Археологи вскрыли гроб Христа

Археологи сняли мраморную плиту с погребального Ложа Христа в Гробе Господнем в Иерусалиме, сообщает издание International Business Times.

Исследователи обнаружили большое количество каменного материала под мраморной плитой, которая была установлена в 1555 году. По словам археолога Фредрика Гиберта (Fredrik Hiebert) из Национального географического общества, еще предстоит много научных исследований, но, в конечном счете, ученые смогут увидеть, какой была оригинальная поверхность камня, на котором, по преданию, покоилось тело Иисуса Христа.
Гроб Господен заключен в эдикулу (Кувуклию) — купольную часовню из желто-розового мрамора. Существующая Кувуклия восстановлена в 1809—1810 годах по проекту греческого архитектора Николая Комина. Сейчас здесь проводятся реставрационные работы под руководством Антонио Марополо из Национального технического университета Афин, специалиста в области сохранения памятников и строительных материалов.

По мнению ученых, вскрытие гробницы позволит археологам выяснить, почему святая Елена, которая проводила раскопки в Иерусалиме, решила, что эта гробница является местом захоронения Христа.
Святая Елена (Флавия Юлия Елена Августа) — мать Константина I, который правил Римской империей с 306 по 337 год нашей эры. Считается, что во время своего паломничества она обнаружила Гроб Господень, Животворящий Крест и другие христианские реликвии.

via


(Отредактировано в 2016-10-27 23:10:08)
комментарии ↓
Pahakerch 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+35
как это им разрешили это сделать...странно
Chudilo 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
Точно, это не РПЦ разрешала. Эти бы устроили вселенский хай про богохульство.
●●
beerson 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+6
РПЦ не до какого-то там Христа, у них есть дела поважнее - регулярно оскорбляться и деньги отсуживать.
●●
SardInka 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
РПЦ вечно с какими-то мощами гастролирует. А тут решили, видно, добыть мощи помощнее. sm_biggrin.gif
Kosya2011 2016-10-28 01:01:26 # Ответить
0
В новостях есть фраза о том, что этот процесс длительный. И он будет сопровождаться видеосъемкой. А потом будет создан документальный фильм. Вот только вопрос: а кто заказчик фильма? Ведь кто оплачивает, тот и получает кино в нужном контексте. Церковь всегда сопротивлялась любому научному изучению артефактов. А тут вот взяли и разрешили. Да еще и с кинофильмом.
ARGiHOR 2016-10-28 07:31:31 # Ответить
0
Элита снова готовит пакость для обычного народонаселения. Можно не сомневаться.

Будь это просто исследователи просто с целью поисследовать, им бы на месте глаза на жопу натянули.

Кто-то очень влиятельный так намекнул всем причастным держать свое мнение при себе, что никто не взвизгнул. Кто в теме, тот знает что за межнациональноконфессиональноцерновноадминистративные бучи поднимаются там из-за херни, а тут - тишина.

В общем, что бы там дальше не вылезло, последствия будут эпичными.
Mamont86 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+22
Я думал он живой
ruslan3967 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
он как Ленин вечно живой dont.gif
●●
Матрос1984 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Ленин покруче будет
●●●
stef2005 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
его хоть видели и знают что он был, есть и будет!
Bris2 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Не, он - не живой. Но существует! Попробуй только сказать, что - "нет". Засудют.
●●
stef2005 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+5
я вот верю в кота-богоеда



Археологи вскрыли гроб Христа
●●●
Arkalyk 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Коты не едят макароны! И потому макаронный монстр вечен!!! Раминь!!!!
●●
данфос 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Посудют, а ты не воруй.
●●
MaKaR11 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Я попробую его НЕТУ.
хрюня 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
так и есть, ему не спиться, вот решил по управлять Россией уже 16 лет lol.gif
dnn1961dnn 2016-10-28 04:30:39 # Ответить
0
А то...
pcVirus 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+103
И увидели там Ленина)
Чегеваров 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+9
Пресвятая троица блять lol.gif


Археологи вскрыли гроб Христа
WoTист 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+32
чуть было не спросил....кости нашли?
TRIIIIICK 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+23
Дак он же воскрес. Зачем ему гроб??
OleLukole 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+26
Да всё просто, там на стене накорябанно, Здесь был Иисус, в апреле 33 года нашей эры.
●●
Rold 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Не так.
33 года моей эры.
Сканда 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
Портал для перемещения. dont.gif
СВИНКС 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+4
так до того как воскрес - где тело должно находиться в условиях жаркого климата?
●●
TRIIIIICK 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
говорят что он должен скоро прийти , может расскажет, где.
●●●
СВИНКС 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
TRIIIIICK

ну об этом никому не ведомо. а кому ведомо - не велено рассказывать.
●●●
kazakru 2016-10-28 00:04:27 # Ответить
0
скорее пиздец быстрее придет чем он...
●●●
Hcentury 2016-10-28 06:36:24 # Ответить
+2
Рассказывать Он приходил первый раз.
Во второй - будет только спрашивать.
●●●●
stoberegov 2016-10-28 07:01:36 # Ответить
0
А это ваш "Он", думаете тянет на того, чтобы спрашивать? Не смешите! )
●●●●
beerson 2016-10-28 08:06:20 # Ответить
0
Да нехай спрашивает. А то и вовсе не спрашивает.
Главное, чтобы вы себе не возомнили, что у вас есть право спрашивать от его имени.
●●
stef2005 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
завялили бы по бырому, у фараонов получалось же
●●
Antarctida 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
В пещере.
Сейчас не нужен, но какое-то время пользовался. Его же туда, судя по Евангелию, положили. Так что - его. Если Елена не ошиблась.
Iovis 2016-10-28 08:06:20 # Ответить
0
Гробом называется пещера в которой хоронили древние иудеи своих покойников. Человека пеленали по типу египетских мумий, клали в пещеру и заваливали камнем.
Гроб Господень - гробница.
brync 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+5
камень накрыли камнем в 1555 году!
нахрена?
НулиКариф 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+6
Зато дата красивая.
●●
shpulya 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Ага. 55 мая дело было dont.gif
pastuh72 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Паломники растаскивали на память...
Sangur 2016-10-28 00:04:27 # Ответить
0
ага да, а точнее 55.5.1555 года, 55 мая тоесть , ну как то так
ТAТAРИH 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+6
не верю я в такие штуки, ватикан уже изошелся бы в паровоз
СВИНКС 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+23
Цитата
В ночь на 20 июня 1941 года советские ученые открыли гробницу Тимура (Тамерлана).


что то страшно становится.
Kraftway 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
А если бы не открыли войны бы не было? Вся Европа уже стояла у нашей границы не один месяц. А сейчас опять весь ЕС лает на Россию, но теперь эти псы боятся ядерной дубинки.
kazabaza 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+10
Был там. Попал случайно, но в принципе не пожалел. Мне больше не сам храм понравился (оч. много народу), а пещера под ним. Думается мне, что там сеть пещер и многое закрыто...




балу9 2016-10-28 01:31:52 # Ответить
0
Людей и правда много. А мне понравилась вершина Голгофы,когда руку в медное отверстие в полу просовываешь и прикасаешься к камню,захватанному миллионами потных,грязных рук. И ощущение такое - всё, я и здесь побывал,можно пойти отдохнуть,выпить водки "Кеглевич" и забыться неглубоким сном атеиста!
wcnd 2016-10-28 03:00:49 # Ответить
-1
Оказалось, что Христос усоп около ста лет назад, имеет наколки "Вася" и "восход солнца" на кистях, и умер, вероятнее всего, от туберкулёза.
Атмосферный 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Простите, я правильно понимаю, что археологи доказали то, что Иисус Христос таки не выдумка!?
Просто показания разных учёных о Боге не сходятся, поэтому я уточняю

И ещё вопрос. А вот когда учёные Третьего Рейха доказали, что Священный Грааль и Копьё Судьбы которые они забрали себе после завоевания Европы являются подлинниками - они тоже заблуждались и ошибались?
Чебурнатор 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Ну дык Иисус не бог, а сын
●●
goremyka 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Он еще и Святой Дух dont.gif pray.gif
Сканда 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Чукча не читатель?
●●
Атмосферный 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Чукча читает получше папуаса! И по этому вопросу я прочитал уже не мало атеистической и религиозной литературы.
А Вы наверное не вникли в суть моего вопроса. Почему учёные тратят время на изучение вопросов, которые ими уже давным давно были признаны глупой выдумкой!? Засомневались чтоли?
PaSquirrel 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
вы историю учили по фильмам про индиану джонса?)
ГенГеныч 2016-10-28 01:31:52 # Ответить
0
Они заблуждались и ошибались.
Распечатайте, сходите в мэрию, попросите поставить круглую печать и прямоугольный штамп "по месту предъявления".
Потом можете показать учёным - пусть не выделываются.
lexshadow 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
В прошлый раз тоже вскрыли.В Гур-Эмире. И сразу началась война hz.gif Не к добру это
TVAR 2016-10-28 08:06:20 # Ответить
0
Есть разница между миротворцем Христом и завоевателем Тамерланом.....
Ле1589 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
А я знаю,знаю,оригинальная поверхность того камня - каменная dont.gif можете закапывать...
Maxpox 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Опасно могилы скрывать.



Археологи вскрыли гроб Христа
LogMos 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
будет война.... faceoff.gif
Цитрус 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
А сейчас прям мир, ога.
и это, когда пройдут исследования сусеков Колобка?
Denosh 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Православный джихад?
А я так послушал православные нишиды ниче так звучат.
Andolini 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+5
Когда вскрыли гроб Тамерлана началась война, теперь Христа, это вообще полный пиздец будет...
Жирный 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
Недавно владыка намекнул, что не плохо было бы православным христианам вступать в интернете в полемику с аметистами, так вот к чему это я? Кого тут кадилом охуячить?
З.Ы. на вас аметистов не угодишь ей богу! как с цепи сорвались сразу а ведь пост всего лишь про научные изыскания и археологические раскопки!
З.Ы.Ы. надеюсь чю и у аметистов присутствует))
bobdog 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
если найти могилу Кроноса, время повернётся вспять - у Урана отрастут яйца и мир вернётся в Хаос. old.gif
StasikRaduga 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+5
Елена не случайно выбрала это место. Там по всей видимости было старинное место отправления языческого культа. Вспомните что арабская молодежь там каждый год скачет и от этого появляется Святой Огонь. И только так . Когда скакать запретили один раз, никакой огонь так и не снизошел. Там сложная природная аномалия или еще что- то, но стопудово это древнее христианства лет на стопицот. Для чернорясых обычная практика стырить и выдавать потом за свое исконное чудотворное. Например в России большинство чудотворных источников почитались и были культовыми местами задолго до крещения Руси
yagotrollik 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
А мы вот верим.
kuroryu 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+7
Никогда не понимала некротичности христианства. Главная идея, если следовать библии - это превознеможение смерти, воскрешение, обещание жизни вечной праведникам, при этом поклонение происходит символам смерти: орудию убийства, гробу, трупам (мощам) и т.д. Даже таинство причастия глубоко телесно и СМЕРТно - поглощение крови и тела давно умершего человека (неважно, чей был в теле дух).

Вот честно, для меня это выглядит не просто противоречием, а прямым разрушением того, что было обещано изначально. Что, если вкратце, мы можем резюмировать из библейских текстов? Дух сильнее плоти, дух вечен, плоть же лишь временное вместилище, но дух будут судить по тому, что в этом вместилище он натворил. Ну, если грубо пересказать. Христиан же принуждают поклоняться исключительно плотскому. И не только плотскому, но еще и мертвому. Т.е. тому, что прямо противоположно духу вечному. Символы мучений, смерти, истлевшая плоть - как они связаны с тем, что переступает материальное и возносит человека в выси горние? А никак.

Если бы я была верующей, я бы решила, что Дьявол захватил все христианские церкви и насильно заставляет молиться паству тому, что отрял оригинальный господь, который Иисус. Всю жизнь молиться праху, смерти и орудиям пыток и надеяться на рай? Как-то это глупо выглядит, вы не находите?
Miramax 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
....под мраморной плитой, которая была установлена в 1555 году. (какой эры не указано)
....почему святая Елена, которая проводила раскопки в Иерусалиме, решила, что эта гробница является местом захоронения Христа.
Святая Елена (Флавия Юлия Елена Августа) — мать!!!!!!!! (жила еще раньше) Константина I, который правил Римской империей с 306 по 337 год нашей эры.

З.Ы. Чо за хуйня?
Почитав вот эту тему, спокойней относишься к новостям в мире религии)))
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1475767.html?hl=
DartFox 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Дело было так. Есть документальный фильм, только что хакерный в СРУ!!!
Ficus 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Чтобы денежки собирать с верующих для попов, для чего же еще?
major1955 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
А Вы как хотели? Попам кушать то нужно....
KAcidi 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Был там 3 года назад.
Слушал сказки. Особенно понравилась сказка про то как иисус выгнал из храма всех торгашей
При этом 2 метрами за мной монах торговал свечами
Тыр71 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
"Исследователи обнаружили большое количество каменного материала под мраморной плитой..."
Так чё, куча щебня и ничего более? Расходимся.
KisaКлариса 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
А зачем они туда вообще полезли ?
Еще один Святой Грааль хотят найти ? ).
CMH 2016-10-28 09:06:32 # Ответить
0
Вывод- Иисус каменный голем cool.gif
Rikvest 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Ничего хорошего не жди. Когда могилу Тамерлана вскрыли началась война.
Gtlfyn 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Блядь, да не могло у Христа быть гроба. Древние иудеи хоронили без гроба. Завернули тело в саван, занесли в пещерку, положили на камень, вход замуровали. Всё.
Gongofer 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Пиздеть не мешки ворочать, древние евреи хоронили обязательно сидя и ямка как табуретка, обернули в саван и закопали. В пещерах хоронили только неандертальцы, ибо на земле обетаваной ох как дохуя пещер и скал, а еще дохуя полегло в пустыне пока Моисей их сорок лет гонял. Ха-ха, свежо предание да сериться с трудом.
●●
Daimond1984 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
как раз таки в тех местах много хоронили в пещерах.
даже эти самые пещеры делали из скал.
Петра:


●●
GNEV 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
схуяль, милчеловек? вот тащемто типичная гробница того времени (возле Иерусалимского университета).
откуда пошло выражение "отец к сыну, прах к праху"? а вот откуда - умершего заматывали в саван и укладывали на лавку в гробнице. когда тело истлевало - кости перекладывали в нишу. и потихоньку забивали костями потомков и предков семейные усыпальницы.
хоть бы матчасть покурили прежде, чем пездеть



discorat 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Не нравицца мне такое..Тимура перед войной вскрыли и че было..
Так что чокак, чепачем..
Тыр71 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Блять, то что в СШП на презика толкают больную во всю башку Клинтоншу - это не война, а вот могилку раскопали, теперь всё, пиздец пиздецов. Откуда вы такие только берётесь.
PaSquirrel 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
угу, в ВОВ виновата не идеология нацизма помноженная на желание отомстить после унизительного проигрыша в первую мировую, не желание корпораций нажиться на большой войне, не взаимные обиды и желание передела территорий.... а то, что открыли могилу Тамерлана....
Alejandro 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+2
Щас в прямом эфире у Малахова сделают анализ ДНК и выяснят, действительно ли он сын Божий
Pharaoniy 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Я был там в 15 году, торговля идет по полной, от свечки до места в очереди к гробу господню, сильно не понравилось
ketzer 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Цитата
почему святая Елена, которая проводила раскопки в Иерусалиме, решила, что эта гробница является местом захоронения Христа.
Святая Елена (Флавия Юлия Елена Августа) — мать Константина I



Ну в то время тоже умные люди были "сказали люминий значит люминий" жить то хочеться gigi.gif lol.gif если сейчас дадут команду и у нас атлантиду найдут smile.gif
GиперборЕя 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+3
Да уж, не нравится мне это тоже, я вполне серьёзно. Кто разрешил это делать? Я думала, что эти святыни останутся неприкосновенными. Нет, не потому что там что-то есть или нет. Понимаете не должно быть доказательств Бога, он эти доказательства только совсем уж отчаявшимся и слабым духом являет. Ну вот как-то так, не знаю как лучше объяснить. Желают люди поклониться святыни, идут и поклоняются. Неважно на самом деле икона это или поясок Девы Марии. Не желает, не ходит туда, при этом вера его не будет слабее от этого. Зачем все эти раскопки? Понятно дело, что могут даже разоблачить обман. Ну и чего? Кому от этого легче и лучше? Поиски этих граалей, исследования якобы святынь, которые оказываются не святынями. Зачем всё это?
И не ровняйтесь вы на этих торгашей у храмов и в наших православных церквях. Пусть это на их совести будет. Я сама этих церковных лавок не понимаю. Ну не могу же я, придя в церковь, просто бесплатно взять свечу? Там и ценник есть, воровство уже получается. Это они такие правила завели не я. За своими делами следить нужно в первую очередь.
Египтяне к Сфинксу не подпускают, точнее под него. Просто Сфинкс, дополнение к пирамидам. А нет и всё. А к Гробу Господню вот так просто.
Biomehanik 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Заходим...

Археологи вскрыли гроб Христа
Biomehanik 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Ближе...

Археологи вскрыли гроб Христа
Biomehanik 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
+1
Внутри.

Археологи вскрыли гроб Христа
Vailed 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Она просто жевала пейот

Археологи вскрыли гроб Христа
Navitdv 2016-10-27 23:10:03 # Ответить
0
Pussy Riot на костях спляшут. Их вроде выпустили уже cheer.gif
GNEV 2016-10-27 23:31:54 # Ответить
0
Цитата (Codavr @ 27.10.2016 - 23:10)
...а там никого нет! blink.gif

а кто должен был быть?
Eilat 2016-10-27 23:31:54 # Ответить
0
Место там реально странное, таинственное.
DiscA 2016-10-28 00:04:27 # Ответить
0
Зачем гробницу вскрыли? Ищут что? ... нет там никого, да и не было... .
smile.gif
voodu191 2016-10-28 00:04:27 # Ответить
0
последний выдох господина Пэжэ
logograd 2016-10-28 00:04:27 # Ответить
0
Говорят когда могилу Тамерлана вскрыли - началась вторая мировая война. Чего ждать после этого вскрытия?
Kraftway 2016-10-28 00:31:42 # Ответить
0
Сейчас мировая война может быть только ядерной.
Артемий13 2016-10-28 00:31:42 # Ответить
0
Могилу вскрыли в 1941, а война началась в 1939
●●
Holga 2016-10-28 01:31:52 # Ответить
0
Хм... До 41-го была не война, а так - фигня по сравнению. Обычное освоение территорий европы гитлерюгендом. А вот с 22 июня 1941-го реально война началась.
Warlav 2016-10-28 00:31:42 # Ответить
0
Возьмите образец для проведения анализа на гаплогруппу (лучше с плащаницы, конечно). Вдруг выяснится, что он был русским)
Артемий13 2016-10-28 00:31:42 # Ответить
0
Стопэ, а он разве не вознесся?
GNEV 2016-10-28 00:31:42 # Ответить
0
Артемий13
ты эт напомни Warlav и Codavr а то уже материалы собрались брать на анализ и ищут там кого-то.

вы если называете Библию - сборником еврейских сказок, то хоть потрудитесь ознакомиться с минимальными основами faceoff.gif
Фрэнсис 2016-10-28 01:01:26 # Ответить
0
Они что? Индиану Джонса не смотрели? Их инициатива может быть опасной.
Holga 2016-10-28 01:31:52 # Ответить
0
Какие вы все смешные) Ребята осваивают бюджет мероприятия. Им 4 ляма на это дело выделили. Вопрос лишь в том - кто спонсор? Никто не в курсе?
Масяня999 2016-10-28 01:31:52 # Ответить
+1
Цитата (sinsov @ 27.10.2016 - 16:59)
По мнению ученых, вскрытие гробницы позволит археологам выяснить, почему святая Елена, которая проводила раскопки в Иерусалиме, решила, что эта гробница является местом захоронения Христа.
Святая Елена (Флавия Юлия Елена Августа) — мать Константина I, который правил Римской империей с 306 по 337 год нашей эры. Считается, что во время своего паломничества она обнаружила Гроб Господень, Животворящий Крест и другие христианские реликвии.

Есть отличная книженция, называется "Криминальная история христианства". Так вот в ней написано, что Святая Елена, во время своего паломничества, обнаружила такое невероятное количество реликвий, что уже даже у истово верующих не возникает сомнений, что эта дамочка занималась фальсификациями. Одних гвоздей, которыми был прибит Иисус, было найдено столько, что ими можно было дивизию пригвоздить.
В свете вышесказанного поражаюсь, как церковники позволили вообще кому-либо дотронуться до этой плиты. Разве что они там заранее припрятали какой-нить сюрпрайз для паствы. gigi.gif
stoberegov 2016-10-28 05:00:54 # Ответить
0
А не стала ли секта христиан с поиском героев своих сказок, прообразом сюжета более современных игр? По моему, сюжет у них один. )
Silver2244 2016-10-28 06:36:24 # Ответить
-1
"По мнению ученых, вскрытие гробницы позволит археологам выяснить, почему святая Елена, которая проводила раскопки в Иерусалиме, решила, что эта гробница является местом захоронения Христа."

Ну как чего? Смотрит гробница, кости лежат, но лавеха должна мутиться да и костей вроде быть не должно, так что кости нах и вот вам гробница Христа не хуже чем у соседей, ну и Храмик с церковной кассой сверху.
Pff 2016-10-28 10:00:28 # Ответить
0
Не должно быть костей, да. Он отбыл вместе с физическим телом. А на камне этом только 40 дней пролежал. И фиг что докажешь.
veneziano 2016-10-28 07:31:31 # Ответить
0
Здесь некого спасать. Господь, жги!
Ром1330 2016-10-28 08:06:20 # Ответить
0
лишь бы могилу Тимура не трогали
Стихиец 2016-10-28 08:06:20 # Ответить
0
БАнк зао рпц стал банкротом, при открытии гроба господня, совпадение,не думаю
Maxisyurist 2016-10-28 08:31:21 # Ответить
0
Ну и как положено, должна начаться третья мировая война после вскрытия, как кара и так далее.
PaulX 2016-10-28 09:31:22 # Ответить
0
Есть фильм, "Тело", 2000го года с Бандерасом в главной роли. Сам фильм, ничего особенного, но интересные идеи есть. Посмотрите. https://www.kinopoisk.ru/film/14863/
grandier 2016-10-28 09:31:22 # Ответить
0
Видимо спички там кончились от которых там огонь зажигают.
Сейчас добавят и еще полторы тыщи лет протянем.
DrFaustMen 2016-10-28 10:00:28 # Ответить
0
А на стенке надпись, здесь был Вася (Ёся то есть)
Дирехтыр 2016-10-28 10:00:28 # Ответить
0
помнится из истории, за два дня до начала ВОВ вскрыли гробницу Тамерлана в Самарканде.
taricc 2016-10-28 10:31:27 # Ответить
0
А кроме гробницы Тамерлана в мире больше никто, ни разу не вскрывал гробниц, склепов, могил?
Если вскрывал, то какого хуя не было очередной мировой войны?
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика