к чему написал-и пар выпустил и пытаюсь донести до вашего умишки,что на дороге претензии есть у всех ко всем. Но если рыгать злобно на всех и за все,то-инсульт,инфаркт,заболевания всякие хронические на нервной почве и т.п.. Так что не надо про"бесит",ага?
●●
то есть на ПДД тебе накласть.
и то что ночью бог ГИБДД ГАИ спит и не видит, тоже?
так вот тебе по рации сказали, что в том населенном пункте чисто.
а мне не сказали.
а правила то для всех одни gigi.gif
только вот вам они походу из за наличия раций не особо писаны.
а когда тебя обходит на 120-ти фура, на обычной то дороге двухполосной
поверь ты мне, не очень то приятно. с дороги сносить начинает, особенно когда скользко.
или вы не летаете с такой скоростью, давай, соври.
неплохо бы вам память освежить.

особенно вот этот пункт.



то есть ты уже на 8 превышал.
а въехав в населенный пункт уже на 18.
и теперь бравируешь тем, как законнопослушного человека на больничную койку отправил и имущества лишил.
ну что ж, молодец. продолжай в том же духе.
●●●
painter88 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
В последнее время больше нервируют граждане, пылящие по левой полосе, по второй (у нас больше трех полос нет) при том, что правая практически пустая. Основные заторы на трассе - потому как сходятся три одиночества в одной точке. По (плевой) ПРАВОЙ (поправлено) полосе который тошнит - к нему нет вопросов. А две соседние полосы заняты кибитками с такими же скоростями движения, как и у первополосника.
Еще умудряются по телефону пиздеть.
На моргание фарами - ноль эмоций, а звука нет у меня)) Тот, который есть - не пользую, дабы не провоцировать аварии. Страшно становиться, когда сзади вдруг паровоз гудит. Или пароход. Такая вот дудка стоит, наследство от японского хозяина машины
●●
Чалдон 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
А написал ты это всё, чтоб все рассказать, что ты дерьмо.
Мерзкая, тупорылая мразь.
Figler 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+3
Беда Фрэнчей в том, что их тащат уже наглухо ушатанные из Штатов, а запчасти запаришься ждать.
У нас, на площадке, одно время, до 4 штук стояли в ожидании запчастей.
Сейчас на Урале уже очень редко встречаются - все перешли на безкапотники. А вот во Владике, видать, еще доживают свой век эти монстры.
Backpor 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+2
Второе видео снятое на встречной,встречной полосе- пробка. Куча дебилов смотрят аварию и делают различные селфи на ее фоне и пробка наверняка растянулась не меньше чем на полосе в которой случилась авария. Вот и у нас так же - надо обязательно перед аварией притормозить,сфоткать,снять,добавить комментарий и ехать дальше. Дебилы.
painter88 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
При любой аварии на этой трассе - жопа. Хоть фотографируй, хоть нет. Нет варианта объезда. Поэтому, обычно, гаера закрывают дорогу с развязок. Через развязку на эту трассу не заедешь, если по этой же трассе - не проедешь, сгоняют через развязку на соседнюю.
Для тех, кто не местный. Где авария - это объездная дорога, позволяет доехать до спальных районов минуя центр города и прилегающие территории. Основная - идет в центр города.
Цитата (painter88 @ 2.11.2016 - 20:10)
В последнее время больше нервируют граждане, пылящие по левой полосе, по второй (у нас больше трех полос нет) при том, что правая практически пустая. Основные заторы на трассе - потому как сходятся три одиночества в одной точке. По плевой полосе который тошнит - к нему нет вопросов. А две соседние полосы заняты кибитками с такими же скоростями движения, как и у первополосника.
Еще умудряются по телефону пиздеть.
На моргание фарами - ноль эмоций, а звука нет у меня)) Тот, который есть - не пользую, дабы не провоцировать аварии. Страшно становиться, когда сзади вдруг паровоз гудит. Или пароход. Такая вот дудка стоит, наследство от японского хозяина машины

эти тоже, но не так.
вытесняются на раз.

вах молодца bravo.gif
дудкой похвастался.
поставь нормальный, недорого стоит.
я сигналом вообще не пользуюсь.
почти не пользуюсь.
painter88 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
Цитата
вах молодца
дудкой похвастался.
поставь нормальный, недорого стоит.
я сигналом вообще не пользуюсь.
почти не пользуюсь.


Я совсем не пользуюсь)) Снял, в гараже валяется. А просто дуделку поставить все руки не доходят. Так и езжу уже лет 15
srz2010 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Я всегда догадывался что вертикалки снимают именно такие люди, вопросов больше не будет к вертикальщикам
ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Еще добавлю - там практически нет обочины (чтоб остановиться в случае аварии), очень узкая. Менять колесо - это стоять на полосе.

Фото с newsvl.ru

1.



ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
2.

ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
3.

ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
4.


ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
5.

ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
6. Всё, горшочек не вари...



25cm 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Очередной американский тягач с европейским прицепом. Несогласованные тормоза, и как результат - на скользкой дороге неуправляем. Плюс ещё перегруз поди.
wgovor 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+2
Дорога не была скользкой.
Там каждый третий грузовик спускается с вонью тормозов, перевал высотой 200 метров. Такие сейчас наездники - груженые основным тормозом на спуске тормозят. Периодически стоят дымятся внизу, кое-как остановившись в километре от конца спуска.
●●
DimBas 2016-11-04 21:35:02 # Ответить
0
Дымят все во время затяжного спуска (имею в виду большегрузы), горный тормоз, низшие передачи и ретардеры помощь, но не панацея. Правильно всем этим пользоваться, в этом работа водителя (по прямой и школьник поедет).
edik333 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
+1
Надо как в Скандинавии , 90 км ограничения для фур и автобусов делать. Вчера на новой уссурийской шел 130 и меня френч как стоящего обошел.
ПРИМа25 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
А у нас их разве нет? На автостраде грузовик более 3.5т - 90 кмч, на простой трассе - 70 кмч.



●●
edik333 2016-11-04 14:35:03 # Ответить
0
У них авто большие не едут быстрее 90км.ч. Ограничители на авто стоят.
DimBas 2016-11-04 21:35:02 # Ответить
0
Смотрю и охреневаю, что то у нас в системе безопасности не работает...
ПЫ.СЫ. Шофер грузовика, рулю по Сибири, редко, очень редко идиоты в дроге на большегрузах встречаются. Больше неопытные из за Урала(не в обиду сказано.).
DimBas 2016-11-04 21:35:02 # Ответить
0
Цитата (Naitu @ 4.11.2016 - 18:42)
Жесть! Кому-то везёт, кому-то нет(


Нихера не седой!, Могу сфотаться.
DimBas 2016-11-04 21:35:02 # Ответить
0
Все мы уходим в рейс с позитивом, возвращаемся с радостью и усталостью на лице, но некоторые не вернуться домой.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика