Питохуи: самая ядовитая птица планеты

Русское транскрибирование не несет ни одной ошибки: птичка и в самом деле зовется Pitohui, или Дроздовая мухоловка. Водится этот красавец только на островах Новой Гвинее, где местные жители его не очень-то жалуют — кому понравится соседство с ядовитой птицей?

7 фото via

Неожиданное открытие

Змеи, некоторые насекомые и лягушки давно приняли яд в качестве своеобразного средства нападения и защиты. Однако, ученые не считали, что птицам может быть свойственно такая же странная особенность. Так что открытие Дамбейкера стало настоящим сюрпризом для всего ученого сообщества.


(Отредактировано в 2016-11-03 10:00:08)
комментарии ↓
Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Чикагский эксперимент

Исследованием флоры и фауны Новой Гвинеи занималась группа чикагских ученых, во главе которой стоял профессор Джон Дамбейкер. Он совершенно случайно облизнул руку, после того как подержал маленькую птичку и почувствовал жжение. В 1992 году Дамбейкер опубликовал данные поездки, где описывал три вида Pitohui: хохлатый, изменчивый и ржавый. Все три вида вырабатывали ядовитое вещество батрахотоксин.

Насяшка 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+25
Ржавый питохуй, обидно звучит deg.gif
●●
Таканохана 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+11
А вот не надо было срать Миклухо-Маклаю на голову. Там еще много обидного было, но папуасы не запомнили..
Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Предупреждающая окраска

На самом деле, орнитологи довольно быстро оправились от шока и построили сразу несколько теорий, объясняющих возможную ядовитость и других видов птиц. В частности, яркую расцветку оперения связали с предупреждающим фактором — так птицы могли бы бороться с хищниками, предупреждая их об опасности.

Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Неординарная защита

Дроздовая мухоловка — птичка крохотная. Длина от кончика хвоста до кончика клюва составляет всего 30 сантиметров, а масса не превышает 400 грамм. Туловище питохуи окрашено ярко-оранжевым, голова и крылья брутально черные. Внутренности и перья птицы содержат сильнейший яд батрахотоксин, способный убить не только животное, но и человека.

DooHAST 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+22
Хренасе крохотная blink.gif
●●
Акация 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
ага, прямо колибри lol.gif :
PS: и таки по-русски будет питоху))

jeine 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+5
Чё, блядь? всего 30 см -- это крохотная??
Ты хоть читай текст, мой копипастовый друг!
Zveers 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
Точно, такую крохотулю которая 2/3 от этого у яповца, не замечать даже. Что не 45см, то кроха.
KomDiv 2016-11-03 10:35:08 # Ответить
0
Ну да, размер маловат, вот от 45 см и выше - другое дело hz.gif
В общем, жрать незнакомую еду я всегда опасаюсь)
Кстати, а спирт случайно не нейтрализует этот яд?
Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Откуда берется яд

Питохуи питается насекомыми, причем предпочитает особых жучков-нанисани (Choresine pulchra), встречающихся только в местных лесах. Именно нанисани вырабатывают тот самый яд, который затем попадает в организм питохуи. Батрахотоксин постепенно выводится из тела птицы через поры в коже, а сама дроздовая мухоловка выработала против яда иммунитет.

Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Опасность

Высокая концентрация батрахотоксина может убить животное средних размеров всего за несколько минут. Такое количество яда (около 20 мг) содержится в одном питохуи. Для человека доза не будет смертельна, однако может вызывать целый ряд неприятных последствий, от онемения конечностей до полного паралича.

Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Ядовитые друзья

На самом деле, ядовитые птицы уже встречались орнитологам в прошлом. К примеру, лесная сорокопутовая мухоловка и синеголовая ифрита Ковальди защищаются от опасности тем же самым ядом, батрахотоксином. Только после открытия питохуи ученые начали связывать рацион птиц с их необычными свойствами.

kpeBeTko 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+7
да у неё само название за себя говорит)))
barney 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+42
пито.... кто ? ))) gigi.gif



Питохуи: самая ядовитая птица планеты
dima19799791 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+5
хуи в пите
darkRZN 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+12
Вот и ешь после такого кебаб
●●
dima19799791 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
действительно, наверно не стоит...
stan0766 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+9
ядовитый летающий двуногий пятехуй
МишСберкниж 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+13
Крохотная птичка - 30см?
Это как ворона, или курица, или ошибка в тексте
))
menar 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+1
Все познается в сравнении )) Если автор за "настоящую" птицу рассматривает минимум индюка, то ессно всё, что меньше, будет проходить по категории "крохотная птичка". cool.gif
dgdog 2016-11-03 12:00:13 # Ответить
0
они там вообще в дюймах меряют gigi.gif (давно не придаю значения разногласия в размерах и весе всяких предметов из англоязычных журнальчиков. Нашим блогером переводить вес-размер влом просто)
Ungydrid 2016-11-03 15:00:35 # Ответить
0
Ты ж ЯПовец! Это питохуй вместе с хуем. А так да сантиметров 5.
CrazyPianist 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+8
семикрылый пятихуй
Prokopij 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
питохуевая птичка я вам скажу)
W0000 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
получается, сама она все же не ядовитая. Ядовита ее пища
Москалик 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+3
Питохуй в 30 см да ещё и ядовитый. Нормален фауна в Новой Гвинее
Whoй 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+3
нее, в пите не надо ! там потрахотоксин ! dont.gif
Halabuda 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+6
Почему-то вспомнил анекдот про альпинистов.
- Подстрахуй!
- От подстрахуЯ слышу!
Дабы не оффтоп, этот яд батрахотоксин оказывается пиздец, какой ядовитый. Летальная доза от 0,002 мг/кг! На человека весом в 70 кг нужно всего-то 0,14 мг. 1 грамма хватит на 7000 человек. Охренеть. его еще лягушки-древолазы содержат.
KuZmichRU 2016-11-03 10:35:08 # Ответить
0
Батрахо - и есть лягушка, на греческом,емнип
AlexArvensis 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
И самая оскорбленная.
Hedgehog24 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+1
Ипать! А если бросится?!! fear.gif alik.gif
thebeast 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
Конечно, сначало пятихуями и дереволазами обзываются, а потом обижаются, что ядовитые
Главное, чтоб до таких размеров не вырастала

Питохуи: самая ядовитая птица планеты
dedpixai 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Ахтыж хуепет какой этот петохуй
Lullita 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Обычная оранжевая ядовитая ворона.
SSK788 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
0
Тот случай, когда где бы не поставил ударение - всё равно звучит как ругательство. А птичку жалко.
Ньют 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
Питохуи вырабатывают трахотоксин. Не, ну че, логично)))))
Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
Ну неспроста же их так назвали! gigi.gif
Маграт 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
смешная птичка
SESHOK 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+2
Цитата
птичка и в самом деле зовется Pitohui

Не, а что вы хотите хорошего от птички с таким именем? Эт тебе не калибри или соловей...

gigi.gif lol.gif cry.gif
Jus 2016-11-03 10:00:02 # Ответить
+3
Ну кстати все может быть... вот назвали бы ее поласковей - и не было б у нее страшного яда-затрахатоксина! deg.gif
desantURA 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
0
ах ты ж питохуй ядовитый hacker.gif gigi.gif Здравствуйте,а ваш питохуй ядовитый? lol.gif
Bunker 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
+3
питохуи - это криворукие механики на питстопе.
Fedor1978 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
0
Дроздовая мухоловка — птичка крохотная. Длина от кончика хвоста до кончика клюва составляет всего 30 сантиметров, а масса не превышает 400 грамм.

не хуя себе крохотная - как здоровый голубь епта
m4rker 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
0
Зашел только из-за названия птицы
Basarov 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
+1
Каждый раз как на Япе упоминается эта птичка, начинается приступ у петросянов, сыпятся "веселые" "оригинальные" шутки и в каждой такой теме все эти ,блядь, "шутки" как под копирку faceoff.gif.
GattoNegro 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
0
а если сыранет на голову, мозгам хана? gigi.gif
Бюджетник23 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
+1
А я думал она так выглядит

Питохуи: самая ядовитая птица планеты
DarthWeider 2016-11-03 10:00:03 # Ответить
0
Нет, это родственник этого:


Питохуи: самая ядовитая птица планеты
DrShmurger 2016-11-03 10:35:08 # Ответить
0
Главное чтоб голуби жрать этих жучков ядовитых не стали gigi.gif
Neodd 2016-11-03 10:35:08 # Ответить
0
Каждый выживает - как умеет.
Deadelephant 2016-11-03 11:00:02 # Ответить
0
Да мы ЯПовцы от неё помрём. Мы не видим всё что меньше 45 см ! disgust.gif
nalivajko 2016-11-03 11:00:02 # Ответить
0
Одна из тех тем когда для написания комментария не обязательно читать дальше заголовка
billgilbert 2016-11-03 12:00:13 # Ответить
0
Она, не? :)



Appraiser72 2016-11-03 12:00:13 # Ответить
0
Питохуй? о_О
Это что-то греческое и неприличное?
Мухозавр 2016-11-03 12:35:13 # Ответить
0
чего-чего хуи?
Связоид 2016-11-03 13:05:18 # Ответить
0
Синица судя по окраске пиздец какая ядовитая.
AK651035 2016-11-03 13:30:24 # Ответить
0
Мля,яд начинает сочиться еще в названии,то ли петух,то ли йух,опасная в общем птичка
PRIMUS 2016-11-03 14:30:41 # Ответить
0
царь-птица

Питохуи: самая ядовитая птица планеты
ramvivat 2016-11-03 15:00:35 # Ответить
0
ну а чо - рядом австралия. а там живут знаменитые дикие австралийские ядовитые пингвины. укус которых влечет за собой импотенцию.
Hellzone 2016-11-03 15:00:35 # Ответить
0
крохотная птичка длиной 30 см? у автора нет денег на линейку или мозга?
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика