На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их

В Березовском счастливая семейная жизнь молодой матери внезапно закончилась, когда умер муж. Нужда толкнула на панель некогда счастливую жену и мать. Чтобы прокормить сынишку, женщине пришлось торговать телом ночи напролет. Но и на этом жизненные неудачи не закончились, - от одного из «клиентов» березовчанка подхватила ВИЧ-инфекцию. Обозлившись на весь мир, а в особенности на мужиков, «ночная бабочка» стала специально заражать своих ухажеров неизлечимой болезнью…

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их

(Отредактировано в 2016-10-26 04:50:09)
комментарии ↓
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Эта история набирает популярность в интернете. Ее источник – страничка некой Таисии Шалуновой в социальных сетях, где она прямо пишет: «У меня ВИЧ, заразила половину г. Березовского и не только! Просто [заниматься сексом] люблю!»

Эта история, и правда, имеет отношение к действительности. Жительница Березовского Алена Иванова (имя изменено – прим. ред.) однажды изменила мужу, а горе-любовник заразил женщину ВИЧ. Изменщица вскоре вновь пошла налево, и уже сама передала другому партнеру неизлечимую болезнь.

- У Алены семья неблагополучная. Много пьют, поэтому мы с ними перестали общаться. Вроде как у нее действительно ВИЧ. Муж у Алены жив, работает на заводе. Но она не занимается проституцией, это точно, - говорит дальняя родственница Алены.

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Вроде как (СОМНЕНИЕ) у нее действительно (НЕТ И ТЕНИ СОМНЕНИЯ) ВИЧ.

Логика
Гость 2016-10-26 10:01:23 # Ответить
0
С первого раза заразилась и с первого раза заражает, расскажите это на мед. форуме, хоть спецы посмеются, ибо ВИЧ - очень малозаразная болезнь, иногда люди по году живут и один другого не заражает!
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
По всей видимости, страницу от лица Таисии Шалуновой с фотографиями Ивановой создал мужчина, которого она заразила ВИЧ. Сама Алена отрицает, что специально заражает мужчин Березовского.

- Я сама только сегодня узнала об этой мерзкой страничке. Никого специально я не заражала. Я переспала с одним, и он заразился. И то я его с самого начала предупреждала, что больна. Он сам виноват, что не предохранялся, - рассказала «КП-Екатеринбург» Алена. – Я, конечно, до конца не уверена, но думаю, что это тот самый мужчина создал страницу и пишет про меня гадости. Просто он мне сейчас мстит.

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
По словам Алены, муж в курсе всех ее похождений.

- У нас с мужем сложные отношения, но мы как то живем, сохраняем семью. Муж не болеет, - признается женщина. – У нас ребенок. Понимаете, сейчас люди пойдут и разорвут меня на части за то, чего я не делала. А я ни в чем не виновата. И уж тем более я такими ужасами не хвастаюсь.

via
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
С одним переспала - заразилась.

С другим переспала - заразила...

И не в чем, блядь, не виновата... pray.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+51
героиню нужно знать в лицо
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+172
Как можно ебать каких то левых баб без гандона?
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+9
Как можно ебать вообще каких то левых баб?
●●
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Как можно ебать вообще?
●●●
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Как можно ебать вообще?

а Вы в своей то уверены? Может и она так же разок
●●
Гость 2016-10-26 09:30:23 # Ответить
0
как можно ебать вообще баб? rulez.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Без двух, второй на яйца. dont.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Ну когда нахуяришься без меры, то и не на такие подвиги тянет gigi.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Ты знаешь - легко lol.gif Особенно по пьяни или когда нет этого самого гандона, а баба перед тобой, на всё готовая.....
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
В наше время и с гандоном опасно! old.gif Например: половой герпис и бородавки (ВПЧ) и с гандоном подцепить можно, будьте осторожней друзья
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+2
Поверь можно и таких просто дохуя. Я с таких личностей всегда поражался. Ответ всегда сводится к вариантам, что не блядь чай ебу или наркоманку, а трипак лечится и вообще в гандоне не те ачучения.

Отправлено с мобильного клиента YAPik
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
так искренне веруешь в Гандона - Охранителя ?!

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+16
Ну это дурой надо быть, совершать уголовное (!!!) преступление и вести об этом отчет в интернете. У неё ребенок есть. Даже случись такое, вряд ли бы сама начала этим кичиться. Так и клиентуру потерять можно к херам)) город не очень большой то..
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
Ты бы хоть читать научился...
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+7
ТВАРЬ, просто ТВАРЬ
Гость 2016-10-26 09:00:34 # Ответить
0
Да ладно успокойся я уже повесил её.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+9
Сука. На урановые рудники мразоту moderator.gif

Это сообщение отредактировал Sam26ru - 25.10.2016 - 18:08
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
А сам подцепишь.... Всем об этом расскажешь и будешь паинькой?
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
-2
А давайте её пожалеем?
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
Тя не ошибся? Может быть хотел сказать " Пожарим"?

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 10:01:23 # Ответить
0
пиздец ей пришёл и всей её семье,наделала овца тупая проблем людям.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+37
Цитата (hurakan @ 25.10.2016 - 03:03)
Чтобы прокормить сынишку, женщине пришлось торговать телом ночи напролет.

А почему на работу не устроилась? Вынуждена была, бля... dont.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
-3
Ну так димон же сказал, идите в бизнес
Чем недоволен?
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Потому что ничего кроме этого не умеет
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+7
Докажут - посадят. Поделом. Не жалко мразоту подзаборную.

Это сообщение отредактировал OBrian - 25.10.2016 - 18:09
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+34
Ваабще за это статья есть. Но и люди вам мозг зачем дан то? Спите со случайной девкой и даж не предохраняетесь? Сами себе буратино.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Какая же она случайная?Вон ее почти весь мужской Березовск знает.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+15
пошла налево, там заразилась. После чего обозлилась на всех мужиков и стала проститутничать? Ну не дура ли?

Это сообщение отредактировал newman84 - 25.10.2016 - 18:13
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+19
тот самый момент когда скудоумная бабёнка считает, что во всех ее бедах виноват кто-то другой, всёравно кто, но только не она – и теперь анажыабиделась и вотвамвсем ка-а-злы faceoff.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+6
Уголовное дело. Сядет в тюрьму.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
а дитя будет тетя воспитывать или детский дом, были родители, и нет родителей, а сколько еще она судеб угрохала, сгорит душа её

Это сообщение отредактировал Obamalox - 25.10.2016 - 19:57
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+30
У меня мама в МГЦсоСПИД работает уже много лет. Ситуация в стране со СПИДОМ - караул!
Поэтому как куда ни соберусь на дачи там и прочие тусовки, вечно смущает меня вопросом про гандоны)

Мужики, как бы "некогда" не было - НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ!
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
До полного счастья нельзя не упомянуть об эпидемии туберкулеза - тут не меньшая жопень.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Секс в гондоне, как безалкогольное пиво
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+7
Не поеду в Березовский,нахуй
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+2
Нахуя лицо прятать?! А вдруг сейчас рядом со мной она! :)

Это сообщение отредактировал SerP2014 - 25.10.2016 - 18:11
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+8
Интересная у шлюхи позиция. Пиздой торговать пошла она, а виноваты почему-то мужики.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
Если прочитать до конца, то станет ясно, что баба отрицает свою связь с этой страничкой и с проституцией, по её версии эту страничку создал единственный пострадавший, который сам виноват, ибо его предупреждали.
Следствие разберётся, если будет с чем разбираться.
З.Ы.
Опять по доброй ЯПовской традиции - что в заголовке - то и есть правда!

Это сообщение отредактировал wcnd - 26.10.2016 - 01:35
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
А почему ее фото в квадратиках?
Гость 2016-10-26 07:30:28 # Ответить
0
Это СПИД так на ебальник действует.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Да уголовное, да может получить условный срок, но надо что как можно больше мужиков задумалось)
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+2
это ж статья УК РФ
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+5
статья 122 ч3 ук рф, до восьми лет грозит ей, надеюсь что срок дадут максимальный
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
Шоб там и сдохла....
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Мерзко и грязно.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+6
Статья написана в оправдательном ключе, дескать бедная и несчастная. Как на самом деле было пока неясно.
UPD. Но как всегда вердикт уже выносится а ведь не раз бывало что ЯПовцы ошибались и травили людей не за хуй собачий.


Это сообщение отредактировал hemul1983 - 25.10.2016 - 18:19

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Иметь дело с проститутками,это всегда риск......
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+3
Полная дура. Сама дочь одна поднимаю, что то на трассу меня не потянуло. Как будто кроме трассы работы не нашлось. Ну теперь в тюрягу пойдет, может работать заставят. Ребенка, конечно, жалко.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+8
Линчеватели, вы читать умеете? Ролик смотрели??? Не факт, что болеет, не факт, что блядует. Страница может быть и фейком. Но стадо уже выстругало кол для её посадки!.. faceoff.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+2
Это наверное постоянные клиенты проституток.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+4
Березовчане, используйте только шипованную резину. dont.gif

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
и пупырышками вовнутрь для пущего удовольствия dont.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Вот сучара, бля

На Урале болеющая ВИЧ мать-одиночка мстит мужчинам, заражая их
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
как она теперь жить будет, клиенты разбегутся.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+5
Цитата (RыыBack @ 26.10.2016 - 02:17)
Линчеватели, вы читать умеете? Ролик смотрели??? Не факт, что болеет, не факт, что блядует. Страница может быть и фейком. Но стадо уже выстругало кол для её посадки!..  faceoff.gif

Ой! О чем вы говорите, первый раз что ли? Сечас и контакты найдут, ЯП-десант пойдет. Возможн потом, как уже бывало, выяснится что все не так и хуй кто даже извинится. Единичные случаи извинений помню, а травля то массовая.

Это сообщение отредактировал hemul1983 - 25.10.2016 - 18:25
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Всегда утверждал и буду утверждать что за участие в яп десанте надо банить навечно.ессно того кто будет уличен.более тупорылого стада чем яп десант и не найти во всем япе.ну разве что пистострадальцы.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+5
чего разорались то - тс вообще тот еще разжигатель. Есть мнение женщины - есть страница в соцсети. Где правда должно разбираться следствие. СТраницу и я могу накорябать от чужого имени и что угодно понаписать. За специальное заражение да - есть статья, но только если не оба партнера не были в курсе что один из них болеет. Если она сообщила а мужик решил поиграть в героя - проблемы мужика. Это не наказывается. Если реально специально заражает - в суд и пусть сидит. И кстати - далеко далеко не всегда можно заразиться от первого контакта - особенно мужчине. Тут как повезет, у женщин шансов побольше - так как они принимающая сторона. Так что пиздеж про то что пол города уже заразила - это пиздеж.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Ну а какой нормальный мужик станет трахаться с полузнакомой бабой без презерватива?
Она - дрянь, они - идиоты.
А так - да, уголовная статья.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Бля, в мое время "резинки" были только из Армавира! А так трахали, что шевелится и больше варежки, не шевелится-расшевеливали. Сейчас все сложнее. Презики, гаджеты. lol.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Бля, типичная женская логика..... заразилась от кого то а виноват кто угодно кроме нее. Девачки, молодые и старые, вас совсем не учат предохранятся? Я все понимаю, ачучения не те совсем, но зачем такие то вещи творить? Она ж сама под кого то без спецодежды легла!!!!
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Самое ужасное - что неверность мужика - это не одна только его смерть, но и гвозди в гроб жены, которой не повезло с полигамным мужем.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+2
Презерватив? Хлоргексидин? Мирамистин? Нет бля, не слышали! А вообще ВИЧ не так просто цепануть, В основном болезнь торчков и "шахтеров"

Это сообщение отредактировал ASD1 - 25.10.2016 - 18:42
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
болеют не только наркоманы и гомики - достаточно просто постоянного партнера с вич - рано или поздно можеш заразится, а уж безответственных товарищей знающих что у них вич и не принимающих терпапию и трахающихся на право и на лево вообще пруд пруди... особливо из банды отрицающих вич...
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+5
Есть вариант что кому-то не дала,
вот и пытаются опорочить.
Справке о спиде нет, интервью с ней тоже, а в сети я могу хоть Гермионой представится, никто не проверит.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+2
Хм, у меня по молодости была чем-то похожая ситуация. Не дала одному гаврику, так он меня как только не полоскал, какой хуйни только про меня не пиздел. Странно, но многие ему верили, а все потому что: дала - блядь и не дала - все равно блядь.
По-моему на девку просто наговаривают.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Получается, Шимода был прав: жить нужно так, чтобы не было стыдно за то, что о тебе расскажут, даже если расскажут неправду.
●●
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Да мне и не стыдно, просто в один прекрасный день я и все эти еноты-языкамиполоскуны оказались в одной компании где я и попросила в подробностях рассказать кто меня еб, в какой позе и со всеми приметами и анатомическими подробностями, смеялась когда выяснилось, что я вся такая разная и внезапная практически чемпионка мира по гимнастике и шпагоглотанию gigi.gif
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Умирать она будет тяжело.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Теперь не только она
●●
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Да там можно долго протянуть а если деньги есть то вообще не от сопутствующих загнутся а своей смертью отойти
Тут как бы сволочь распространяет недуг плодя скрытых больных и так в геометрической прогрессии По хорошему moderator.gif за такое
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Нефиг лезть на хрен пойми что... и проблем не будет. Если уж совсем не вмоготу кому-то то презерватив надеть. А по хорошему бабу эту неплохо бы закрыть...
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Не все женщины столкнувший с трудностями раздвигают ноги. Она к этому шла, причины не было.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Что там по этому поводу говорит продвинутое "общество" ?
А говорит оно следующее: "вич не приговор".

И судя по тому, что там все ипуться без предохранения - сами виноваты.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+3
Уверен страница фейк - и акция спланированная - рассчитанная на хомячков. Никому нах не нужен анализ - все верят на слово и голосуют просто по заголовку. Не будь стадом не верь.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Вообще то сообщение в прессе является основанием для проверки и впоследствии в случае подтверждения возбуждения уголовного дела . Так же не понятно почему не заявляют мужики с кем она трахалась
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
-1
поймайте и клеймите шлюху
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Это-ж сколько необходимо выпить, она-же крупнопиксельная вся.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Сжечь нахер такую.... Других слов нет просто
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
УК РФ, Статья 122. Заражение ВИЧ-инфекцией

3. Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное в отношении двух или более лиц...

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо без такового.

Надеюсь за 8 лет сдохнет.

Это сообщение отредактировал Codavr - 25.10.2016 - 22:01
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
проголосовал за очевидное "повесить тварь", но, буду честен, читал про такую же вич-"мсительницу" еще в ранних 90х в газетёнке Speed-Info. Тогда это были "скандалы,интриги,расследования", сейчас же это - будни.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Котёл в аду для неё уже готов.
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
+1
Хотелось бы услышать оправдания "Мужики сами козлы"!
У супруги, на работе, сотрудница сознательно паренька заразила.... соблазнила и заразила... со словами " а чтоб я, не одна"...
Я считаю, таких вешать надо!
Какого хрены, ты, уродуешь жизнь, не причастному человеку?

Это сообщение отредактировал Shumi - 25.10.2016 - 22:30
Гость 2016-10-26 04:50:03 # Ответить
0
Так это же уголовка, не? Преднамеренное заражение.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Замечательно мой город ознаменовала
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
Видимо, большая часть мужского населения этого городка, свой хуй нашла на помойке.
Гость 2016-10-26 08:35:44 # Ответить
0
Да ладно... biggrin.gif

Больше 40 лет живу в Березовском. ВИЧ не болею, что я делаю не так?( Недавно сдавал анализы)

Да бред конечно, полгорода она заразила...

Услугами проституток далеко не все мужское население пользуется, плюс надо попасть именно на нее, плюс переспать с проституткой без презерватива brake.gif lol.gif , да плюс еще не факт,что заразишься....

Так что про большую часть мужского населения города, я б не стал говорить...

А вообще, мужики, будьте верными своим женам и любите их. Тогда не будет таких историй вообще, а ВИЧ станет болезнью наркоманов и педерастов...

Это сообщение отредактировал dim74 - 26.10.2016 - 08:14
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Наверное ее клиенты любят русскую рулетку. Каким надо быть неадекватом, чтоб спать с проституткой без резинки. Наверное, делают ставки на тотализаторе кто что подхватит…
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
чтовы,это же женщина.Обнять и простить..

все мужчины плохие
все женщины хорошие
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
У меня был секс с ВИЧ инфицированной.Она меня честно предупредила дала статистические расклады по возможности заразиться.С презиком сделали дело.Но страх в душе был и самое главное она его заметила.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
Все спортсмены Ред Бул сейчас нервно курят в стороне. ЯП не смог.

Отправлено с мобильного клиента YAPik
Гость 2016-10-26 07:30:28 # Ответить
0
Рисковый ты парень. faceoff.gif А обойтись никак нельзя было?.. Надо было обязательно вые*ать, типа "мужик же!", чтобы в грязь лицом не ударить?

Или, типа,, настолько хороша девочка была, что ты не смог устоять? Это если на вокзале кусочек очень вкусной шаурмы у тебя упадёт на пол, в туберкулёзные харчки и кишащее паразитами говно, ты, зная о возможности заиметь болячки, всё-равно поднимешь и съешь?..

Пиздец, паря, ты сломал мне мозг. ты точно хуй свой на помойке нашёл...
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
Думаю, долбоебы все и продавец пизды и покупатели.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Добавьте в голосовалку
"Для начала ознакомиться с фактами"
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Кстати, как бы парадоксально это не звучало, но в половой ебле неразборчивой опасаться нужно не вич(если ты не кладоискатель). Там столько куиты портящей здоровья имеетсо, от которой даже гондон не спасет, что мама не горюй.

Отправлено с мобильного клиента YAPik
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
-1
Это же 122 статья, ее еще не посадили?
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
-1
Пизда-убийца.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+2
Да лучше дрочить блин.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Кто кинет сообщение о преступлении мадамы в МВД, и пусть отвечает мразина, от пары миллионов КУСПов, МВДшники не отвертятся, номер будут вынуждены открыть, а откроют, до суда будут вынуждены довести. Я сегодня звкину

Это сообщение отредактировал dron1978 - 25.10.2016 - 23:56
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
-1
Ты с начало найди доказательства хоть какие то....а то некрасиво на человека клеветать которого не знаешь.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
а что говорят феминистки?
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
-1
Все правильно делает. Каждый сам в ответе за свою жизнь и здоровье. Ощущения им не те! Ощутите тогда всю прелесть жизни со СПИДом cranky.gif

Она ж не с топором за вами бегает, вы добровольно себя убиваете. А претензии к ней... Нелогично как то.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
За пять минут можно зарегать аккаунт на любое ФИО в любой соцсети и писать что хочешь и как хочешь. А иногда и банально взломать/получить доступ к чужому аккаунту...
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
УК Статья 121. Заражение венерической болезнью



1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении несовершеннолетнего, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Кто не пользует презики - тот сам себе злобный буратино. Сколько блин твердят о СПИДе и гепатитах, не, бля, на про нас писано
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Да бред какой-то) Она сама снимала гандон и подставляла жопу для анала?
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
+1
Надо ее в тыл врага закинуть пусть на благо страны работает cool.gif
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Мужики, ебите кулак! Это самое надежное средство от всяких ВИЧей и гепатитов! gigi.gif
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
А это вроде статья если спецом заражает. С другой стороны кудаж без резинки то, но имхо скажи сразу я бы и с 3 не полез - ну его....
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
при гетеросексуальном контакте даж без резинки заразиться вичугой довольно маловероятно, а вот при анале почти 100%
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Порвать тварину gigi.gif
Гость 2016-10-26 04:50:04 # Ответить
0
Девка - тварь, мужикам - повод задуматься над собственной беспечностью.
Гость 2016-10-26 06:35:12 # Ответить
0
Интересно люди живут. Муж покачивая рогами - типа в курсе.

Или типа умер. А может это дворник был, он шел по сельской местности.

Бляди - это навсегда. Глоток пива и не хозяйка своей дырки или дырок (тут как пойдет разврат).
Гость 2016-10-26 06:35:12 # Ответить
0
9 грамм плюмбума в голову дамочке так то надо. хотя она и так с пулей в голове
Гость 2016-10-26 07:30:28 # Ответить
0
А что вы ее прячите? Спидоноску надо знать в лицо
Гость 2016-10-26 07:30:28 # Ответить
0
Так
Цитата
счастливая семейная жизнь молодой матери

или проститутка она? И про презервативы в этой деревне слыхом не слыхивали? Жуть какая-то rulez.gif

Это сообщение отредактировал elenita1 - 26.10.2016 - 07:14
Гость 2016-10-26 07:30:28 # Ответить
0
Посадить в тюрьму. Вот и все дела.

Я знаю случай когда баба сказала что предупреждала - но её всё-равно закрыли.

Так что особых проблем не вижу. А в порядке гражданского иска взыскать бабло за лечение. Я думаю ей после этого жить перехочется.
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
Мужкии держите йух в узде и будет вам счастье. А всяких долбаебов не жалко!
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
Ну блять, вот и прославился мой родной город!
faceoff.gif
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
СЖЕЧЬ НАКУЙ
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
Цитата
Как можно ебать каких то левых баб....

Наконец-то, мужик с традиционными ценностями, красав.....

Цитата
без гандона?

бля
Гость 2016-10-26 08:00:23 # Ответить
0
пздц какая то хня а не статья!
Кто писал этот бред???

1. муж умер,пошла на панель, подцепила вич, пошла заражать
2. муж жив, изменила мужу с любовником, подхватила вич,снова изменила,заразила..
3. муж жив и не болен, живут вместе,сохраняют семью..

пздц желтизна
Гость 2016-10-26 08:35:44 # Ответить
0
Ну, шо, соколики? Кто б вдул?
Гость 2016-10-26 08:35:44 # Ответить
0
Мизулина mode on: Запрет абортов полностью решит подобные проблемы.
Гость 2016-10-26 08:35:44 # Ответить
0
Повесить тварь, тут других вариантов нет.
Гость 2016-10-26 08:35:44 # Ответить
0
господа, вы статью-то прочитали? девушка все отрицает, а на нее уже всех собак повесили. про ролик вообще сказать нечего: "мы точно не знаем, но судя по всему мы правы". пиздец. и все уже готовы казнить девушку. ни разу ее не оправдываю, но и с выводами торопиться не стоит.
Гость 2016-10-26 09:00:34 # Ответить
0
Верная подруга - Дунька Кулакова. Никогда не предаст, всегда с тобой.
Гость 2016-10-26 09:00:34 # Ответить
0
Как же она мстит, если самого вируса для передачи заболевания не существует?
Гость 2016-10-26 09:00:34 # Ответить
0
Т.е. ШКУРА (девушкой её назвать, после всего этого, язык не повернётся) сходила на лево, перепихнулась, заразилась ВИЧ и теперь все мужики козлы?! blink.gif

Железобетонная логика!

Пы.Сы. И да, она ещё гордится не просто тем, что заразила мужиков, а ещё тем, что те мужики заразят или уже заразили своих девушек! Только за это эту ТВАРЬ надо накол посадить!

Пы.Сы.Пы.Сы. Сам лично на лево никогда не ходил и не собираюсь (какими мои отношения хорошими или плохими не были).
Гость 2016-10-26 09:30:23 # Ответить
0
да уж, воистину, не надо следовать поговорке "всяку тварь, на хуй пяль"! а то так полстраны вымрет!

Это сообщение отредактировал Alex762 - 26.10.2016 - 09:02
Гость 2016-10-26 09:30:23 # Ответить
0
Помоему это разгон на пустом месте, человек со спидом думаю итак имеет кучу проблем и не думаю что ей ещё и на кол или в тюрьму захотелось. Если ещё и учесть что она типо пишет про себя такое в г. Березовском, который маленький и где народ друг друга знает и часто видит. Просто кто-то скорей всего захотел ей жизнь подпортить вот и всё. А вобще история запутанная и ничего конкретного из нее не ясно. Всё под девизом "Наверное".
Гость 2016-10-26 09:30:23 # Ответить
0
Статья 111 УК есть - умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
Гость 2016-10-26 09:30:23 # Ответить
0
Идея заразить всех мужчин ВИЧ выглядит весьма самоотверженной, если знать, что по статистике, при однократном вагинальном сексе риск передачи ВИЧ около 1%.
То есть, чтобы гарантированно заразить, к примеру, 100 человек, нужно совершить 10000 половых актов. Десять тысяч, Карл!
Гость 2016-10-26 10:01:23 # Ответить
0
Статья вроде за это? Причинение вреда здоровью или что то в этом роде.

ЗЫ: Решение отличное - в своих проблемах обвинить других и начать мстить... Так что вешать может и не надо, но изолировать от общества необходимо, раз она решила так себя вести...
Гость 2016-10-26 10:01:23 # Ответить
0
Цитата
Чтобы прокормить сынишку, женщине пришлось торговать телом ночи напролет.

Она слона что ли родила?
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика