Есть женщины в русских селеньях!

Фотоподборка наших барышень, которые "ухх!" и "ого-го!" )))

21 фото via masun

Есть женщины в русских селеньях!

(Отредактировано в 2016-10-25 19:45:09)
комментарии ↓
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
02

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
03

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
04

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
05

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
06

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
07

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
08

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
09

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
10

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
11

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
да блин! у нее даже краги(а) не на той руке одета!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
12

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
13

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
14

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
15

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
16

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
ух с каким кайфом ,она саморез туды загоняеть gigi.gif sm_biggrin.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
17

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
18

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
19

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
20

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
21

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+29
У нас таких большинство)
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
К сожалению ты не прав, большинство у нас теперь тоже нихрена делать не хочет.
●●
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+4
alexboris

Печалька какая deg.gif
Женщины должны уметь колоть дрова, паять, чинить машину, собирать мебель, делать самостоятельно дома ремонт и прочее))
При этом не забывая об уборке, готовке, воспитанию детей, работа, куда ж без нее. И должна выглядеть, не как загнанная лошадь, а модель из журнала hz.gif
Чтобы господин мог снисходительно хлопнуть ее по жопе и похвалиться друзьям:"А моя-то!"

Забыла- не выносить мозг. Надо-сделай сама и заткнись, сейчас равноправие gigi.gif

Это сообщение отредактировал Azorych - 25.10.2016 - 08:00
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+43
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят,
И хобот ему оторвут.
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Слоны! Дембель неизбежен!!!

(мы пели это четверостишье именно так, проходя мимо Тверского Суворовского :) )
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят,
И хобот ему оторвут.

Глюк опять

Это сообщение отредактировал SurMaster - 24.10.2016 - 13:38
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+29
а как же каноничные, и столь полюбившиеся на япе барышни?
правда, есть сильное подозрение, что они из беларуси, но сути это не меняет))

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+29
Почему-то вспомнил

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+63
шляпа кака-то
часть фоток вообще постановка
не увидел ничего архисложного, кроме той бабы, которая рискует чулки прожечь сваркой


с таким же успехом можно выложить, как она героически себе жопу сама подтирает или ложкой кашу ест
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+9
на 15-й красавица арматуру варит что ли? во мне стройнадзор проснулся и я наказал бы за такое fuck.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+9
Да ладно нахуй,большинство этих фот постановка, так просто выебнуца для соцсетей!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+43
Вчера жену сфоткал. Обрабатывает бревна дома антисептиком :)

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+30
а чо с бровями?
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+16
Ну так выщипала :)
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+10
Красавица.
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
А ниче так, симпатичная.
●●
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
rulez.gif Брови выщипала? А так да. Тётеньки у нас в России могут всё что угодно.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+7
Сдается мне: сфотографироваться - ещё не значит "ухх" и "ого-го".
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
когда предпочитаешь жить с котиками, нужно уметь всё! ))
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
Хотели равноправия, их есть у меня...

Баба должна быть бабой, ну а если в голове бабочки, в квартире котики и давно не было...то вперед асфальт класть, варить, хуярить молотком...
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+17
мужская логика - пиздец психике lol.gif

а потом по япам ноют "А моя-то тупая пиздень, безрукая-безмозглая, в башке одни векашечки, шеллаки и Гоа, чоделать, посоны?" cry.gif
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
сиськи на проветривании
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+4
ну и что такого? сейчас вдвоем с женой ремонт дома делаем, и шпаклевать умеет, и обои клеить и прочую ерунду))
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Стисняюся спросить про прочую ерунду..... Не больно? shum_lol.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
После совместного поклеивания обоев, словарный (матерный) запас жены очень сильно обогатился.

И, да это был первый и последний раз когда с ней клеил обои.
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
Я одна клею, дабы уберечь свою психику и у меня лучше получается.
Зато когда муж что-нибудь делает ( сверлит, пилит и т.д.) я бл@дь как оруженосец. Перфоратором пользоваться не умею.

Это сообщение отредактировал ANNDOR - 24.10.2016 - 23:01
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+8
ага, особенно на 15 фотке, в платье и колготках варит она... ну ну
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+6
Русская баба коня в горящую избу затолкает.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+65
Ага,ага,есть женщины в русских селеньях

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+5
в загранице тоже бабы могут
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Даже настоящие рыбачки встречаются

Есть женщины в русских селеньях!
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+6
Что-то вспомнилось

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
А паяльник то не включен gigi.gif

Это сообщение отредактировал blackdrv - 24.10.2016 - 23:41

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Паяльник выключен у этой цацы с маникюром
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
долго руку лечила от ожога?? 10 сек она так только сможет держать

Это сообщение отредактировал ural75 - 25.10.2016 - 07:50
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+40
...

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+40
Трудолюбивые-е-е! )))) Бесстрашные-е-е!! )))

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+12
...

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Мне восьмая понравилась! И дома сетку развести по-новой нужно... wub.gif rolleyes.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+1
Баба тоже человек, так, что ничего особенного. Моя скво и шуруповерт в руках держать умеет и сварку пыталась освоить.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Нету лучше наших бап! umnik.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
15 - хана колготкам
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+5
на 11 постанова....она в перчатке держит каску, а держак без перчатки...посмотрел бы я как она так варит ))) лучше б борщ варила ))...а вообще женщины у нас самые лучшие
на 15 то же ... интересно посмотреть на этот процесс....представляю, поставил бы стульчик, открыл бы бутылочку Жигулевского...и наслаждался бы данным твореньем...молча, умиротворенно...эххх...

Это сообщение отредактировал vaskoiob - 24.10.2016 - 15:32
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
Ну не знаю... Я так же делаю. Маску в рукавице,что б поддержать или поправить можно было,а держак голой рукой. Знаю что не по ТБ,но....
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+8
В субботу еду из леса и на дороге вижу: две девочки меняют колесо на Калине с татарскими номерами... Проехал, остановился и сдал назад: девочки, помощь нужна? Смеются. Не, езжай, управились...
Веселые такие! wub.gif lol.gif cheer.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+9
побаяню)
барнаульский водитель трамвая если чо)


Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+5
Сварка в чулках - это обычное дело, хули
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
Ну всё вопрос закрыт пусть хуярят как мужики и никаких отговорок!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+1
08 шикарна, 09 - сам только что закончил такой же менять (не завидую даме), 15-16,18 - показушная, за подборку спасибо. :)
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
А я не хочу такой быть. И если вдовой не останусь, то и не буду.
Есть у меня подруга, которая самостоятельно обои клеила, душевую кабину ремонтировала и дрова колола. Уверяю вас, никакого удовольствия и гордости за себя при этом она не испытывала.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+16
какой "такой"?

я вот лично считаю, что человек любого пола, не могущий вкрутить саморез, расколоть полено или наклеить на стену кусок бумаги, равно как и приготовить себе еды или постирать труселя - бесполезный организм, обреченный на вымирание. Докажи мне, что я неправа cool.gif
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+1
Согласна с каждым словом agree.gif
Я на даче заведую всей сантехникой.Сама трубы тяну,водогреи подсоединяю и прочие смесители с кранами устанавливаю.

Это сообщение отредактировал Валюшко - 24.10.2016 - 23:23
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+4
Ну, уж трусы я себе сама стираю. cool.gif А насчет всего остального... Нет, при острой необходимости я смогу расколоть деревяшку и вбить гвоздь. Но удовольствия от этого не получу никакого, тем более не буду фотографироваться с лопатой или топором в руках. Зачем мне проводить сварочные работы, сверлить стены и паять, если у меня есть муж, который сделает это намного лучше и быстрее? Зачем? Я могу самоутвердиться другими способами. Что за желание побыть гром-бабой, я не понимаю (не имею в виду никого конкретного).
И что-то я очень сомневаюсь, что все-все великие ученые, писатели, врачи и т.д. (к коим я себя не причисляю) умели и любили клеить обои и вкручивать саморезы. И что, они все тоже беспрлезные организмы?
●●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+12
странное восприятие
когда я была с ребенком одна на даче, и у меня ебанула труба с горячей водой, последнее, чего мне хотелось в 120 км от дома в жопе мира - это самоутвердиться.
Хотя я вообще отношусь к тем мутантам, которые неведомым образом получают реальное удовольствие от колки дров и штробления стен. Да, мы существуем.

Но можно продолжать ждать мужа с работы, чтобы он героически открыл банку с горошком, suum cuique why.gif
●●●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Спорить не о чем, каждому своё. Я не люблю сельхозработы, ремонты, стройки, рыбалку и т.п. Но и тех, кому всё это нравится, не осуждаю. Говорю лишь о том, что для многих женщин такие занятия - это просто суровая необходимось по причине лени мужа или полного отсутствия такового.
Зато я могу с годовалым ребёнком три недели в палатке прожить. Без туалета, кухни и телевизора. cool.gif
И да, бывает, что жду мужа с работы, чтобы банку открыл. Ревматоидный артрит у меня. cheer.gif cry.gif
●●●●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
в тайге
зимой
без спичек
иначе я не особенно понимаю, в чем бравада why.gif
6 x ●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+1
Ну, для многих это верх неудобства и просто ужас.
В таком случае в чем бравада в поклейке обоев и стирке трусов?
Мотя, я Вас уважаю за здравомыслие и с удовольствием читаю почти все Ваши посты. Однако не могу согласиться с тем, что все женщины (и даже мужчины) должны уметь и любить сантехнические и строительные работы. Поэтому продолжать наш бессмысленный спор не буду.
7 x ●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
а где была бравада?
я как раз написала, что это совершенно элементарные действия, не требующие высокой квалификации, которыми может и должен обладать любой здравомыслящий индивид. Знать, какой кран закрывает трубу или вкрутить болт, чтобы дверца шкафчика не ебнула тебя по голове до прихода мужа. Мочь, а не любить, заметь.
●●●●
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
"Особенности быта" вахтовиков.
В прошлом году я на вахте, сын на вахте, дома жена и доча.
И как на грех побежал смеситель на кухне!
У меня вахта только началась, а у сына вообще, хрен поймёшь по сколько вахты(командировки).

Поменяли мои девчонки смеситель САМИ!(у меня собственный дом).
Консультировал их по телефону, само собой, но важен сам факт- консультация консультацией, но переобжать металлопластик- ещё и муфта начала подкапывать(это для мужика как нехрен делать), заменить смеситель- я считаю, для женщины довольно круто.

Уезжаем с сыном на вахту, девчонки остаются одни как-то справляются- меняют лампочки, раз заменили автомат в щитке.
Я уж не говорю, о том, что привозят дрова и они их разгружают итд.
Но есть одно небольшое "неудобство"
-Я и сын стали как-бЭ шейхами, что-ли...

"Бабское Царство" нашего дома, полностью "подмяло" под себя дом.
Да, конечно, стройка(строимся помаленьку), ремонт автомобиля(какой нахрен "сервис"?- не понимаю и не принимаю я этого) и "инженерные системы" это дело мужской части семьи(женщины тоже помогают, само собой), но вот от "обыденных" дел мы с сыном "отстранены"
-На кухне нам нехрен делать(не так взяли тарелку, вилку, ложку итд)- надо пожрать- принесут, снег чистить не дают- не так чистим, дрова помочь принести нельзя - не так складываешь, ну а уж огород- ну только вспахать, да газоны покосить и то, под неусыпным женским надзором.
Даже в стиралку вещи не забросишь- не по "бабски".
Но ничего, привык и вроде нормально даже(отчасти)
●●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
Вы немного путаете разные вещи.
Одно дело, когда вы вынужденны что-то делать, например, когда мужика нет.
И совсем другое дело, когда ты делаешь что-то не потому что должна, а потому что нравится.
Я вот обожаю мебель собирать. Особенно икеевскую. Просто тащусь от процесса.
Красить тоже люблю. Какой-нибудь крючок бывает прикольно повесить.
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+1
со всем согласна, кроме полена. я мажу, полено падает lol.gif а еще перфоратор и бензопила.... какие они страшные, оглушительные . уметь - не значит пользоваться dont.gif я за разделение труда..
●●
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
А я согласна, тоже не хочу быть бабой с горящими конями и скачущими избами. Сразу скажу, что работы не боюсь, приходилось и тяжести таскать, и черную работу выполнять, и гвозди забивать, и дрова колоть и уголь с водой таскать... Но когда появился правильный мужчина он взял основную работу на себя, я могу ему только помогать, если он разрешит. Моя бабушка по молодости, пока у мужиков был перекур, дом строила, замешивала и носила ведрами цемент, кирпичи... И никто не заикнулся, что это не женская работа. А в это же время ей надо было еще за хозяйством (коровы, свиньи, итд.), за детьми смотреть, кушатьсварить, обстирать, обгладить...
Постановочные фото понимаю, но не хочу так. Но если это кому-то нравится - я не осуждаю.

Это сообщение отредактировал malyszok - 25.10.2016 - 10:40
●●
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
Вы не представляете как много людей до сих пор заперты в ортодоксальных взглядах на полы и распределение труда в них. У меня вон лично была баба, как думаете из-за чего не сошлись?
Когда она ко мне приезжала у меня всегда было все кристально чисто (ну научил меня отец хату пидарасить) и готовил вкусную еду первое и второе - на что получил гениальниший ответ - "В тебе слишком хорошо развиты женские качества..." А я то думал такие качества называются "бытовыми" ... why.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
Ну это как получится. Мужчины у нас в основном пополняют ряды диванных войск. А для того, чтобы что-нибудь приварить или прибить видите ли нету у них мотивации.

Поэтому, если тебе что-то нужно - либо возьмешь и сделаешь, либо присядешь у разбитого корытца ждать алые паруса, которых нет.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+8
Блядь, надо было фотосет запилить в стайке, когда говнище вычищала у свиней. deg.gif Кстати, вот никогда в башку не тюкало фотаться в такие моменты, потомушта хуяришь пачорнаму и не до фоточек, блядь!

Отправлено с мобильного клиента YAPik

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
motya
Не могу расколоть полено, ненавижу клеить обои, саморез тоже переадресую.
Мне удавиться? lol.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+7
как хочешь, но я б на тебе не женилась gigi.gif
●●
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+7
motya


Вот поэтому на мне женат мужик

gigi.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+11
На 03-й тюк с минватой на голове, весом примерно 4...5 кг.
Голышом здравомыслящие люди такое не носят...
Постанова чистой воды... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Criatiff - 24.10.2016 - 23:12

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+4
Criatiff
Цитата
На 03-й тюк с минватой на голове, весом примерно 4...5 кг. Постанова чистой воды...

Спасибо, КЭП, а мы думали это бетонная плита lol.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
есть женщины в русских селеньях,
и их не берет гербалайф,
коня на скаку остановят,
хоть это коню и не в кайф
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+5
я понимаю,что с паяльником очевиднее ,но...

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+4
хорошо когда человек умеет что то делать а не просто мебелью является. некоторым же это еще и интересно бывает. почему нет?
я например понял что окончательно влюбился когда жена (в ту пору девушка) мне в гольфе заменила прокладку гбц (прогорела) biggrin.gif в сервисе настаивали на капиталке.

Это сообщение отредактировал Bizels - 24.10.2016 - 23:22
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
Вот ниибическое достижение - собрать мебель из ИКЕИ! faceoff.gif
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+2
это вы еще не видели как моя на 9-м месяце ламинат укладывала в коридоре...
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+1
брат мужа прекрасно вяжет )) нейрохирург...

причем так забавно - брутальный дядечка под 120 кг (здоровенный, не жирный) вывязывает петельки))

Это сообщение отредактировал САТ - 25.10.2016 - 06:52
●●
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
Нормально, мелкую моторику прокачивает - ему это надо.

В первоначальной подборке часть фото "постановочная" всеж таки, но да, барышни с руками "откуда надо" и мне попадались.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+8
А я сама сделала ремонт в комнате, кухне, коридоре... Остался санузел, там все сложно... И да, с дрелью, шуруповертом, болгаркой на "ты" ибо продаю их ))) Ну нет у меня мужика, все сама... И да, мне это нравится.

Это сообщение отредактировал Dola - 25.10.2016 - 02:42
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+3
а я люблю сама делать ремонт. Как минимум - косметический. Во-первых - обои нетрудно клеить. Во-вторых, сдделаю так, как сама хочу. Остальные так тщательно не сделают, тем более, что у меня художественная жилка, и я люблю всякие вариации из обоев. Там меного мелкой работы, постоянно нужно подбирать рисунок цвет, учитывать мелкие детали. ну никто так не сделает. И красить люблю. Ну полки сейчас внук привинчивает, есму шуруповёрт купили и он настаивает, чтобы ему фронт работы обеспечили. . А до сего я сама привинчивала. Потому что я лучше знаю, куда и как . Причём я в ручную привинчивала. Это же деревянная стенка. В неё легко саморезы вкручиваются. Зачем такие нежности - дрели и т.лд.? Не так уж в доме много работы для этой техники.
Да и более серьёзную работу я тоже сама люблю делать, например ремонт крыши, штукатурка. всякий мелкий ремонт забора и т.д. но не всегда получается, потому что надо ПОСТОЯННО ТО ЕДУ ГОТОВИТЬ, ТО ПОСУДУ МЫТЬ, ТО УБИРАТЬ и прочей рутиной заниматься.Хотя шить и вязать - интересное занятие тоже. И мелкий ремонт техники тоже ведь ничего сложного: мотоблок - это не космический корабль. Там три с половиной детали всего.
В общем, я не понимаю мужчин, которые так гордятся тем, что могут якобы мужскую работу выполнять. да ещё тут некоторые с такой злостью отзываются о женщинах, которые посмели с ним сравниться в своих умениях и способностях. тут ведь на самом деле нет ничего сложного. Просто каждый должен заниматься своим делом, но и взаимозаменяемость тоже должна быть.
А мужчина, который тут так грубо отозвался о женщинах, намекая на то, что они от одиночества выполняют якобы мужскую работу, этому мужчине просто в личной жизни не везёт. Вот и злится.
Каждый человек должен уметь работать руками. Если женщина сама меняет колесо или колет дрова (кстати моя мама даже после 70 лет любила колоть дрова - в войну научилась на трудовом фронте, утверждает, что это нетрудно, нужна только сноровка), это не обязательно означает, что мужчины в её семье - бездельники. Может, у них ещё более тяжёлая работа, например укладывать дрова - это труднее, или землю копать, или на работе без выходных и по 10-12 часов в день работают в какой-то период. Честно: я считаю, что постоянная домашняя работа по дому не легче, чем так называемая "мужская".
Потому что женщины-то без мужчин в быту могут обходиться, а вот мужчины с трудом. И редко встречается одинокий мужчина, у которого с бытом всё в порядке. Во всяком случае что-то сшить, перешить, починить одежду как полагается мало кто может. А уж готовить так как женщины могут только профессиональные павара -мужчины. А про чистоту и порядок в доме вообще молчу. Конечно могут они всё это выполнять. Но почему-то не любят. А потому что эта работа гораздо сложнее.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
+6
Подруга системники собирает, любит и изучает компьютерное железо. Ломает стереотипы biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+3
Я работала инженером по эксплуатации вычислительной техники. Компьютеры были отечественные, СМ4. Чтобы в начале рабочего дня их запустить, нужно было все платы передёрнуть. А платы, суки, застревали в направляющих, да и в разъёмы входили с трудом.
Чтобы забить плату в разъём, приходилось молоток использовать. Да не обычный домашний, которым гвозди забивают. А большой (плотницкий он, что ли - им не обычные гвозди, а здоровенные костыли можно было забивать). Мы этот девайс называли нежно "кувалдометром". И без его применения не обходился старт отечественных компьютеров (80-е годы прошлого века). И да, я простая советская женщина, тоже работала кувалдометром. А не только паяльником или осциллографом.
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
11 фото - да, ручку бы поменять с защитой :)
Гость 2016-10-25 19:45:03 # Ответить
0
Да, мы такие.
Недавно на автобусе пассажирском городском женщину-водителя видела.
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
Одни селфи себяки, не хватает ещё той, которая паяльник держит в руках выключенный
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+2
Пожалуйста!

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
В школьные годы подрабатывали с друганом на турбазе дворниками, ну и в столовую командировали на чистку корнеплодов нас регулярно. Была там повариха Галина Николаевна, так она одной рукой по пол туши свиной с машины в холодильную камеру закидывала и глядя на этого колосса родосского с содроганием вспоминал оконцовку анекдота:"Иди спать, ебулька"))).
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Сейчас, когда у каждого с собой мини комп в виде смартфона, умные телевизоры, млщные компы и сиюминутный доступ в интернет, люди перестали тянуться к новым знаниям.
Чуть что не так и все - лапки сложили и даже не хотят читать, что им пишет программа. 100% людей западло загуглить хотябы основные команды экселя, при этом котиков и прочие писечки гуглятся на раз два, т.е. у человека нет страха перед компом, у всех, повально у всех пропало желание самообучаться.

А нахрена учиться? Начнут на этой работе напрягать, планктон уйдет на другую и будет гуглить котиков на другом месте, а "сюда пусть ищут дуру, которая будет работать весь рабочий день"
А потом сидят и орут, какие они первоклассные кадры и требую зп выше крыши - да ты только хер в пейнте нарисовать можешь и тот с ошибками. deal.gif
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
Без мужика еще не так раскорячишься!
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
-1
на 11-ой неубедительно варит - левой рукой без варежки
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
Я тоже держак голой рукой держу - мне так удобнее, а вот вторую руку в "варежке". Но маску предпочитаю с автозатемнением и на башке, а не щиток в руке. Просто кому как удобнее. А левой - так левша-же. Мне вот 15 менее убедительной кажется. В колготках и платьишке варить? вот это экстремалка.

Пора уже в объявах о поиске жены писать "рукожоп".

Это сообщение отредактировал vaisman - 25.10.2016 - 08:16
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Если вы не знали бабы еще и детей рожают....................
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+2
Валяться под кроватью, приставлять шурик к саморезу? тут только бабка сварищик и на погрузчике, остальные кривляки на фото
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Если мужик посуду помоеет или поджарит картошки, тоже как подвиг прокатит?
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+4
Ну а что такого?
Вот у меня ремонт. Папа занят стройкой, брат семьей, мужика нет и что мне?! Кого просить?!
Сама, всё сама. Плинтуса прикрутить-легко, дрель мне в помощь (стены в основном гипс и силикатный кирпич). Смеситель на раковину поставить-не трудно, лишь бы ключи были. И т.д.
На прошлой неделе выбило пробку клапанной крышки (та что сбоку, сапун видать засорился), весь движок, обшивка, асфальт в масле. Купила новую, купила масло и на герметик забила обратно. Пока сойдет.
Это ведь всё так интересно! К тому же как приятно смотреть на свои творения! cheer.gif
Сейчас бы ещё научиться дверь межкомнатную ставить upset.gif
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+3
гемор
честно
плитку класть проще
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+2
...

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
На половине фото девчули дурачатся. А так наши бабоньки огого и эгегей.
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+1
Ну с бабами в россиюшке проблем никогда не было
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Они еще и в хоккей играют и в футбол.
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+3
Ну что тут такого? моя жена и запаять может и розетку починить. Автогеном отец её ещё лет в 9 научил варить. Помогала бате машины костоправить.. Горжусь перед мужиками. У тех бабы маникюр берегут, и молотка в руки никогда не брали, а моя случись что со мной - слёту всю мужскую работу сделает.
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
+5
Этим летом, надо было убрать перед гаражом, напряг свою rulez.gif

Есть женщины в русских селеньях!
Гость 2016-10-25 19:45:04 # Ответить
0
Подруга решила повесить полку. Обзвонила всех друзей. У меня взяла перфоратор, а у Маши шуроповерт.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика