Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?

18
Виртуозный мат.


(Отредактировано в 2016-10-19 00:05:10)
комментарии ↓
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+96
А пусть уберется,вообще ни хуя не найдешь gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+22
так горькой пизде горько везде
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+57
гэкает подозрительно
шпиен поди
надо попросить его произнести Гагарин, они на этом валятся сразу
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+12
Так то он с Крыма. А на Крыме, до недавнего времени, официальным языком был украинский.

Это сообщение отредактировал DensMan - 17.10.2016 - 23:22
●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
на котором никто не разговаривал lol.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Я сам в Питере на слове "горчичный хлеб " засыпался, причем определяли даже узбеки мою южную натуру
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Он живет в Крыму.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Тюююю... и шо такогхо, шо вон гхэкает? Раз воно гхэкает, так сразу и шпиён? Мы на Кубани тожыть знатно гхэкнуть могхём.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Это южный говор.
Ты к нам в Белгородскую область приезжай, тут все шпионы!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Чувак! Ты сделал мой день!!! Есть пара личностей, которых надо срочно проверить.. gigi.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
нет. Просто это Севастополь
●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Мимо! Город Саки! Но в Крыму dont.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал dedmazai008 - 18.10.2016 - 16:00
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Может и белорусом оказаться.
Валятся на тестовой фразе : "Чушка чешет бочок".
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+61
Молодец поднял настроения у меня ещё хуже в гараже!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+17
так правду ведь говорит... тоже хожу- на помойки посматриваю, боюсь привыкнуть... smile.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+22
опять этот друг болта блять, поливающий кислородные балоны маслом, сука, матюкается ! moral.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+7
С хуя на хуй - и разъебался с этим ёбаным бардаком!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+8
чисто там, где не сорят!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+6
Ты это сейчас про гараж сказал? как в нем можно не насорить?! колесо на домкрат поднял, щеткой по металлу по тормозному суппорту хуяк-хуяк, уже гора земли. дальше в яму прыг, пробку сливную с поддона открутил, пока блять поймал струю масла, весь в масле, литр на полу lol.gif
перчатки выкинуть? да не, пригодятся же, как тряпочка сойдут, или херню в мазуте перенести, зачем новые то пачкать gigi.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
и ничего не делают
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
В переводе,где ни хуя не делают lol.gif .был у оного порядочного в гараже,там без понтовый музей,с кучей баночек,коробочек с ярлычками на стелажах,а он там постоянно что то марафетит,не всех война обошла стороной rulez.gif
а за видео тс-у плюс,поржал и настрой поменялся,короч позитив bravo.gif

Это сообщение отредактировал Коzюльский - 18.10.2016 - 10:43
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+7
Тоже хочу парящий мотороллер...
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+15
Осталось с горя набухаться в этой мастерской и спалить ее на хуй по пьяни!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
какое это нахуй горе ? рабочий беспорядок ...
спалить ? а чем на жизнь зарабатывать ? он там ремонтирует мотики и этим живёт..
мня тоже иногда пробивает на такое .. ни фига не замечаю , но когда встаю с другой ноги то начинаю в гараже шмон наводить и наполняя мешки мусорные приговаривая - да идёт оно всё нахуй lol.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+15
Чистюля. Он на моем балконе не был. Там за 8 лет ремонтов стока... faceoff.gif Но я помню где какая хуерга валяется dont.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+57
Русский язык,бля,без мата ,бля ,превращается в доклад!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+25
"ебаный полтергейтс!..! faceoff.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
А вот не*уя копить)
Разобрал, починил, собрал.. и нет хлама и не известных зап частей))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Ну, творческий беспорядок же)))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+19
Все его видосы интересны не только содержанием, но и матом, присутствующим, как в количественном, так и в качественном виде.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
тоже мужик матюкается и я его понимаю, сам в такой ситуации оказывался


Это сообщение отредактировал 2662 - 18.10.2016 - 08:51
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
Это про меня.Откуда этот хлам?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+77
Что со мной не так, какого хуя! - это он спиздил отсюда.



Это сообщение отредактировал TRIIIIICK - 17.10.2016 - 23:20
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+4
Это пиздец. А пиздец, он не излечим...
Так что мой совет (по себе сужу) вари к стелажам еще и ящики для бутылок :)
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+26
А у старых радиолюбителей не так? Да все шкафы и полки всякой хуетой с прошлого века завалены, и выкинуть жалко. Вот где " Ёбнрот" , и как с ним бороться?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+4
Это ты зачем сейчас меня "спалил"? cool.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
да да именно такая хуета.
Мне жена купила пластиковых контейнеров и металлический стелаж (110кг на полку) и жить стало гораздо легче. Но всеравно вся хуерга не помещается :D
●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+6
И у меня сейчас в этих контейнерах лежат МП-35...42, п 213-217 и пр. германий, даже АВС (селеновые выпрямители) хз какого года выпуска лежат, и не только новые - еще и выпаянные...
Как-то мимо помойки иду в гараж - видик возле контейнера выставлен, целый, сжал зубы, собрал волю в кулак и прошел мимо, но в глубине, на уровне подсознания теплилась мысль:
- На обратной дороге подберу...
А потом целый день совесть мучила жаба душила - раньше меня подобрали...
●●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Ну от МПшек всяких я таки избавился при переезде. А более громоздкими пол ровняли на балконе с батей - железобетон делали ;)
Моя хуета начинается с Д226 и КТ312
Все еще более отстойное половина в железобетоне половина в мусоропроводе ;)
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Вот эту <хуету> советскую сейчас очень охотно покупают.

Это сообщение отредактировал v1971 - 18.10.2016 - 01:19
●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Не всю dont.gif К сожалению cry.gif
●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
только в среде электронщиков продажа этой хуерги на драгметаллы считается смертным грехом. Для электронщика ценно само изделие а не содержание в нем чего-либо.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Как говорил один приятель, радиолюбительствующий с 70-х годов прошлого столетия и работающий на заводе, выпускающим электронику:
"Всякий радиолюбитель вор, но не всякий вор радиолюбитель."
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Ой, блин, как это знакомо =)
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+52
Проходили, и наваривание очередных стеллажей, приспосабливание тумбочек из дома, и, распсиховавшись в очередной раз вспоминаешь свое обещание двухлетней давности самому себе убрать, наконец, этот бардак, выкинуть всё ненужное (а этого самого ненужного процентов 80), начинаешь уборку, в мусорную кучу летит хлам, минут через 15 доходит, что случайно выбросил что-то чрезвычайно важное, лезешь в мусор и обнаруживаешь там ещё массу сверхнеобходимых вещей...

Далее наводишь более-менее порядок, инструмент развешен по стене, что стояло и мешало на столе перекочевало на те самые стеллажи (надо-бы еще пару стеллажиков сварганить)...

А на след. день, когда начинаешь работать на чистом столе и не можешь найти инструмент, который ранее всегда был под рукой и находился не глядя...
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+45
Всё как у автора. Но бля иногда именно одной заклёпки на 3,2мм раз в пять лет не хватает.
И это пздц я Вам скажу для психики.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Ага. И когда её не хватает, ты абсолютно точно знаешь, что года два назад ты точно такую как тебе нужна, находил у себя, и ещё подумал, что обязательно пригодится, и надёжно убрал, чтобы не потерялась. А куда убрал - сука, хуй его знает, блядь! Блядь! Блядь! И это дико бесит. Проще пойти и новую купить, чем в своем говне что-то найти, хотя оно там точно есть и видел ты его буквально вчера.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+4
утром иду на работу ) кто то выкинул бум бокс , если бы не девушка что шла позади , забрал бы в гараж и разобрал , тоже старею)))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+6
Я сегодня гаечку М5 на чистейший верстак положил. Через пол-часа, испарилась сука! lol.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
Как говорит мой Отец, в технической мастерской всегда должен быть лёгкий технический беспорядок иначе хуй что найдёш!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+9
Не я придумал, но не помню откуда взял одну мудрую мудрость:

- Когда выкидываешь хлам, главное - не начать его рассматривать...

Это сообщение отредактировал Бокин - 18.10.2016 - 00:23
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+4
по ржал, показал жене, вердикт офигителен, мудак мудака видит издалека
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+9
такая же херня

Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Главное, когда выкидываешь хлам не начать разглядывать! dont.gif
Чуть засмотрелся, всё, пердец! ничего не выкинешь! gigi.gif
Опередили, блин! И тут начали хламить. lol.gif

Это сообщение отредактировал Nurike - 17.10.2016 - 23:59
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
ТС - не видели Вы мой рабочий стол ... про подвал молчу ... dead.gif
шкафы моей благоверной совместно со чадами женьского пола в размере 5-ти штук задолбался шурупами скручивать faceoff.gif
... такие вот мы Пюшкины ... но ведь вдруг пригодится ?
... а порой бывало - STK 463 щас хрен где найдешь ,а у мене 4 штуки ,и мечтаю усилок на них собрать почти как ламповый ... old.gif rolleyes.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
А хули блять, только на виду 3 болгарки, представляю сколько их еще в ящиках лежит)))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Вот так же сегодня наводил порядок на рабочем месте.
Стол прибрал и слава богу.
На полках кучи подшипников, метизов, неведомых деталей и огрызков заготовок. И хер знает, когда они пригодятся. Но, сука, пригождается же! Раз в пятьсот лет...
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
да чё так нервничать из-за мелкого хлама...?
вот когда у тебя в гараже уголок, швеллера, арматура, доски, фанера, пару мешков цемента и прочей строительной хуйни, вот это пизец.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+17
Бля а когда в порыве такого приступа что-то пиздец ебучее заебавшее и ненужное выкинешь, 146% через месяц именно вот эта выкинутая хуйня и пиздец как нужна и материшься нахуя выкинул :D
По себе знаю.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+5
А вообще пиздец. Я и радиолюбитель и айтишник и еще у меня УАЗик и запчасти к нему. А также сам себе ремонтник сам себе электрик итд итп.
Пиздец сколько у меня всякой хуерги! Из которой процентов 10 когда-ть пргодится в лучше случае. Но вот зврвнее отделить эти 10% невозможно :(((((((((
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Очень просто определить эти 10%, достаточно просто выкинуть нахрен и опа через 2 дня понадобится))
●●
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
Об этом я писал чуть выше. Так и есть сука.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Настоящий сварщик..!!!!
попиздел, попизел на людях, смахнул обрезки диска от болгарки...
И давай мангал варить, или коптильню, или 2 в одном, потом все равно покажет..!!!)))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Это он еще у меня в гараже не был))
У него еще феншуй по сравнению с моим
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
-12
уберите этого невежественного идиота
зачем всякое говно тащить на ЯП
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Ойблять вей.
По роду работы сей пиздец художественный беспорядок тоже является типичным.
Каким-то 45ым всегда знаю - в вот той кучке хуйни железок есть коробочка, в которой на третьей полочке валяется к хуям забытая всеми крепежная скоба под Socket, мать его, 754 с 2 крепежными отверстиями а не с 4... как у последующих

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 18.10.2016 - 00:21
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
Номально все в гараже.только посредственности нужен порядок, гений властвует над хаосом...!!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Я считаю что ***** **** и не *****, ****** *** *******. ******** вы? *******! Вот!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+4
Блядь... Ну у меня примерно такие же мысли, когда в своих ящиках на балконе убираюсь. Но, сука, жалко))). За слог зелень. Ржал и давился lol.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Бля, себя узнаю. deg.gif
Вешалка в прихожей разболталась - кирпич сыпется, надо укрепить, так-с, старые пластиковые "чопики" еще походят, куякс в ящик до следующих времен, авось пригодятся, и так почти со всем. На лоджии валяется пара листов пиздатого ламинированного ДСП, но разного оттенка, блеа из него даже мини-тумбу не соберешь, но ведь жалко выбросить.

Это сообщение отредактировал Scubas - 18.10.2016 - 01:04
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
и не один я значит такой.
вот так всегда. найдёшь в себе силы выкинешь хлам,старые детали... и вот- сразу что-то нужно становится. не тебе дак соседу. и так всегда. как говорит автор ролика: -"искренне в душе не #бу!".
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Прав только тов. Бокин, а автор видео пиздит или прикалывается. Вроде и не очень уж молодой, а не знает, что эта блятьзаклёпкасуканахуй, понадобится ему не позднее чем завтра.

Почему?, да патамушта он её выкинулнахуй! Если б не выкинул, то да - не пригодилась бы.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
надо завести еще одну коробочку и складывать туда ненужный хлам
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Его монолог прям можно заучить и декларировать каждый раз, заходя к себе в гараж
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+5
у меня примерно так))

Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
- ...у вас была стиральная машина Малютка, сейчас бы постирали шмутки...
- Кто-то выкинул её при переезде, не захотел в новую квартиру тащить.
- А нахрена мне Малютка, если итальянская машинка-автомат установлена? И в Малютке той, обои образца начала 80-х, были напиханы.
- Ты выкинул обои??
- Образца 80-х.
- А если сейчас надо будет поклеить?
- Гробы будем оклеивать? Рановато собрались.
- Да....хозяйственный ты наш...
из диалога на даче
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
знакомо =) так же матерюсь когда что-то найти не могу. но раз в два года стараюсь привести все в порядок. ну или после того как найду. потому что после поисков какой-то хуйни, которую положил ВОТ БЛЯ ПРЯМО ТУТ где-то с пол года назад, лютый пиздец.

да. есть любопытный совершенно несовершеннолетний помощник. я заипался новые отвертки покупать. потом нашел у него заначку в 15 отверток =)

Это сообщение отредактировал kroksa - 18.10.2016 - 04:05
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
Попробуй выкинь каку нибудь хуйню - потом её будет надо, будешь день искать, работа встанет, работоспособность пропадёт, захочется выпить, и выпьешь бля..! Ну это какой то закон проподлости...
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
У меня такаяже хуйня, разложу всё по полкам стелажам и ящикам а потом хуяк чёта построить отремонтиравать и опять полная жопа на верстаке на столе где бухаю на полу всё верх ногами. Есть у меня знакомый у него все ключики на стене один кодному всё разложено акуратно, но есть одно НО он даже машину в автосервесе ремонтирует :))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
ну положа руку на сердце, не такой уж мат и виртуозный. обычный гаражно-повседневный
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
патамушта все нужное, все, когда-нибудь пригодится! ))) виртуозного мата не услышал.

Это сообщение отредактировал boroda1111 - 18.10.2016 - 08:27
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Нахер весь хлам выкинул с гаража, оставил только нужное и стол в порядке держу после каждой работы. У лентяев всегда бардак и срач ueban.gif

Это сообщение отредактировал Gospert - 18.10.2016 - 08:32
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
полтергейтс © ... ахаха
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Чувак избавляйся от синдрома Плюшкина нахуй и все. Я знаю по своим родокам - если бля что-то "нужно вдруг пригодится" - то в 99 процентах оно нихуя не пригодится, и лежит годами. Я вот такой херней не страдаю
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
всё правильно, у меня в гараже канистрочек от тосола, масла и всякой хуйни валяется до х..., что я их не выкину..жалко блеать...а вдруг пригодятся наливать что-нибудь....но на хуй они нужны!!! а всякая хуйня от жиги....я её блять три года назад продал, всё ценное друзьям раздал, но нет же лежит всякая поебень....это ладно....но самое главное на какой хер мне две сломанных машинки типа зингер, это типа на запчасти для бабушкиной машинки....КАКИЕ НА ХУЙ ЗАПЧАСТИ!!!!! бабульке уже 80 лет она сама уже хер что шьёт, нет но у меня эти швейки на запчасти... это пиздец! moral.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
ха ха вчера дома делал раковину...копался в своем инструменте... и залежах болтиков, шайбочек, гаечек....и чуть не ебанулся....но блять знаю вот как только выброшу...в скором времени именно такая хуйня понадобится...сколько раз такое было! Авто свое тоже часто сам чиню...и вот бывает как понадобится какой-нить болтик что то прикрутить и хер найдешь...а все потому что недавно делал уборку и со словами - нахуя мне такой болтик выбросил его накануне)
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Жги дальше чувак!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Я вот тоже всегда недоумеваю, как на рабочем месте образуется бардак - вроде вот убрался, все разложил по местам, лишнее выкинул... День-два проходит - и снова пиздец!
Сфотано на дырокол

Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
каждый год в конце сезона выкидываю кучу хлама

НО!

как только выкину, через неделю-другую обязательно понадобится именно та х..ня, которая лежала 2года, нахер не нужная, и которую выкинул gigi.gif

но я уже смирился с этим, поэтому один хер все подчищаю alik.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Ржал пиздец....
Знакомо до боли.
Давно такое не видел...
Зелень.

Это сообщение отредактировал Bob1972 - 18.10.2016 - 09:05
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
У меня у бати в гараже запчастей было больше чем на центральном складе.
Ну вот такой он человек был.
Уже семь лет как его нет, но еще не разу не было чтоб я пошел в гараж за чем то и не нашел там искомого.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
-5
Бич какой-то копошится в куче всякого грязного мусора
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Это вс ене нужное до тех пор пока не выкинул, а вот стоит что-нибудь выкинуть как в течение недели всенепременно пригодится.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Полтергейц во всем виноват, сам же сказал.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Если человек неряшлив и сквернословен, то ничего с этим не поделаешь.
А достаточно то всего лишь привычки после работы все убирать на свои места. Да, это время, да все баночки должны быть подписаны, и это непросто рассортировать все болтики и гайки по размеру, но это того стоит! у любого инструмента должно быть свое место. Для заклепок, тоже должна быть своя подписанная баночка. Сейчас продаются столько прикольных коробочек, что просто невежественно ими не пользоваться.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
понимаю братан! у меня гараж 100 квадратов и тож было хлама по яйца) психанул и как то накидавшись коньяка решил повыкидывать хлама! и хули вы думаете!? только мелкого нахуй никому не нужного мусора ,который копил с годами думал что пригодится,накопилось 27 мешков!! и самое что интересное вот уже сколько лет прошло так ничего из того что я выкинул и не пригодилось бы!!
выкидывай нахуй всё!!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Да у тебя порядок, бро.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Порядок - удел посредственностей! Гений - руководит хаосом!))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
как тока выкинешь казалось бы нахуй не нужное, оно обязательно через 2-3 дня понадобится...проверено
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+6
Хуле он так расстраивается в его гараже-Идеальный порядок!!!
Кусочек моего...Хорошо виден бампер от москвича 412 (или 2140?) вот нахуя он мне там, если у меня нет Москвича? И небыло! И не будет!!! И у соседей-тоже нет!!!

Это сообщение отредактировал Domrych - 18.10.2016 - 09:59

Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+5
зато потом, когда найдешь какую-нибудь хреновину, заботливо сохраненную, которая именно сейчас подходит на все 102% - прям теплое чувство внутри рождается: "во ведь! сохранил и пригодилась. именно такая. Я ЗНАЛ :)".
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Своим виртуозным и отборным развеселил. Суметь еще надо так. Вот как складно матерился, так еще и сложили бы все складненько по полочкам у себя в гараже и больше никогда бы не трогал.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Ну точно мой тесть, только лет на 35 моложе. Мой тесть на заводе "ФОТОН" полжизни собирал весьма злоебучие телевизоры "Фотон". Блядь 4 здоровенных сарая во двое завалены по крышу всякими корпусами, кинескопами, конденсаторами, резисторами и прочей давно устаревшей радиохуйней советской номенклатуры. И хуй бы с ним, пусть лежит, но ведь 98% нихуя не рабочее. Плюшкин ебучий. И ничего нельзя выкинуть, все ему надо. Как-будто вечно жить собрался, старый маразматик.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Откуда этот ебаный Полтер Гейц! gigi.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+5
Да потому что надо рабочее место убирать не по календарю, а в конце рабочего дня. По мимо качества, должна еще быть культура производства.

Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
-2
Зачем этот Мудаван снова здесь ? Посмотрел на трубе его блох .. нихуя полезного кроме мата !
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+12
Какая боооооль.
Сколько раз сталкивался когда из коробки где на выброс лежит всякое (лежит неделю-месяц) что то периодически достается на какие то рукожопства.
Ведро пластиковое, лопнуло. ВЫбросить? Нееееее, пластик плотный-толстый, складываем в ведро ненужные бруски и тащим в гараж.
Тут запонадобилась прокладочка плоооотная, поооомню там ведро в гараже, пошел отрезал, сделал прокладочку, заебись не зря копил. Дети периодически с поделками, "Папааааааа, дай проволоки", "сча, в гараже посмотрю" и там находится метровый обрубок кабеля с такой проволокой именно какой надо с разноцветной изоляцией, самое забавное я не помню откуда он взялся, но был заботливо по хомячьи прибран.
Когда то приходилось ходить по соседям или родственникам за гайкой-болтом-шайбой. Потом была, банка из под кофе с метизами, потом пять банок от кофе с сортированными метизами, теперь 25 банок от кофе и две большие банки из под автомобильной шпакли с метизами и старое ведро с гнутыми гвоздями и шурупами. Молотки, они сука будто рамножаются, наверно не бывает мало молотков, у меня их штук 13 наверно, этот для мелких работ, этот для крупных, этот пусть в багажнике ездит, этот чтоб с гвоздодером был, этот "отшлифованный чтоб заклепки ставить", этот чтоб вместо кувалды, писееееец, выкинуть, неееееее никада.
Идешь в гараж, роешься, оппа стеклоткань, оппа эпоксидка, бля, три литра, ну хомяк, оооо, насос ему только наконечник заменить, кстати у меня ж гдето и наконечник для него лежит, о домкрат, гнутый но у него ж резьба зверь, теперь таких не делают домкрат загнуло а резьбе то хоть бы хрен, нееее пусть лежит как памятник. Кран латунный, вечный, только резинку поменять ааааа этож для летнего душа лежит ну пусть лежит, скоро лето, дууууш сделаююююю.
Это че бля? Аааа, этож на протир ветошь а я искал, тыыык сюда поближе. Краска, че за краска? ААААААА от оки еще осталась, быльк-бульк не засохла, хорошооо, отдать, кому, ладно дверь железную покрашу, пусть блестит, но летом, таааак куда ее положить чтоб не забыть.
Тааак! А зачем я пришел то?!

Это сообщение отредактировал IKS - 18.10.2016 - 10:19
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
У меня на столе компьюторном так же. Только ВСЁ выкину, через полдня уже лежит паяльник, фонарик, от есиг куча запчастей и бутылочек, отвертки, клей всякий, ленинград-6, зарядки-кабеля для телефона, какие то линзы, блокноты, ноктегрызки, изолента. Точно полтергейтс шалит.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Да у него в гараже ещё порядок. У меня дома сейчас чуток поинтересней. Никак не могу заставить себя по полочкам разложить. Что интересно: когда с женой развёлся - навёл порядок. 4 года бухал - был порядок. Бухать надоело - перестал, начал заниматься зарабатыванием денег и любимым делом (диагностика и ремонт автомобилей), помимо работы. 5 лет навожу порядок, а он не наводится. И ведь не выкинешь ничего, одних электронных блоков разных тыщь на 200, оборудование, сканеры, загрузчики, запчасти и т. д. А ещё сплавом занялся - 2 катамарана, вёсла, снаряга. ААА... БЛЯ.....

Это сообщение отредактировал victors1972 - 18.10.2016 - 10:35
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
моя проблема... в подсобке сделал всё по уму - всё по полочкам навесным, по баночкам, по коробочкам, по сумочкам разложено. Болтики в такой баночке, шурупики в такой, электрическая муть - в таком-то чемоданчике.

ТАК НЕТ ЖЕ ВРОТОНОЕБИСЬ! ТЕПЕРЬ у меня ЗАВАЛЫ из БАНОЧЕК, КОРОБОЧЕК, СУМОЧЕК И ЧЕМОДАНЧКОВ.

Осознал недавно, что если не в состоянии вспомнить - что и где лежит, то есть два верных варианта -
1. записать в специальном файле на компе - где и что лежит с точным названием и колличеством. Эта задача для настоящего "человека дождя", для того чувака, который "я вот считал - раньше у вас с 87го года по 93 было по 89 спичек в коробке а теперь вы делаете по 84! вы там с ума сошли чтоли?"

2. выкинуть нахуй всё, что не помнишь где лежит - потому что когда понадобится, ты и не вспомнишь ни то что оно есть и ни то, что ты его откладывал а будешь изъёбываться подменить нужное либо повторно его купишь.....

Бывало так, что я шурупы по дереву раза по 3 покупал одни и те же, т.к. баночку с ними найти не мог. Недавно нашел - 3 баночки с одними и теми же шурупами, коих овердохуя в сумме.

Где-то был степлер и суперклей, точно помню - был, но куда он блять девается, когда он нужен внезапно! А потом -"да вот же он! суперклей! целых 5 тюбиков врот они ебись!"
Двое пассатиж, 3 набора отверток итд итп.... как же меня это заебало....

ЛЮДИДОБРЫЯ! у кого какие методы есть - поделитесь!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Нихуя се у него прибрано! Завидую!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Откуда этот ёбаный Полтер Гейтс? gigi.gif

Откуда в мастерской столько хлама и откуда он берется?
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Хотел сделать панель для инструментов, чтоб как в кине. Гараж открываешь а тааааам! НА стене, в идеальном порядке висят на крючочках и кольцах и всяких зажимах ИНСТРУМЕНТЫЫЫЫЫ, отвертки, пассатижыыыыы, ключиииии. А потом я понял что низзя так. У меня останется через месяц половина от количества. Почему? Да потому что, каждый кто заглянет ко мне будет что то просить, а я бываю добрый и я дам, а потом "хуйвернут" "имнужнее". Поэтому кто заходит инструмент не видит, а раз не видит то и не просит. Мне спокойнее, лучше поищу, но зато точно найду.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
-3
сука мудак жалко ему грязные перчатки и сломанные карбюраторы...
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Да! Какого хуя! Дома такая же херня :)
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
приходишь на работу с хорошим суканахуйвротебалось настроением))
Наконецто я нашел точное описание моего хорошего настроения!!
bravo.gif sm_biggrin.gif stol.gif

Это сообщение отредактировал bodyartist - 18.10.2016 - 10:58
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+6
Раз решили сделать операцию"выброс"с гаража,я,брат и батя,загрузили целый прицеп и багажник лишним барахлом,я значит остался в гараже они поехали на свалку,через час возвращаются пол прицепа другого барахла))найденного на свалке.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
собирательство всякой куеты называется синдром плюшкина, а как выкинешь какую нить куету так она обязательно понадобится, называется закон подлости))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Видел бы этот поджигатель масляных тряпок с помощью кислородной горелки какой я себе гараж прикупил! Он бы не матюкался, а просто выл! Целый самосвал мусора в яме наверно! Там было всё! От батонов до гандонов!!! Но... не дорого и расположение хорошее. Воды точно не будет. Неделю выгребал! cry.gif

Это сообщение отредактировал shurikussr - 18.10.2016 - 11:28
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Я уже сто раз это проходил biggrin.gif
Всё смирился, выкинул на конец, ведь лежала годами да?
И на тебе, оно блядь тебе именно понадобилась спустя день как она оказалась в мусорке shum_lol.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
КАК Всё это знакомо!!!!!!!!!!!!!Только вчера ставлю авто в гараж,у соседа ворота открыты.Привет,чем занимаешься?Да вот порядок навожу,хочу ХОТЬ ЧТО нибудь выкинуть.После 10 минут обсуждений со ржакой,пришли к выводу-выкидывать нЕчего.Выкинешь,через день понадобится.Пошёл домой,сосед остался:репу чесать:.
Я в этом гараже недавно,полок нет,всё:аккуратно:лежит вдоль стенок.В другом боксе понаварил полок и там всё:лежит аккуратно:...
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+3
Угу... Третий месяц паяльник ищу. Намедни на глаза попадался.... Сука, куплю новый - и старый завтра, блядь, найдётся!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
А что со мной? Если та же херня происходит!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Это все про меня говорит!!!!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
котёнок сердится
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Честно, ржал!!!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+2
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
полтер -Гейтц ))) gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Пиздец как жизненно на самом деле ))))))))))))))))))Ржал как конь )
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Мы с другом всякую хуйню с объектов тащили в гараж(ракушку),там была главная БАЗА всякого говна.
Прошло лет 5,выкинули всё нахуй,ибо не пригодилось! lol.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Женя! Ты не одинок!!! hi.gif

Это сообщение отредактировал dedmazai008 - 18.10.2016 - 15:59
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
+1
Переписку Плюшкиных считаю открытой!
Я и сам такой. cool.gif
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Не пригодишься. А ты выкинь и узнаешь))))))
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Расстраивается как немец, а матерится как русский. У меня вот лежит все кучкой - всегда под рукой.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 18.10.2016 - 16:49
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Тю, блять у меня так дома, и матерюсь я так-же ОТКУДАЭТОВСЁБЕРЁТСЯ!!!!
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
На уборку гаража уходит целый день. Сначала все выносим втроем с сыновьями. Подметаем, пылесосим. Все заносим и раскладываем.При этом на мусорку вывозится примерно четыре багажника мусора, часть конечно складывается около гаража, но потом все равно выбрасывается.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
Мля! а я его понимаю, такая же ху...я и у меня творится. а ВДРУГ пригодится!? вот и валяется годами всякая ху...та.
Гость 2016-10-19 00:05:05 # Ответить
0
У нас в сервисном центре (оргтехнику ремонтируем) тоже херотой всякой завален склад. Вроде и нахуй не нужен, и выкинуть жалко.
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика