Красиво жить не запретишь!

Скинулись вот в общаге, нас 12 человек, должно хватить всем!!! brake.gif

©MrOdessit

Красиво жить не запретишь!

(Отредактировано в 2016-10-16 20:20:09)
комментарии ↓
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+45
надеюсь, ведро не из оцинковки?
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+32
видно же, что оцинкованное, но эт не страшно, там желудки луженые rolleyes.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+3
афтар, а какое это по твоему ведро? эмалированное?
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+24
Как раз видно, что из оцинковки...))))))

А я вспоминаю как в 1992 году мы с ребятами из института, "Сникерс" на пять человек делили...
Ну мы же будущие инженеры! Поэтому замеряли батончик и резали его металлической линейкой..
- Ты по сколько отмеряешь?
- Как по скольку? По 25 мм...
- По краям отрезай по 23 мм...
- Почему?
- Да потому что там.... ГОРБУШКА!!!! lol.gif lol.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
К бабке не ходи-оцинковка....эээх,школота неумная,или долбоёбы хипстеры.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+34
Кажись оцинковка. Всем хватит, точно.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+8
Сосисок добавьте gigi.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Если ведро оцинкованное,то зря.
Главное кислоту туда не добавляйте

Это сообщение отредактировал wandering - 16.10.2016 - 14:23
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+11
Писька стоять не будет после цинковой посуды.

Это сообщение отредактировал bazalt72 - 16.10.2016 - 14:27
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+2
Водички ещё добавь! А то через пять минут всё слипнется. Сметанкой то запаслись?
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+4
Но помешать можно! Варить в цинке.... faceoff.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
Надо завязывать ходить в пельменную. Не думаю, что там для такой толпы клиентов в кастрюльке варят.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+7
Потом воду слить, и залить все кетчунезом vilka.gif sm_biggrin.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+20
Нищеброды, в ванну навалить пельмешек и кипятильник туды, вот это по царски
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
Килловат на 5 нужен кипятильник, лучше 2 штуки, да ещё и с большой площадью нагревательного элемента, иначе ванну не вскипятить никак why.gif
Слишком большая площадь теплоотвода. Ванна будет остывать очень быстро. umnik.gif Ну это так, навскидку.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
Хоть нормально покушаете
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
вот где мое ведро))
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+13
Вот:
Жила-была девочка абсолютно слепая. Посадят ее родители за стол,
она всю еду сначала руками ощупает, потом ноет:
- Маааааааало, мааааало…
В конце концов, родители ей наложили тазик пельменей.
Девочка ощупала, ест, ест…, ест.
Мама спрашивает: "Что, мало?"
Девочка, недовольно: "Представляю, сколько вы себе положили!!"

Это сообщение отредактировал StTechnik - 16.10.2016 - 14:25
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+3
... и 1000 вилок
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
Осталось верх из кокаколы замутить. ganja.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
В оцинкованном ведре, пиздец, и поди не раз..
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+2
Маловато будет на 12-то человек. Эсси водочка есть- то точно мало.

Это сообщение отредактировал Турук - 16.10.2016 - 14:38
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+3
Цинка на всех хватит)
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
мы как то раз в чайнике варили))
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
В тазу эмалированном варили,было дело.А вот про ведро не подумали.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+6
Цитата
Скинулись вот в общаге, нас 12 человек, должно хватить всем!!!


какие, в задницу, 12?! Я уже выехал! Майонез с собой везу!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
Ох у кого то будет пельменин день.))Пойду хоть тоже что нибудь пожую)
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
вкусно,чё уж...
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+3
Мало, на запах полобщаги сбежится. Дверь можете даже не закрывать, всё равно вынесут. gigi.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
После пелемешек можно сразу цинк варить))

Красиво жить не запретишь!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
А сметанка будет?
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
А где манез и кетчуп? не зачет.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+5
"Скоро буду" gigi.gif

Красиво жить не запретишь!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+3
Очередь из студентов в столовой.
Один:
-Мне две сосиски, пжалста.
Сзади в очереди недовольно:
-Мажор, блеать...
Студент продолжает:
-И двенадцать вилок.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
Лом.
Если в этой общаге живут такие же как ты,то они спиздят и ведро и пельмени.
У MrOdessit,а
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+3
Варить в таком ведре пельмени безопасно - главное уксус туда не лить.
При 100 градусах ни чего не будет.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Приятного Аппетита!!!!!))))
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Кетчунез необходим тут
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
А чё не так с ведром? В безбашенной юности "молочище" в таком ведре варили весь сезон, вроде хуй до сих пор стоит? В чём опасность? Разжуйте плиз moral.gif
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
В оцинкованной посуде нельзя готовить, нельзя помещать кислые или щелочные продукты. Соли цинка проникают в пищу, а они неполезны... цинк лишь в микроколичествах полезен - для либидо, для волос...
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
ыыы, у меня чайник такой же :D
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Напомнило :
-Дайте. тарелку супа ведро пельменей и 20 ложек shum_lol.gif!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Я обычно из ведра водку пью. Иногда пиво. А вот ведро пелемешей - это новое, надо опробовать.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
В студенческой столовой.
- Дайте 2 сосиски.
Сзади: - Шикует бля!
- И 12 вилок!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Нас двое: я и котик Джиксер. Так что, чуть поменьше ёмкость. Ты не забывай им оценки ставить. За синхронное плавание.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Вино "Рубин"на розлив в 1972 году из оцинкованного ведра пили -потом наступил ужас.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+1
хаха мы еще бутылку не видели к данной закуске ))
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Я только что пеликов самолепных отаедал с удовольствием! Приятного Вам аппетита!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
как то на рабочем корпоративе к водочке гарниром решили сделать типа жаркого, на 15 человек из посуды для варки подошло только ведро оцинкованое, на электроплитке долго грелось, пошли к сварщику, тот зажег горелку автогена и дело пошло, закипело так что картошка чуть не вылетала из ведра) стали по тарелкам раскладывать а внизу все было пригоревшее, пламя сильное было и мешать на такую глубину было неудобно ничем подходящим, но ничего, под водочку смолотили)
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Слышал водка нейтрализует цинк, так что все норм.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Жируете, гады.. :)
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
+2
На основе этой темы.

Красиво жить не запретишь!
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Кто там выше спрашивал по поводу вредности цинка?.
Симптомы отравления цинком в случае попадания его в организм через рот :
Во рту присутствует вкус металла, слизистая поверхность рта повреждена вследствие ожога. Соответственно далее присутствует и ожог желудочно-кишечного тракта, из-за чего возникает кровавая рвота и понос. В животе появляются сильные боли, а икры на ногах могут испытывать судороги. В некоторых случаях может произойти коллапс.
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Ну, для общаги нормально, а у нас еще в электрочайниках водка подавалась, ибо алкоголь в общаге был под запретом. Да и ведёрко эмалированное было, чет, как то цинк не очень! Эх! Молодость, Молодость! ИСХИ 1988 если, чё. Пельмени Русские рупь сорок за кило были, а шик - это охотничьи по рупь шестьдесят, там даже мясо было.

Это сообщение отредактировал Куйсгоры - 16.10.2016 - 20:09
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Про оцинковку были негативные комментарии?
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
Ведро взяли в комнате уборочного инвентаря...
Гость 2016-10-16 20:20:04 # Ответить
0
В чугунную ванную с кипятком заливать надо, а не в ведро. Вот долбаёбы gigi.gif
© Hodor 2009 – 2016
Пользовательское соглашение
Правила
Яндекс.Метрика