Coub-Ы на Четверг

Технолоджи понимаешь...

(Отредактировано в 2016-11-03 13:35:08)
комментарии ↓
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
2.
ШоЗаНах!!!

3.
А нука бля!!..

4.
Усатый Логан...

5.
Класс

6.
Портрет

7.
Динь-Динь блять..

8.
Да будет рок..

9.
МогЁт..

10.
Это Батла, а иногда глюбатла...

11.
Что?!

12.
Nintendo ООО ДААА

13.
OH NO, OH NO сука блять...

14.
Ну и мой напоследок
PAB78 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+8
ускорение))
IwannaSLEEP 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+8
xCSharp 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
ТС, спасибо за хорошее настроение agree.gif
IwannaSLEEP 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
гравитация бессердечная ты сука
PAB78 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+14
))
Zolthan 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+18










И на десерт мое любимое)
PAB78 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+10
мое детство..))
Sam26ru 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+5
Сегодня же четверг- перед выходным то есть пятница!
Sam26ru 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+16
green900 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+1
Как Станиславский Станиславскому скажу - ВЕРЮ!!!!
Sam26ru 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+8
Minzdraw 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+12
Подсыплю мальца подбаяненых) Комментарии излишни.





Ну и радость короткой недели которая вот вот закончится!
PAB78 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+23
faceoff.gif
Гаврюша85 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+5
Дык сегодняшний четверг - это пятница! beer.gif
Заутра жж выходной! alk.gif
Гаврюша85 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+5
Гаврюша85 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+3
PAB78 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+9
))
PAB78 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+6
rulez.gif
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+7
А ну полож
yapnomid 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+10
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+15
СуперЖена
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
...и кабанчик
green900 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
Спасибо ВСЕМ!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif Порадовали! sm_biggrin.gif

Coub-Ы на Четверг
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+8
ВитаСССС
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+9
Ебаная очередь...
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+8
Мда уж...
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+6
Вот Вот
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+6
Вот прет
Eretik1 2016-11-03 18:02:18 # Ответить
0
К попугаю с кострюлей краб с лезгинкой .Вот и новый куб lol.gif
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
Fuck Din Don...
LexKoenig 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+6
Бум-Бум
barnaba 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+3
barnaba 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+4
barnaba 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+10
barnaba 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+7
barnaba 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+5
MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+1
Утро субботы (или завтрашней пятницы)
Zolthan 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+3
Тогда уж так
sugar0zy 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
блин зеленка:) толи я с бодуна, толи реально сеня кубы хорошие:) игра слов.

MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
Пофиг, что четверг... Танцуем по-пятничному!
barnaba 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+3
MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+10
Утро субботы...
WoTист 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
классные кубы
MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
Настроение в пятницу вечером.
MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+1
В субботу утром...
Вaреник 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
Fedoxer 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+1
Мишки-панды
Вaреник 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+1
Slevin28 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
Таааанцуууем
Audio - Collision
drk2 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+1
что-то в кубах какойто упадок
ничего интересного
MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0
Так найдите интересное и добавьте сюда - а мы оценим.
sergeech48 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
+2
ну добавлю




















MebiusTrack 2016-11-03 13:35:03 # Ответить
0

6apcy4ok 2016-11-03 14:32:50 # Ответить
+1
Вечер пятницы:


Утро субботы:

gigi.gif lol.gif gigi.gif
Aget 2016-11-03 15:02:39 # Ответить
+1
В предвкушении пьянки


После
ronka30 2016-11-03 15:02:39 # Ответить
0
[QUOTE=Zolthan,3.11.2016 - 12:42] [QUOTE=MebiusTrack,3.11.2016 - 12:34] Утро субботы (или завтрашней
Тогда уж так
[/QUOTE]
это пиздец товарищи , какое сходство , сушняк "как есть" gigi.gif gigi.gif gigi.gif
харон39 2016-11-03 15:02:39 # Ответить
0
Сделайте кто умеет! достойная тема! Правда 16
http://www.yapfiles.ru/files/1569096/69475...tMTQ3ODE3MzU2MQ
Не вставляется видео хоть плачь!!!
Smirnof 2016-11-03 15:02:39 # Ответить
0
Цитата (LexKoenig @ 3.11.2016 - 10:40)
Технолоджи понимаешь...

Наконец-то, дождался КУБОфф сегодня!
Кстати, классный куб!
KYLAK 2016-11-03 15:32:45 # Ответить
+2
по теме
mikas83 2016-11-03 15:32:45 # Ответить
0
Народ! Кто скажет, что за музычка в 8
KYLAK 2016-11-03 15:32:45 # Ответить
0
там на кубе написано rulez.gif
lkgier 2016-11-03 15:32:45 # Ответить
0
Едем домой с работы

barnaba 2016-11-03 16:32:31 # Ответить
0
DUGA 2016-11-03 16:32:31 # Ответить
0
присоединяюсь
DUGA 2016-11-03 16:32:31 # Ответить
0
ну а у кого-то и так выходные проходят smile.gif
kok502 2016-11-03 16:32:31 # Ответить
0
rulez.gif




DUGA 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
+2
витас везде
Vizord 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
+2
чутка подкину, вроде таких не было в ближайшее время
Vizord 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
+1
222
Vizord 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
0
333
DUGA 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
+2


удачно курнул kosyak.gif
Vizord 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
+2
444
Vizord 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
+2
555
DUGA 2016-11-03 17:02:22 # Ответить
0
дружные соседи (старый куб)


к четвергу


когда выпил, а душа просит песен, да погромче)))
termometr52 2016-11-03 17:32:05 # Ответить
0
...
ALcohol 2016-11-03 17:32:05 # Ответить
0

termometr52 2016-11-03 17:32:05 # Ответить
0
осторожно громкий звук!!!
Пузик 2016-11-03 19:37:20 # Ответить
0

volchok13 2016-11-03 19:37:20 # Ответить
0
Всем, кто заминусил мои кубы на предыдущей странице.
oleeg29 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Да четы да ладно блин
scrudge 2016-11-03 20:02:04 # Ответить
0
scrudge 2016-11-03 20:02:04 # Ответить
0
scrudge 2016-11-03 20:02:04 # Ответить
0
scrudge 2016-11-03 20:02:04 # Ответить
0
scrudge 2016-11-03 20:02:04 # Ответить
0

Всё
Mers 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+18
первый раз посмотрел брата?
Stajor 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+16
У тебя весь фильм порезан на кубы?
Gekki66 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+13
Чтож. Рви душу, режь теперь на кубики 17 мгновений весны или Войну и мир.
Stajor 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+9
Санту Барбару не предлагай. Охиреем потом от кол-ва кубов)
kakbyman 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Санта-Барбару, там серий больше.
●●
Gekki66 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+1
Не, Барбара как-то непатриотично. Лучше Солдатов или , на худой конец, интернов, универ. lol.gif
Garrik 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+19
А вот ещё товарищи!!! gigi.gif
Mattack 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+5
были такие
Staryigeolog 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+2
Бойтесь разбудить русского.

Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение. Вы можете попытаться втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять. И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стерли в порошок, вдруг произойдет что-то необыкновенное, удивительное для вас. Он придет к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза. От него будет пахнуть порохом, кровью, смертью. Но он будет в вашем доме. И тогда русский задаст вам вопрос: Какого хуя, ты! Еблан вонючий? В чем сила, брат?

И именно в этот момент вы тысячу раз пожалеете, что вы не брат русскому. Потому что брата он простит. А врага — никогда. Французы помнят. Немцы знают…

Русский живет справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями. Пока жива в его сердце справедливость, русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.

И ничего вы с этим поделать не сможете.

Coub-Ы на Четверг
Xomych 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
-9
Можете минусить, но фильмы Брат и Брат-2 - отстой
pinehidden 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+4
обоснуй dont.gif
makstex 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+6
Бендеровец?
Пузик 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+1

T34rus 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+3
Фильм то хороший, но к чему эти кубы?
Verevkin 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+5
Промокашка 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
а чо титров нет?
Verevkin 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+4
Verevkin 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+3
Шарапова кричит "УРА"!
6apcy4ok 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+2
Медведи cool.gif
OldOldWeter 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+1
Дико извиняюсь... А чо за фильм со Шварцем на 2 гифке?
Я б посмотрел.
Verevkin 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Verevkin 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+1
volchok13 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Всем, кто заминусил мои кубы на предыдущей странице.
nrg86 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
а мне этот нравится
BAHDAJI 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Цитата (scrudge @ 3.11.2016 - 18:38)

а что за кино со Шварцем и чуваком в буденовке рядом? rulez.gif
карел78 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Возвращение героя
мягко говоря фильм так себе
Tupen 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Блин, я "Брат" и "Брат 2" чуть ли не наизусть знаю.
Сибиряк22 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
-1



Verevkin 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
+1
Сибиряк22 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:02:05 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
+2
zloivorchun 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
аааа на первом ващеее залипп))))) biggrin.gif bravo.gif
Сибиряк22 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Nikokos 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0
Сибиряк22 тот случай когда быдло дорвалось до кубов
tazdevil 2016-11-03 20:31:55 # Ответить
0

Сибиряк22 2016-11-03 21:02:17 # Ответить
0
Сибиряк22 2016-11-03 21:02:17 # Ответить
0
Nikokos не расстраивайся , всё будет хорошо !
а ежели ты(вы) кубик какой к себе применил , дак не бери в голову , врятли я мог, святой кубик позитивный, ради тебя запостить alkash.gif
Сибиряк22 2016-11-03 21:02:17 # Ответить
0
и добрался я тутоти аж до Ленинграду , в общем любители оного , для позитиву четвергового sm_biggrin.gif



huligan69 2016-11-03 21:32:04 # Ответить
0
Кончито порвалО stol.gif
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика